Jump to content

Железная дорога Майн-Везер

(Перенаправлено с железной дороги Майн-Везер )

Железная дорога Майн-Везер
Железная дорога Майн-Везер в Нидервеймаре
Обзор
Родное имя Железная дорога Майн-Везер
Статус Оперативный
Владелец сеть БД
Номер строки 3900
Местный Гессен , Германия
Условия
Станции 52
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Междугородняя железная дорога , Региональная железная дорога , Пригородная железная дорога
Номер маршрута
  • 614.9 (RegioTram to Treysa)
  • 620 (Кассель-Гиссен)
  • 630 (Гиссен – Франкфурт)
  • 645,6 (городская железная дорога до Фридберга)
Оператор(ы) ДБ Бан
История
Открыто Этапы между 1848 и 1852 годами
Технический
Длина линии 199,8 км (124,1 миль)
Количество дорожек 2 (всего)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Карта маршрута

0.000
Главный вокзал Касселя
System change 600 V = / 15 kV ~
2.5 00
Кассель -Кирхдитмольд
(до 1984 г.)
Кассельский трамвай
Вильгельмсхёр Аллее
Кассельский трамвай
3.829
Кассель-Вильгельмсхёэ
4.3 00
7.0
Корбахерштрассе (ранее B 520 )
7.3
Перекресток Кассель-Оберцверен
Переправа Оберцверен
7.9
Кассель-Оберцверен
8.9
Кассель-Кейльсберг
10.0
10.7
Баунаталь-Ренгерсхаузен
11.4
13.5
13.7
Баунаталь-Гюнтерсхаузен
16.6
Эдермюнде-Грифте
17.2
18.2
20.0
Фельсберг-Вольферсхаузен
23.5
Фельсберг-Альтенбрунслар
27.4
Фельсберг-Генсунген
30.3
запрос на переезд (станция Ваберн)
33.9
Ваберн (Бз Кассель)
34.0
37.3
Л 3148
37.4
Уттерсхаузен (перекресток)
в Ваберн Кимм (сайдинг)
37.8
39.3
Л 3149
39.4
Одинокий
переход на тяговую мощность DB Energie
преобразовательная станция (закрыта)
42.9
Боркен (Гессен)
Сайдинг Stadtwerke Borken и т. д.
( колея с двойной колеей )
43.4
бывший завод PREAG и шахтная железная дорога
бывший PREAG запасной путь
47.4
Л 3067
49.2
Циммерсроде
216 м
50.1
Келлервальдская железная дорога
в Гемюнден (Вора)
54.7
Шлирбах (Швальм-Эдер-Кр)
60.7
Treysa
( Кейльбанхоф ) (до 1908 г.)
61.1
61.5
61.9
62.3
Treysa
(с 1908 г.)
67.0
67.1
Швальмштадт-Вира
70.1
НВВ
РМВ
тарифная граница
71.1
Нойштадт (Гессен)
76.0
Везер
Основной
водораздел
80.0
Херренвальдские казармы
81.4
Чугунный сайдинг Fritz Winter
82.1
Штадталлендорф
83.1
Лангенштейн
89.2
Кирххайн
90.1
90.2
94.2
Анзефар
97.3
Залог
98.0
99.2
99.5
99.8
100.3
Кёльбе
101.4
102.1
в Вере
104.2
Марбург (Лан)
Марбург центр
(планируется)
107.2
Марбург Юг
(пассажиры до 1956 г.)
107.4
