Jump to content

Крайсская долина железная дорога

Крайсская долина железная дорога
Обзор
Родное имя Крайхтальбан
Номер строки
  • 9412 (Bruchsal - Ubstadt)
  • 9413 (Ubstadt - Мензинген)
Местный Баден-Вюртемберг
Условия
Услуга
Номер маршрута 710.3
Технический
Длина линии 19,2 км (11,9 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры
Маршрутная карта

Кацбах Железная дорога от Брухсала
0.0
Ubstadt Village
Кацбах железная дорога в Оденгейм
0.7
Ubstadt SalzbrunnenStrasse
3.0
Unteröwisheim Martin-Luther-Straße
3.5
Unteröwisheim
5.0
Oberöwisheim
7.8
Мюнзешейм
8.7
Münzesheim ost
10.6
Гохшайм (Баден)
12.5
Переулок
14.6
Мензинген (Баден)
Термин S 32
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Железная дорога долины Крайх ( немецкая : Крайхтальбан ) - это филиала на юго -западной Германии, проходящей из Брухсала до Мензингена . Теперь он интегрирован как строка 32 Карлсруэ Стадтбана .

Станция Unteröwisheim

Железная дорога долины Краих проходит от Бруксала в Крайхгау . Его название получено из потока Крайхбаха , чей курс он следует от Убштадта до Гохшайма, а также города Крайхталь , к которому все поселения на линии принадлежат от Брухсала и Убштадта. Это полностью лежит в районе Карлсруэ .

Поскольку железнодорожная линия в значительной степени следует за вышеупомянутой долиной реки, нет больших сооружений, таких как туннели или примечательные мосты.

Планирование и открытие линии

[ редактировать ]

В течение времени до 1874 года, когда город Брухсал стал железнодорожным центром, муниципалитеты вдоль Крайхбаха были заинтересованы в получении связи с железной дорогой. Таким образом, Бруксал искал железную дорогу в долине Крайхбах через города Убштадт, Унтерёвишейм, Оберёвейшейм, Мюнзешейм и Гохшайм в Эппинген . Тем не менее, открытие железной дороги Крайхгау на маршруте Карлсруэ -Бреттен -Эппен в 1879 году задержало строительство такой линии.

В 1888 году Бруксал взял на себя инициативу в 1888 году, чтобы построить, вместе с муниципалитетами в Крайхбахе и Кацбахских долинах, узкой ветвь с двумя ветвями, разделяющимися в Убштадте. Северная линия проходила через Оденгейм в Эльсенц и южную ветвь в долине Крайхбах до Гохшайма.

Первоначально планировалось бежать только до Гохшайма, было, наконец, было решено продлить линию из долины Крайхбах до Мензингена. В то же время было также решено, что линия будет построена в стандартном датчике.

5 марта 1896 года железная дорога Крайх -Вэлли была открыта вместе с железной дорогой Кацбах . Первоначально эта линия управлялась Westdeutsche Eisenbahn-Gesellschaft (Западная немецкая железнодорожная компания, Weeg).

Станция Гохшайма после его реконструкции в качестве перекрестной станции

Годы под Блегом (1898–1931)

[ редактировать ]

В октябре 1898 года операции WEEG на железных дорогах Кацбаха и долины Краих были переданы ее дочерней компании, Badische Lokal-Eisenbahnen Aktiengesellschaft (Baden Local Railway Company, Bleag). В первые годы операций наблюдался высокий уровень пассажирского движения и некоторый рост грузового движения. Долина Краих и железные дороги Кацбаха были двумя наиболее прибыльными линиями, управляемыми Блегом в первые годы двадцатого века.

После первой мировой войны обе линии были пойманы в кризисе, потому что у Блега кончились средства для поддержания ее линий. После того, как район Карлсруэ согласился внести свой вклад в финансирование различных маршрутов Bleag, линии были временно сохранены. В последующие годы нормальные операции были восстановлены. В 1931 году Блег должен был подать на банкротство во время Великой депрессии .

Годы в Дебг (1931–1963)

[ редактировать ]
Станция Bahnbrücken

После банкротства, оба из линий Blaeg в долине Краих и Кацбах были захвачены немецкой железнодорожной операционной компанией ( Deutsche Eisenbahn-Betriebs-Gesellschaft , Debg) 1 января 1932 года. Дебг управлял операциями на операциях на операциях. две строки.

