Станция Брухзаль
Станция Брухзаль — центр железнодорожного транспорта в городе Брухзаль в немецкой земле Баден -Вюртемберг .
История
[ редактировать ]
Первоначальная станция барочного города Брухзаль открылась 10 апреля 1843 года как часть участка Карлсруэ-Гейдельберг старой магистральной линии Бадена , которая в конечном итоге соединила Мангейм через Гейдельберг , Карлсруэ , Баден-Баден и Фрайбург с Базелем и первоначально была построена с Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) .
Через несколько лет линия была продублирована. Станция приобрела большее значение с открытием 1 октября 1853 года Вюртембергской Западной железной дороги ( Westbahn ), которая соединила Штутгарт и Брухзаль. Первоначально Западная железная дорога имела собственную станцию Württemberger Bahnhof (станция) стандартной колеи с двумя платформенными путями, которая располагалась на восточной стороне первоначальной станции Бадена ( Badischen Bahnhof ). К югу от вокзала были построены локомотивное депо и товарный двор Вюртембергской железной дороги.
Поскольку широкая колея Бадена не была совместима с его соседями, он был обеспокоен потерей прибыльных транзитных перевозок. Поэтому в 1854 году баденские линии были преобразованы в 1435-мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) всего за четыре месяца, после чего стандартной колеи пути двух станций Брухзаля можно было соединить.
Когда 23 ноября 1874 года была открыта Брюхрейнская железная дорога между Брухзалем и Райнсхаймом и продлена до Гермерсхайма 15 мая 1877 года, развитие Брухзаля как железнодорожного узла было завершено. Услуги междугородной связи работали сначала во всех направлениях: движение с севера на юг из Гейдельберга через Карлсруэ и Фрайбург в Базель и продолжалось с юга и востока на запад, движение из Мюнхена через Штутгарт продолжалось в Саарбрюккен через Гермерсхайм, Ландау и Цвайбрюккен . В 1879 году Баденские государственные железные дороги взяли на себя эксплуатацию участка Брухзаль-Бреттен Западной железной дороги по контракту.
20 век
[ редактировать ]5 марта 1896 года была открыта частная ветка, начинающаяся в четырех с половиной километрах от Убштадта и разветвляющаяся на две ветки на Менцинген ( железная дорога долины Крайх ) и Оденхайм ( железная дорога Кацбах ). Последний был продлен до Хильсбаха 3 сентября 1900 года. Сначала ветка эксплуатировалась Баденской местной железнодорожной компанией ( Badischen Lokal Eisenbahn Aktiengesellschaft , BLEAG). В 1932 году она была передана Немецкой железнодорожной операционной компании ( Deutsche Eisenbahn-Betriebsgesellschaft , DEBG), поскольку BLEAG была вынуждена подать заявление о банкротстве во время Великой депрессии .
Между 1890 и 1914 годами станция Брухзаль, превратившаяся в узел железнодорожного транспорта, была капитально отремонтирована. После завершения строительства нового престижного здания приемов 15 мая 1900 года старый вокзал Вюртембергера был снесен, в отличие от других зданий.
Станция была разрушена во время Второй мировой войны , после войны была построена новая станция. Как и по всей Германии, движение с востока на запад потеряло свою значимость, и между Брухзалем и Саарбрюккеном больше не осуществлялись пассажирские перевозки на дальние расстояния. По этому маршруту по-прежнему курсировали только грузовые поезда дальнего следования.
В 1950-х годах были электрифицированы железная дорога долины Рейна, Западная железная дорога и участок Брухзаль-Грабен-Нойдорф железной дороги Брюхрен. Движение на ветках в Менцинген и Хильсбах значительно сократилось в послевоенный период, так что 1 октября 1960 года участок Тифенбах-Хильсбах был закрыт для пассажирских перевозок из-за отсутствия спроса через двенадцать дней после схода с рельсов грузового поезда. государственная транспортная компания Юго-Западной Германии ( Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft В 1963 году ветки взяла на себя , SWEG). При этом паровые перевозки на линии постепенно заменялись дизельными вагонами. 31 января 1975 года участок Оденхайм-Ост – Тифенбах был закрыт, а 1 июня 1986 года был закрыт участок Оденхайм-Оденхайм-Ост.
Подарок
[ редактировать ]
Во время строительства высокоскоростной железной дороги Мангейм-Штутгарт в конце 1980-х годов было построено соединение там, где оно проходило над железной дорогой долины Рейна к северу от Брухзаля, что позволило поездам дальнего следования курсировать по маршруту Карлсруэ-Брухзаль-Штутгарт. . Несколько недавно созданных служб Interregio (IR) курсировали по этому маршруту из Карлсруэ через Брухзаль, Штутгарт, Аален и Нюрнберг в Дрезден ; позже эти службы доходили только до Нюрнберга.
