Jump to content

Станция Фильдерштадт

Координаты : 48 ° 40'35 "N 9 ° 13'6" E  /  48,67639 ° N 9,21833 ° E  / 48,67639; 9.21833
Фильдерштадт
S-Bahn
Станция метро
Общая информация
Расположение Фильдербанштрассе, Фильдерштадт , Земля Баден-Вюртемберг
Германия
Координаты 48 ° 40'35 "N 9 ° 13'6" E  /  48,67639 ° N 9,21833 ° E  / 48,67639; 9.21833
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется
Линия(и) Железная дорога Штутгарт-Рор-Фильдерштадт (790.2-3)
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Операторы поездов S-Bahn Штутгарт
Соединения С 2
Другая информация
Код станции 3022
Код ДС100 TFIL [ 1 ]
РНР 8001984
Категория 4 [ 2 ]
Создать зоны
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто
  • 23 декабря 1897 г.
  • 29 сентября 2001 г. (открыто вновь)
Закрыто
  • 1 августа 1955 г. (пассажиры)
  • 28 мая 1983 г. (грузовой)
Услуги
Предыдущая станция Штутгарт S-Bahn Следующая станция
Конечная остановка С 2 Аэропорт/выставка
в сторону Шорндорфа
Карта
Расположение
Фильдерштадт расположен в земле Баден-Вюртемберг.
Фильдерштадт
Фильдерштадт
Расположение в Баден-Вюртемберге

Станция Фильдерштадт (до 28 мая 1983 года называлась станцией Бернхаузен) — конечная точка железной дороги из Штутгарта-Рора . Здесь заканчивается линия S 2 городской железной дороги Штутгарта .

В 1891 году компания Filder Railway Company ( нем . Filderbahn-Gesellschaft ) запланировала новую железную дорогу от Мёрингена до Эхтердингена . местный железнодорожный комитет ( Lokalbahn В то же время был создан ) с участием представителей из Нойхаузена , Бернхаузена , Оберзельмингена , Унтерзельмингена и Денкендорфа , который поддержал расширение от Эхтердингена до Целль-ам-Неккара . Это продолжалось, но безуспешно. Вместо этого правительство штата одобрило создание линии метровой колеи Меринген-Нойхаузен 14 апреля 1896 года. Официально она была открыта 23 декабря 1897 года, а на следующий день начались регулярные операции.

Станция Бернхаузен была построена к югу от деревни. Здание вокзала, которое сохранилось до сих пор, представляет собой вюртембергскую станцию ​​типа IIIa, слегка приспособленную для Филдерской железной дороги. В здании располагались залы ожидания, станционные службы и жилые помещения. Грузового навеса больше не существует. Это позволило загрузить продукцию капустного завода Брием и, в основном, белокочанную капусту местных фермеров. 1 ноября 1902 года линия была переведена на стандартную колею. В 1903 году началась воскресная служба, когда швабский Альбферайн (пешеходный клуб) открыл новую смотровую башню на Ульберге , к югу от Платтенхардта.

В 1914 году была открыта автобусная линия из Дегерлоха через Бернхаузен в Нюртинген. Некоторое время она конкурировала с Филдерской железной дорогой, но была закрыта с началом Первой мировой войны .

1 октября 1920 года Немецкая рейхсбан открыла новую линию от Рора до Эхтердингена, чтобы соединиться с участком Эхтердинген-Нойхаузен муниципальной железной дороги Филдер ( Städtischen Filderbahn , SFB). Этот участок оставался собственностью SFB (который принадлежал городу Штутгарт) и был включен в состав Штутгартского трамвая ( Stuttgarter Straßenbahnen , SSB) 1 января 1934 года. Автобусный маршрут из Дегерлоха в Нюртинген был восстановлен в 1927 году.

В 1937 году началось строительство аэропорта Штутгарт-Эхтердинген . Чтобы освободить для него место, линию между Эхтердингеном и Бернхаузеном пришлось перенести, и впоследствии она прошла к югу от аэропорта.

