Станция Штутгарт Нойвиртсхаус
Через станцию | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Поршеплац, Штутгарт , Земля Баден-Вюртемберг Германия | ||||||||||||||
Координаты | 48 ° 50'02 "с.ш. 9 ° 09'09" в.д. / 48,83386 ° с.ш. 9,15251 ° в.д. | ||||||||||||||
Линия(и) | Шварцвальдская железная дорога (KSB 790.6) | ||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Код станции | 4467 [ 1 ] | ||||||||||||||
Код ДС100 | ТНВ [ 2 ] | ||||||||||||||
РНР | 8004338 | ||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | ||||||||||||||
Создать зоны | ![]() | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 22 мая 1937 г. | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Neuwirtshaus (Porscheplatz) находится на штутгартской городской железной дороге в штутгартском районе Цуффенхаузен в немецкой земле Баден-Вюртемберг .
История
[ редактировать ]было построено поселение Нойвиртсхаус Между 1933 и 1937 годами в северном Цуффенхаузене . Deutsche Reichsbahn построила станцию на линии Вюртембергского Шварцвальда для примерно 1500 жителей к юго-востоку от поселения на Швибердингер-штрассе, бывшем маршруте национального маршрута ( Рейхсштрассе ) 10 (ныне федеральная автомагистраль 10 ). Открытие состоялось 22 мая 1937 года. Деревянное здание вокзала, ныне несуществующее, состояло из служебного помещения и зала ожидания. С 1932 по 1939 год Рейхсбан дублировал Шварцвальдскую железную дорогу между Цуффенхаузеном и Реннингеном . 1 декабря 1937 года был открыт второй путь от станции Нойвиртсхаус в сторону Цуффенхаузена. В 1940 году начались электрические работы между Центральным вокзалом Штутгарта ( Hauptbahnhof ) и Вайль-дер-Штадтом .
После Второй мировой войны в районе Швибердингерштрассе возник важный промышленный центр. В 1950 году компания Porsche KG, восстановившаяся после войны в Гмюнде , Австрия, вернулась в Штутгарт, открыв свою штаб-квартиру в Цуффенхаузене. В результате на вокзале увеличились объемы пригородных перевозок. Жители Нойвиртсхауса предпочли пользоваться автобусами после того, как Stuttgarter Straßenbahnen (штутгартская трамвайная и автобусная компания) добавила автобусную остановку в свою маршрутную сеть в районе Нордзеештрассе.
10 июня 2001 года к названию станции было добавлено Поршеплац. В октябре 2005 года началось строительство нового музея Porsche в непосредственной близости. Производитель спортивных автомобилей призвал к реорганизации ныне ветхой станции. Непреходящее значение станции возросло с открытием музея 31 января 2009 года. Модернизированная станция была официально открыта 2 июня 2009 года после шести месяцев реконструкции. Deutsche Bahn , город Штутгарт и Porsche поровну разделили расходы. Архитектура и цвет крыш в районе лестниц и лифтов соответствуют музею, а дополнительная табличка на вывеске станции также рекламирует существование музея. Освещение подземного перехода также выполнено в ярком серебристом цвете, отражающем стены музея. Все перила контрастируют с музеем своим черным цветом.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция обслуживается линиями S6 и S60 Штутгартской городской железной дороги, а в час пик услугами Вюртембергской железнодорожной компании ( Württembergische Eisenbahn-Gesellschaft , WEG). Имеет две сквозные дорожки. Путь 1 используется для рейсов в Корнталь, а путь 2 — в Цуффенхаузен.
Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 . [ 1 ]
S-Bahn
[ редактировать ]Линия | Маршрут |
---|---|
С 6 | Из-за города – Реннинген – Леонберг – Нойвиртсхаус – Цуффенхаузен – Центральный вокзал – Швабштрассе (дополнительные услуги на пике между Леонбергом и Швабштрассе) |
С 60 | Бёблинген – Зиндельфинген – Магштадт – Реннинген – Леонберг – Нойвиртсхаус – Цуффенхаузен – Центральный вокзал – Швабштрассе |
Региональный транспорт
[ редактировать ]линия | Маршрут |
---|---|
ВЭГ R61 | Фейербах – Цуффенхаузен – Корнталь – Хемминген – Хаймердинген – Вайссах |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тарифное зонирование» (PDF) . Штутгартская транспортно-тарифная ассоциация . 1 апреля 2020 г. . Проверено 16 апреля 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Ханс-Вольфганг Шарф, Буркхард Волльни (1995). Железная дорога в северном Шварцвальде (на немецком языке). Том 1: Историческое развитие и железнодорожное строительство. Фрайбург-им-Брайсгау: EK-Verlag. ISBN 3-88255-763-Х .
- Ханс-Вольфганг Шарф, Буркхард Волльни (1995). Железная дорога в северном Шварцвальде (на немецком языке). Том 2: Проектирование, эксплуатация и обслуживание машины. Фрайбург-им-Брайсгау: EK-Verlag. ISBN 3-88255-764-8 .
- Юрген Бранд (3 июня 2009 г.). «Остановитесь в дизайне Porsche». Штутгартер Цайтунг (на немецком языке).