Марбург-Южный
181 м
107.6
Хранилище печного топлива
(до 1998 г.)
107.7
бывший соединительный путь
108.5
Б 255 / Л 3125
108.6
промышленный сайдинг до 1998 г.
108.7
109.1
110.0
Гиссельберг
110.5
111.9
Нидервеймар
115.4
Нидервальгерн
(бывшая станция Клин )
118.9
Фронхаузен (Лан)
119.6
119.6
122.8
Фридельхаузен
125.3
125.9
Ржу не могу
(островная станция)
126.6
128.7
132.9
Гиссен Освальдсгартен
133.0
133.0
Небольшой вокзал Гиссена
(до 1952 г.)
133.4
Гиссен Pbf/Rbf Ültg I
134.0
Налить
грузовая площадка Гиссена
135.5
135.7
из Дутенхофена ( из Зигена )
136.6
Гиссенский горный лес
137.5
139.7
Большие липы
141.2
143.4
Только Гонс
146.1
Кирх-Гёнс
151.0
железная дорога Буцбах-Лих
(соединительная кривая…
151.3
…в мастерскую HLB и Мюнценберг)
151.3
151.9
Буцбах
154.6
Остхайм (Буцбах)
156.9
151.3
161.9
Бад-Наухайм /
Бад-Наухайм-Север (BLE)
163.1
164.4
164.3
165.0
Розентальский виадук
165.4
Фридберг
(первая станция до 1913 г.)
165.9
Фридберг (Гесс)
конечная точка
148 м
грузовой двор Фридберга
заводской сайдинг
в Фридрихсдорф
(переход до 1968 г.)
168.4
Фридберг Гёрбельхайм
(перекресток)
170.1
Брюхенбрюккен
172.8
Росбаха Мост
173.0
Нидер-Вёльштадт
Б 3
176.2
Окарбен
с 1894 года
178.4
Гросс-Карбен
179.2
промышленный сайдинг
181.4
Дортельвайль
из Стокхайма
начало городской железной дороги (линия 3684)
183.6
Бад-Фильбель
184.5
Нидда Мост
184.9
Бад-Фильбель Юг
Б 3
187.5
Франкфурт-Беркерсхайм
189.4
Франкфуртер Берг
(Франкфурт-Бонамес до 1986 г.)
191.6
Франкфурт-Эшерсхайм
U1U2U3U8
Франкфурт-Гиннхайм
(с декабря 2024 г.)
193.2 00,000
Франкфурт-Гинхайм (до 2016 г.)
U1U9
195.4
Кроссовер городской железной дороги Frankfurt West
из Франкфурта-Рёдельхайма
196.4
Франкфурт-Вест
197.3
Франкфуртская ярмарка
Оригинальный маршрут до Майн-Везер-Банхоф (до 1888 г.)
бывшая главная товарная станция
198.1
Франкфурт-Галлусварте
подход к станции ( главная железная дорога и т. д.)
199.8
Главный вокзал Франкфурта U4U5
Железнодорожный вокзал Майн-Везер (до 1888 г.)
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Майн-Везер (нем. Main-Weser-Bahn ) — железнодорожная линия в центральной Германии, которая проходит от Франкфурта-на-Майне через Гиссен до Касселя . она названа в честь железнодорожной компании, которая построила линию и эксплуатировала ее до 1880 года. Она была открыта между 1849 и 1852 годами и была одной из первых железных дорог в Германии .