Он также приобрел дизельный железнодорожный вагон, который в основном использовался на железной дороге долины Краих, поскольку самая далекая часть железной дороги Кацбаха между Оденгеймом и Хильсбахом была слишком крутой для этого автомобиля.

Вспышка Второй мировой войны означала, что количество пассажиров значительно увеличилось, так как частный транспорт был ограничен из -за войны. Однако из -за боевых действий операции должны были быть закрыты 2 апреля 1945 года. В отличие от опыта многих других железнодорожных линий, повреждение войны на двух линиях было ограничено. Это позволило возобновить операции на железной дороге долины Краих.

Паровые локомотивы и пассажирские вагоны на линии, которым было до пятидесяти лет, постепенно заменялись дизельным перевозкой с середины 1950-х годов. Таким образом, в 1955 году Дебг управлял дизельным локомотивом, а в 1956 году шесть дизельных железнодорожных вагонов, ранее принадлежавших Дойш Бундесбан и построенный в 1936 и 1937 годах. Однако дебг подал заявку 7 июля 1958 года, чтобы закрыть все свои треки в южной Германии. В частности, этому сопротивлялось государство Баден-Вюртемберг.

Годы в соответствии с SWEG (1963–1994)

[ редактировать ]

Дебг перешел, в результате чего с 1 мая 1963 года обе строки в Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (юго-западная немецкая железнодорожная компания, SWEG), которая была основана 10 декабря 1962 Они были закрыты. SWEG стремился модернизировать линию. Таким образом, оставшиеся паровые поезда были заменены дизельными локомотивами после поглощения. Он также ввел улучшения линии, что также значительно сократило время в пути. В результате поездка из Брухсала в Мензинген заняла всего 37 минут по сравнению с 47 минутами ранее.

Станция Мензингена

В 1980 году в Гохшайме было создано несколько новых заводов, что привело к заметному увеличению грузового движения на железной дороге долины Краих. SWEG даже пришлось купить дизельный локомотив, чтобы обслуживать этот рынок в 1982 году.

С октября 1981 года услуги были подкреплены на железной дороге долины Крайх -Вэлли дизельными дизелями класса NE 81, которые были построены Waggon Union . Тем не менее, модернизация линии SWEG не увеличивала трафик на линии. В 1980 -х годах мастерские в Мензингене были расширены и модернизированы по цене миллионов отметок Deutsche .

В последующие годы железная дорога долины Краих все чаще находилась под угрозой закрытия, как и внешняя часть железной дороги Кацбаха от Оденгейма до Хильсбаха, которая была закрыта поэтапно в период с 1960 по 1986 год.

Приобретение AVG и обновлением для Карлсруэ Стадтбана (с 1994 года)

[ редактировать ]
AVG LOCOMOTIVE 462 с эспингеновой каретой

Чтобы сохранить линию от закрытия, Альбил-Веркерс-Гесаллшафт (транспортная компания Alb Valley, AVG) взяла линию от SWEG в 1994 году. Первоначально она управляла линией с дизельными дизелями класса NE 81, которые взяли на себя от SWEG или приобретен от Maschinenfabrik Esslingen . Первоначально услуги AVG работали в соответствии с последним графиком SWEG, было сделано через шесть месяцев улучшения, что привело к регулярному интервалу, которого ранее не существовало. В рамках основания Карлсрухер Веркерсвербунд (транспортная ассоциация Карлсрухе, KVV), служба на железной дороге Кацбах была названа линией R 32.

В то же время, когда линия была приобретена AVG, было решено обновить линию до стандартов Stadtbahn. Это включало, среди прочего, модернизацию и электрификацию линии и строительство новых станций. В марте 1996 года железная дорога Крайх -Вэлли и железная дорога Кацбаха отпраздновала столетие двух линий. В настоящее время секция ORT Bruchsal -Ubstadt была уже электрифицирована, поэтому между Брухсалом и Убштадтом работали наборы Stadtbahn в рамках празднования.

Unteröwisheim Martin-Luther-Str. станция

В сентябре 1996 года железная дорога долины Краих была окончательно включена в операции Карлсруэ Стадтбана. Линия Карлсруэ Стадтбан S 3, которая работает с 1994 года от центральной станции Карлсруэ до Бруксала, была расширена до Мензингена в конце железной дороги долины Краих. При подготовке были подняты платформы станций, а некоторые петли пересечения станции были расширены. Кроме того, в Брухсале Шлоссгартен, Бруксал Стегивизен, Ubstadt Salzbrunnestr. и Unteröwisheim Martin-Luther-Str.

