Станция Эхтердинген
Через станцию | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Фильдербанштрассе, Лайнфельден-Эхтердинген , Баден-Вюртемберг Германия | |||||||||||||||
Координаты | 48 ° 41'31 ″ с.ш. 9 ° 10'10 ″ в.д. / 48,69194 ° с.ш. 9,16944 ° в.д. | |||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Операторы поездов | S-Bahn Штутгарт | |||||||||||||||
Соединения | С 2 С 3 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 1451 | |||||||||||||||
Код ДС100 | ТЭТД [ 1 ] | |||||||||||||||
РНР | 8001650 | |||||||||||||||
Категория | 4 [ 2 ] | |||||||||||||||
Создать зоны | ||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто |
| |||||||||||||||
Закрыто | 1 августа 1955 г. | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Эхтердинген расположена в Лайнфельден-Эхтердингене на 22,7-километровом участке железной дороги Штутгарт-Рор-Фильдерштадт в немецкой земле Баден-Вюртемберг и является станцией сети городской железной дороги Штутгарта .
История
[ редактировать ]Первое железнодорожное сообщение с Эхтердингеном было установлено 12 декабря 1888 года, когда компания Filder Railway Company ( Filderbahn-Gesellschaft ) Дегерлох-Мёринген-Хоэнхайм открыла паровой трамвай метровой колеи . Станция находилась в районе Мёринген, недалеко от Gasthof Landhaus (загородной гостиницы), на пересечении дороги из Дегерлоха в Эхтердинген и дороги из Мерингена в Плининген. Это было примерно в четырех километрах к северу от города Эхтердинген. Для путешественников из Эхтердингена был создан приют.
22 августа 1891 года началось планирование нового маршрута от Мёрингена до Эхтердингена , строительство которого было одобрено Министерством иностранных дел 14 апреля 1896 года. Железная дорога метровой колеи была продлена от Эхтердингена до Нойхаузена . Их официальное открытие состоялось 23 декабря 1897 года, а на следующий день начались регулярные операции. Станция Эхтердинген на линии Меринген-Хоэнхайм была переименована в Ландхаус есть остановка также 24 декабря 1897 года. Сегодня в сети Штутгартской городской железной дороги с этим названием. Из-за изменения маршрута в 1906 году существующая станция расположена южнее исходной.
Здания вокзала Эхтердингер больше не существует. Это была вюртембергская станция типа IIIа с длинным грузовым навесом. Оно было похоже на первоначальное здание вокзала в Бернхаузене, которое до сих пор существует на станции Фильдерштадт . На первом этаже располагались служебное помещение и две комнаты ожидания, на двух верхних этажах располагались апартаменты. 1 ноября 1902 года Меринген-Нойхаузен был преобразован в линию стандартной колеи.
Приобретение и вывод из эксплуатации маршрута
[ редактировать ]Deutsche Reichsbahn открыла железную дорогу Рор-Эхтердинген 1 октября 1920 года. Она приобрела участок Эхтердинген-Нойхаузен у города Штутгарта, который взял на себя управление железной дорогой Филдер. В то же время он получил сообщение от Унтерайхена до Эхтердингена от Städtische Filderbahn (Муниципальная железная дорога Филдер, SFB). В свою очередь, в 1922 году SFB взяла на себя управление линией Унтерайхен — Лайнфельден, которая использовалась как пассажирская.
Пассажирские перевозки в Файхинген не смогли привлечь ожидаемый трафик. Поэтому муниципалитеты Эхтердинген, Лайнфельден провели переговоры с городом Штутгарт, Рейхсбаном и Штутгартским трамваем (Штутгартский трамвай, SSB) относительно сообщения с Мерингеном. Строительство началось весной 1927 года, а первая конечная остановка междугороднего трамвая была открыта в Эхтердингене 31 марта 1928 года. В результате железная дорога Рейхсбана постепенно теряла значение, пока 1 августа 1955 года Deutsche Bundesbahn не закрыла пассажирские перевозки на линии.
Реактивация
[ редактировать ]При разработке новой концепции регионального транспорта для Штутгарта и его окрестностей в 1960-х годах инженер-транспортник профессор Вальтер Ламберт выступал за возобновление работы железной дороги Штутгарт-Рор-Эхтердинген и продление ее до аэропорта Штутгарта .
Deutsche Bundesbahn приступила к дублированию и электрификации в 1984 году. Работы заняли больше времени, чем планировалось, и были завершены 18 апреля 1993 года. Старое здание станции было снесено, а новая станция была построена в виде разрезанной конструкции, чтобы можно было построить новая дорога в аэропорт без переезда и для снижения шума. К западу от Фильдербанштрассе был построен новый автовокзал с шестью автобусными платформами (в том числе двумя на главной дороге). На станцию, имеющую центральную платформу, построены два входа. Лестница-платформа ведет на Бургштрассе и соединяет ее с Фильдербанштрассе, Цигелейштрассе и жилым районом Гертлесаккерн (который в 1993 году еще не был застроен). К востоку от него находится гараж, охватывающий два пути.
Парковочный гараж, построенный в начале 1980-х годов, будет отремонтирован стоимостью 4 миллиона евро. [ 5 ]
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция Эхтердинген обслуживается линиями S 2 и S 3 городской железной дороги Штутгарта. Путь платформы 1 используется службами в направлении Рора. Путь 2 используется городской железной дорогой в направлении Flughafen/Messe (аэропорт/выставочный комплекс). Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 .
S-Bahn
[ редактировать ]Линия | Маршрут |
---|---|
С 2 | Шорндорф – Вайнштадт – Вайблинген – Бад-Каннштатт – Центральный вокзал – Швабштрассе – Файхинген – Рор – Эхтердинген – Аэропорт/Выставка – Фильдерштадт (дополнительные поезда на пике между Шорндорфом и Файхингеном.) |
С 3 | Бакнанг – Винненден – Вайблинген – Бад-Каннштатт – Центральный вокзал – Файхинген – Рор – Эхтердинген – аэропорт/выставка (дополнительные поезда на пике между Бакнангом и Файхингеном). |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Тарифное зонирование» (PDF) . Штутгартская транспортно-тарифная ассоциация . 1 апреля 2020 г. . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «сотовый тарифный план naldo» (PDF) . Транспортное объединение Неккар-Альб-Донау . 1 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2020 г. . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Шундер, Йозеф (24 ноября 2016 г.). «Аэропорт хочет устранить препятствие для S 21» . Штутгартер Нахрихтен (на немецком языке). п. 19 . Проверено 13 мая 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Герман Витцен (1974). Эхтердинген в прошлом и настоящем (на немецком языке). Штутгарт: Издательская компания Wegra.
- Юрген Ведлер; Манфред Томмес; Олаф Шотт. Баланс. 25 лет планирования и строительства городской железной дороги Штутгарта (на немецком языке). Штутгарт 1993: Кольхаммер Верлаг . ISBN 3-925565-03-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - Г. Бауэр; У. Тойрер; К. Жанмер (1984). Трамваи по Штутгарту (на немецком языке). Виллиген (Швейцария): Verlag Eisenbahn. ISBN 3-85649-047-7 .