Судя по сегодняшним километровым отметкам, длина линии между конечными концами составляет 199,8 км (124,1 мили). Он двухпутный и электрифицирован. Его максимальная скорость составляет 160 км/ч (99,4 миль в час), но это достижимо только в местах в южной части линии. Железная дорога Майн-Везер - одна из важнейших железных дорог Германии, эксплуатируемых традиционным способом.

Станция Майн-Везер во Франкфурте в 1889 году.
Крытая привокзальная площадь станции Кассель Вильгельмсхёэ
Сигнальная будка на водоразделе Везер и Рейн рек
Станция Майн-Везер в Марбурге

Идея строительства железной дороги Майн-Везер возникла в 1838 году как связующее звено между Касселем и районом Рейн-Майн, проходящее исключительно через территорию Гессен-Кассель (Курхессен) и соединяющее крупные города электората от Касселя до Ханау через Фульду . В то время построить такую ​​линию (маршрут Северной железной дороги Фредерика-Вильгельма и железной дороги Франкфурт-Бебра ) оказалось невозможным из-за ее гористого маршрута, особенно на водоразделе между долинами Фульда и Кинциг в Дистельрасене, где был построен туннель. завершено только в 1914 году.

Вместо этого, начиная с 1841 года, переговоры начались с некоторыми другими государствами и несколько раз прерывались. 5 апреля 1845 года был подписан договор между Вольным городом Франкфуртом , Великим герцогством Гессен -Дармштадт и электоратом Гессен-Кассель, о создании совместной государственной железнодорожной компании, известной как кондоминиумная железная дорога ( Kondominalbahn ). Это создало правовую основу для линии через Марбург , Гиссен и Фридберг через более легкую местность к первоначально предпочтительному маршруту, но которая несколько раз пересекала национальные границы. В южном секторе маршрут пролегал после выхода со станции Майн-Везер во Франкфурте примерно параллельно Таунусштрассе [ де ] (англ. Taunus Street ) (в то время построенной лишь частично), по нынешним улицам Фридрих-Везера. Эберт-Анлаге и Гамбургская аллея до тогдашнего курессенского города Боккенхайм , ныне на месте Западного вокзала Франкфурта (Майн) . Затем он снова проходил через территорию Франкфурта в Хаузене , через Курессен в Эшерсхайме и через территорию Франкфурта в Бонамы . Затем линия проходила через город Боден-бис-Фридберг Великого Герцогства Гессен, который в то время принадлежал Франкфуртской территории в Дортельвайле . Бад-Наухайм Курхессена был анклавом Оберхессен Великого герцогства Гессен, в эксклаве через который проходила линия до Гиссена. По договору каждое из участвующих правительств несло ответственность за покупку земли на своей территории. Финансировать строительство линии оказалось сложнее. Строительство происходило во время смуты революций 1848 года и финансового кризиса в Великом Герцогстве Гессен.

Работы начались 6 августа 1846 года на территории Курессена. Здесь руководили бельгийский инженер Франс Сплингард и его коллега Эдмунд Хако. Во Франкфурте строительством руководил Ремигиус Эйссен. Строительством станций почти на всех участках линии в Кургесене руководил Юлиус Ойген Руль, первый генеральный директор Курхессенских железных дорог.

Первый участок между Касселем и Ваберном был открыт 29 декабря 1849 года. Первое непрерывное железнодорожное сообщение из Касселя во Франкфурт началось 15 мая 1852 года, после открытия линии между Гиссеном и Ланггонсом, соединившей северный и южный участки линии. .

Второй трек был добавлен в 1865 году после двенадцати лет переговоров. Сотрудничество стран-участниц не улучшилось, несмотря на быстрое развитие железнодорожного сообщения. Второй путь значительно облегчил транспортировку прусских войск во время войны 1866 года , войны, которая привела к аннексии Пруссией двух государств, участвовавших в железной дороге Майн-Везер, Гессена-Касселя и Вольного города Франкфурта. Их акции впоследствии были переданы Пруссии. В 1880 году Пруссия также приобрела акции Великого герцогства Гессен в компании.

До завершения строительства линии Франкфурт-Бебра в 1866 году все экспрессы между Франкфуртом и Берлином курсировали по железной дороге Майн-Везер. Эти поезда следовали до Северной железной дороги Фредерика Вильгельма в Гюнтерсхаузене, чтобы соединиться с Тюрингской железной дорогой . Экспресс-поезда продолжали курсировать из Франкфурта в Берлин через Кассель до конца Второй мировой войны . В последующие годы американской оккупации по этому маршруту курсировали и поезда.

В 1878/79 году Трейса Лоллар участок линии был включен в состав стратегической железной дороги , известной как Каноненбан («Пушечная железная дорога»), построенной между Берлином и Мецем .

В 1960-е годы был электрифицирован первый участок линии между Франкфуртом и Гиссеном; электрификация линии была завершена 20 марта 1967 года.

