Jump to content

Станция Эсслинген (Неккар)

Координаты : 48 ° 44'19 "N 9 ° 18'0" E  /  48,73861 ° N 9,30000 ° E  / 48,73861; 9.30000
Эсслинген (Неккар)
Немецкая железная дорога S-Bahn
Через станцию
Станция Эсслинген
Общая информация
Расположение Bahnhofsplatz 1, Эсслинген-ам-Неккар , Баден-Вюртемберг
Германия
Координаты 48 ° 44'19 "N 9 ° 18'0" E  /  48,73861 ° N 9,30000 ° E  / 48,73861; 9.30000
Линия(и) Железная дорога долины Филс ( KBS 750 , KBS 790.1 )
Платформы 7
Строительство
Архитектор Майкл Нолл (1846)
Архитектурный стиль
Другая информация
Код станции 1716
Код ДС100 ТО [ 1 ]
РНР 8001920
Категория 3 [ 2 ]
Создать зоны Сантехника: 2 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 20 ноября 1845 г .; 178 лет назад ( 20 ноября 1845 )
Электрифицированный 15 мая 1933 г .; 91 год назад ( 15 мая 1933 )
Услуги
Предыдущая станция DB Regio Баден-Вюртемберг Следующая станция
Штутгарт Hbf
Конечная остановка
РЭ 5 Плохинген
Предыдущая станция Следующая станция
Штутгарт-Бад-Каннштатт
в сторону Штутгарта Hbf
МЕКСИКА 12 Плохинген
в сторону Тюбингена Hbf
МЕКСИКА 18
Предыдущая станция Арверио Баден-Вюртемберг Следующая станция
Штутгарт-Бад-Каннштатт
в сторону Штутгарта Hbf
МЕКСИКА 16 Плохинген
в сторону Ульма Hbf
Предыдущая станция Штутгарт S-Bahn Следующая станция
Меттинген
в сторону Херренберга
С 1 Обересслинген
Расположение
Эсслинген расположен в земле Баден-Вюртемберг.
Эсслинген
Эсслинген
Расположение в Баден-Вюртемберге

Станция Эсслинген (Неккар) — самая важная станция в городе Эсслинген-ам-Неккар в немецкой земле Баден -Вюртемберг и расположена в 13,2 км (8,2 мили) от главного вокзала Штутгарта на железной дороге долины Филс .

Бывший имперский город Эсслинген (тогда называвшийся Эслинген ) находился в конце первой железнодорожной линии в Вюртемберге , Центральной железной дороги Вюртемберга ( нем . Württembergischen Centralbahn ), соединяющей Эсслинген, Штутгарт и Людвигсбург . Благодаря ровному маршруту вдоль Неккара работы продвигались быстро, и 20 ноября 1845 года станция Эслинген была открыта для движения. Она имела двухэтажное входное здание и локомотивное депо. Позже к нему была пристроена резиденция железнодорожных служащих.

Не все члены районного совета увидели в новом виде транспорта преимущество. Это был конец линии, но вскоре строительство линии в долине Филс продолжилось. Они опасались, что станция Эслинген станет второстепенной станцией технического обслуживания на Восточной железной дороге между Штутгартом и Ульмом. Благодаря географическому положению в долине между плато Фильдер и хребтом Шурвальд , не могло быть и речи о том, чтобы она стала железнодорожным узлом. Тем не менее, Эслинген впоследствии индустриализировался вместе с остальной Германией. Многочисленные старые фабричные здания в западной части Эсслингена до сих пор являются свидетельствами индустриализации конца 19 - начала 20 века.

В 1852 году Королевские государственные железные дороги Вюртемберга ( Königlich Württembergische Staats-Eisenbahnen , KWStE) построили второй путь на линии долины Филс между Каннштаттом и Плохингеном .

Станция была перегружена, и ее пришлось расширить. Это привело к смещению всего комплекса на запад. KWStE построен из нового входного здания на Фридрихштрассе (ныне Берлинерштрассе). Теперь здесь было десять путей и четыре платформы. Товарный двор имел несколько навесов. В 1884 году перед вокзалом построили Bahnhofsplatz («железнодорожную привокзальную площадь»). Помещение депо на Банхофсплац, 2 1899 года находится наискосок от почтового отделения, построенного в неоготическом стиле в 1901 году и снесенного в 2001 году. В 1909 году было пристроено здание таможни на Айзенбанштрассе (ныне Флейшманштрассе) в стиле модерн .

