Jump to content

Станция Bietigheim-Bissingen

Координаты : 48 ° 56′50 ″ N 9 ° 8′9 ″ E / 48,94722 ° N 9,13583 ° E / 48,94722; 9.13583
Bietigheim-Bissingen
Deutsche Bahn S-Bahn
Через станцию
Общая информация
Расположение Bietigheim-Bissingen , Baden-Württemberg
Германия
Координаты 48 ° 56′50 ″ N 9 ° 8′9 ″ E / 48,94722 ° N 9,13583 ° E / 48,94722; 9.13583
Линия (S)
Платформы 8
Строительство
Архитектор Майкл Нолл (1847)
Гельмут Конради (1961)
Другая информация
Код станции 636
Код DS100 Тбм [ 1 ]
Ibnr 8000038
Категория 2 [ 2 ]
Зона Сантехника: 3 [ 3 ]
История
Открыл 11 октября 1847 года
Услуги
Предшествующая станция Арверио Баден-Вюртемберг Следующая станция
Людвигсбург
На пути к Штутгарту HBF
Re 8 Heilbronn HBF
На пути к Вюрцбурге HBF
Предшествующая станция Следующая станция
Людвигсбург
На пути к Тюбингену HBF
Mex 12 Бесхейм
Bietigheim-Bissingen Ellental Mex 17a Людвигсбург
На пути к Штутгарту HBF
Bietigheim-Bissingen Ellental
На пути к Бруксалу
Mex 17c
Людвигсбург
На пути к Тюбингену HBF
Mex 18 Бесхейм
Предшествующая станция Штутгарт S-Bahn Следующая станция
Плотина
На пути к Швабстрассе
S 5 Термин
Расположение
Bietigheim-Bissingen расположен в Баден-Вюртемберге
Bietigheim-Bissingen
Bietigheim-Bissingen
Расположение в Баден-Вюртемберге

Станция Bietigheim-Bissingen -это перекрестная станция в городе Биетгейм-Биссинген в немецком штате Баден -Вюртемберг , где западная железная дорога Вюртемберг Западной железной дороги отделяется от железной дороги Франконии . С восьми следами станции это самая большая станция в районе Людвигсбург . Он также обслуживается строкой S 5 Stuttgart S-Bahn .

Станция Bietigheim была открыта 11 октября 1847 года вместе с участком Людвигсбурга -Биетхейма северной железной дороги , соединяющей Штутгарт с Хейлбронном. Станция была примерно в двух километрах возле города в лесу Лайернвальда. Королевские железные дороги в штате Королевский Вуртемберг отклонили все усилия городского совета по созданию станции, построенной ближе к городу. В дополнение к зданию станции изначально было здание для других офисов, сараев товаров и локомотивного депо. 25 июля 1848 года была открыта остальная часть северной железной дороги между Битагеймом и Хейлбронном.

Согласно предложениям Чарльза Виньолеса 1843/44 года, Западная железная дорога в Брухсал отделилась бы от северной железной дороги возле Тамма . Карл Эцель предложил в 1845 году более северная ветвь в Битагейме, так как долина Энц была самой узкой там, и поэтому требовался более короткий и нижний мост, чем по первоначальному плану. В соответствии с планом Виньолеса из виадука высотой 46 м и длиной 515 м в Bissinger Sägmühle; В соответствии с планом Эцеля виадук будет всего 26 м высотой и длиной 287 м. Несмотря на более длительный маршрут, выравнивание Эцеля спасло 400 000 Gulden . В феврале 1846 года Казначейство Вюртемберга согласилась на строительство виадука долины Биетгейм -Энц .

В то время, когда Эцель ухаживал за дочерью министра финансов Вюртемберга Карла фон Герттнера, который приехал из Биетгейма, и они поженились в 1847 году. Это вызвало предположение, что тесть Эцеля предпочитал соединение, которое было близко к его дому. Полем [ 4 ]

В 1852 году была продублирована северная железнодорожная трасса от Штутгарта до Битагейма. Вторая трасса была построена на левой стороне здания станции, что означает, что теперь он стал островом между трассами. Новая линия была открыта 1 октября 1853 года. 8 декабря 1879 года первые поезда пробежали на линии Бэкнанг -Биетхейм . Соединение с Backnang позволила грузовым поездам бежать между Бэкнанг и Мюлакером или Хейлбронном . В то время станция Биетгейм была второй по величине станцией в Вюртемберге .

