Jump to content

Станция Брухзаль

Координаты : 49 ° 7'26 "N 8 ° 35'24" E  /  49,12389 ° N 8,59000 ° E  / 49,12389; 8,59000
Брухзаль
Немецкая железная дорога S-Bahn Рейн-Неккар
Через станцию
Общая информация
Расположение Брухзаль , Земля Баден-Вюртемберг
Германия
Координаты 49 ° 7'26 "N 8 ° 35'24" E  /  49,12389 ° N 8,59000 ° E  / 49,12389; 8,59000
Линия(и)
Платформы 8
Другая информация
Код станции 904
Код ДС100 РБР
Категория 2 [ 1 ]
Создать зоны КВВ : 246 [ 2 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
Услуги
Предыдущая станция БД перевозки на дальние расстояния Следующая станция
Главный вокзал Карлсруэ
Конечная остановка
ЛЕД 26 Гейдельберг Hbf
в сторону Гамбурга Hbf
ДВС 60 Штутгарт Hbf
Предыдущая станция Следующая станция
Конечная остановка РЭ 17б Доски
в сторону Штутгарта Hbf
Мексиканский биржа 17c Брухзаль-Туннельштрассе
в сторону Штутгарта Hbf
Предыдущая станция Отправка региона БД Следующая станция
Карлсруэ-Дюрлах
в сторону Карлсруэ Hbf
РЭ 73 Бад-Шенборн-Кронау
Предыдущая станция S-Bahn Рейн-Неккар Следующая станция
Пруд Убштадт S3 Образовательный центр Брухзаля
в сторону Карлсруэ Hbf
Пруд Убштадт С4 Конечная остановка
Спортивный центр Брухзаля С33
Расположение
Брухзаль расположен в земле Баден-Вюртемберг.
Брухзаль
Брухзаль
Расположение в Баден-Вюртемберге

Станция Брухзаль — центр железнодорожного транспорта в городе Брухзаль в немецкой земле Баден -Вюртемберг .

Первоначальная станция барочного города Брухзаль открылась 10 апреля 1843 года как часть участка Карлсруэ-Гейдельберг старой магистральной линии Бадена , которая в конечном итоге соединила Мангейм через Гейдельберг , Карлсруэ , Баден-Баден и Фрайбург с Базелем и первоначально была построена с Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) .

Через несколько лет линия была продублирована. Станция приобрела большее значение с открытием 1 октября 1853 года Вюртембергской Западной железной дороги ( Westbahn ), которая соединила Штутгарт и Брухзаль. Первоначально Западная железная дорога имела собственную станцию ​​Württemberger Bahnhof (станция) стандартной колеи с двумя платформенными путями, которая располагалась на восточной стороне первоначальной станции Бадена ( Badischen Bahnhof ). К югу от вокзала были построены локомотивное депо и товарный двор Вюртембергской железной дороги.

Поскольку широкая колея Бадена не была совместима с его соседями, он был обеспокоен потерей прибыльных транзитных перевозок. Поэтому в 1854 году баденские линии были преобразованы в 1435-мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) всего за четыре месяца, после чего стандартной колеи пути двух станций Брухзаля можно было соединить.

Когда 23 ноября 1874 года была открыта Брюхрейнская железная дорога между Брухзалем и Райнсхаймом и продлена до Гермерсхайма 15 мая 1877 года, развитие Брухзаля как железнодорожного узла было завершено. Услуги междугородной связи работали сначала во всех направлениях: движение с севера на юг из Гейдельберга через Карлсруэ и Фрайбург в Базель и продолжалось с юга и востока на запад, движение из Мюнхена через Штутгарт продолжалось в Саарбрюккен через Гермерсхайм, Ландау и Цвайбрюккен . В 1879 году Баденские государственные железные дороги взяли на себя эксплуатацию участка Брухзаль-Бреттен Западной железной дороги по контракту.