Линия была перенесена в район Касселя во второй половине 1980-х годов в рамках подготовки к строительству высокоскоростной железной дороги Ганновер-Вюрцбург . Строительство началось в июле 1985 года. Было выкопано 420 000 квадратных метров (500 000 квадратных ярдов) грунта на протяжении 5,7 километров (3,5 миль) и перенесено стоимостью 24,0 миллиона немецких марок . На протяжении всего времени продолжалось движение по двум направлениям. [ 2 ]

Операция «Стальной ящик» также проходила на линии в сентябре 1990 года. [ 3 ]

Услуги междугородной связи

[ редактировать ]

Службы линии 26 Intercity-Express курсируют по железной дороге Майн-Везер из Остзеебад-Бинц или Гамбург-Альтона через Кассель и Франкфурт в Карлсруэ с двухчасовыми интервалами. Службы на линии 62 EuroCity также курсировали на участке Гиссен – Франкфурт с декабря 2009 по декабрь 2011 года. До 2014 года существовали рейсы по линии до Констанца, но они были отменены из-за изменения расписания в конце 2014 года. прямое сообщение с Берлином Südkreuz до конца 2015 года, что стало первым междугородним сообщением на линии с понедельника по субботу. С тех пор эта служба IC работает в Гамбурге, как и другие.

Еще раньше существовали прямые междугородние рейсы из Франкфурта через Гиссен и Зиген в Хаген-Хауптбанхоф и далее в Мюнстер и Норддайх-Моле . Один поезд даже отправился в Копенгаген .

Региональные службы

[ редактировать ]
региональная служба cantus в рамках операции по обучению персонала во Фридберге (2006 г.), работающая в Северном Гессене.
Класс 423 установлен как S6 возле Гросс-Карбена.

Regional-Express Службы курсируют между Франкфуртом и Касселем ( Main-Weser-Express ), а также между Франкфуртом и Зигеном ( Main-Sieg-Express ). Последний покидает линию в Гиссене, где им приходится повернуть назад, чтобы продолжить движение в сторону Зигена.

Main-Weser-Express ходит каждый час и обслуживается альтернативно DB Regio (линия 30) и Hessische Landesbahn (HLB) как линия 98, но последняя линия не всегда идет до Касселя и имеет больше промежуточных остановок. Main-Sieg-Express обслуживается исключительно Hessischen Landesbahn, как линия 99, и курсирует на участке Франкфурт-Гиссен с двухчасовыми интервалами, в основном спаренными составами, вместе с линией 98, с поездами, разделяющимися в Гиссене. Он также обслуживается службами Regionalbahn , которыми управляет DB Regio, между Марбургом и Гиссеном, а также между Гиссеном и Ханау через Фридберг. С декабря 2006 года маршруты Mittelhessen-Express формируются в Гиссене из двух спаренных поездов Regionalbahn, идущих из Трейсы и Дилленбурга , а затем вместе курсирующих во Франкфурт на более высокой скорости. В противоположном направлении отцепка составов также происходит в Гиссене, при этом оба поезда затем продолжают движение по маршруту Regionalbahn до Трейсы или Дилленбурга. Между Фридбергом и Южный вокзал Франкфурта через городской туннель .

Участок Трейса – Кассель эксплуатировался до декабря 2015 года как часть Kassel RegioTram и имел обозначение линии RT 9 . по выходным RegioTram Однако в конце мая 2007 года услуги были заменены услугами Regionalbahn, а позже были заменены и услуги в рабочие дни. С 14 декабря 2014 года два из трех рейсов по будням выполняются компанией Kurhessenbahn (бренд Deutsche Bahn) с использованием класса 628 дизельных электропоездов . Несколько единиц FLIRT, которыми управляет Hessische Landesbahn, заменили RegioTrams на линии RT 9 при изменении расписания на 2015/2016 год 13 декабря 2015 года.

Многочисленные поезда, которые ответвляются на ветки в Бад-Фильбеле, Фридберге, Гиссене, Кёльбе и Ваберне, также какое-то время ходят по магистрали.

По линии также курсирует множество грузовых поездов, в том числе многочисленные контейнерные поезда или поезда с новой сельскохозяйственной техникой (например, тракторами и комбайнами). По линии также регулярно ходят военные поезда.