В начале 20 века было предложено построить новую железную дорогу, чтобы разгрузить загруженную линию долины Филс, особенно от грузовых перевозок. Линия будет проходить вдоль южного берега Неккара через Эсслинген со станцией к югу от Неккара в районе Плиенсауфорштадт. В 1909 году Вюртембергские государственные железные дороги решили из соображений экономии не строить новую линию до Плохингена, а только до существующей станции Эслинген, проходящей через 260-метровый мост через Неккар. Поскольку предлагаемая железнодорожная линия всегда конкурировала с предложениями по увеличению в четыре раза линии долины Филс, ее строительство было отложено и в конечном итоге так и не было построено.

В 1912 году был открыт Эсслингенский трамвай ( Eßlinger Städtische Straßenbahn ). Трамвайная остановка на Банхофсплац обслуживала обе его линии: сквозную линию от Обертюркхайма до Обересслингена и городскую линию, проходящую по кольцу через старый город. Последняя действовала только до 1915 года. Трамваи курсировали по сквозной линии до 1944 года, когда ее заменила троллейбусная система Эсслинген-на-Неккаре .

Трамвай Эсслинген-Неллинген-Денкендорф [ de ] ( Straßenbahn Esslingen-Nellingen-Denkendorf GmbH , END) заканчивался на обратном пути на Банхофсплац с 1926 по 1978 год. Междугородний трамвай связывал населенные пункты на плато Филдер, Неллинген и Денкендорф с Эсслингеном. . ​​ветка на Шарнхаузен и Нойхаузен-ауф-ден-Фильдерн В 1929 году была добавлена .

С 14 октября 1931 года линия Fils Valley между Штутгартским центральным вокзалом и Эсслингеном стала четырехпутной. Электрификация линии была открыта 15 мая 1933 года, и впоследствии было налажено пригородное сообщение со Штутгартом; Позже они превратились в городскую железную дорогу Штутгарта . 15 мая 1939 года станция Эслинген была переименована в станцию ​​Эслинген (Неккар). Станция была переименована в станцию ​​​​Эсслинген (Неккар) 27 сентября 1965 года, после того как город аналогичным образом изменил свое написание в предыдущем году.

Похоже, что высказывание скептически настроенных городских чиновников середины XIX века отчасти оправдалось. Хотя станция Эсслинген сейчас является перевалочным пунктом между городской железной дорогой и региональными поездами, все поезда дальнего следования проходят мимо нее без остановок. Тем не менее, это не такая уж и малозначительная станция.

Входное здание

[ редактировать ]

Строительство первого одноэтажного здания вокзала в 1846 году, вероятно, возглавил Джордж Морлок по проекту Майкла Нолла. Дизайн Нолла был выполнен в простом стиле и имел тонкую восьмиосную конструкцию с двускатной крышей. Со стороны города был вход через аркаду. [ 4 ]

Входной дом 1882/83 г., со стороны города.

В 1880-х годах в Эсслингене проживало более 20 000 жителей, и он был четвертым по величине городом Вюртемберга. Поэтому государственная железная дорога построила великолепное новое входное здание в ответ на скромную в остальном станцию. Он был построен с 1882 по 1883 год в стиле итальянского ренессанса . Здание состоит из вытянутого 15-осного одноэтажного центрального корпуса и двух двухэтажных флигеля. Центральную часть предваряет портик. [ 5 ]

При оформлении входного портала в центре средней части архитектора, вероятно, вдохновила римская триумфальная арка. Над входом хорошо виден герб Вюртемберга, окруженный дубовыми листьями и лавром. Выше надпись MDCCCLXXXIII (1883 г.). На контрфорсе внизу большими буквами написано слово Bahnhof (станция). Старое здание вокзала, стоявшее в конце улицы Банхофштрассе, было закрыто. Часть его приобрела компания Friedr. Dick Company, которая перестроила его на территории своего завода под офисное здание. Его снесли в конце 1980-х годов.

