Станция Оберайхен
Через станцию | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Рорерштрассе, Лайнфельден-Эхтердинген , Баден-Вюртемберг Германия | |||||||||||||||
Координаты | 48 ° 42'18 "N 9 ° 7'39" E / 48,70500 ° N 9,12750 ° E | |||||||||||||||
Владелец | сеть БД | |||||||||||||||
Управляется | Станция БД и сервис | |||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Операторы поездов | S-Bahn Штутгарт | |||||||||||||||
Соединения | С 2 С 3 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 4617 [ 1 ] | |||||||||||||||
Код ДС100 | ТОАИ [ 2 ] | |||||||||||||||
РНР | 8004496 | |||||||||||||||
Категория | 5 [ 1 ] | |||||||||||||||
Создать зоны | ![]() | |||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто |
| |||||||||||||||
Закрыто | 1 августа 1955 г. | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Oberaichen расположена в Лайнфельден-Эхтердингене на 18,9-километровом участке железной дороги Штутгарт-Рор-Фильдерштадт в немецкой земле Баден-Вюртемберг и является станцией сети городской железной дороги Штутгарта .
История
[ редактировать ]1 октября 1920 года Deutsche Reichsbahn открыла железнодорожную линию от Рора до Эхтердингена . Она ответвлялась от железной дороги Гау ( нем . Gäubahn ) к югу от Рора и пролегала через лес Дюрлеванг до Оберайхена. Станцию разместили на пересечении дороги на Унтерайхен (ныне Райффайзенштрассе), которая тогда находилась в 19 километрах от Центрального вокзала Штутгарта . Он был оборудован простым деревянным навесом. Ресторан Zum Bahnhof открылся напротив вокзала примерно в 1927 году.
После того, как другие деревни Фильдерштадта были связаны трамваем и автобусом со Штутгартом, Дегерлохом и Эсслингеном, новая железная дорога в течение 20 лет после ее открытия оказалась убыточной. Последний поезд отправился в Нойхаузен 1 августа 1955 года.
Реактивация
[ редактировать ]При разработке новой концепции регионального транспорта для Штутгарта и его окрестностей в 1960-х годах инженер-транспортник профессор Вальтер Ламберт планировал частичную реактивацию железной дороги, чтобы создать железнодорожное сообщение с аэропортом Штутгарта . Реализация его предложения началась в 1984 году.
Частично переложена трасса через лес Дюррлеванг. Его продублировали и электрифицировали. Поскольку завершение строительства участка Лайнфельден-аэропорт было отложено, городской совет Лайнфельден-Эхтердинген попросил Deutsche Bundesbahn как можно скорее открыть S-Bahn, по крайней мере, до Оберайхена. Это привело к увеличению эксплуатационных расходов, которые должны были финансироваться за счет земли Баден-Вюртемберг.
29 мая 1989 года была открыта линия S2 городской железной дороги до Обераихена, первоначально как однопутная линия. Недавно созданный автобусный маршрут связал остальную часть города Лайнфельден-Эхтердинген со станцией. Четыре года спустя, 18 апреля 1993 года, линия была продлена до станции «Аэропорт Штутгарта» , которая стала конечной станцией линии.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция Обераихен обслуживается линиями S 2 и S 3 городской железной дороги Штутгарта. Путь платформы 1 используется службами в направлении Рора. Путь 2 используется городской железной дорогой в направлении Flughafen/Messe (аэропорт/выставочный комплекс). Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 5 .
S-Bahn
[ редактировать ]Линия | Маршрут |
---|---|
С 2 | Шорндорф – Вайнштадт – Вайблинген – Бад-Каннштатт – Центральный вокзал – Швабштрассе – Файхинген – Рор – Оберайхен – аэропорт/выставка – Фильдерштадт (дополнительные поезда на пике между Шорндорфом и Файхингеном.) |
С 3 | Бакнанг – Винненден – Вайблинген – Бад-Канштатт – главный вокзал – Файхинген – Рор – Оберайхен – аэропорт/выставка (дополнительные поезда на пике между Бакнангом и Файхингеном). |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тарифное зонирование» (PDF) . Штутгартская транспортно-тарифная ассоциация . 1 апреля 2020 г. . Проверено 16 апреля 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Вильгельм Стангер (1996). Вильгельм Штангер от имени городского совета Оберайхена (ред.). Оберайхен. Из прошлого и настоящего (на немецком языке). Гомаринген: Гомарингер Верлаг. ISBN 3-926969-13-Х .
- Юрген Ведлер; Манфред Томмес; Олаф Шотт (1993). Баланс. 25 лет планирования и строительства городской железной дороги Штутгарта (на немецком языке). Штутгарт: Кольхаммер Верлаг . ISBN 3-925565-03-5 .