Станция Шорндорф
Через станцию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Bahnhof 1, Шорндорф , Земля Баден-Вюртемберг Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 48 ° 48'25 "N 9 ° 31'35" E / 48,80694 ° N 9,52639 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 5682 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | ТФС [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8012700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 3 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | : 4 [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 23 июня 1861 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
~10,000 [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Шорндорф находится в городе Шорндорф в немецкой земле Баден-Вюртемберг . Он был открыт в 1861 году вместе с железной дорогой Штутгарт-Бад-Каннштатт-Нёрдлинген из Штутгарта в Аален . Аббревиатура . станции — TSF, и в настоящее время ею пользуются около 10 000 пассажиров в день
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на северной окраине исторического Альтштадта города Шорндорф, в центре города. Рядом со станцией, к востоку от нее, находится центральный автовокзал, к западу - бывшая товарная станция.
Планировка станции
[ редактировать ]Станция представляет собой здание приемной в стиле Возрождения, построенное в 1863 году с некоторыми более поздними пристройками.
Он имеет шесть путей: платформенные пути 1–5 и путь 14 к западу от станции. Пути 1–3 и путь 5 используются в обычном режиме, а путь 14 иногда используется для служб городской железной дороги. В остальном этот путь в основном используется для хранения поездов городской железной дороги.
Путь 5 используется исключительно для обслуживания железной дороги долины Вислауф . После удаления восточного сообщения он соединен с Ремской железной дорогой только на западной стороне станции.
Все платформы оборудованы пандусами и лифтами для доступа инвалидов.
В рамках программы экономического стимулирования здание приемной было реконструировано с учетом мер, связанных с энергетикой. Кроме того, ремонтируется крыша главной платформы.
История
[ редактировать ]После завершения строительства железной дороги долины Филс в 1850 году в 1858 году началось строительство железной дороги Ремс. Первоначально в 1845 году планировалось, что линия пройдет к югу от города Шорндорф. В 1858 году местный совет и гражданский комитет решили не поддерживать это решение. Строительство участка через Шорндорф началось в 1860 году.
Строительство железной дороги произошло во время великих страданий в Шорндорфе и спасло многих людей от голода или эмиграции. Станция была построена между бывшим центром, ныне Старым городом ( Альтштадт ), и пригородами. пробный пробег на участке от Каннштатта до Шорндорфа. 23 июня 1861 года на станции состоялся [ 5 ] Станция была открыта 18 июля 1861 года. Через неделю, 25 июля 1861 года, началась плановая работа на линии Каннштатт — Вассеральфинген (к востоку от Аалена ). 3 октября 1863 года была открыта линия (ныне часть железной дороги Штутгарт-Бад-Каннштатт-Нёрдлинген ) от Вассеральфингена до Нёрдлингена .
В 1873 и 1874 годах также существовали планы соединения Шорндорфа с Плохингеном , но этот проект был отклонен. Другие планы предусматривали строительство линии от Шорндорфа до Людвигсбурга , но эта идея не была реализована.
В 1908 году открылась железная дорога долины Вислауф, и станция Шорндорф стала узловой станцией.
Станционный пост Шорндорф «Sf» (s=Шорндорф, f=диспетчер) класса Sp Dr S59 (кнопочный коммутатор карты пути от Siemens, класс 59) был введен в эксплуатацию в 1962 году, но закрыт 1 июля 2001 года. С тех пор станцией Шорндорф управляют дистанционно из Вайблингена.
Операции
[ редактировать ]Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 3 .
Большое расстояние
[ редактировать ]Ранним утром и поздним вечером некоторые InterCity поезда по маршруту IC 61 Карлсруэ – Нюрнберг – Лейпциг останавливаются на станции Шорндорф.
Региональный транспорт
[ редактировать ]Шорндорф — промежуточная станция региональных рейсов (линия RB13/R2), курсирующая каждые полчаса из Штутгарта в Аален. Он обслуживается каждые два часа поездами Interregio-Express из Карлсруэ в Аален. Станция Шорндорф является конечной станцией линии S2 городской железной дороги Штутгарта из Фильдерштадта. Железная дорога долины Вислауф, которой управляет Württembergische Eisenbahn-Gesellschaft , ответвляется к востоку от станции на север к Рудерсбергу .
Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
ИРЭ 1 | Карлсруэ – Штутгарт – Шорндорф – Швебиш-Гмюнд – Аален | Каждые два часа (иногда каждый час) |
МЕКСИКА 13 | Штутгарт – Шорндорф – Швебиш-Гмюнд – Аален (– Эльванген – Крайльсхайм ) | Каждые полчаса; до Эльвангена каждый час, до Крайльсхайма каждые два часа |
МЕКСИКА 13 | Шорндорф – Швебиш-Гмюнд – Аален | Две пересадки в пятницу/субботу и субботу/воскресенье в ночное время и перед праздниками, пересадка на S 2 из/в Штутгарт. |
РБ 61 | Шорндорф – Шлехтбах – Мидельсбах-Штайненберг – Рудерсберг – Рудерсберг Оберндорф | 30 минут |
С 2 | Шорндорф – Эндерсбах – Фелльбах – Вайблинген – Нюрнбергерштрассе – Бад-Канштатт – Центральный вокзал – Центр города – Швабштрассе – Файхинген – Рор – Аэропорт/Выставка – Фильдерштадт | 30 минут, 15 минут на вершинах |
Груз
[ редактировать ]К западу от станции находится запасной путь логистического центра производителя бытовой техники Bauknecht , принадлежащего корпорации Whirlpool . 20% входящих грузов поступает по железной дороге. [ 6 ]
Раньше в Шорндорфе существовала разветвленная сеть промышленных железных дорог, соединявшая промышленную зону Хаммершлаг через пригородные улицы с Ремской железной дорогой. Даже завод Баукнехт до 2000 года имел железнодорожное сообщение. [ 6 ]
Услуги на станции
[ редактировать ]В здании вокзала есть билетные кассы, пекарня и киоск. В соседнем бывшем грузовом здании «Экспресса» теперь расположены книжный и журнальный магазин, а также интернет-кафе.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тарифное зонирование» (PDF) . Штутгартская транспортно-тарифная ассоциация . 1 апреля 2020 г. . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ www.Bahnhof.de: Реконструкция железнодорожного вокзала Шорндорф.
- ^ Курт Зайдель (1987). Ремсбан. Железнодорожные маршруты Восточного Вюртемберга (на немецком языке). Штутгарт: Тайсс. п. 44. ИСБН 3-8062-0483-7 .
- ^ Jump up to: а б «Некоторая бытовая техника едет в вагонах в Баукнехт» (на немецком языке). Штутгартская газета . 12 февраля 2009 г.
Источники
[ редактировать ]- История города Шорндорфа (на немецком языке). Штутгарт: Konrad Theiss Verlag GmbH. 2002.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «План местности» (PDF (57 КБ)) (на немецком языке) . Проверено 8 апреля 2011 г.
- «Информация о платформе» (на немецком языке). Дойче Бан . Проверено 8 апреля 2011 г.
- «План пути» (PDF (154 КБ)) (на немецком языке). Дойче Бан . Проверено 8 апреля 2011 г.