Региональная станция аэропорта Франкфурта
Станция метро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Подземные платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Hugo-Eckener-Ring 1, Франкфурт , Гессен Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 3'7" с.ш. 8 ° 34'14" в.д. / 50,05194 ° с.ш. 8,57056 ° в.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа 1 боковая платформа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Отправка региона БД S-Bahn Рейн-Майн Влекскс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 1849 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | ГРИПП [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8070004 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 3 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 14 марта 1972 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Региональная станция аэропорта Франкфурт-на-Майне ( нем . Frankfurt (Main) Flughafen Regionalbahnhof ) — подземная железнодорожная станция в аэропорту Франкфурта во Франкфурте , Германия . Он обеспечивает местные в услуги городской и региональной железной дороги городе и столичном регионе Франкфурт-на-Майне . Станция открылась 14 марта 1972 года вместе с новым пассажирским терминалом (Терминал Митте, ныне Терминал 1). В то время это была всего лишь вторая железнодорожная станция, обслуживающая аэропорт в Германии (после берлинской станции аэропорта Шенефельд ).
В 1999 году в аэропорту Франкфурта открылась вторая железнодорожная станция ( станция дальнего следования аэропорта Франкфурта ), которая в основном используется поездами дальнего следования, в основном ICE услугами .
Имя
[ редактировать ]До ввода в эксплуатацию второго железнодорожного вокзала аэропорта эта станция называлась просто Станция аэропорта Франкфурт-на-Майне (нем. Bahnhof Frankfurt am Main Flughafen ). До 1999 года с этой станции ходили поезда как регионального, так и дальнего следования.
Схема станции
[ редактировать ]Региональный железнодорожный вокзал расположен под Терминалом 1, вестибюль B. Он спроектирован как подземная сквозная станция и имеет три платформенных пути (называемых «Regio 1» - «Regio 3»), из которых пути 2 и 3 находятся по обе стороны от вокзала. центральная платформа. Длина центральной платформы составляет 410 м (1350 футов), а длина внешней платформы — 210 м (690 футов). [ 4 ] Транспортные средства с дизельной тягой могут въезжать на районную станцию только в том случае, если уровень их выбросов выхлопных газов будет ниже установленных норм. В настоящее время дизель-поезда класса 612 курсируют ежечасно через региональную станцию по Центральный вокзал Франкфурта – Центральный вокзал Саарбрюккена маршруту .
История
[ редактировать ]
Трехпутная станция метро уже предусматривалась, когда в середине 1960-х годов в аэропорту Франкфурта планировался новый, более крупный пассажирский терминал. В апреле 1969 года Deutsche Bundesbahn (сегодня Deutsche Bahn ) и оператор аэропорта FAG (сегодня Fraport ) подписали соглашение о финансировании подключения аэропорта к железнодорожной сети. Затраты на станцию и объездную линию аэропорта длиной 7,5 км (4,7 миль) составили 100 миллионов немецких марок (приблизительно 51 миллион евро ), при этом половину финансирования Deutsche Bundesbahn, а другую половину разделили между FAG и федеральным правительством. Станция была открыта 14 марта 1972 года. Первоначально она служила станцией для региональных поездов, но ее центральная платформа длиной 410 м (1350 футов) с самого начала была готова принимать и поезда дальнего следования. [ 4 ]
В период с 1982 по 1993 год станция использовалась Lufthansa Airport Express , курсировавшим в Дюссельдорф и Штутгарт и обратно . [ 5 ] В рамках расширения сети Intercity (IC) в 1985 году станция ежечасно обслуживалась службами IC. С открытием станции междугородной связи 30 мая 1999 года большая часть междугородних перевозок осуществлялась через новую станцию. [ 6 ] Изредка поезда дальнего следования все еще останавливались на региональной станции, так как станция дальнего следования была закрыта ночью. После ежегодного изменения расписания в декабре 2010 года станция дальнего следования также открыта в ночное время, поэтому регулярные поезда дальнего следования больше не останавливаются на региональной станции.
