Jump to content

Станция Эхтердинген

Координаты : 48 ° 41'31 ″ с.ш. 9 ° 10'10 ″ в.д.  /  48,69194 ° с.ш. 9,16944 ° в.д.  / 48,69194; 9.16944
Эхтердинген
S-Bahn
Через станцию
Общая информация
Расположение Фильдербанштрассе, Лайнфельден-Эхтердинген , Баден-Вюртемберг
Германия
Координаты 48 ° 41'31 ″ с.ш. 9 ° 10'10 ″ в.д.  /  48,69194 ° с.ш. 9,16944 ° в.д.  / 48,69194; 9.16944
Линия(и)
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Операторы поездов S-Bahn Штутгарт
Соединения С 2 С 3
Другая информация
Код станции 1451
Код ДС100 ТЭТД [ 1 ]
РНР 8001650
Категория 4 [ 2 ]
Создать зоны
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто
  • 23 декабря 1897 г.
  • 18 апреля 1993 г. (возобновлено)
Закрыто 1 августа 1955 г.
Услуги
Предыдущая станция Штутгарт S-Bahn Следующая станция
Аэропорт/выставка С 2 Лайнфельден
в сторону Шорндорфа
Аэропорт/выставка
Конечная остановка
С 3 Лайнфельден
в сторону Бакнанга
Расположение
Эхтердинген расположен в земле Баден-Вюртемберг.
Эхтердинген
Эхтердинген
Расположение в Баден-Вюртемберге

Станция Эхтердинген расположена в Лайнфельден-Эхтердингене на 22,7-километровом участке железной дороги Штутгарт-Рор-Фильдерштадт в немецкой земле Баден-Вюртемберг и является станцией сети городской железной дороги Штутгарта .

Первое железнодорожное сообщение с Эхтердингеном было установлено 12 декабря 1888 года, когда компания Filder Railway Company ( Filderbahn-Gesellschaft ) Дегерлох-Мёринген-Хоэнхайм открыла паровой трамвай метровой колеи . Станция находилась в районе Мёринген, недалеко от Gasthof Landhaus (загородной гостиницы), на пересечении дороги из Дегерлоха в Эхтердинген и дороги из Мерингена в Плининген. Это было примерно в четырех километрах к северу от города Эхтердинген. Для путешественников из Эхтердингена был создан приют.

22 августа 1891 года началось планирование нового маршрута от Мёрингена до Эхтердингена , строительство которого было одобрено Министерством иностранных дел 14 апреля 1896 года. Железная дорога метровой колеи была продлена от Эхтердингена до Нойхаузена . Их официальное открытие состоялось 23 декабря 1897 года, а на следующий день начались регулярные операции. Станция Эхтердинген на линии Меринген-Хоэнхайм была переименована в Ландхаус есть остановка также 24 декабря 1897 года. Сегодня в сети Штутгартской городской железной дороги с этим названием. Из-за изменения маршрута в 1906 году существующая станция расположена южнее исходной.

Здания вокзала Эхтердингер больше не существует. Это была вюртембергская станция типа IIIа с длинным грузовым навесом. Оно было похоже на первоначальное здание вокзала в Бернхаузене, которое до сих пор существует на станции Фильдерштадт . На первом этаже располагались служебное помещение и две комнаты ожидания, на двух верхних этажах располагались апартаменты. 1 ноября 1902 года Меринген-Нойхаузен был преобразован в линию стандартной колеи.

Приобретение и вывод из эксплуатации маршрута

[ редактировать ]

Deutsche Reichsbahn открыла железную дорогу Рор-Эхтердинген 1 октября 1920 года. Она приобрела участок Эхтердинген-Нойхаузен у города Штутгарта, который взял на себя управление железной дорогой Филдер. В то же время он получил сообщение от Унтерайхена до Эхтердингена от Städtische Filderbahn (Муниципальная железная дорога Филдер, SFB). В свою очередь, в 1922 году SFB взяла на себя управление линией Унтерайхен — Лайнфельден, которая использовалась как пассажирская.