В 1887 году возле станции были созданы первые заводы. Жилые и коммерческие здания также были построены поблизости.

Остатки электрифицированной линии из Бэкнанг с пересечением под главной линией (апрель 2007 г.)

В 1940 году на северной железной дороге между Людвигсбургом и Битагеймом была построена третий трасса. Хотя тогда был запланирован четвертый трек, он не был построен на 41 год. Несколько воздушных налетов во время Второй мировой войны нанесли серьезный ущерб железнодорожной инфраструктуре. Железнодорожная линия до Бакнанг не была восстановлена, и раздел между Битагеймом и Бейхинген-Хейтингсхеймом (ныне Фрейберг Ам Шеяр ) был закрыт. Часть его все еще используется в качестве сайдинга. Истотерная станция была перестроена. Пригородные поезда Штутгарта были продлены на Битагейм с электрификацией секции Людвигсбург-Биетхейм в октябре 1950 года.

В 1975 году город Битагейм и община Биссингена и Дер Энц были объединены, чтобы сформировать город Биетгейм-Биссинген. В результате станция была также переименована в переименование. В 1981 году он стал терминальной станцией Штутгарта С-Бана.

Прием здание

[ редактировать ]
Оригинальное входное здание 1847 года

Первое здание станции Rundbogenstil ( «Стиль круглой арки»), которое было распространено в то время, вероятно, было разработано Майклом Ноллом. У него было две истории и башня с часами и два колокола. Восемь хранилища, вероятно, было построено из камня. На 1 -м этаже был карниз на высоте подоконника. У него была непрерывная крыша и прозрачное горизонтальное разделение между землей и первого этажа. В центре был Центральный зал Four Vault, акцентированный колокольней. Здание станции 1847 года имело на первом этаже два зала ожидания, офис для StationMaster, Cash Room, багажную комнату и комнату для персонала. На 1 -м этаже были квартиры для железнодорожного персонала. [ 5 ] [ 6 ]

В 1887 году станция была расширена с помощью дополнительного административного здания. Он стоял рядом с первым зданием станции и имел комнату ожидания и ресторан.

В 1958 году строительство началось на новом приемном здании, и оно было открыто 27 июня 1961 года. Хельмут Конради, который также спроектировал новое Хейдельберг Хауптбанхоф , планировал его как двухэтажное здание с одноэтажным приложением. Крыша станции простирается вправо и слева от вестибюля и соединена с четырехэтажной башней с часами, которые, по-видимому, являются частью того же здания. Окна входного здания подчеркивает его бетонный скелет. В башне и на верхнем этаже есть офисы. Предыдущие здания все еще оставались сначала, а затем были снесены. [ 7 ]

Железнодорожные операции

[ редактировать ]
Stuttgart S-Bahn Class 420 Electric Platerial 5 в платформе 5 в Bietigheim-Bissingen (ок. 1989)

Станция Bietigheim-Bissingen-железнодорожный перекресток. Он классифицируется Deutsche Bahn как станцию ​​категории 2 . [ 2 ] Westra Западная железная дорога Württemberg Watch Ware от железной дороги Франконии . Треки 1 и 2 используются для груза и не имеют платформы. Услуги Karlsruhe Stadtbahn начинаются на треке 3, которая работает в сторону Vaihingen (ENZ) . Трек 4 используется региональными службами от Vaihingen (ENZ), работающего в сторону Людвигсбурга . Службы STUTTGART S-BAHN THE LUDWIGSBURG Start on Trule 5. Поезда S-Bahn завершаются на 6-й трассе, прежде чем они припаркованы в заднем поле. Региональные поезда останавливаются на треке 7, бегущего в сторону Вайшина (ENZ). Трек 8 используется региональными поездами, прибывающими из Хейлброна и направляется в Людвигсбург. Треки 9 и 10 служат региональным поездам Хейлбронну.

