Кацбах Железная дорога
Кацбах Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Кацбахбан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 9412 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Баден-Вюртемберг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 710.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 27,3 км (17,0 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 155,19 м (509,2 фута) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц переменного тока Полная контактная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Кацбаха ( немецкая : Кацбахбан ) - это филиала на юго -западной Германии от Брухсала до Оденгейма, которая открылась в 1896 году и была продлена в 1900 году до Хильсбаха . В 1960 году были сняты услуги между Тифенбахом и Хильсбахом, в 1975 году последовал участок между Оденгеймом и Тифенбахом, и в 1986 году был закрыт участок длиной 600 метров от станции Оденгейм до Остгейма. С 1994 года линия управлялась Альби-Ветеркерс-Геселлсчафтом (AVG), который наэлектризовал его в 1998 году и интегрировал ее в сеть Карлсруэ Стадтбана .
Линия следует за его тезкой, потоком Кацбаха , от Стеттфельда до Оденгейма. Вместе с соседней железной дорогой долины Краих от Брухсала до Мензингена, с которой она разделяет общий отслеживание в отношении Ubstadt Ort, с момента своего создания сформировал единый операционный подразделение.
Маршрут
[ редактировать ]
После станции Брухасла линия Кацбах проходит вместе с железной дорогой долины Краих в качестве одной дорожки, параллельной с железной дорогой Рейнс -Вэлли через станции Бруксала Шлоссгартен и Брухсала Стегвизена, прежде чем она покидает главную линию для Ubstadt Ort , где отделяется от железной дороги Kraich Valley Railway. Полем Железная дорога Кацбаха продолжается прямо на станции Ubstadt Uhlandstraße и бежит в Стеттфельд рядом с Краихбахом . В Stettfeld он поворачивается, чтобы подняться рядом с Кацбахом, и проходит через холмистый ландшафт Краихгау . После того, как он прошел через Zeutern, он достигает текущего конца линии в Оденгейме .
Нынешняя линия следует за двумя речными долинами, в то время как топографические условия закрытой секции для Хилсбаха были гораздо сложнее, что является причиной, по которой она была построена позже.
До административной реформы Баден-Вюртемберга в 1973 году города вдоль железнодорожной линии от Брухсала до Оденхайма находились в районе Бруксал , в то время как оставшиеся муниципалитеты (Тифенбах, Эйхельберг, Эльсенц и Хильсбах) были частью района Синшейма . Линия была в конечном итоге закрыта, потому что связь с Синсхеймом никогда не была завершена, а покровительство по последней части линии было довольно низким.
Поскольку административная реформа как муниципалитетов, так и районов, которые включают места вдоль линии, стали немного более сложными: от Убштадта до Зетерна, линия Кацбаха находится в муниципалитете Убштадт-Вейхера; Оденхайм, Тифенбах и Эйхельберг в настоящее время являются муниципалитетом Остринга, Эльсенц в настоящее время является частью Эппенга, а Хильсбах является частью Синшайма. Таким образом, историческая линия Кацбаха проходит через три района: район Карлсруэ из Брухсала в Эйхельберг, район Хейлбронн в Эльсенце и прежний участок до его терминала Хилсбах, является частью района Рейн-Некар .
Маршрут заброшенной секции Оденгейма -Хильсбаха
[ редактировать ]Циктная дорожка, которая проходит по маршруту старой линии, начинается на другой стороне улицы сразу после нынешнего конца линии в Оденгейме. Всего через несколько метров после начала закрытой секции есть сигнал поезда, который был забыт во время демонтажа линии. Рядом с следующим уровнем пересечения было местоположение станции Остгейм Ост, которая была концом линии с 1975 по 1986 год. На восточном краю Оденгейма линия была снесена на длину около трехсот метров для перестройки государственного шоссе 552.
