Станция Швайкхайм
Через станцию | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Fritz-Müller-Allee 4, Швайкхайм , Земля Баден-Вюртемберг Германия | ||||||||||
Координаты | 48 ° 52'5 ″ с.ш. 9 ° 21'16 ″ в.д. / 48,86806 ° с.ш. 9,35444 ° в.д. | ||||||||||
Линия(и) | |||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 5707 [ 1 ] | ||||||||||
Код ДС100 | ТСВК [ 2 ] | ||||||||||
РНР | 8005454 | ||||||||||
Категория | 5 [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | ![]() | ||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 26 октября 1876 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Швайкхайм расположена в Швайкхайме на 6,8-километровом участке железной дороги Вайблинген-Швебиш-Халль в немецкой земле Баден-Вюртемберг и является станцией сети городской железной дороги Штутгарта .
История
[ редактировать ]В 1860-х годах инженеры планировали прокладку железнодорожной линии от Вайблингена до Бакнанга . Первоначально они работали над двумя предложениями. Первое означало бы линию, идущую через Корб в Винненден. Второе предложение заключалось в том, чтобы продлить линию как можно дальше через долину Ремс , оставив ее возле Гросхеппаха для поворота на север. В конечном итоге было принято решение построить виадук через Рем в Нойштадте и использовать нынешний маршрут, который проходит более низко и западнее, чем любое из первоначальных предложений. Швайкхайм Шультайс (мэр) Гебхард Фридрих Симон, который в то время был депутатом парламента Вюртемберга , активно выступал за железнодорожное сообщение со своим родным городом.
В районе Швайкхайма потребовались земляные работы. Королевским государственным железным дорогам Вюртемберга пришлось прорыть туннель для железнодорожной линии, ведущей из долины Эрбах в Винненден. Прямой курс на восток был создан за счет строительства железнодорожной насыпи над Ловизенбахом.
Станция находилась в километре к югу от Швайкхайма. Государственная железная дорога обратилась к местному совету с просьбой построить широкую дорогу к станции. Но в этом было отказано, и было построено дорогу шириной всего с пешеходную дорожку.
Здание вокзала сохранилось. Это двухэтажное здание с двускатной крышей длиной 15 метров и шириной девять метров. Первый этаж построен из песчаника, а верхний этаж построен из кирпича. Первоначально на первом этаже располагалось почтовое отделение с телеграфом.
Открытие и развитие
[ редактировать ]Станция Швайкхайм была официально открыта 26 октября 1876 года. В этот день Государственная железная дорога ввела в эксплуатацию первый участок железной дороги Вайблинген-Швебиш-Халль (железная дорога долины Мурр) между Вайблингеном и Бакнангом.
Совет построил Банхофштрассе (вокзалную дорогу). Однако первоначально это была всего лишь грунтовая дорога. Он не модернизировался до 1907 года, когда был расширен; сейчас это Kreisstraße (провинциальная дорога) 1911 года от Вайблингена до Виннендена .
Швайкхайм вырос в направлении железнодорожного вокзала и превратился из фермерской деревни в пригород. Сельское хозяйство для многих сейчас является лишь второстепенным занятием.
Модернизация
[ редактировать ]В период с 1962 по 1965 год пути на участке Вайблинген – Бакнанг были дублированы и электрифицированы. По обе стороны станции линия была немного перестроена. На станции построен подземный пешеходный переход. Deutsche Bundesbahn планировала сделать ее шириной два метра, но совет настоял на ширине в три метра.
В качестве дальнейшего улучшения местных услуг Deutsche Bundesbahn ввела в эксплуатацию линию S 3 городской железной дороги между Бакнангом и Швабштрассе 27 сентября 1981 года .
Инфраструктура
[ редактировать ]До 1965 года на станции была однопутная разъездная линия. Альтернативных путей с момента дублирования железной дороги Мурр-Вэлли не было. На двух основных линиях есть платформы на внешней стороне линии после дублирования железной дороги Мурр-Вэлли. До 1990-х годов к востоку от здания вокзала еще существовал грузовой путь, который с тех пор был демонтирован и заменен парковкой.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция обслуживается линией S 3 городской железной дороги Штутгарта. Платформа №1 (рядом со зданием вокзала) используется городской железной дорогой в направлении Вайблингена. Путь 2 используется городской железной дорогой в направлении Бакнанга. Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 5 .
S-Bahn
[ редактировать ]Линия | Маршрут |
---|---|
С 3 | Бакнанг – Винненден – Швайкхайм – Вайблинген – Бад-Каннштатт – Центральный вокзал – Швабштрассе – Файхинген – Рор – Аэропорт Штутгарта/выставка (дополнительные поезда на пике между Бакнангом и Файхингеном). |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тарифное зонирование» (PDF) . Штутгартская транспортно-тарифная ассоциация . 1 апреля 2020 г. . Проверено 16 апреля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хайнц Голуб (1979). Хайнц Эрих Вальтер от имени Совета Швайкхайма (ред.). Местный справочник Швайкхайма (на немецком языке). Неккарвестхайм-Либенштайн: Издательство Walter Local Books.