Используемый подвижной состав

[ редактировать ]

Основная линия

[ редактировать ]
Пятичастный ФЛИРТ HLB в Гиссене
RegioCitadis как RegioTram на линии RT 5 на станции Кассель-Вильгельмсхёэ

Talent 2 Электропоезда используются на почасовом экспрессе Mittelhessen-Express между Франкфуртом и Трейсой, которым управляет DB Regio Mitte. Комплекты Talent-2 курсируют с марта 2013 года на региональной железной дороге Гиссен – Фридберг – Ханау , которая работает с декабря 2012 года. Эти комплекты заменили вагоны Silberling , буксируемые локомотивами класса 143 , или комплекты GTW 2/6, эксплуатируемые Hessische Landesbahn. [ 4 ] Локомотивы класса 143 иногда перевозят модернизированные вагоны Зильберлинга между Гиссеном и Марбургом, Кирххайном и Трейсой в часы пик.

Рейсы DB Regional-Express между Франкфуртом и Касселем почти исключительно обслуживаются двухэтажными толкающими поездами, буксируемыми локомотивами Bombardier TRAXX (класс 146). При изменении расписания на 2010/2011 год компания Hessische Landesbahn (HLB) взяла на себя управление некоторыми услугами между Франкфуртом-на-Майне, Марбургом и Зигеном под торговой маркой Main-Sieg-Express от имени Rhein-Main-Verkehrsverbund (Rhine -Main-Verkehrsverbund). Главная транспортная ассоциация) и Zweckverband Nahverkehr Westphalen-Lippe (муниципальное объединение местного транспорта Вестфалии-Липпе). вновь закупленные трех- и пятисекционные вагоны Stadler Flirt Используются . Они частично заменили двухэтажные двухэтажные поезда Deutsche Bahn и перестроили вагоны Silberling. Поезда обычно отцепляются в Гиссене, а части следуют до Марбурга и Зигена.

Служба RegioTram , курсировавшая между Касселем и Трейсой до декабря 2015 года, состояла из низкопольного RegioCitadis (класс 452). Участок городской железной дороги S6 к югу от Фридберга обслуживается класса 423 комплектами городской железной дороги .

Поезда линии ICE 26 состоят из ICE T. комплектов Иногда, во время строительства или поломок высокоскоростной железной дороги Ганновер-Вюрцбург , рейсы Intercity-Express также перенаправляются между Франкфуртским (Майн) Хауптбанхофом и Касселем-Вильгельмсхёэ , которые в результате не останавливаются в Фульде и Ханау. Грузовые перевозки также осуществляются в виде сквозных поездов различными железнодорожными компаниями.

Линия Маршрут Рабочий интервал Используемый подвижной состав Оператор
Час пик Плечо внепиковое время
ЛЕД 26 Гамбург-Альтона Кассель-Вильгельмсхёэ Ваберн Трейса Штадталлендорф Марбург Гиссен Фридберг Франкфурт Карлсруэ 120 120 120 ЛЕД Т ДБ Фернверкер АГ
ИК 34 Норддайх Мюнстер Дортмунд Зиген Вецлар Бад-Наухайм – Франкфурт 120 120 120 Интерсити 2
Майн-Везер Экспресс
РЭ 30
Кассель – Кассель-Вильгельмсхёэ – Ваберн (Бз Кассель) – Трейса – Штадталлендорф Марбург (Лан) – Гиссен – Фридберг (Гесс) – Франкфурт (Майн) 120 120 120 TRAXX + 6 или 7 двухэтажных автобусов Отправка региона БД
Главный Зиг Экспресс
РЭ 98 / РЭ 99
Победить - Гиссен – Фридберг (Гесс) – Франкфурт (Главный) 60 60 60 из 5 частей ФЛИРТ Гессенская государственная железная дорога
Кассель – Кассель-Вильгельмсхёэ – Ваберн (Бз Кассель) – Трейса – Штадталлендорф – Марбург (Лан) 120 120 120
Средний Гессен Экспресс
РБ 40 / РБ 41
Трейса – Штадталлендорф – Марбург (Лан) – Гиссен – Фридберг (Гесс) – Франкфурт (Главный) 30 60 60 Корадия Континенталь
Дилленбург Херборн (Диллкр) Вецлар 60 60 120
РБ 49 Гиссен – Фридберг (Гесс) Ханау 30 60 60
РБ 48 Нидда Байенхайм Фридберг (Гесс) (– Бад-Фильбель Франкфурт (Майн)) 30 60 60 GTW 2/6 / TRAXX (кл. 245) + двухэтажные автобусы (2× пн–пт) Региональный центр HLB/DB
РБ 34 Глаубург-Стокхайм Бад-Фильбель Франкфурт (Главный) 30 60 60 Siemens Desiro Classic / TRAXX (cl 245) + 4 двухэтажных автобуса (4× с понедельника по пятницу) Отправка региона БД
РБ 39 Кассель – Кассель-Вильгельмсхёэ – Ваберн (Бз Кассель) – Фрицлар – Бад-Вильдунген 120 120 120 ГТВ 2/6 Курхессенбан
S6 Фридберг (Гесс) – Бад-Фильбель – Франкфурт-на-Майне (метро) Южный Франкфурт 15 15 30 423 1 - 3 Отправка региона БД