В Тифенбахе первая линия также была преобразована в велосипедный путь. Железнодорожный виадук над долиной Кацбах в Эйхельберге все еще сохраняется. Он был отремонтирован в 1988 году городом Остринген по цене 155 000 отметок Deutsche и превращен в пешеходные и велосипедные маршруты. Здание станции Эльсенц в настоящее время было преобразовано в жилое жилье; В другом месте Эльсенца был построен маршрут линии, но некоторые шпалы все еще существуют в Эльсенце. Между Эльзенцем и Хильсбахом линия поднимается почти полностью через луга и поля. Есть также другие меньшие мосты по потокам, в том числе в Тифенбахе и Хилсбахе, которые теперь используются для пешеходных троп.
История
[ редактировать ]Планирование, строительство и открытие линии (1870–1898)
[ редактировать ]В 1870 -х годах Брухсал безуспешно провел кампанию за железнодорожную связь с городами на Крайхбахе: Убштадт, Унтерёвишейм, Оберёвишейм, Мюнзешейм и Гочым.
Более десяти лет спустя город взял на себя инициативу в 1888 году, чтобы построить, вместе с муниципалитетами в Крайхбахе и Кацбахах долинах, узкой ветвь с двумя ветвями, разделяющимися в Убштадте. Северная линия проходила через Оденгейм в Эльсенц и южную ветвь в долине Крайхбах до Гохшайма.
Первоначально планировалось бежать до Эльсенца, было решено, что линия изначально будет работать только до Оденгейма из -за холмистой местности между Оденгеймом и Эльсенцем. В то же время было также решено, что линия будет построена в стандартном датчике.
5 марта 1896 года то, что сейчас называется железной дорогой Кацбах, было открыто из Бруксала в Оденхайм вместе с железной дорогой долины Краих между Брухсалом и Мензингеном. Первоначально эта линия управлялась Westdeutsche Eisenbahn-Gesellschaft (Западная немецкая железнодорожная компания, Weeg).
В первые годы работы наблюдался высокий уровень пассажирского движения и некоторый рост грузового трафика. Следовательно, муниципалитеты Тифенбаха, Эйхельберга, Эльсенца и Хильсбаха также были заинтересованы в том, чтобы быть связанным с линией. В долгосрочной перспективе линия должна была быть расширена даже в сторону Синшайма.

Годы под Блегом (1898–1931)
[ редактировать ]В октябре 1898 года операции WEEG на железных дорогах Кацбаха и долины Краих были переданы ее дочерней компании, Badische Lokal-Eisenbahnen Aktiengesellschaft (Baden Local Railway Company, Bleag). Расширение на Хильсбах было одобрено 7 сентября 1899 года. Однако требуемого работы было очень трудным, потому что местность там была намного более высокой, чем между Бруксалом и Оденгеймом. Между только Тифенбахом и Эльсенцем была разница в высоте около семидесяти метров. Поэтому было необходимо, например, построить трехпространенный виадук между Эльзенцем и Эйхельбергом. Также было необходимо снести некоторые дома в Оденгейме для расширения.
3 сентября 1900 года линия Кацбаха была расширена от Оденгейма до Хилсбаха, с намерением продолжить линию в Синшайм, но это никогда не было реализовано. Долина Краих и железные дороги Кацбаха были двумя наиболее прибыльными линиями, управляемыми Блегом в первые годы двадцатого века.
После первой мировой войны обе линии были пойманы в кризисе, потому что у Блега кончились средства для поддержания ее линий. После того, как район Карлсруэ согласился внести свой вклад в финансирование различных маршрутов Bleag, линии были временно сохранялись. В последующие годы нормальные операции были восстановлены. В 1931 году Блег должен был подать на банкротство во время Великой депрессии .
Годы в Дебг (1932–1963)
[ редактировать ]После банкротства, оба из линий Blaeg в долине Краих и Кацбах были захвачены немецкой железнодорожной операционной компанией ( Deutsche Eisenbahn-Betriebs-Gesellschaft , Debg) 1 января 1932 года. Дебг управлял операциями на операциях на операциях. две строки.
