Jump to content

Региональная станция аэропорта Франкфурта

Координаты : 50 ° 3'7" с.ш. 8 ° 34'14" в.д.  /  50,05194 ° с.ш. 8,57056 ° в.д.  / 50,05194; 8.57056

Региональная станция аэропорта Франкфурт-на-Майне

Региональный железнодорожный вокзал аэропорта Франкфурт-на-Майне
Немецкая железная дорога
Станция метро
Подземные платформы
Общая информация
Расположение Hugo-Eckener-Ring 1, Франкфурт , Гессен
Германия
Координаты 50 ° 3'7" с.ш. 8 ° 34'14" в.д.  /  50,05194 ° с.ш. 8,57056 ° в.д.  / 50,05194; 8.57056
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется
Линия(и)
Платформы 1 островная платформа
1 боковая платформа
Треки 3
Операторы поездов Отправка региона БД
S-Bahn Рейн-Майн
Влекскс
Соединения
Другая информация
Код станции 1849 [ 1 ]
Код ДС100 ГРИПП [ 2 ]
РНР 8070004
Категория 3 [ 1 ]
Создать зоны Транспортная ассоциация Рейн-Майн (RMV): 5090 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 14 марта 1972 г.
Услуги
Предыдущая станция Отправка региона БД Следующая станция
Рюссельсхайм
в сторону Кобленца Hbf
РЭ 2
Юго-Западный Экспресс
Франкфурт-Нидеррад
Предыдущая станция Гессенская государственная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка РЭ 59 Франкфурт-на-Майне
в сторону Бамберга
Предыдущая станция Влекскс Следующая станция
Рюссельсхайм РЭ 3 Франкфурт-Нидеррад
Предыдущая станция S-Bahn Рейн-Майн Следующая станция
Кельстербах
в сторону Висбадена Hbf
Сады Ворот
в сторону Ханау Hbf
Карта
Расположение
Региональная станция аэропорта Франкфурт-на-Майне расположена во Франкфурте-на-Майне.
Региональная станция аэропорта Франкфурт-на-Майне
Региональная станция аэропорта Франкфурт-на-Майне
Расположение во Франкфурте

Региональная станция аэропорта Франкфурт-на-Майне ( нем . Frankfurt (Main) Flughafen Regionalbahnhof ) — подземная железнодорожная станция в аэропорту Франкфурта во Франкфурте , Германия . Он обеспечивает местные в услуги городской и региональной железной дороги городе и столичном регионе Франкфурт-на-Майне . Станция открылась 14 марта 1972 года вместе с новым пассажирским терминалом (Терминал Митте, ныне Терминал 1). В то время это была всего лишь вторая железнодорожная станция, обслуживающая аэропорт в Германии (после берлинской станции аэропорта Шенефельд ).

В 1999 году в аэропорту Франкфурта открылась вторая железнодорожная станция ( станция дальнего следования аэропорта Франкфурта ), которая в основном используется поездами дальнего следования, в основном ICE услугами .

Железнодорожное сообщение
Эскалаторы на железнодорожную платформу

До ввода в эксплуатацию второго железнодорожного вокзала аэропорта эта станция называлась просто Станция аэропорта Франкфурт-на-Майне (нем. Bahnhof Frankfurt am Main Flughafen ). До 1999 года с этой станции ходили поезда как регионального, так и дальнего следования.

Схема станции

[ редактировать ]

Региональный железнодорожный вокзал расположен под Терминалом 1, вестибюль B. Он спроектирован как подземная сквозная станция и имеет три платформенных пути (называемых «Regio 1» - «Regio 3»), из которых пути 2 и 3 находятся по обе стороны от вокзала. центральная платформа. Длина центральной платформы составляет 410 м (1350 футов), а длина внешней платформы — 210 м (690 футов). [ 4 ] Транспортные средства с дизельной тягой могут въезжать на районную станцию ​​только в том случае, если уровень их выбросов выхлопных газов будет ниже установленных норм. В настоящее время дизель-поезда класса 612 курсируют ежечасно через региональную станцию ​​по Центральный вокзал Франкфурта Центральный вокзал Саарбрюккена маршруту .

Класс 403 (1973 г.) электропоезд Lufthansa-Airport-Express в 1988 г.

Трехпутная станция метро уже предусматривалась, когда в середине 1960-х годов в аэропорту Франкфурта планировался новый, более крупный пассажирский терминал. В апреле 1969 года Deutsche Bundesbahn (сегодня Deutsche Bahn ) и оператор аэропорта FAG (сегодня Fraport ) подписали соглашение о финансировании подключения аэропорта к железнодорожной сети. Затраты на станцию ​​и объездную линию аэропорта длиной 7,5 км (4,7 миль) составили 100 миллионов немецких марок (приблизительно 51 миллион евро ), при этом половину финансирования Deutsche Bundesbahn, а другую половину разделили между FAG и федеральным правительством. Станция была открыта 14 марта 1972 года. Первоначально она служила станцией для региональных поездов, но ее центральная платформа длиной 410 м (1350 футов) с самого начала была готова принимать и поезда дальнего следования. [ 4 ]

В период с 1982 по 1993 год станция использовалась Lufthansa Airport Express , курсировавшим в Дюссельдорф и Штутгарт и обратно . [ 5 ] В рамках расширения сети Intercity (IC) в 1985 году станция ежечасно обслуживалась службами IC. С открытием станции междугородной связи 30 мая 1999 года большая часть междугородних перевозок осуществлялась через новую станцию. [ 6 ] Изредка поезда дальнего следования все еще останавливались на региональной станции, так как станция дальнего следования была закрыта ночью. После ежегодного изменения расписания в декабре 2010 года станция дальнего следования также открыта в ночное время, поэтому регулярные поезда дальнего следования больше не останавливаются на региональной станции.

