Jump to content

Железнодорожная компания Кёльн-Минден

Линии железнодорожной компании Кёльн-Минден
темно-красный Магистральная линия 1845–47
розовый Голландская линия 1854–1856
зеленый Линия Кельн – Гиссен 1859–62
синий Линия Гамбург – Венло 1870–74
ярко-красный Линия долины Эмшер 1866–78
желтый линия Бохольта 1878
апельсин Линия Херфорд – Детмольд 1879/80

Железнодорожная компания Кёльн -Минден ( нем ., старое написание: Cöln-Mindener Eisenbahn-Gesellschaft , CME ) была наряду с железнодорожной компанией Бергиш-Маркише и Рейнской железнодорожной компанией одной из железнодорожных компаний, которые в середине 19 века построили первую железные дороги в Руре и на большей части сегодняшней земли Северный Рейн-Вестфалия .

Основание

[ редактировать ]

Основанием в 1843 году в Кёльне железнодорожной компании Кёльн-Минден завершилась длительная борьба за железнодорожную линию между Рейнской областью и немецкими портами Северного моря , а также прусской столицей Берлином . С 1830-х годов несколько железнодорожных комитетов в городах Дюссельдорф , Кёльн и Ахен пытались найти решение друг с другом и прусским правительством. Целью всех этих усилий было избежать голландских пошлин на торговлю на Рейне , что значительно увеличило стоимость импорта и экспорта товаров через Рейн. Некоторые члены Кёльнского комитета под руководством Давида Ганземана (1790–1864) — купца и банкира из Аахена — и Аахенский комитет выступали за строительство железнодорожной линии через Бельгию до морского порта Антверпен . Рейнская железнодорожная компания , которая уже была основана 9 июля 1837 года в Кельне, начала строительство железнодорожной линии из Кельна через Аахен до бельгийской границы, которая была открыта на участках между 1839 и 1843 годами. Другие видели преимущества в улучшении связи между Рейнская область и Везер с конечной остановкой в ​​Миндене , который соединялся водным транспортом с портом Бремена . В то же время они обсуждали с Ганноверским королевством возможность железнодорожного сообщения через Ганновер , Брауншвейг и Магдебург с Берлином.

Магистральная линия

[ редактировать ]

Длительные переговоры велись относительно маршрута между Кёльном и Дортмундом . Заинтересованные стороны из Бергишес-Ланд и долины Вуппер поддержали прямой маршрут через местные холмы. Компания отклонила это предложение из-за высоких затрат на необходимые инженерные работы. 18 декабря 1843 года прусское правительство предоставило CME концессию на линию от Дойца (ныне пригород Кельна) через Мюльхайм-на-Рейне , Дюссельдорф, Дуйсбург , Оберхаузен , Альтенессен , Гельзенкирхен , Ванне , Херне и Кастроп-Рауксель до Дортмунда. и далее в Хамм , Ольде , Реду , Билефельд и Херфорд в Минден. Этот маршрут обходил старые районы добычи полезных ископаемых, но проходил по более открытой местности. Этот маршрут аналогичен тому, который защищал экономист Фридрих Лист в 1833 году. Решающим фактором в пользу маршрута к северу от Рура было влияние Давида Ганземана, который в то время некоторое время был министром финансов Пруссии. Прусское государство приобрело одну седьмую акционерного капитала компании при ее основании.

Магистральная линия Кёльн-Минден на карте железных дорог Германии 1849 года.

Первый участок от Кёльна до Дюссельдорфа ( Кёльн-Дуйсбург ) был открыт 20 декабря 1845 года. Всего несколько недель спустя, 9 февраля 1846 года, второй участок был достроен до временной конечной остановки на месте современного Дуйсбургского центрального вокзала под названием Дуйсбург. Вокзал Кёльн-Минден , первый из трёх вокзалов, построенных на одном месте. Следующие участки ( линии Дуйсбург-Дортмунд и Дортмунд-Хамм ) были открыты 15 мая 1847 года. 15 октября 1847 года был открыт последний участок до Миндена ( линия Хамм-Минден ), завершив таким образом всю однопутную железную дорогу длиной 263 километра. В тот же день Королевские ганноверские государственные железные дороги открыли железную дорогу Ганновер-Минден , завершив сообщение с Берлином и северо-восточной Германией.

