Jump to content

Эслингенский машиностроительный завод

Эслингенский машиностроительный завод
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
( Акциенгезельшафт )
Промышленность Транспортное машиностроение , автомобилестроение , машиностроение
Предшественник Вюртембергская хлопкопрядильная и ткацкая фабрика Edit this on Wikidata
Основан 11 марта 1846 г.
Несуществующий 1968 г., формально 2003 г.
Судьба В 1965 году перешел во владение Daimler-Benz и в конечном итоге был интегрирован в Still GmbH в Flurfördermittel . секторе
Штаб-квартира

Maschinenfabrik Esslingen (ME) — немецкая машиностроительная фирма, производившая локомотивы , трамваи , железнодорожные вагоны , роликовые блоки , техническое оборудование для железных дорог ( поворотные платформы и траверсы ), мосты , стальные конструкции , насосы и котлы .

Акция Maschinenfabrik Esslingen, выпущенная в 1882 году.
Могучий Вюртемберг К был одним из самых успешных локомотивов, спроектированных и построенных в Эсслингене.

Основание

[ редактировать ]

Она была основана Эмилем Кесслером 11 марта 1846 года в Штутгарте в результате инициативы королевства Вюртемберг по созданию железнодорожной отрасли, не зависящей от иностранных производителей. Эмиль Кесслер привнес жизненно важный опыт, полученный во время работы на машиностроительном заводе в Карлсруэ , где он был членом правления с 1837 года и единственным директором с 1842 года.

Фундамент нового завода был заложен в Эсслингене-на-Неккаре 4 мая 1846 года. Год спустя, в октябре 1847 года, первый локомотив был заказан Королевскими государственными железными дорогами Вюртемберга ( Königlich Württembergische Staats-Eisenbahnen ) или KWSt. Э. был доставлен.

Дизель- поезда производства Maschinenfabrik Esslingen на старом железнодорожном вокзале Иерусалима вскоре после поставки в рамках соглашения о репарациях с Западной Германией .
Маневровый локомотив № 228 Эсслингена на службе Израильских железных дорог в 1959 году.

После смерти Эмиля Кесслера в 1867 году фабрику возглавил его 26-летний сын Эмиль Кесслер. Он руководил им до своей смерти в 1895 году. С 1907 года у руля машиностроительного завода встал другой Кесслер: младший сын Эмиля Кесслера, Людвиг Кесслер. Позже (но до своей смерти в 1931 году) директором стал Юлиус Розенталь. [ 1 ]

Тысячному паровозу, поставленному в 1870 году, было присвоено имя КЕССЛЕР в честь основателя завода . Машиностроительный завод тесно сотрудничал с Королевскими государственными железными дорогами Вюртемберга, так что почти все новые двигатели для железнодорожной компании производились в Эсслингене.

Фирма заработала очень хорошую репутацию сначала внутри страны, а затем все чаще за рубежом. Несколько поглощений других компаний ( Maschinenfabrik Gebr. Decker & Co. в 1881 году, Maschinen- & Kesselfabrik G. Kuhn в 1902 году), образование Costruzioni Meccaniche Saronno (Италия) в 1887 году и строительство нового завода в Меттингене в 1913 году продемонстрировали его успех.

Одним из этапов было строительство судов для внутренних вод в Ульме и Фридрихсхафене , начатое в 1852 году и остановленное к 1858 году, что позволило пережить период экономического кризиса после 1848 года. 50 лодок для реки Дунай , два парохода для реки Неккар , два пароходы и два буксира для Боденского озера и стали результатом этого весьма успешного предприятия.

Металлоконструкции

[ редактировать ]

Более продолжительным было участие фирмы в производстве стальных конструкций и мостов, которое продолжалось до конца.

Локомотивы

[ редактировать ]
Пар

К 1960-м годам Maschinenfabrik Esslingen поставила по всему миру несколько тысяч паровозов и тепловозов, в том числе множество специальных конструкций. Он имел особую репутацию благодаря строительству зубчатых локомотивов во многих вариантах, включая локомотивы для Риггенбах , Абт и Струб зубчатых железных дорог . Именно один из этих паровозов стал последним паровозом, произведенным в Эсслингене: 21 октября 1966 года последний зубчатый локомотив покинул завод и направился в Индонезию . [ 2 ]

Электрический

Компания также занималась производством электровозов , например, в 1912 году для Wendelsteinbahn . партия вагонов-аккумуляторов После 1920 года выпускалась , в основном для угольных шахт и промышленных железных дорог.