После Второй мировой войны SSB увеличила количество рейсов на своей автобусной линии N (Дегерлох-Нюртинген). Общины Бернхаузена и Зильмингена призвали к продлению трамвайной линии Меринген-Эхтердинген. Однако в 1952 году правительство Штутгарта отказало в этом. Число пассажиров на линии Штутгарт-Рор-Нойхаузен продолжало падать. Поэтому 1 августа 1955 года Deutsche Bundesbahn закрыла линию для пассажиров. SSB продолжала осуществлять грузовые перевозки на участке Лайнфельден – Нойхаузен.

1 января 1975 года общины Бернхаузен, Бонланден, Платтенхардт, Зильминген и Хартхаузен были объединены в Фильдерлинден, который 25 июля 1975 года был переименован в Фильдерштадт.

В 1980-х годах Deutsche Bundesbahn предложила подключить аэропорт к запланированной сети скоростной железной дороги. Для этой цели требовалась линия Штутгарт-Рор-Эхтердинген, ее путь необходимо было удвоить и электрифицировать. Таким образом, железнодорожное сообщение между Лайнфельденом и Нойхаузеном было невозможно. 28 мая 1983 года последний грузовой поезд отправился на станцию ​​Бернхаузен. Вскоре после этого начался демонтаж путей. Также поначалу казалось, что здание вокзала больше не будет использоваться. Но история и народное общество Фильдерштадта ( Geschichts- und Heimatverein Filderstadt ) успешно боролись за его сохранение. [ 5 ]

Расширение так называемой аэропортовой городской железной дороги изначально планировалось Deutsche Bundesbahn в 1980-х годах. Окончательно он был реализован 13 февраля 1998 года. В этот день началось строительство линии между станцией метро « Аэропорт» и Бернхаузеном. 29 сентября 2001 года Deutsche Bahn открыла новый туннель до новой станции метро «Фильдерштадт». Соседняя автобусная остановка до сих пор называется Bernhausen Bahnhof («станция Бернхаузен»).

Проект станции

[ редактировать ]

Старая линия в Фильдерштадте не была вновь открыта. Станция метро в основном построена под бывшим зданием железной дороги и спроектирована с учетом возможного дальнейшего расширения до Нойхаузена.

К центральной платформе длиной 210 ​​метров для пассажиров предусмотрены западный и восточный выходы для пассажиров. Западный вход похож на парк с пологой лужайкой, водной лестницей и скульптурой под названием Filderspiel («Игра в Филдер»). На платформе также установлено множество скульптур.

В 2001 году город Фильдерштадт отремонтировал историческое здание вокзала. Здесь находится офис туристической информации и магазин местного самоуправления ( Bürgeramt ). Он расположен в центре города, на площади между улицами Карлштрассе и Филдербанштрассе.

Операции

[ редактировать ]

Станция обслуживается городской железной дорогой Штутгарта . Здесь начинается и заканчивается линия городской железной дороги S 2. Пути 1 и 2 поочередно используются как пути отправления и прибытия.

Станция Фильдерштадт классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 5 .

Линия Маршрут
С 2 Шорндорф Вайнштадт Вайблинген Бад-Каннштатт Центральный вокзал Швабштрассе Файхинген Рор аэропорт/выставка Штутгарта Фильдерштадт

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  3. ^ «Тарифное зонирование» (PDF) . Штутгартская транспортно-тарифная ассоциация . 1 апреля 2020 г. . Проверено 16 апреля 2020 г.
  4. ^ «сотовый тарифный план naldo» (PDF) . Транспортное объединение Неккар-Альб-Донау . 1 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2020 г. . Проверено 6 апреля 2020 г.
  5. ^ «Alter Bahnhof Bernhausen (старый вокзал)» (на немецком языке). Фильдерштадтское краеведческое общество . Проверено 26 марта 2011 г.
  • Г. Бауэр; У. Тойрер; К. Жанмер (1984). Трамваи по Штутгарту (на немецком языке). Виллиген (Швейцария): Верлаг Айзенбан. ISBN  3-925565-03-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14d5ebd79790459cf8401bdcf633e418__1723576980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/18/14d5ebd79790459cf8401bdcf633e418.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Filderstadt station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)