Фидерные услуги

[ редактировать ]

Поезда, которые соединяют Глаубург-Стокхайм и Ниддерау с Франкфуртом по железной дороге долины Нидда буксируются тепловозами TRAXX , а также из Нидды во Франкфурт через Фридберг, в час пик Desiro (класс 245), в противном случае используются железнодорожные вагоны (класс 642). . Дизельные вагоны класса 628 встречаются между Кёльбе и Марбургом, иногда также курсируют до Гиссена, которые обслуживают железную дорогу Кройцталь-Кельбе до Эрндтебрюка и железную дорогу Варбург-Сарнау до Франкенберга (Эдера) . Большинство поездов на железной дороге Эдерзее ( Ederseebahn , Bad Wildungen -Wabern) следуют по железной дороге Майн-Везер до Kassel Hbf.

Планируемое развитие

[ редактировать ]

Новая остановка в Марбурге

[ редактировать ]

В среднесрочной перспективе планируется построить новую станцию ​​Regionalbahn под названием Marburg Mitte неподалеку от университета многоэтажных зданий Марбургского . Это планировалось на протяжении десятилетий и было учтено в концепции расписания Mittelhessen-Express . О начале строительства пока не объявлено. Остановка на станции Гиссен-Норд к северу от станции Освальдсгартен также считается частью концепции городской железной дороги Mittelhessen.

Учетверение между Франкфуртом и Фридбергом

[ редактировать ]
Предварительный конец линии городской железной дороги 3684 на км 4,6 во Франкфурте-Боккенхайме.
Вид с Брайтенбахбрюке ( мост Брайтенбах ) на железную дорогу Майн-Везер во время работ по четырехкратному дублированию, январь 2024 г.

Между Западным Франкфуртом и Фридбергом городская железная дорога, региональная, а также междугородние и грузовые перевозки разделяют два пути железной дороги Майн-Везер. Для разделения операций путь на этом участке планируется перестроить в четыре пути в течение следующих нескольких лет в два этапа. [ 5 ] после чего для городской железной дороги станут доступны два отдельных пути. Скорость линии будет повышена до 140 км/ч как на городской железной дороге, так и на путях дальнего следования.

Два пути городской железной дороги расположены к востоку или югу от путей маршрута 3900, и им будет присвоен новый номер маршрута 3684. В то время как пикетаж (километровая разметка) на маршруте 3900 ( Майн-Везер-Бан ) измеряется от Касселя в направлении север-юг, длина цепи новой линии скоростной железной дороги будет измеряться от главного вокзала Франкфурта в направлении юг-север.

Процесс утверждения планирования строительства первого участка от Западного Франкфурта до Бад-Фильбеля (с запланированным периодом строительства четыре года) был завершен 13 мая 2004 года, но не реализован. Позже в него были внесены поправки в результате изменения планирования в соответствии с подразделом 1 статьи 76 Закона об административных процедурах ( Verwaltungsverfahrensgesetz ). Об этом было публично объявлено в июле 2009 года. [ 6 ] [ 7 ] В результате трасса будет в основном оборудована шумозащитными барьерами высотой от двух до шести метров в качестве компенсационной меры, а старая часть Нидды будет восстановлена ​​до более естественного состояния.