Внутреннее сгорание

Кроме того, были построены локомотивы с двигателями внутреннего сгорания, такие как малый тепловоз « Кёф» , рельсовый автобус «Эсслинген» и российский локомотив класса Е эль-2 .

В период с 1956 по 1965 год в Эсслингене было построено более 400 сочлененных четырехосных трамваев класса SSB GT4 для трамваев Штутгарта, которые регулярно эксплуатировались до 2007 года. Эта же модель была также построена для Фрайбурга-им-Брайсгау, Нойнкирхена и Ройтлингена. Кроме того, на базе системы END построены четырехосные тележки-трамваи.

Даже канатные дороги в Штутгарте производились в Эсслингене.

Упадок локомотивостроения

[ редактировать ]

В конце концов ME стало дочерней компанией Gutehoffnungshütte . В 1965 году компания Daimler-Benz AG купила компанию, чтобы использовать заводские мощности для своего производства, и производство железнодорожных транспортных средств было прекращено. По состоянию на 2007 год Maschinenfabrik Esslingen AG все еще существовала, но как компания по аренде недвижимости. [ нужна ссылка ]

Сохранение локомотивов

[ редактировать ]

Сегодня старые локомотивы восстанавливаются Verein zur Erhaltung der Lokomotiven der ME (Обществом по сохранению локомотивов ME) и передаются железным дорогам-музеям для повседневной эксплуатации. Это общество базируется в старых залах заседаний машиностроительного завода на Эмиль-Кесслер-штрассе в Меттингене, на территории завода Daimler AG.

Последний реечный локомотив, построенный в Германии для государственных железных дорог Индонезии , E10 60, теперь используется для экскурсионных поездов между Савалунто и Муаракалабаном на Западной Суматре . [ 3 ] [ 4 ]

Литература

[ редактировать ]
  • Макс Майер : Локомотивы, вагоны и горные железные дороги - историческое развитие машиностроительного завода в Эслингене с 1846 года. VDI-Verlag, Берлин, 1924 год.
  • Каталог выставки Эмиль Кесслер 1813–1867. Выставка в Государственной библиотеке Бадена, Карлсруэ, с 4 ноября по 2 декабря 1967 г., Немецкое общество истории железных дорог , 1967 г.
  • Вольфганг Мессершмидт: Локомотивы машиностроительного завода в Эсслингене с 1841 по 1966 год . Steiger-Verlag, Moers 1984.
  • Вольфганг Мессершмидт: От локомотива к паровозу. Эсслинген и локомотивостроение для железных дорог мира. Franckh'sche Verlagshandlung, Штутгарт, 1969 г.
  • Вернер Вильхаус: Машиностроительный завод в Эсслингене. , Айзенбан-Курьер Верлаг, Фрайбург, 1999 г.
  • Людвиг Кесслер: С самого начала машиностроительного завода в Эслингене. Эмиль Кесслер – его жизнь, его творчество. Памятное издание к 125-летию со дня рождения Эмиля Кесслера, 1938 год.
[ редактировать ]
  1. ^ О смерти Юлиуса Розенталя, бывшего директора Maschinenfabrik Esslingen; Статья в «Общинной газете израильских общин Вюртемберга», 1 марта 1931 г.
  2. ^ Изображения, Историческая железная дорога (07.06.2018), Угольная железная дорога Западной Суматры (Индонезия) - паровоз класса E10 0-10-0T Nr. E1060 (Maschinenfabrik Esslingen 5316/1966) - 19 октября 1966 г. , получено 24 февраля 2024 г.
  3. ^ «Е1060» . www.internationalsteam.co.uk . Проверено 24 февраля 2024 г.
  4. ^ Темп (28 ноября 2022 г.). «ВЕЛИКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЕЗДА» . Темп . Проверено 24 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9544487bd4e9ac884523b184050c7d6f__1709093280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/6f/9544487bd4e9ac884523b184050c7d6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maschinenfabrik Esslingen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)