Jump to content

Аэропорт Штутгарта/выставочный вокзал

Координаты : 48 ° 41'24 "N 9 ° 11'22" E  /  48,69000 ° N 9,18944 ° E  / 48,69000; 9.18944
Аэропорт Штутгарта/выставка
S-Bahn
Станция метро
Общая информация
Расположение Флугхафенштрассе, Лайнфельден-Эхтердинген , Баден-Вюртемберг
Германия
Координаты 48 ° 41'24 "N 9 ° 11'22" E  /  48,69000 ° N 9,18944 ° E  / 48,69000; 9.18944
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется
Линия(и) Железная дорога Штутгарт-Рор-Фильдерштадт (790.2-3)
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Операторы поездов S-Bahn Штутгарт
Соединения С 2 С 3
Другая информация
Код станции 1824 [ 1 ]
Код ДС100 ТФЛ [ 2 ]
РНР 08005768
Категория 4 [ 1 ]
Создать зоны
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 18 апреля 1993 г.
Услуги
Предыдущая станция Штутгартская городская железная дорога Следующая станция
Фильдерштадт
Конечная остановка
С 2 Эхтердинген
в сторону Шорндорфа
Конечная остановка С 3 Эхтердинген
в сторону Бакнанга
Карта
Расположение
Аэропорт Штутгарта/Мессе расположен в земле Баден-Вюртемберг.
Аэропорт Штутгарта/выставка
Аэропорт Штутгарта/выставка
Расположение в Баден-Вюртемберге

Stuttgart Flughafen/Messe ( -немецки по «Аэропорт Штутгарта / Выставочная ярмарка ») Станция — станция в сети городской железной дороги Штутгарта . Несмотря на название, станция находится не в городе Штутгарте , а в Лайнфельден-Эхтердингене .

Проект плана строительства системы скоростной железной дороги в районе Штутгарта в 1960-х годах включал рассмотрение вопроса о соединении с равниной Филдер . Линия Штутгарт-Рор — Нойхаузен-ауф-ден-Фильдерн , на которой пассажирские перевозки были закрыты в 1955 году, будет модернизирована, чтобы обеспечить движение городской железной дороги до аэропорта Штутгарта. Однако обеспечение лучшего транспортного сообщения с аэропортом в то время не считалось приоритетом и не имело срочности.

Удвоение и электрификация линии Штутгарт-Рор-Эхтердинген начались только в 1984 году. Для сообщения с аэропортом из Эхтердингена использовался совершенно новый маршрут. Из-за нехватки мест в аэропорту рассматривалась только станция метро. В 1986 году начались работы по подключению линии к построенному тогда же Терминалу 1. Интенсивные работы, необходимые для строительства туннеля, задержали запланированное завершение строительства линии и станции на несколько лет, поэтому движение городской железной дороги на линии S 2 прекращено в Оберайхене с мая 1989 года.

18 апреля 1993 года была открыта станция Штутгарт-Флугхафен. Станция метро с богатой облицовкой из нержавеющей стали и изгибами со встроенным освещением выглядит очень современной и яркой, а длина центральной платформы составляет 210 метров. Строительство станции позволило расширить маршрут метрополитена. В 2001 году Deutsche Bahn открыла новую ветку до Фильдерштадт-Бернхаузен .

В 2007 году открылась новая Штутгартская торговая ярмарка ( Messe ), которая стала одной из нескольких общественных достопримечательностей в районе Филдер и располагалась в зоне обслуживания вокзала, который в 2008 году был переименован в станцию ​​Stuttgart Flughafen/Messe.

Штутгарт 21

[ редактировать ]
Расположение станции между аэропортом и ярмаркой и планируемое соединение с высокоскоростной железной дорогой Штутгарт-Вендлинген .
Схематический план путей в районе аэропорта в рамках «Штутгарт 21» . проекта

В рамках проекта «Штутгарт 21» поезда дальнего и регионального следования на железную дорогу Штутгарт-Хорб через станцию ​​в будущем будут курсировать и обратно. Этому будет способствовать предлагаемая кривая Рора и новая кривая, соединяющая новую высокоскоростную железную дорогу Штутгарт-Вендлинген (от/до Центрального вокзала Штутгарта). Кроме того, прилегающая станция «Фильдер» будет построена как двухпутная станция для междугородних перевозок к новой высокоскоростной железной дороге Вендлинген-Ульм и обратно , а также для региональных перевозок, идущих в Тюбинген и обратно по Малой Вендлингенской кривой ( Kleine Wendlinger Kurve). ).