Входное здание было отремонтировано с применением мер по энергосбережению в рамках пакета экономического стимулирования 2009 года. Помимо платформ стали доступнее лифты.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Станция обслуживается региональными поездами и линией S 1 городской железной дороги Штутгарта . Пути 1 и основной платформы больше не существует. На пути 2 поезда не останавливаются. Путь 3 используется региональными поездами, идущими в Бад-Каннштатт . Путь 4 не имеет платформы и используется для скоростных поездов дальнего следования и грузовых поездов. Пути 5 и 6 используются региональными поездами, идущими в направлении Плохингена. Путь 7 используется региональными поездами и поездами городской железной дороги в направлении Бад-Каннштатта, а путь 8 используется для движения в направлении Плохингена. Пути 9 и 10 используются для грузовых перевозок и заканчиваются на буфере в направлении Плохингена.

Станция Эсслинген (Неккар) классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 3 .

Региональные службы

[ редактировать ]
Линия Частота
РЭ 5 Штутгарт Бад-Каннштатт Эсслинген (Неккар) Плохинген Гёппинген Гайслинген (Штайге) Ульм Аулендорф Фридрихсхафен (– Линдау-Ройтин ) 60 минут
МЕКСИКА 12 Хайльбронн – Штутгарт – Бад-Каннштатт – Эсслинген – Плохинген – Нюртинген – Метцинген – Ройтлинген Тюбинген 60 минут
МЕКСИКА 16 Штутгарт – Бад-Канштатт – Эсслинген – Плохинген – Гёппинген Гайслинген (Штайге) (– Ульм ) 30 минут, 60 минут до Ульма
МЕКСИКА 18 Остербуркен – Хайльбронн – Штутгарт – Бад-Каннштатт – Эсслинген – Плохинген – Вендлинген – Нюртинген – Метцинген (Вюртт) – Ройтлинген – Тюбинген 60 минут
Линия Маршрут
С 1 Кирххайм (Тек) Вендлинген – Плохинген – Эсслинген Неккарпарк – Бад-Каннштатт – Центральный вокзал – Швабштрассе Файхинген Рор Бёблинген Херренберг

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  3. ^ «Тарифное зонирование» (PDF) . Штутгартская транспортно-тарифная ассоциация . 1 апреля 2020 г. . Проверено 16 апреля 2020 г.
  4. ^ Роланд Файтенхансль (2003). Железнодорожный вокзал Хайльбронна - его приемные здания 1848, 1874 и 1958 годов (на немецком языке). Хёвельхоф: DGEG Media. п. 102. ИСБН  3-937189-01-7 .
  5. ^ Файтенхансль (2003), с. 179
  • Мэй, Вернер (1992). Эсслинген – Однажды и сейчас [ Эсслинген – тогда и сейчас ] (на немецком языке). Эсслинген-на-Неккаре: Bechtle Verlag. ISBN  978-3-7628-0514-4 . OCLC   75278210 .
  • Рэнч, Андреас М (1987). Штутгарт и его железные дороги. Развитие железнодорожной системы в районе Штутгарта [ Штутгарт и его железные дороги. Развитие железных дорог в районе Штутгарта ] (на немецком языке). Хайденхайм: Издательство Уве Зидентоп. ISBN  978-3-925887-03-1 . OCLC   242283034 .
  • Оттерсбах, Кристиан; Зир, К; Хауг, Джулия (2001). Эслинген-на-Неккаре - Путеводитель по истории искусства [ Эсслинген на Неккаре: Путеводитель по истории искусства ] (на немецком языке). Эсслинген-на-Неккаре: BechtleBuch+MagazinVerlag. ISBN  978-3-7628-0564-9 . ОСЛК   76219082 .
  • Борст, Отто (1977). Эслинген-ам-Неккар (на немецком языке История города ). Эсслинген-на-Неккаре: Bechtle Verlag. ISBN  978-3-7628-0378-2 . OCLC   4244162 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88bafb6457f62f96bf958f78a664495b__1690004160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/5b/88bafb6457f62f96bf958f78a664495b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Esslingen (Neckar) station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)