Станция Франкфурт-Франкфуртер-Берг
Через станцию | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Хомбургер Ландстр. 465 Франкфурт , Гессен Германия | ||||||||||
Координаты | 50 ° 10'12 "N 8 ° 40'38" E / 50,17000 ° N 8,67722 ° E | ||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Майн-Везер (189,4 км) ( KBS 645,6 | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 1869 [ 1 ] | ||||||||||
Код ДС100 | ФФБС [ 2 ] | ||||||||||
РНР | 8002044 | ||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | ![]() | ||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1850 | ||||||||||
Предыдущие имена | Бонамы | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Франкфурт-Франкфуртер-Берг ( нем . Bahnhof Frankfurt-Frankfurter Berg ) — железнодорожная станция , расположенная в районе Франкфуртер-Берг во Франкфурте , Германия . Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 5. [ 1 ] и часть железной дороги Майн-Везер . До 1996 года станция называлась Bonames .
История
[ редактировать ]Станция построена недалеко от бывшей независимой деревни Бонамес , которая находится в 1500 метрах. Бонамес стал частью Франкфурта в 1910 году. Здание вокзала было построено между 1911 и 1914 годами и ориентировано на северо-запад и деревню. Это здание в стиле необарокко , внесенное в список памятников согласно Закону о наследии земли Гессен. [ 4 ] В 1996 году части Бонамеса, Эшерсхайма и Беркерсхайма были объединены в новый городской район (Франкфуртер-Берг), а станция была переименована.
Раньше станция также занималась грузовыми перевозками. Он также был соединен запасным путем с заводом по окраске кожи. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается линией S6 городской железной дороги Рейн-Майн . Он представляет собой разъезд между двумя основными путями. Помимо платформы, примыкающей к входному зданию, есть центральная платформа, на которую можно попасть только через подземный пешеходный переход с главной платформы. Доступ пешеходов к недавно построенному району Франкфуртер-Берг на юге облегчается вторым пешеходным переходом, хотя и без прямого доступа к платформе. Однако эта установка создает проблемы для людей с ограниченной подвижностью. В настоящее время разрабатываются планы по повышению доступности за счет модернизации железной дороги Майн-Везер с двух до четырех путей между станциями Франкфурт-Запад и Бад-Фильбель , что устранит эти ограничения. [ 6 ]
Планирование
[ редактировать ]Планируется продлить линию U5 франкфуртского метро вдоль Хомбургер-Ландштрассе до станции. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] но для этого сначала потребуется переоборудовать существующий трамвайный участок для работы с высокими платформами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (10-е изд.). Шверс + Стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 136. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Государственное управление по охране памятников Гессена, изд. Железная дорога в Гессене. Памятники культуры в Гессене. Топография памятников ФРГ (на немецком языке). Том 2.1. Штутгарт: Тайсс Верлаг. п. 195. ИСБН 3-8062-1917-6 .
- ^ Том (1926). Управление Рейхсбан Франкфурт (Главный) (ред.). Путеводитель по линиям района Рейхсбандиректион Франкфурт-на-Майне (на немецком языке). п. 50.
- ^ Юрген Шультайс (8 июля 2009 г.). «Бесплатный проезд в Вильбель». Frankfurter Rundschau - местный отдел Франкфурта (на немецком языке). п. Вопрос 5.
- ^ «Продление городской железной дороги от Преунгесхайма до Франкфуртер-Берг» (на немецком языке). Город Франкфурт . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ «Франкфурт-на-Майне, Streckenverlängerung U5, Frankfurter Berg» (на немецком языке). ТрансТекБау ГмбХ. 2010. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ «Расширение U5: маршрут будет продлен с обоих концов» . 5 ноября 2019 г.