5 марта 1896 года была открыта частная ветка, начинающаяся в четырех с половиной километрах от Убштадта и разветвляющаяся на две ветки на Менцинген ( железная дорога долины Крайх ) и Оденхайм ( железная дорога Кацбах ). Последний был продлен до Хильсбаха 3 сентября 1900 года. Сначала ветка эксплуатировалась Баденской местной железнодорожной компанией ( Badischen Lokal Eisenbahn Aktiengesellschaft , BLEAG). В 1932 году она была передана Немецкой железнодорожной операционной компании ( Deutsche Eisenbahn-Betriebsgesellschaft , DEBG), поскольку BLEAG была вынуждена подать заявление о банкротстве во время Великой депрессии .

Между 1890 и 1914 годами станция Брухзаль, превратившаяся в узел железнодорожного транспорта, была капитально отремонтирована. После завершения строительства нового престижного здания приемов 15 мая 1900 года старый вокзал Вюртембергера был снесен, в отличие от других зданий.

Станция была разрушена во время Второй мировой войны , после войны была построена новая станция. Как и по всей Германии, движение с востока на запад потеряло свою значимость, и между Брухзалем и Саарбрюккеном больше не осуществлялись пассажирские перевозки на дальние расстояния. По этому маршруту по-прежнему курсировали только грузовые поезда дальнего следования.

В 1950-х годах были электрифицированы железная дорога долины Рейна, Западная железная дорога и участок Брухзаль-Грабен-Нойдорф железной дороги Брюхрен. Движение на ветках в Менцинген и Хильсбах значительно сократилось в послевоенный период, так что 1 октября 1960 года участок Тифенбах-Хильсбах был закрыт для пассажирских перевозок из-за отсутствия спроса через двенадцать дней после схода с рельсов грузового поезда. государственная транспортная компания Юго-Западной Германии ( Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft В 1963 году ветки взяла на себя , SWEG). При этом паровые перевозки на линии постепенно заменялись дизельными вагонами. 31 января 1975 года участок Оденхайм-Ост – Тифенбах был закрыт, а 1 июня 1986 года был закрыт участок Оденхайм-Оденхайм-Ост.

S3 городской железной дороги Рейн-Неккар на станции Брухзаль
S32 станции Karlsruhe Stadtbahn на станции Брухзаль
Товарный поезд на станции Брухзаль

Во время строительства высокоскоростной железной дороги Мангейм-Штутгарт в конце 1980-х годов было построено соединение там, где оно проходило над железной дорогой долины Рейна к северу от Брухзаля, что позволило поездам дальнего следования курсировать по маршруту Карлсруэ-Брухзаль-Штутгарт. . Несколько недавно созданных служб Interregio (IR) курсировали по этому маршруту из Карлсруэ через Брухзаль, Штутгарт, Аален и Нюрнберг в Дрезден ; позже эти службы доходили только до Нюрнберга.

Поскольку ветки на Менцинген и Оденхайм оказались под угрозой закрытия, транспортная компания Alb Valley Transport Company ( Albtal-Verkehrs-Gesellschaft , AVG) объявила в 1994 году, что возьмет на себя ветки у SWEG и модернизирует их для работы в составе Карлсруэ. Штадтбан . В том же году были открыты линии Stadtbahn S3 (Карлсруэ – Брухзаль) и S9 (Брухзаль – Бреттен). В сентябре 1996 года линия S3 была продлена на линии Крайх-Вэлли до Менцингена. Два года спустя линия Кацбах была интегрирована в линию S31 сети Stadtbahn. Обе ветки ветки были электрифицированы для обеспечения этих услуг. поезд 31-го маршрута Intercity-Express (из Киля через Рур Каждый день на станции останавливается ). Каждые два часа междугородние рейсы отправляются в Гамбург и Мюнхен .