Гражданская инициатива 2statt4 была сформирована некоторыми жителями Эшерсхайма и Гиннхайма, чтобы выступить против всей модернизации через суд. Однако разрешение на работы уже действовало в районе Бад-Фильбель. [ 8 ] так что муниципалитет Бад-Фильбель смог приступить к строительству запланированного нового подземного перехода под платформами.

В ноябре 2011 года Административный суд земли Гессен ( Hessische Verwaltungsgerichtshof , VGH) отклонил жалобы жителей и гражданскую инициативу 2statt4 на решение об утверждении планировки, и апелляция не была разрешена. [ 9 ] [ 10 ] Ранее Deutsche Bahn обещала улучшения.

Гражданская инициатива Бахнане и частный истец впоследствии обжаловали решение VGH. [ 11 ] В конце января 2013 года Федеральный административный суд вынес различные решения, отклонив апелляции, и теперь окончательные права на строительство предоставлены для первой фазы строительства. [ 12 ] Гражданские инициативы 2statt4 и Bahnane продолжают пытаться помешать строительству второй очереди между Бад-Фильбелем и Фридбергом и отозвать финансирование первой очереди строительства.

В мае 2015 года Deutsche Bahn объявила, что строительство начнется во второй половине 2017 года. Помимо строительства 12,6 км новых путей, будет реконструировано 5 станций и построена станция. Стоимость проекта оценивалась в 323 миллиона евро. [ 13 ] [ 14 ] Первоначально модернизацию планировалось завершить в декабре 2022 года. [ 15 ] но он был открыт более года спустя, в феврале 2024 года. [ 16 ]

Новый вокзал Франкфурт-Гинхайм

[ редактировать ]
Вид с пешеходной дорожки станции метро Niddapark на юг, где на км 194,0 видно начало обгона Ginnheim.

Во время строительства линии скоростной железной дороги на железной дороге Майн-Везер новая станция Франкфурт-Гиннхайм будет построена между Франкфуртом-Западом и Франкфуртом-Эшерсхаймом для городской железной дороги, что позволит перейти на линию метро U1 и У9 . У него еще нет одобрения на планирование. [ 15 ]

Здесь располагалась рабочая точка Гиннхейма, состоящая из обгона в сторону Касселя от км 194,0 до 193,2, [ 17 ] который был заброшен из-за строительства путей городской железной дороги. Это было место временной остановки для посетителей Федеральной садовой выставки в 1989 году, которая стала местом расположения парка Нидда.

