Станция Фельбах
Через станцию | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Айзенбанштрассе. 14, Фельбах , Земля Баден-Вюртемберг Германия | |||||||||||||||
Координаты | 48 ° 49'12 "N 9 ° 16'12" E / 48,82000 ° N 9,27000 ° E | |||||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Штутгарт-Бад-Каннштатт-Нёрдлинген ( KBS 786 , KBS 790.2-3 ) | |||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 5085 [ 1 ] | |||||||||||||||
Код ДС100 | ТФЭ [ 2 ] | |||||||||||||||
РНР | 8001974 | |||||||||||||||
Категория | 3 [ 1 ] | |||||||||||||||
Создать зоны | ![]() | |||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 25 июля 1861 г. | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Fellbach расположена в Фельбахе на железной дороге Штутгарт-Бад-Каннштатт-Нёрдлинген в немецкой земле Баден-Вюртемберг и является станцией сети городской железной дороги Штутгарта .
История
[ редактировать ]Во время строительства железной дороги Штутгарт-Нёрдлинген Королевскими государственными железными дорогами Вюртемберга в 1861 году была построена станция Фельбах на полях деревни Шмиден как единственная станция между Каннштаттом и Вайблингеном . В то время это было примерно в одном километре к северу от Фелльбаха и в полутора километрах к югу от Шмидена, на границе двух деревень. Еще до строительства железной дороги Фелльбах насчитывал почти 3000 жителей и был одной из крупнейших деревень Вюртемберга .
Железная дорога была открыта 25 июля 1861 года. Здание вокзала сохранилось и используется до сих пор. Он был построен из светлого песчаника, имеет два полноценных этажа и книсток («косяк колена», который поднимает основание скатной крыши, чтобы освободить больше полезного пространства). Окна и двери первого этажа имеют закругленные арки .
С 1862 по 1869 год в здании действовало вновь созданное почтовое отделение. Затем его перевели на Каннштаттерштрассе. В 1864 году Государственные железные дороги открыли второй основной путь от Каннштатта до Фельбаха.
Объем движения неуклонно рос, как и число жителей Фельбаха и Шмидена, которое росло по направлению к станции.
Немецкий Рейхсбан
[ редактировать ]В период с 1923 по 1925 год Deutsche Reichsbahn расширила станцию. Для пассажиров была создана подземная платформа.
В конце 1920-х годов город Штутгарт предложил включить Фельбах. 4 мая 1929 года движение штутгартского трамвая было расширено до Фельбахер-Лютеркирхе. Это означало, что некоторым пассажирам больше не нужно было идти на станцию пешком. Это отразилось на Deutsche Reichsbahn: в годовых отчетах 1928 года число пассажиров составляло 337 868, к 1932 году эта цифра снизилась до 228 417.
В октябре 1931 года совет провел переговоры с представителем городского совета Штутгарта. В качестве условий для согласия на включение требования местного совета включали продление трамвайной линии до станции, закрытие железнодорожного переезда на Банхофштрассе, рядом со станцией, в пользу подземного перехода и пригородного сообщения между Штутгартом и Фелльбахом. .

В результате этих и других требований городской совет Штутгарта 1 апреля 1932 года отклонил проект соглашения об объединении от 8 марта 1932 года. Таким образом, Фелльбах оставался независимым и был тогда известен как «самая большая деревня в Вюртемберге», поскольку тогда в нем было более 11 000 жителей. 29 октября 1933 года он получил статус города.
Период Федеральной железной дороги Германии
[ редактировать ]2 октября 1949 года Deutsche Bundesbahn завершила электрификацию участка Бад-Каннштатт – Вайблинген, и между Штутгартом и Вайблингеном начали работать пригородные электрические перевозки. В 1959 году ожидание на железнодорожном переезде на Банхофштрассе также ушло в прошлое, когда был построен подземный переход.
1 января 1973 года Шмиден был включен в состав Фельбаха, поскольку за десятилетия вокруг станции эти два города срослись.
В ходе развития линии Штутгартской городской железной дороги в период с 1979 по 1981 год были проведены комплексные изменения пути на станции, включая модернизацию линии между Бад-Каннштаттом и Вайблингеном до четырех путей. В восточной части станции был построен центр управления движением, а дальше в сторону Вайблингена - летный узел , отделяющий движение из Бад-Каннштатта и идущий в сторону Муррской железной дороги от движения, идущего с Муррской железной дороги.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция обслуживается линиями S2 и S3 городской железной дороги Штутгарта. Платформенный путь 1 (рядом со зданием вокзала) используется городской железной дорогой в направлении Вайблингена . Путь 2 используется поездами, которые не останавливаются в направлении Вайблингена. Путь 3 раньше использовался поездами, идущими на восток. Путь 4 используется службами городской железной дороги в направлении Бад-Каннштатта . Путь 5, не имеющий платформы, представляет собой кратчайший путь к Бад-Каннштатту.
Станция Nürnbergerstraße классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 3 . [ 1 ] Он имеет релейную блокировку класса DRS60, которая теперь эксплуатируется из Вайльблингена.
S-Bahn
[ редактировать ]Линия | Маршрут |
---|---|
С 2 | Шорндорф – Вайнштадт – Вайблинген – Фелльбах – Бад-Каннштатт – Центральный вокзал – Швабштрассе – Файхинген – Рор – Аэропорт/Выставка Штутгарта – Фильдерштадт (дополнительные поезда на пике между Шорндорфом и Файхингеном.) |
С 3 | Бакнанг – Винненден – Вайблинген – Фелльбах – Бад-Каннштатт – Центральный вокзал – Файхинген – Рор – Аэропорт/Выставка (дополнительные поезда на пике между Бакнангом и Файхингеном). |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тарифное зонирование» (PDF) . Штутгартская транспортно-тарифная ассоциация . 1 апреля 2020 г. . Проверено 16 апреля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Фельбах. Краеведческий справочник большого районного города недалеко от Штутгарта (на немецком языке). Город Фельбах. 1958.
- Праздничный выпуск Fellbacher Tagblatt, посвященный обзору города (на немецком языке). Фельбах. 1933 год.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Андреас Райхерт (1985). Требования не были удовлетворены. Проект учредительного договора со Штутгартом от 1931/1932 г. (на немецком языке). Фельбах.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Восторженная толпа приветствовала первый трамвай (на немецком языке). Фельбах. 1994.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «План пути станции Фелльбах» (PDF, 164 КБ) (на немецком языке). Дойче Бан . 1 октября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.