Имеется 5 сквозных платформенных путей (1–5), три конечных платформенных пути (6–8) и три сквозных пути без платформ для грузовых поездов или складов. Пути 1–3 имеют две секции (с номерами «a» или «b») с разной высотой платформ, чтобы обеспечить доступ к уровню дверей как поездов Stadtbahn, так и нижних поездов, таких как Deutsche Bahn поезда дальнего следования . Путь 1b обычно обслуживается линиями Stadtbahn S31/S32, в основном до Карлсруэ, но поезда до Менцингена и Оденхайма также иногда останавливаются там, но обычно останавливаются на пути 3. Путь 1a используется очень редко. Поезда Regional-Express до Штутгарта останавливаются на пути 2b, а поезда городской железной дороги S4 Рейн-Неккар также останавливаются там во время получасовой стоянки в Брухзале. Путь 3 является платформой для магистральных сообщений с Гейдельбергом и высокоскоростной железной дорогой Мангейм-Штутгарт. Путь 4 — это соответствующая платформа в противоположном направлении в сторону Карлсруэ. Однако на этом также останавливаются рейсы Regional-Express до Гейдельберга, поскольку схема пути не позволяет им использовать путь 3. Путь 5 используется только почасовой службой S33 для Гермерсхайм . Южный конечный путь 6 обслуживает линию Stadtbahn S9, идущую от/до Мюлакера и Бреттена . Пути 7 и 8 выходят на север. Путь 7 используется только для поездов Stadtbahn до Менцингена и Оденхайма. Путь 8 почти исключительно используется для хранения поездов.

Услуги междугородной связи

[ редактировать ]
Линия Маршрут Частота
ЛЕД 26 ( Остзеебад-Бинц Штральзунд ) Гамбург Ганновер Кассель-Вильгельмсхёэ Гиссен Франкфурт (Майн) Гейдельберг Брухзаль Карлсруэ Каждые два часа
ЛЕД 42 Дортмунд Кельн Кобленц – Франкфурт (Майн) – Мангейм Брухзаль Штутгарт Ульм Аугсбург Мюнхен Одна услуга в день
ДВС 60 ( Базель SBB Фрайбург Оффенбург –) Карлсруэ – Брухзаль – Штутгарт – Аугсбург – Мюнхен Каждые два часа

Региональные услуги и услуги городской железной дороги

[ редактировать ]
Линия Маршрут Частота
РЭ 17б Гейдельберг Брухзаль Мюлакер Файхинген (Энц) Битигхайм-Биссинген – Штутгарт Каждые 120 минут
РЭ 73 Гейдельберг – Брухзаль – Карлсруэ Каждые 60 минут
Мексиканский биржа 17c Брухзаль Хельмсхайм Бреттен Маульбронн Запад Мюлакер Каждые 60 минут до Штутгарта, каждые 30 минут до Бреттена в пик.
S3 Гермерсхайм Шпайер Людвигсхафен (Рейн) – Мангейм – Гейдельберг – Вислох-Вальдорф Брухзаль – Карлсруэ Каждые 30/60 минут
С 31 ( Ойтинген (Гау) –) Фройденштадт Байерсбронн Форбах (Шварцв) Раштатт Муггенштурм – Карлсруэ – Брухзаль Оденхайм Каждые 60 минут, с понедельника по пятницу во второй половине дня, а также по маршруту S 32 до Убштадт-Орт каждые 20 минут.
С 32 Ахерн Баден-Баден – Раштатт – Муггенштурм – Карлсруэ – Брухзаль Менцинген (Баден) Каждые 60 минут, с понедельника по пятницу во второй половине дня, а также по маршруту S 31 до Убштадт-Орт каждые 20 минут.
С33 Гермерсхайм – Грабен-Нойдорф Филипсбург Брухзаль Каждые 60 минут
С4 Гермерсхайм – Шпайер – Людвигсхафен (Рейн) – Мангейм – Гейдельберг – Вислох-Вальдорф – Брухзаль Каждые 60 минут (утром/вечером)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ «Сотовый план» (PDF) . Транспортная ассоциация Карлсруэ . 13 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2021 г. . Проверено 19 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec5fad8efcf95936ea0f0ddc5d5022bf__1698636480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/bf/ec5fad8efcf95936ea0f0ddc5d5022bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruchsal station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)