В конце 1980-х годов планировалось в рамках строительства восточного терминала аэропорта (Терминал 2) и высокоскоростной линии Кёльн — Франкфурт построить четвёртый (дальний) платформенный путь и модернизировать железнодорожную инфраструктуру. , включая строительство туннеля для соединения с железной дорогой Мангейм-Франкфурт в направлении Цеппелинхайма . Несмотря на высокие затраты, которые потребовались бы для реконструкции существующего здания, ожидалось, что в среднесрочной перспективе мощности будет недостаточно. Еще одно рассмотренное предложение заключалось в строительстве дополнительной станции в существующем здании. Хотя технико-экономическое обоснование показало, что это могло бы принести положительную прибыль, этот вариант был отклонен из-за его высокой стоимости. [ 6 ] [ 7 ] Рядом с платформой было предусмотрено строительство еще одного пути, который так и не был построен.

С 9 по 30 июля 2007 г. региональный вокзал был закрыт на полную замену путей 30-летнего возраста. [ 8 ] С начала 2010 года после фундаментальной модернизации уровень распределения и коридор, ведущий к Терминалу 1, приобрели новый, более яркий дизайн.

С конца 2017 года по декабрь 2020 года станция снова прошла реконструкцию. Deutsche Bahn предоставила финансирование в размере почти 10 миллионов евро, а земля Гессен - 4 миллиона евро. Уведомление о гранте было вручено на станции 6 декабря 2017 года. [ 9 ] Работы завершены на платформе 1 в октябре 2018 года и на платформе 2 в марте 2019 года. Были заменены напольные покрытия и оборудование платформы, а также перепроектированы стены. [ 10 ]

Электропоезд класса 420 городской железной дороги Рейн-Майн на линии S 8 на региональной станции аэропорта Франкфурта на пути к Висбадену Hbf .

Следующие рейсы Regional-Express и S-Bahn останавливаются на региональной станции аэропорта Франкфурта:

Линия Маршрут Частота
Висбаден Hbf Майнц Hbf Аэропорт Франкфурта Франкфурт (Майн) Hbf (глубокий) Оффенбах-Ост (– Ханау Hbf ) 30 мин.
Висбаден Hbf – Майнц-Кастель Аэропорт Франкфурта – Франкфурт (Майн) Hbf (глубокий) – Оффенбах Восточный – Ханау Hbf 30 мин.
РЭ 2 Кобленц Hbf Боппард Hbf Бинген (Rh) Hbf – Майнц Hbf – Аэропорт Франкфурта – Франкфурт (Майн) Hbf ( Миттельрейн-Майн-Экспресс ) 120 минут (60 минут в комбинации)
РЭ 3 Саарбрюккен Hbf Бад-Кройцнах – Майнц Hbf – Аэропорт Франкфурта – Франкфурт (Майн) Hbf ( Рейн-Наэ Экспресс )
РЭ 59 Аэропорт Франкфурта Южный Франкфурт – Ханау Hbf (– Каль Ашаффенбург Hbf Гемюнден (Главный) Вюрцбург Hbf ) (только в часы пик) Индивидуальные услуги
РБ 31 Франкфурт Hbf – Аэропорт Франкфурта – Рюссельсхайм – Майнц Hbf – Альцай (Альцей Запад – Кирххаймболанден) Некоторые поезда в пик (только в направлении пик)
  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 136. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бендер, Вильгельм (2002). «Подключение аэропорта Франкфурта к железнодорожной сети». Железные дороги региона Франкфурт-Рейн-Майн (на немецком языке). Дармштадт: Хестра Верлаг. стр. 150–161. ISBN  3-7771-0304-7 .
  5. ^ Новая железная дорога. О нас (брошюра, 86 страниц А4) (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: штаб-квартира Deutsche Bundesbahn. Май 1985 г. с. 45.
  6. ^ Jump up to: а б «Стартовый сигнал на Франкфуртер Кройц». Eisenbahn Journal (на немецком языке) (специальный выпуск 3): 64–66. 2002. ISBN  3-89610-095-5 .
  7. ^ «Ежегодный обзор 1988 года – новые и расширенные маршруты». Федеральная железная дорога (на немецком языке) (1): 61. 1989.
  8. ^ «Региональный вокзал в аэропорту закрыт на три недели». Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). Нет. 112. 15 мая 2007. с. 36.
  9. ^ «Региональный вокзал аэропорта Франкфурт-на-Майне будет модернизирован и сделан доступным для людей с ограниченными возможностями почти за 10 миллионов евро» (на немецком языке). Немецкая железная дорога. 6 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  10. ^ «Станции скоростной железной дороги метро Франкфурта (Главная)» (на немецком языке). Строительные проекты Deutsche Bahn . Проверено 25 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 421bb6c06e62b27c673413ba07948847__1714514280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/47/421bb6c06e62b27c673413ba07948847.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frankfurt Airport regional station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)