Ветка на Дуйсбург-Рурорт

[ редактировать ]

В 1848 году CME построила ветку к докам в Рурорте от станции Оберхаузен и договорилась с железнодорожной компанией Ахен-Дюссельдорф-Рурорт ( Aachen-Düsseldorf-Ruhrorter Eisenbahn-Gesellschaft ) о строительстве железнодорожного парома Рурорт-Хомберг .

Соборный мост

[ редактировать ]

Правительство с начала 1850-х годов требовало от компании строительства железнодорожного моста через Рейн в Кельне. Поскольку построить прочные мосты с пролетами более 100 метров пока не представлялось возможным, первоначально планировалось построить мост, способный пропускать отдельные экипажи, запряженные лошадьми. Это было сделано для того, чтобы избежать выгрузки груза на паромы и его перегрузки на другом берегу.

Тогда во время строительства Соборного моста было решено построить двухпутный мост, способный поддерживать локомотив, который имел поворотный мост (который мог быть отключен в случае войны) на западном берегу. Этого требовали военные, которым приходилось давать согласие на все проекты мостов. Это был ферменный мост пролетами 131 и 101 метр.

Первый камень его строительства был заложен королем Фридрихом Вильгельмом IV 3 октября 1855 года. Он был открыт в 1859 году и стал вторым железнодорожным мостом через Рейн вместе с параллельно построенным автомобильным мостом. , открылся первый железнодорожный мост через Рейн В том же году далеко вверх по течению, в Вальдсхуте , пролеты которого составляли не более 52 метров.

Мост был снесен и заменен мостом Гогенцоллерн в период с 1907 по 1911 год.

Голландская линия

[ редактировать ]

длиной 73 км Следующей линией, которая должна была быть открыта, была голландская линия от Оберхаузена через Везель и Эммерих до немецко-голландской границы в Эльтене и далее до Арнема . Он был введен в эксплуатацию секциями с 15 февраля по 20 октября 1856 года. CME оставила операции на участке от Эммериха до границы с Голландской Рейнской железнодорожной компанией ( голландский : Nederlandsche Rhijnspoorweg-Maatschappij , (NRS).

Железная дорога Кельн-Гиссен

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Кельн-Минден построила железную дорогу длиной 183 километра между 1859 и 1862 годами от Дойца через Бетцдорф , Дилленбург и Вецлар до Гиссена с ответвлением на рудники в Зигене . В Зигене он соединился с линией Майн-Везер . Эта линия теперь образует северную часть линии Зиг , железной дороги долины Хеллер и южную часть линии Дилла .

Железная дорога Париж-Гамбург или Гамбург-Венло

[ редактировать ]
Станция Appelhuelsen на линии Ванне-Айкель – Гамбург.

В конце 1860-х годов железнодорожная компания Кёльн-Минден построила свой крупнейший проект, когда Пруссия решила, что для участка проекта французской железнодорожной компании линии Париж- Гамбург (так называемой «линии Париж-Гамбург») в Германии потребуется будет принадлежать и управляться немецкой железнодорожной компанией. Железнодорожная компания Кёльн-Минден выиграла тендер на строительство линии Гамбург- Венло длиной около 550 километров у конкурентов Рейнской железнодорожной компании. Стоимость его строительства оценивалась в 43 миллиона талеров .

Железнодорожная компания Кельн-Минден оставила за собой право соединить предлагаемую линию из Венло через Везель , Мюнстер и Оснабрюк в Бремен и Гамбург с существующей линией между Кельном и Минденом. Поэтому 1 января 1870 года началось строительство новой линии между двумя маршрутами от Ванне-Эйкеля до Хальтерна . Во время франко-прусской войны большая часть линии была временно введена в эксплуатацию: 1 января 1870 г. на Мюнстер, 1 сентября 1871 г. на Оснабрюк, 15 мая 1873 г. на Бремен -Хемелинген. 1 июня 1874 года линия была завершена.