Поскольку ветки на Менцинген и Оденхайм оказались под угрозой закрытия, транспортная компания Alb Valley Transport Company ( Albtal-Verkehrs-Gesellschaft , AVG) объявила в 1994 году, что возьмет на себя ветки у SWEG и модернизирует их для работы в составе Карлсруэ. Штадтбан . В том же году были открыты линии Stadtbahn S3 (Карлсруэ – Брухзаль) и S9 (Брухзаль – Бреттен). В сентябре 1996 года линия S3 была продлена на линии Крайх-Вэлли до Менцингена. Два года спустя линия Кацбах была интегрирована в линию S31 сети Stadtbahn. Обе ветки ветки были электрифицированы для обеспечения этих услуг. поезд 31-го маршрута Intercity-Express (из Киля через Рур Каждый день на станции останавливается ). Каждые два часа междугородние рейсы отправляются в Гамбург и Мюнхен .
Имеется 5 сквозных платформенных путей (1–5), три конечных платформенных пути (6–8) и три сквозных пути без платформ для грузовых поездов или складов. Пути 1–3 имеют две секции (с номерами «a» или «b») с разной высотой платформ, чтобы обеспечить доступ к уровню дверей как поездов Stadtbahn, так и нижних поездов, таких как Deutsche Bahn поезда дальнего следования . Путь 1b обычно обслуживается линиями Stadtbahn S31/S32, в основном до Карлсруэ, но поезда до Менцингена и Оденхайма также иногда останавливаются там, но обычно останавливаются на пути 3. Путь 1a используется очень редко. Поезда Regional-Express до Штутгарта останавливаются на пути 2b, а поезда городской железной дороги S4 Рейн-Неккар также останавливаются там во время получасовой стоянки в Брухзале. Путь 3 является платформой для магистральных сообщений с Гейдельбергом и высокоскоростной железной дорогой Мангейм-Штутгарт. Путь 4 — это соответствующая платформа в противоположном направлении в сторону Карлсруэ. Однако на этом также останавливаются рейсы Regional-Express до Гейдельберга, поскольку схема пути не позволяет им использовать путь 3. Путь 5 используется только почасовой службой S33 для Гермерсхайм . Южный конечный путь 6 обслуживает линию Stadtbahn S9, идущую от/до Мюлакера и Бреттена . Пути 7 и 8 выходят на север. Путь 7 используется только для поездов Stadtbahn до Менцингена и Оденхайма. Путь 8 почти исключительно используется для хранения поездов.
Услуги междугородной связи
[ редактировать ]Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
ЛЕД 26 | ( Остзеебад-Бинц – Штральзунд ) – Гамбург – Ганновер – Кассель-Вильгельмсхёэ – Гиссен – Франкфурт (Майн) – Гейдельберг – Брухзаль – Карлсруэ | Каждые два часа |
ЛЕД 42 | Дортмунд – Кельн – Кобленц – Франкфурт (Майн) – Мангейм – Брухзаль – Штутгарт – Ульм – Аугсбург – Мюнхен | Одна услуга в день |
ДВС 60 | ( Базель SBB – Фрайбург – Оффенбург –) Карлсруэ – Брухзаль – Штутгарт – Аугсбург – Мюнхен | Каждые два часа |
Региональные услуги и услуги городской железной дороги
[ редактировать ]Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
РЭ 17б | Гейдельберг – Брухзаль – Мюлакер – Файхинген (Энц) – Битигхайм-Биссинген – Штутгарт | Каждые 120 минут |
РЭ 73 | Гейдельберг – Брухзаль – Карлсруэ | Каждые 60 минут |
Мексиканский биржа 17c | Брухзаль – Хельмсхайм – Бреттен – Маульбронн Запад – Мюлакер | Каждые 60 минут до Штутгарта, каждые 30 минут до Бреттена в пик. |
S3 | Гермерсхайм – Шпайер – Людвигсхафен (Рейн) – Мангейм – Гейдельберг – Вислох-Вальдорф – Брухзаль – Карлсруэ | Каждые 30/60 минут |
С 31 | ( Ойтинген (Гау) –) Фройденштадт – Байерсбронн – Форбах (Шварцв) – Раштатт – Муггенштурм – Карлсруэ – Брухзаль – Оденхайм | Каждые 60 минут, с понедельника по пятницу во второй половине дня, а также по маршруту S 32 до Убштадт-Орт каждые 20 минут. |
С 32 | Ахерн – Баден-Баден – Раштатт – Муггенштурм – Карлсруэ – Брухзаль – Менцинген (Баден) | Каждые 60 минут, с понедельника по пятницу во второй половине дня, а также по маршруту S 31 до Убштадт-Орт каждые 20 минут. |
С33 | Гермерсхайм – Грабен-Нойдорф – Филипсбург – Брухзаль | Каждые 60 минут |
С4 | Гермерсхайм – Шпайер – Людвигсхафен (Рейн) – Мангейм – Гейдельберг – Вислох-Вальдорф – Брухзаль | Каждые 60 минут (утром/вечером) |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Сотовый план» (PDF) . Транспортная ассоциация Карлсруэ . 13 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2021 г. . Проверено 19 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «План путей станции Брухзаль» (PDF: 245,96 КБ) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 20 января 2010 г.