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 54, 65–66, 77, 150–53. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Deutsche Bundesbahn, проектная группа H/W Mitte Центра железнодорожного строительства, изд. Перенос железной дороги Майн-Везер в Касселе (на немецком языке). Франкфурт: Шестистраничный лепорелло.
  3. ^ Фриц Энгбарт (2007). От Людвигсбана до единого расписания - 160 лет железным дорогам Пфальца (на немецком языке). п. 41.
  4. ^ «Больше комфорта на рельсах в Центральном Гессене» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . 7 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 г.
  5. ^ «Четырехпутное расширение городской железной дороги Франкфурт-на-Майне-Запад - Бад-Фильбель» (на немецком языке). Немецкая железная дорога. Архивировано из оригинала 21 августа 2004 года . Проверено 21 января 2018 г.
  6. ^ Федеральное управление железных дорог, филиал Франкфурт-на-Майне (8 июля 2009 г.). «Публичное объявление о корректировке мер по защите от шума и роспуске резервации для полной компенсации природоохранного дефицита в связи с четырехпутным расширением линии 3900 Кассель - Франкфурт-Запад с 186 630 железнодорожных километров до 195 369 железнодорожных километров в город Франкфурт-на-Майне». Местная часть Франкфурта. Frankfurter Rundschau (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне. стр. 10, 11 местный раздел Франкфурт. Номер файла 55100-06-0024.
  7. ^ Юрген Шультайс (7 июля 2009 г.). «Расширение маршрута S6: Бесплатный проезд до Вильбеля» . Frankfurter Rundschau (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  8. ^ «Расширение маршрута Майн-Везер – четыре пути до Бад-Фильбеля» . Frankfurter Rundschau (на немецком языке). 25 января 2010 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 21 января 2018 г.
  9. ^ «Городская железная дорога Франкфурт-Фильбель может быть расширена» . Frankfurter Neue Presse (на немецком языке). 17 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 21 января 2018 г.
  10. ^ Железная дорога Майн-Везер (на немецком языке). Гессенский административный суд.
  11. ^ «Страх перед грохотом товарных поездов» . ' Frankfurter Rundschau (на немецком языке). 24 апреля 2012. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 21 января 2018 г.
  12. ^ «Решение BVerwG 7 B 18.12» (на немецком языке). Федеральный административный суд. 7 января 2013 года . Проверено 21 января 2018 г. , «Решение BVerwG 7 B 20.12» (на немецком языке). Федеральный административный суд. 22 января 2013 года . Проверено 21 января 2018 г. и «Решение BVerwG 7 B 21.12» (на немецком языке). Федеральный административный суд. 25 января 2013 года . Проверено 21 января 2018 г.
  13. ^ «Bahn расширяет маршрут S6 более чем на 320 миллионов евро» . Дармштадтское эхо (на немецком языке). 15 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 21 января 2018 г.
  14. ^ «Bahn расширяет маршрут до Бад-Фильбеля» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). 15 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 21 января 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Ян Клаут (24 января 2017 г.). «Планы относительно вокзалов. Станция Нью-Гиннхейм остается спорной». Frankfurter Rundschau (на немецком языке). п. Ф4.
  16. ^ «Большой вокзал в Бад-Фильбеле на своих путях после ухабистого старта на S 6» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). 19 февраля 2024 г. Проверено 15 марта 2024 г.
  17. ^ Том (1926). Путеводитель по линиям района Рейхсбандиректион Франкфурт-на-Майне (на немецком языке). Новое издание: Reichsbahndirektion Frankfurt (Main). п. 49.

Источники

[ редактировать ]
  • Тормоз, Людвиг (2000). «Вокруг Фульды или Гиссена — развитие железнодорожного сообщения между Касселем и Франкфуртом в XIX веке». Ежегодник истории железных дорог (на немецком языке). 32 :5–16.
  • Краузе, Гюнтер (2000). «Локомотивы железной дороги Майн-Везер». Ежегодник истории железных дорог (на немецком языке). 32 :17-27.
  • Государственное управление по охране памятников Гессена (State Conservation Hesse), изд. (2005). Железная дорога в Гессене. Железнодорожное строительство и линии 1839-1939 (Железные дороги в Гессене. Железнодорожное строительство и линии 1839-1939) (на немецком языке). Том 2. Штутгарт: Тайсс Верлаг. стр. 142 и далее (раздел 010). ISBN  3-8062-1917-6 .
  • Мюнцер, Лутц (2000). «Транспорт и сооружения Северной железной дороги Майн-Везер». Ежегодник истории железных дорог (на немецком языке). 32 :28–60.
  • Мюнцер, Лутц. «От кондоминиума до Прусских государственных железных дорог - из истории железной дороги Майн-Везер между 1866–1880 годами». Журнал Ассоциации истории земли Гессен 107 (на немецком языке). стр. 291–314.
  • Мюнцер, Лутц (2004). «Из истории железной дороги Майн-Везер 1866 и 1880 гг.»). Ежегодник истории железных дорог (на немецком языке). 36 :91-104.
  • Зибург, Данкварт (2000). «О развитии железных дорог в районе Трейса/Нойштадт». Ежегодник истории железных дорог (на немецком языке). 32 :61–84.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 116b0f9820caab533646fc001f050f84__1710540540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/84/116b0f9820caab533646fc001f050f84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Main–Weser Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)