В конце 1980-х годов планировалось в рамках строительства восточного терминала аэропорта (Терминал 2) и высокоскоростной линии Кёльн — Франкфурт построить четвёртый (дальний) платформенный путь и модернизировать железнодорожную инфраструктуру. , включая строительство туннеля для соединения с железной дорогой Мангейм-Франкфурт в направлении Цеппелинхайма . Несмотря на высокие затраты, которые потребовались бы для реконструкции существующего здания, ожидалось, что в среднесрочной перспективе мощности будет недостаточно. Еще одно рассмотренное предложение заключалось в строительстве дополнительной станции в существующем здании. Хотя технико-экономическое обоснование показало, что это могло бы принести положительную прибыль, этот вариант был отклонен из-за его высокой стоимости. [ 6 ] [ 7 ] Рядом с платформой было предусмотрено строительство еще одного пути, который так и не был построен.
С 9 по 30 июля 2007 г. региональный вокзал был закрыт на полную замену путей 30-летнего возраста. [ 8 ] С начала 2010 года после фундаментальной модернизации уровень распределения и коридор, ведущий к Терминалу 1, приобрели новый, более яркий дизайн.
С конца 2017 года по декабрь 2020 года станция снова прошла реконструкцию. Deutsche Bahn предоставила финансирование в размере почти 10 миллионов евро, а земля Гессен - 4 миллиона евро. Уведомление о гранте было вручено на станции 6 декабря 2017 года. [ 9 ] Работы завершены на платформе 1 в октябре 2018 года и на платформе 2 в марте 2019 года. Были заменены напольные покрытия и оборудование платформы, а также перепроектированы стены. [ 10 ]
Услуги
[ редактировать ]
Следующие рейсы Regional-Express и S-Bahn останавливаются на региональной станции аэропорта Франкфурта:
Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
![]() |
Висбаден Hbf – Майнц Hbf – Аэропорт Франкфурта – Франкфурт (Майн) Hbf (глубокий) – Оффенбах-Ост (– Ханау Hbf ) | 30 мин. |
![]() |
Висбаден Hbf – Майнц-Кастель – Аэропорт Франкфурта – Франкфурт (Майн) Hbf (глубокий) – Оффенбах Восточный – Ханау Hbf | 30 мин. |
РЭ 2 | Кобленц Hbf – Боппард Hbf – Бинген (Rh) Hbf – Майнц Hbf – Аэропорт Франкфурта – Франкфурт (Майн) Hbf ( Миттельрейн-Майн-Экспресс ) | 120 минут (60 минут в комбинации) |
РЭ 3 | Саарбрюккен Hbf – Бад-Кройцнах – Майнц Hbf – Аэропорт Франкфурта – Франкфурт (Майн) Hbf ( Рейн-Наэ Экспресс ) | |
РЭ 59 | Аэропорт Франкфурта – Южный Франкфурт – Ханау Hbf (– Каль – Ашаффенбург Hbf – Гемюнден (Главный) – Вюрцбург Hbf ) (только в часы пик) | Индивидуальные услуги |
РБ 31 | Франкфурт Hbf – Аэропорт Франкфурта – Рюссельсхайм – Майнц Hbf – Альцай – (Альцей Запад – Кирххаймболанден) | Некоторые поезда в пик (только в направлении пик) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 136. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бендер, Вильгельм (2002). «Подключение аэропорта Франкфурта к железнодорожной сети». Железные дороги региона Франкфурт-Рейн-Майн (на немецком языке). Дармштадт: Хестра Верлаг. стр. 150–161. ISBN 3-7771-0304-7 .
- ^ Новая железная дорога. О нас (брошюра, 86 страниц А4) (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: штаб-квартира Deutsche Bundesbahn. Май 1985 г. с. 45.
- ^ Jump up to: а б «Стартовый сигнал на Франкфуртер Кройц». Eisenbahn Journal (на немецком языке) (специальный выпуск 3): 64–66. 2002. ISBN 3-89610-095-5 .
- ^ «Ежегодный обзор 1988 года – новые и расширенные маршруты». Федеральная железная дорога (на немецком языке) (1): 61. 1989.
- ^ «Региональный вокзал в аэропорту закрыт на три недели». Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). Нет. 112. 15 мая 2007. с. 36.
- ^ «Региональный вокзал аэропорта Франкфурт-на-Майне будет модернизирован и сделан доступным для людей с ограниченными возможностями почти за 10 миллионов евро» (на немецком языке). Немецкая железная дорога. 6 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Станции скоростной железной дороги метро Франкфурта (Главная)» (на немецком языке). Строительные проекты Deutsche Bahn . Проверено 25 марта 2024 г.