Пассажирские перевозки в Файхинген не смогли привлечь ожидаемый трафик. Поэтому муниципалитеты Эхтердинген, Лайнфельден провели переговоры с городом Штутгарт, Рейхсбаном и Штутгартским трамваем (Штутгартский трамвай, SSB) относительно сообщения с Мерингеном. Строительство началось весной 1927 года, а первая конечная остановка междугороднего трамвая была открыта в Эхтердингене 31 марта 1928 года. В результате железная дорога Рейхсбана постепенно теряла значение, пока 1 августа 1955 года Deutsche Bundesbahn не закрыла пассажирские перевозки на линии.

Реактивация

[ редактировать ]

При разработке новой концепции регионального транспорта для Штутгарта и его окрестностей в 1960-х годах инженер-транспортник профессор Вальтер Ламберт выступал за возобновление работы железной дороги Штутгарт-Рор-Эхтердинген и продление ее до аэропорта Штутгарта .

Deutsche Bundesbahn приступила к дублированию и электрификации в 1984 году. Работы заняли больше времени, чем планировалось, и были завершены 18 апреля 1993 года. Старое здание станции было снесено, а новая станция была построена в виде разрезанной конструкции, чтобы можно было построить новая дорога в аэропорт без переезда и для снижения шума. К западу от Фильдербанштрассе был построен новый автовокзал с шестью автобусными платформами (в том числе двумя на главной дороге). На станцию, имеющую центральную платформу, построены два входа. Лестница-платформа ведет на Бургштрассе и соединяет ее с Фильдербанштрассе, Цигелейштрассе и жилым районом Гертлесаккерн (который в 1993 году еще не был застроен). К востоку от него находится гараж, охватывающий два пути.

Парковочный гараж, построенный в начале 1980-х годов, будет отремонтирован стоимостью 4 миллиона евро. [ 5 ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Станция Эхтердинген обслуживается линиями S 2 и S 3 городской железной дороги Штутгарта. Путь платформы 1 используется службами в направлении Рора. Путь 2 используется городской железной дорогой в направлении Flughafen/Messe (аэропорт/выставочный комплекс). Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 .

Линия Маршрут
С 2 Шорндорф Вайнштадт Вайблинген Бад-Каннштатт Центральный вокзал Швабштрассе Файхинген Рор Эхтердинген Аэропорт/Выставка Фильдерштадт
(дополнительные поезда на пике между Шорндорфом и Файхингеном.)
С 3 Бакнанг Винненден – Вайблинген – Бад-Каннштатт – Центральный вокзал – Файхинген – Рор – Эхтердинген – аэропорт/выставка
(дополнительные поезда на пике между Бакнангом и Файхингеном).
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  3. ^ «Тарифное зонирование» (PDF) . Штутгартская транспортно-тарифная ассоциация . 1 апреля 2020 г. . Проверено 16 апреля 2020 г.
  4. ^ «сотовый тарифный план naldo» (PDF) . Транспортное объединение Неккар-Альб-Донау . 1 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2020 г. . Проверено 6 апреля 2020 г.
  5. ^ Шундер, Йозеф (24 ноября 2016 г.). «Аэропорт хочет устранить препятствие для S 21» . Штутгартер Нахрихтен (на немецком языке). п. 19 . Проверено 13 мая 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Герман Витцен (1974). Эхтердинген в прошлом и настоящем (на немецком языке). Штутгарт: Издательская компания Wegra.
  • Юрген Ведлер; Манфред Томмес; Олаф Шотт. Баланс. 25 лет планирования и строительства городской железной дороги Штутгарта (на немецком языке). Штутгарт 1993: Кольхаммер Верлаг . ISBN  3-925565-03-5 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  • Г. Бауэр; У. Тойрер; К. Жанмер (1984). Трамваи по Штутгарту (на немецком языке). Виллиген (Швейцария): Verlag Eisenbahn. ISBN  3-85649-047-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1743f12bc2e8b32d732eb7813a679ad5__1708626060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/d5/1743f12bc2e8b32d732eb7813a679ad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Echterdingen station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)