Вспышка Второй мировой войны означала, что количество пассажиров значительно увеличилось, так как частный транспорт был ограничен из -за войны. Однако из -за боевых действий операции должны были быть закрыты 2 апреля 1945 года. В отличие от опыта многих других железнодорожных линий, повреждение войны на двух линиях было ограничено. Это позволило возобновить операции между Брухсалом и Оденгеймом 7 июня 1945 года и через две недели в Хилсбах.
Паровые локомотивы и пассажирские вагоны на линии, которым было до пятидесяти лет, постепенно заменялись дизельным перевозкой с середины 1950-х годов. Таким образом, в 1955 году Дебг управлял дизельным локомотивом, а в 1956 году шесть дизельных железнодорожных вагонов, ранее принадлежавших Дойш Бундесбан и построенный в 1936 и 1937 годах. Однако дебг подал заявку 7 июля 1958 года, чтобы закрыть все свои треки в южной Германии. В частности, этому сопротивлялось государство Баден-Вюртемберг.

В послевоенные годы было мало пассажирских и грузовых движений, особенно между Тифенбахом и Хильсбахом. 1 октября 1960 года, следовательно, пассажирские услуги были прекращены между Тифенбахом и Хильсбахом и двенадцатью днями спустя, после снятия среза, грузовой трафик был отброшен. Слабый путь означал, что продолжающиеся операции больше не имели смысла, и в последующие годы следы были демонтированы в разделе.
Годы в соответствии с SWEG (1963–1994)
[ редактировать ]Дебг перешел, в результате чего с 1 мая 1963 года обе строки в Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (юго-западная немецкая железнодорожная компания, SWEG), которая была основана 10 декабря 1962 Они были закрыты. SWEG стремился модернизировать линию. Таким образом, оставшиеся паровые поезда были заменены дизельными локомотивами после поглощения. Они также ввели улучшения линии, что также значительно сократило время в пути. В результате поездка из Брухсала в Тифенбах заняла всего 39 минут по сравнению с 48 минутами ранее.
В 1968 году станция OST OST OST была открыта к востоку от Оденгейма. Другими дополнительными станциями, которые были открыты на линии Кацбаха в последующие годы, были Ubstadt Nord (с середины 1990-х годов: Ubstadt Uhlandstraße ), в основном обслуживающие образовательный центр в Убштадте, Зетерн Ост и Оденхейм Вебери (с 1977 года: Odenheim West ).
31 января 1975 года восточная секция от Оденгейма до Тифенбаха была закрыта. Станция OST OST OST, которая была основана только в 1968 году, стала новым кончиком линии. Две платформы были построены с открытием станции, которые находились на противоположных сторонах пересечения уровня, поэтому внешняя платформа в направлении Тифенбаха была заброшена, а оставшаяся платформа была снабжена буфером.
С октября 1981 года службы на линии Кацбаха были усилены введением дизельных подразделений класса NE 81, которые были построены Waggon Union . Тем не менее, линия все больше и больше была под угрозой общего закрытия, несмотря на модернизацию, выполненную SWEG. 1 июня 1986 года отдел OST OST OST OST был закрыт.
Приобретение AVG и обновлением для Карлсруэ Стадтбана (с 1994 года)
[ редактировать ]Чтобы сохранить как Кацбах, так и соседние линии Kraichtal от Total Closure, Albtal-Verkehrs-Gesellschaft (Alb Valley Transport Company, AVG) взяла на себя обе части SWEG в 1994 году. Класс NE 81, которые были взяты из SWEG. В рамках основания Карлсрухер Веркерсвербунд (транспортная ассоциация Карлсрухе, KVV), служба на линии Кацбаха была названа линией R 31.