Многие треки доступны для хранения и маневрирования грузовых поездов.

Станция Bietigheim-Bissinger имеет взаимодействие класса DRS60. [ 8 ]

Региональные службы

[ редактировать ]
Линия Частота
IRE 1 Штутгарт - Людвигсбург - Биетгейм - Вайшинген - Мюлакер - Пфорцхейм - Карлсрух -Дурлах - Карлсруэ 2 пары поездов
Re 8 Штутгарт - Людвигсбург - Битагейм - Хейлбронн - Плохой Фридрихшалл - Пасха Беркен - Лауда - Вюрцбург Каждые 2 часа
Re 10a Тюбинген - Ритлинген - Штутгарт - Людвигсбург - Биетгейм - Вайшин - Мюлакер - Бреттен - Бруксал - Гейдельберг 1 поезда пара
Mex 12 Tübingen-reutlingen- Plochingen - Esslingen -Stuttgart-Ludwigsburg -Bietigheim -Heilbronn-Bad Friedrichshall (-mosbach -neckarelz ) Ежечасно (каждые 30 минут между Штутгартом и Хейлбронном)
Mex 17a Stuttgart - Ludwigsburg - Bietigheim - Vaihingen - Mühlacker - Pforzheim ( - Карлсрухе / Плохой Дикбед) Ежечасно, каждые 30 минут между Пфорцхеймом и Битагеймом, распространяемым до Штутгарта для пика
Mex 17c Stuttgart - Ludwigsburg - Bietigheim - Vaihingen (Enz) - Mühlacker - Bretten - Bruchsal Почасовой
Mex 18 Тюбинген - Рэйтлинген - Плочинген - Эсминген - Штутгарт - Людвигсбург - Биетгейм - Хейлбронн - Шероарсулм - Плохо Фридрихшалл - Мёкмюль - Пасха Почасовой
Линия Маршрут
S 5 Bietigheim - Ludwigsburg - Zuffenhausen - Stuttgart Hauptbahnhof - Schwabstrasse

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию ​​2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  3. ^ «Подразделение тарифной зоны» (PDF) . Транспортная и тарифная ассоциация Штутгарт . 1 апреля 2020 года . Получено 16 апреля 2020 года .
  4. ^ Hummler, Birgit (1997). «Почти пропустил связь. Битагейм и Нордбан Вюртемберг». Энергия - новые силы для Хейлброна (на немецком языке). Хейлбронн: музеи Стэдтише Хейлбронн. С. ISBN  3-930811-65-0 .
  5. ^ Киттер, Эберхард (1973). Здание железной дороги в Королевстве Вюртемберг до 1854 года (на немецком языке). Штутгарт. С. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  6. ^ Feitenhansl, Roland (2003). Железнодорожный вокзал Хейлбронна - его приемное здание с 1848, 1874 и 1958 гг . (На немецком языке). Hövelhof: Degist Media. п. 103. ISBN  3-937189-01-7 .
  7. ^ Feitenhansl (2003), p. 268
  8. ^ «План дорожного движения» (PDF: 193,83 кб) (на немецком языке). Deutsche Bahn .
  • Город Битагейм-Биссинген (1989). Bietigheim 789 - 1989 (на немецком языке). Печатная и издательская компания Bietigheim.
  • Hummler, Birgit (1997). «Почти пропустил связь. Битагейм и Нордбан Вюртемберг». Энергия - новые силы для Хейлброна (на немецком языке). Хейлбронн: музеи Стэдтише Хейлбронн. С. ISBN  3-930811-65-0 .
  • Шарф, Ханс-Вольфганг (2006). Железная дорога в Крайхгау. История железной дороги между Рейном и Гро -Шеяр (на немецком языке). Фрайбург (Брейсгау): Эк-Верлаг. ISBN  3-88255-769-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04615f02146ff2337ec5e41b2c488d09__1723463760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/09/04615f02146ff2337ec5e41b2c488d09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bietigheim-Bissingen station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)