Северный конец платформы в будущем будет использоваться поездами дальнего и регионального следования. [ 5 ] Высота входа платформы будет адаптирована для этого движения путем уменьшения высоты платформы до 76 см за счет поднятия пути; сама платформа останется неизменной. [ 6 ] Планируется расширить платформу примерно до 300 м и создать две приподнятые входные площадки для поездов городской железной дороги. [ 7 ]

Освобождение

[ редактировать ]

Использование станции городской железной дороги поездами дальнего и регионального сообщения, по-видимому, требует исключения в отношении высоты платформы, поскольку платформы городской железной дороги имеют высоту 96 см, в то время как поезда дальнего следования и региональные поезда построены для платформ высотой 76 см. [ 8 ] На этом основан предлагаемый подъем пути для уменьшения высоты платформы и приподнятых площадей для доступа к поездам городской железной дороги. Неясно, приемлемо ли это решение, и возможно, что на близлежащей предлагаемой станции «Фильдер» придется строить платформы дальнего следования и региональные платформы , хотя это было бы сложно и дорого, кроме всего прочего, пришлось бы избегать якорей для выставочные залы Выставок глубиной до 17 м. По оценкам, это будет стоить от 80 до 100 миллионов евро. [ 7 ] [ 8 ] Освобождение также требуется для проезда поездов дальнего следования и региональных поездов через туннели городской железной дороги, которые не предназначены для такого движения. [ 9 ]

Мощность станции

[ редактировать ]

Продолжается работа над адекватностью станции для обслуживания скоростной железной дороги, междугороднего и регионального движения. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Операции

[ редактировать ]

Станция обслуживается городской железной дорогой Штутгарта . По пути 1 поезда городской железной дороги ходят до Фильдерштадта . Путь 2 обслуживается поездами городской железной дороги до Рора . Поезда S-Bahn линии S 3 в основном заканчиваются на платформе 2. Для выхода пассажиров доступны два эскалатора, каждый из которых ведет на мезонин. Западный конец мезонина соединяется с Терминалом 1 аэропорта и выставочным комплексом. В терминал 3 можно попасть из восточного конца мезонина.

Станция «Аэропорт Штутгарта/Мессе (Неккар)» классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 .

Линия Маршрут
С 2 Шорндорф Вайнштадт Вайблинген Бад-Каннштатт Центральный вокзал Швабштрассе Файхинген Рор аэропорт/выставка Фильдерштадт
С 3 Бакнанг Винненден – Вайблинген – Бад-Канштатт – Центральный вокзал – Швабштрассе – Файхинген – Рор – аэропорт/выставка

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Тарифное зонирование» (PDF) . Штутгартская транспортно-тарифная ассоциация . 1 апреля 2020 г. . Проверено 16 апреля 2020 г.
  4. ^ «сотовый тарифный план naldo» (PDF) . Транспортное объединение Неккар-Альб-Донау . 1 января 2020 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
  5. ^ «Ответ федерального правительства на второстепенный вопрос депутатов Винфрида Германа, Биргитт Бендер, доктора Антона Хофрайтера, других депутатов и парламентской группы АЛЬЯНС 90/ЗЕЛЕНЫЕ - печатный материал 17/2614 -» (PDF) . Запись: 17/2723 (на немецком языке). Бундестаг . 6 августа 2010 г.
  6. ^ Волкер Кефер (1 февраля 2011 г.). «Высота платформы на региональной станции аэропорта» (на немецком языке). Прямо в Штутгарт 21 . Проверено 25 марта 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Станция скоростной железной дороги в аэропорту грозит стать камнем преткновения» (на немецком языке). Штутгартские новости. 4 марта 2008 г. Проверено 25 марта 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Министерство транспорта замедляет работу планировщиков Штутгарта 21» (на немецком языке). Штутгартские новости. 16 октября 2007 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  9. ^ Приложение к письму BMVBS от 18 июня 2010 г. – LA 15/32.31.01/17 DB 10– (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития. 18 июня 2010 г., шестистраничный документ. {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  10. ^ «Besprechung Bahnprojekt Stuttgart – Ulm, часть 1» (PDF) (на немецком языке). СМА+Партнер. 4 июня 2008 г. стр. 20–24. Архивировано из оригинала (PDF, 7 МБ) 1 августа 2010 года.
  11. ^ «Besprechung Bahnprojekt Stuttgart – Ulm, часть 2» (PDF) (на немецком языке). СМА+Партнер. 4 июня 2008 г. стр. 20–24. Архивировано из оригинала (PDF, 7 МБ) 1 августа 2010 года.
  12. ^ «Заявление SMA и Partner AG о публикации конфиденциальных документов встречи» (PDF) (на немецком языке). СМА и партнеры. 28 июля 2010 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF, 65 КБ) 9 октября 2010 г., версия 1-00. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  • Юрген Ведлер; Манфред Томмес; Олаф Шотт (1993). Баланс. 25 лет планирования и строительства городской железной дороги Штутгарта (на немецком языке). Штутгарт: Кольхаммер Верлаг . ISBN  3-925565-03-5 .
  • Андреас М. Ранч (1987). Штутгарт и его железные дороги. Развитие железнодорожной системы в районе Штутгарта (на немецком языке). Хайденхайм: Издательство Уве Зидентоп. ISBN  3-925887-03-2 .

48 ° 41'24 "N 9 ° 11'22" E  /  48,69000 ° N 9,18944 ° E  / 48,69000; 9.18944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73fc6f90205974b5b58e79b7e5c6b9b5__1677401760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/b5/73fc6f90205974b5b58e79b7e5c6b9b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stuttgart Flughafen/Messe station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)