На открытии Rhine-Neckar S-Bahn в конце 2003 года в сети S-Bahn была интегрирована раздел Маннхейм -Карлсруэ на железной дороге Рейн-Вэлли , и с тех пор была названа строкой S 3. Чтобы избежать путаницы, бывшая Линия S 3, обслуживающая железную дорогу долины Краих, была переименована в линию S 32 одновременно. Станция Гохшайма была перестроена с пересеченной петлей одновременно.

Операции

[ редактировать ]
Ubstadt Ort Station

Возможности пересечения существуют в Ubstadt Ort и на станциях Unteröwisheim, Münzesheim, Gochsheim и Menzingen, хотя они редко используются в Unteröwisheim. Станции Бруксала, Мюнзешейма и Гохшайма имеют высоту платформы 55 см, другие имеют высоту 38 см.

Здание станции Гохшайм было снесено примерно в 2000 году во время строительства перекрестной петли на станции. То же самое произошло в Мензингене. Только здание станции Oberöwisheim все еще существует, и теперь оно используется в качестве резиденции.

Расписание

[ редактировать ]
Станция Oberöwisheim

Услуги на линии интегрированы как часть линии S 32 (Menzingen -Bruchsal -Karlsruhe– Achern ) сети Карлсруэ Стадтбана. Он работает с пиковым временем с 20-минутными интервалами, в противном случае есть услуги, по крайней мере, ежечасно.

Службы проходят через центральную станцию ​​Карлсруэ (Hauptbahnhof) в Баден-Баден и Ахерн или в Фрейденштадт по железной дороге долины Мург . Поезда в долину Мург изменяют свое обозначение линии на станции Ubstadt Ort на линию S 31, поскольку это обозначение охватывает услуги на маршруте Брухал -Фревденштадта, тогда как обозначение S 32 применяется к услугам к Ахерну. Он управляется двухсистемными транспортными средствами AVG.

Услуги, работающие в Фрейденштадте только для использования транспортных средств AVG GT8-100D/2S-M (пронумерованный от 837 до 922 и обеспечивая доступ к уровню в своих центральных дверях до 55 см высокого уровня), поскольку им разрешено работать по крутому маршруту между BaiersBronn и Фрейденштадт.

На железнодорожном грузовом движении в долине Краих доходит до Гохшайма. Местный грузовой сайдинг ветвет от линии примерно в пятисот метров к западу от станции. Еще один грузовой сайдинг существует в Münzesheim Ost. Сайдинг в Unteröwisheim теперь закрыт. До преобразования в операции Stadtbahn, станция Oberöwisheim также имела грузовой сайдинг, но теперь это было удалено.

AVG Locomotive 462 возле Мензингена

Грузовое движение перевозится дизельными локомотивами AVG 462 и 464, которые были построены Maschinenbau Kiel . Локомотив 462 первоначально принадлежал SWEG и был захвачен AVG с его поглощением линии. Во время SWEG у него было число 101, а иногда это также вытащили пассажирские поезда.

Автобусы

[ редактировать ]

Вдоль железной дороги в долине Краих есть короткие автобусные маршруты, соединяющие населенные пункты с железной дорогой: Линия 135 Oberöwisheim - Neuenbürg, линия 136 Münzesheim - Oberacker, линия 137 Bahnbrücken Ort и линия 138 Menzingen - Landshausen.

  1. ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .

Источники

[ редактировать ]
  • Даниэль Ричерс (1996). От ветки до скоростной железной дороги: 100 лет поезда от Брухсала до Мензингена и Оденгейма (на немецком языке). Ubstadt-Weiher: Verlag Региональная культура. ISBN  3-929366-26-6 .
  • Ганс-Вольфганг Шарф (2006). Железная дорога в Крайхгау. История железной дороги между Рейном и Гро -Шеяр (на немецком языке). Фрайбург (Брейсгау): Эк-Верлаг. ISBN  3-88255-769-9 .
  • Герд Вольф, Ганс-Дитер Мэнгес (1992). Немецкие маленькие и частные треки, том 2: Баден (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  3-88255-653-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2787d8b318e76c29f21664f9f5441f1f__1710981540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/1f/2787d8b318e76c29f21664f9f5441f1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kraich Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)