Первоначально услуги AVG работали в соответствии с последним графиком SWEG, но через шесть месяцев AVG ввел регулярный график интервала, которого ранее не существовало. В то же время, когда линия была приобретена AVG, было решено обновить линию до стандартов Stadtbahn. После того, как операции Stadtbahn были открыты в 1996 году на железной дороге долины Краих, было сделано несколько улучшений в отношении услуг на железной дороге Кацбаха, потому что теперь было доступно больше пробежья. Также связанные с открытием Службы Стадтбана на железной дороге долины Краих между Бруксалом и станциями Убштадта Орта, две новые станции были открыты на Брухасл Шлоссгартен и Брухсал Стегивизен, которые также были включены в службы на железной дороге Кацбах.
Летом 1998 года, всего за несколько месяцев до начала операций Stadtbahn, два дизельных железнодорожных вагона (AVG VT 453 и 454) столкнулись в Зетерне, когда один из водителей пропустил сигнал.
26 сентября 1998 года операции Stadtbahn начались на железной дороге Кацбаха, которая затем была интегрирована в сеть как строка S 31 Карлсруэ Стадтбана. Всего двумя неделями ранее наборы Stadtbahn были развернуты для студенческого транспорта. Станция Zeutern Sportplatz была открыта вместе с операциями Stadtbahn. Прежде всего, станция Оденхайм была полностью восстановлена для Стадтбана: здание станции было снесено и построено депо.
Поскольку недостаточно наборов было доступно во время открытия операций Stadtbahn для всех услуг, пара услуг должна была эксплуатироваться Railbus Esslingen , который был приобретен у SWEG; Это было заменено через несколько лет автомобилями Stadtbahn.
Операции
[ редактировать ]Расписание
[ редактировать ]Железная дорога Кацбаха эксплуатируется как линия S 31 (Оденгейм -Браухсал -Карлсрухе Центральный вокзал - Малш - Растатт - Фрейденштадт ) из Карлсруэ Стадтбана. Вместо этого поезда, работающие на Форбах через Баден-Бэдена , или Achern числен линии , на S 32 в Ubstadt Ort. В часы пик поезда бегают с двадцатьюминутными интервалами, в другое время они обычно бегают ежечасно. Возможности пересечения существуют в Ubstadt Ort, Stettfeld, Zeutern и Odenheim, в то время как фактические переходы поезда происходят в основном в Zeutern и довольно редко в Stettfeld. Все остальные остановки на линии Кацбаха являются остановками запроса. Он обслуживается двойными автомобилями Stadtbahn, управляемыми AVG.
Тарифы по всему маршруту установлены Транспортной ассоциацией Карлсруэ.
Платформы и здание станции
[ редактировать ]Станция Бруксала и все станции от Ubstadt Uhlandstr. Для Оденгейма, кроме Уиттерта, высота платформы 55 сантиметров, другая станция в Брухасале Шлоссгартен, Бруксал Стегвизен, Убштадт Орт и Вестерн имеют высоту всего 38 сантиметров.
Здание станции в Оденгейме было снесено во время обновления линии для Стадтбана. Здание станции в Зетерне было сохранено и в настоящее время используется в качестве резиденции. В Stettfeld старая платформа была снесена грузовая нагрузка и сарай для товаров вместе со зданием станции во время строительства большого жилого комплекса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
Источники
[ редактировать ]- Даниэль Ричерс (1996). От ветки до скоростной железной дороги: 100 лет поезда от Брухсала до Мензингена и Оденгейма (на немецком языке). Ubstadt-Weiher: Verlag Региональная культура. ISBN 3-929366-26-6 .
- Ганс-Вольфганг Шарф (2006). Железная дорога в Крайхгау. История железной дороги между Рейном и Гро -Шеяр (на немецком языке). Фрайбург (Брейсгау): Эк-Верлаг. ISBN 3-88255-769-9 .
- Герд Вольф, Ганс-Дитер Мэнгес (1992). Немецкие маленькие и частные треки. Том 2: Баден (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN 3-88255-653-6 .
- Питер-Майкл Михайлеску, Матиас Михалке (1985). Забытые дорожки в Баден-Вюртемберге (на немецком языке). Штутгарт: Конрад Тэсс Верлаг. С. ISBN 3-8062-0413-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]