Станция Херренберг
Через станцию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Банхофштрассе. 14, Херренберг , Земля Баден-Вюртемберг Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 48 ° 35'37 "N 8 ° 51'46" E / 48,59361 ° N 8,86278 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 2726 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | ТО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8002785 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 3 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 2 сентября 1879 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Херренберг расположена на железной дороге Штутгарт-Хорб ( нем . Gäubahn ) и находится в начале железной дороги долины Аммер ( Ammertalbahn ). Поскольку это остановка для рейсов Regional-Express , а также конечная остановка как для городской железной дороги Штутгарта линии S 1 , так и для служб Regionalbahn из Тюбингена и Бондорфа , это важный транспортный узел. Он расположен примерно в 200 метрах к западу от старого центра Херренберга в немецкой земле Баден-Вюртемберг .
История
[ редактировать ]В середине 19 века жители Оберамт-Херренберга (одного из бывших районов Баден-Вюртемберга, замененного в 1934 году Ландкрайзе ) в основном занимались сельским хозяйством. Наиболее прибыльным, по-видимому, было выращивание сахарной свеклы и хмеля . В 1860-х годах Херренберг искал подключение к железнодорожной сети, чтобы район мог иметь доступ к ночной почве из уборных Штутгарта в качестве дешевого удобрения для выращивания продукции для поставок на сахарный свекловичный завод в Бёблингене и пивоварни. В кампании также приняли участие города Бёблинген и Фройденштадт. Но из-за сложных географических условий парламент Вюртемберга проголосовал за то, чтобы не требовать от Королевских государственных железных дорог Вюртемберга строительства искомого сообщения из Штутгарта через западную равнину Филдер и район Корнгой в северном Шварцвальде . Только в ноябре 1873 года было разрешено строительство железнодорожной линии, которая теперь называется Gäubahn .
2 сентября 1879 года линия открылась Государственными железными дорогами. На станции Херренберг сохранилось трехэтажное здание приемной и ныне снесенный грузовой навес. В том году поездка из Штутгарта в Херренберг заняла один час и 22 минуты. В 1880-х годах грузовые мощности пришлось расширить. В финансировании этой работы участвовал город Херренберг и близлежащие общины Куппинген , Обереттинген, Унтерьеттинген и Аффштетт , жители которых все еще надеялись иметь свои собственные станции.
Планировщики железных дорог предвидели начало сообщения от железной дороги Гау до Тюбингена. Бёблинген выступал за то, чтобы эта линия проходила от Бёблингена, но в 1900 году было решено, что линия будет проходить от Херренберга до железной дороги Верхнего Неккара . Линия через долину Аммера была менее сложной и дорогостоящей, чем линия через Шенбух .
В то время также планировалось построить линию от Херренберга до Кальва , Альтенгштетта или Вильдберга . Были рассмотрены два маршрута до Вильдберга, но они были отклонены, поскольку такая линия могла бы конкурировать с железной дорогой долины Нагольд .
Расширение станции было необходимо для железной дороги долины Аммер. В качестве нового узла он получил несколько новых путей, сигнальную будку, локомотивный навес с поворотной площадкой и водонапорную башню. Железная дорога долины Аммер была открыта 12 августа 1909 года до Пфеффингера и 1 мая 1910 года до Тюбингена. 25 сентября 1966 года пассажирское сообщение Deutsche Bundesbahn между Херренбергом и Энтрингеном было прекращено, а линия между Херренбергом и Гюльтштайном была закрыта в 1973 году.
6 декабря 1992 года станция была подключена к сети городской железной дороги Штутгарта с продлением линии S 1, которая ранее заканчивалась в Бёблингене . После того, как Zweckverband ÖPNV im Ammertal (Ассоциация общественного транспорта долины Аммер) приобрела железную дорогу долины Аммер у Deutsche Bahn в 1996 году, можно было начать восстановление линии. С 1 августа 1999 года поезда снова курсируют между Херренбергом и Тюбингеном.
Операции
[ редактировать ]Станция Херренберг — железнодорожный узел на железной дороге Гау, от которой ответвляется железная дорога долины Аммер. Путь платформы 1 закреплен за услугами Regional-Express в направлении Бёблингена. Путь 2 используется для начала и окончания движения городской железной дороги. Путь 3 используется для завершения служб городской железной дороги до того, как они будут припаркованы на заднем поле пути. Поезда Regional-Express до Ойтингена-им-Гау останавливаются на пути 4. Пути 101 и 102 являются конечными путями, на которых поезда Regionalbahn начинаются до Тюбингена и Бондорфа. Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 3 .
Региональный транспорт
[ редактировать ]Маршрут | Частота | |
---|---|---|
ИК 87 / РЭ 87 |
Штутгарт – Херренберг – Зинген (Хоэнтвиль) – Констанц | Каждые 2 часа |
РЭ 14а | Штутгарт – Бёблинген – Херренберг – Бондорф (около Херренберга) – Ойтинген-им-Гау – Хорб – Ротвайль | 120 минут (курсирует между Штутгартом и Ойтингеном вместе с линией RE 14B) |
РЭ 14б | Штутгарт – Бёблинген – Херренберг – Бондорф (около Херренберга) – Ойтинген-им-Гау – Фройденштадт | 120 минут (курсирует между Штутгартом и Ойтингеном по линии RE 14A) |
РБ 63 | Бад-Урах – Метцинген (Вюртт) – Тюбинген – Энтринген – Херренберг | 30 минут |
РБ 14а | Херренберг – Бондорф (б Херренберг) (– Ойтинген-им-Гау – Хорб) | Отдельные пары поездов утром, в полдень и вечером, пн–пт. |
S-Bahn
[ редактировать ]Линия | Маршрут |
---|---|
С 1 | Кирххайм (Тек) – Вендлинген – Плохинген – Эсслинген – Неккарпарк – Бад-Каннштатт – Центральный вокзал – Швабштрассе – Файхинген – Рор – Бёблинген – Херренберг (дополнительные поезда на пике между Эсслингеном и Бёблингеном.) |
Галерея
[ редактировать ]-
Входное здание, вход в западный подземный переход и привокзальную площадь.
-
Вид на треки 1 и 2
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Тарифное зонирование» (PDF) . Штутгартская транспортно-тарифная ассоциация . 1 апреля 2020 г. . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «сотовый тарифный план naldo» (PDF) . Транспортное объединение Неккар-Альб-Донау . 1 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2020 г. . Проверено 6 апреля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Ханс-Вольфганг Шарф, Буркхард Волльни (1992). Gäubahn от Штутгарта до Зингенса (на немецком языке). Фрайбург-им-Брайсгау: EK-Verlag. ISBN 3-88255-701-Х .