Линия на юг в сторону Венло достигла Везеля 1 марта 1874 года, но была отложена из-за необходимости строительства самого длинного железнодорожного моста в Германии через Рейнский мост в Везеле, который был открыт 31 декабря 1874 года. На этапе планирования утверждалось, что нет от этого раздела можно ожидать финансовой отдачи. Поэтому неудивительно, что участок Венло-Штрален был закрыт по инициативе Голландских железных дорог 3 октября 1936 года. Остальная часть между Штраленом, Везелем и Хальтерном в настоящее время также в значительной степени закрыта. С другой стороны, линия от Ванне-Эйкеля до Гамбурга, однако, является одной из самых загруженных железнодорожных линий в Германии, и теперь ее иногда называют Rollbahn («катящаяся линия»).

Железная дорога Эмшер-Вэлли

[ редактировать ]

С 1871 по 1878 год CME построила еще одну линию из Дуйсбурга в Дортмунд вдоль долины Эмшер , в основном параллельно своей магистральной линии через Остерфельд-Зюд и Ванне через северный Рур для обслуживания растущих отраслей промышленности и процветающих угольных шахт.

Национализация

[ редактировать ]
Карта железных дорог провинции Рейн и Вестфалии (ок. 1880 г.), незадолго до национализации.

Закон о национализации Железнодорожной компании был провозглашен 20 декабря 1879 года. В это время прусское правительство владело 74 процентами акционерного капитала компании. С 1 января 1879 года железная дорога была передана под управление Königliche Direction der Cöln-Mindener Eisenbahn zu Köln ( Королевской дирекции железной дороги Кельн-Минден в Кельне ). 23 февраля 1881 года это управление было переименовано в Königliche Eisenbahn-Direktion zu Köln rechtsrheinisch. ( Королевская дирекция праворейнских железных дорог Кёльна ).

Национализация компании затронула около 619 локомотивов и 17 023 вагона, работающих на железнодорожной сети протяженностью 1108 километров, из которых 467 километров были дублирующими. Цена покупки, профинансированной за счет государственных облигаций, составила 509 326 500 марок .

  • Годовые отчеты железнодорожной компании Кёльн-Минден [ нужна полная цитата ]
  • Немецкие железные дороги в своем развитии 1835-1935 гг. (на немецком языке). Берлин: Немецкий Рейхсбан. 1935 год.
  • Эллерброк, Карл-Петер; Шустер, Марина, ред. (1997). 150 лет железной дороги Кельн-Минден, каталог одноименной выставки и серии мероприятий (150 лет железной дороге Кельн-Минден) (на немецком языке). Еда: обычный текст. ISBN  3-88474-560-3 .
  • Клее, Вольфганг; Шейнграбер, Гюнтер (1992). «История прусской железной дороги, часть 1: 1838-1870)». Отчет Пруссии, том №. 1.1 (Прусский отчет, том 1.1) (на немецком языке). Фюрстенфельдбрук: Меркер. ISBN  3-922404-35-9 .
  • Нордвиг, Олаф; и др. (2000). Полностью обновите станции и железнодорожные пути! Проект IBA «Кельн-Минденер Айзенбан» (Полное обновление железнодорожных станций и линий! Проект IBA «Железная дорога Кельн-Минден) (на немецком языке). Дортмунд: ILS. ISBN  3-8176-1098-Х .
  • Остендорф, Рольф (1979). Рурский железнодорожный узел - История линий района с 1838 года ( на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch-Verlag. ISBN  3-87943-650-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2fa0522ead91e77446893386761e9cd__1708247280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/cd/d2fa0522ead91e77446893386761e9cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cologne-Minden Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)