Jump to content

Эсслинген-на-Неккаре

Координаты : 48 ° 44' с.ш. 9 ° 19' в.д.  /  48,733 ° с.ш. 9,317 ° в.д.  / 48,733; 9.317

Эсслинген-на-Неккаре
Герб Эсслингена-на-Неккаре
Расположение Эслинген-ам-Неккар в районе Эсслинген
Эслинген-ам-Неккар находится в Германии.
Эсслинген-на-Неккаре
Эсслинген-на-Неккаре
Координаты: 48 ° 44' с.ш. 9 ° 19' в.д.  /  48,733 ° с.ш. 9,317 ° в.д.  / 48,733; 9.317
Страна Германия
Состояние Баден-Вюртемберг
Админ. область Штутгарт
Округ Эсслинген
Правительство
Лорд-мэр (2021–29) Маттиас Клопфер [1] ( СПД )
Область
• Общий 46,43 км 2 (17,93 квадратных миль)
Высота
241 м (791 фут)
Население
 (2022-12-31) [2]
• Общий 94,941
• Плотность 2000/км 2 (5300/кв. миль)
Часовой пояс UTC+01:00 ( центральноевропейское время )
• Лето ( летнее время ) UTC+02:00 ( CEST )
Почтовые индексы
73701–73734
Коды набора 0711
Регистрация автомобиля ЯВЛЯЕТСЯ
Веб-сайт www.esslingen.de

Эсслинген-ам-Неккар ( швабский : Esslenga am Neckor ; до 16 октября 1964 года официально Эсслинген-ам-Неккар ) — город в Штутгартском регионе Баден -Вюртемберг на юге Германии, административный центр округа Эсслинген , а также самый большой город в округе. В Баден-Вюртемберге это 11-й по величине город .

Он расположен на реке Неккар , примерно в 14 километрах (9 милях) к юго-востоку от Штутгарта центра . Регионы, окружающие город Эсслинген, также наиболее развиты.

Эсслинген был вольным имперским городом на протяжении нескольких столетий, пока не был аннексирован Вюртембергом в 1802 году.

Немецкая деревянно-каркасная дорога Через город проходит .

Доисторические времена

[ редактировать ]

Есть археологические свидетельства того, что нынешний город Эсслинген был заселен еще в период неолита . Следы человеческого поселения, обнаруженные на месте городской церкви, датируются примерно 1000 г. до н.э.

Римские времена

[ редактировать ]

В I веке нашей эры регион Эсслинген вошел в состав Римской империи. В этот период в районе Обереслингена находился римский склад. Ближайшие крупные римские поселения и гарнизоны находились в Каннштатте и Кёнгене .

Миграция и период Меровингов

[ редактировать ]

Находок раннего алеманнского периода, которые действительно существуют на близлежащем Филдере (возвышенности), пока нет. В Рюдерне есть находки, свидетельствующие о богатой могиле с восточным влиянием, включая, например, набор трехкрылых наконечников копий. Окончание «-ingen» указывает на группу людей, в которой человек по имени Аззило, Хецзило или Хецило был домовладельцем, а семейный патриарх играл влиятельную роль. Это означает, что первоначально название города означало: «народ Аззило». Это имя, впервые задокументированное в 856 году как Эзлинга , а в 866 году как Хецилинга, в конечном итоге стало сегодняшним Эсслингеном.

В VI веке алеманны были порабощены Меровингами при короле Хлодвиге I. Но они все равно взяли на себя административные задачи и образовали герцогство во Франции. В 8 веке они попытались снова стать суверенными. Но попытка под Каннштаттом провалилась. Конец Алеманского герцогства ознаменовался Каннштаттским собором .

В ходе раскопок Гюнтера Феринга были обнаружены останки Виталис-Целлы под церковью Св. Дионисия. Свидетельства поселения относятся к позднему периоду Меровингов. Еще старше являются однорядные могилы в Обереслингене и Сирнау.

Средний возраст

[ редактировать ]

Эсслинген впервые упоминается в 777 году в последнем завещании аббата Фульрада из Сен-Дени (близ Парижа), капеллана Пиппена и Карла Великого . Он завещал шестую келью на реке Неккар , полученную им от алеманнского дворянина по имени Хафти, своему монастырю Сен-Дени. Он также привез кости святого Виталиса в Эсслинген, что сделало его местом паломничества и привело к его росту.

Территория Вольного имперского города Эсслинген

Около 800 г. Эсслинген стал торговым городом , его рыночные права были удостоверены в 866 г. В 949–953 гг. он принадлежал Людольфу, герцогу Швабии . Эсслинген получил права города в 1229 году при императоре Фридрихе II . В тот же период был построен сохранившийся до сих пор мост Неккар, что сделало Эсслинген крупным торговым центром на пути между Италией, Швейцарией и северной Германией. Налоги, предоставляемые мостом и рынком, привели к дальнейшему росту города, как и экспорт высоко ценимых вин из региона.

В период между 13 и 16 веками наблюдалось множество конфликтов между Вольным имперским городом и графами Вюртембергскими (позже герцогство Вюртембергское). Около половины населения погибло во время Тридцатилетней войны между 1618 и 1648 годами от голода или эпидемий. Эсслинген потерял свою независимость как имперский город в эпоху Наполеона в 1802–1803 годах, став частью герцогства Вюртембергского .

19 век по настоящее время

[ редактировать ]

Начало XIX века характеризовалось индустриализацией. Производство перчаток, пищевая промышленность, текстильная и металлообработка были первыми отраслями промышленности Эсслингена. 20 ноября 1845 года первый поезд отправился из Каннштатта на станцию ​​Эсслинген .

Эсслинген был оккупирован войсками США начиная с апреля 1945 года, в самом конце Второй мировой войны . Во время войны город практически не пострадал и был мирно сдан приближающимся войскам союзников, поэтому средневековый характер его центра в основном сохранился.

После Второй мировой войны в Эсслинген переехало около 47 000 человек, в основном беженцы и перемещенные лица из Восточной Германии. Жилищные комплексы в Обереслингене и Цольберге были созданы для преодоления нехватки жилья.

В 1973 году район Нюртинген был объединен с Эсслинген-на-Неккаре, в результате чего Эсслинген стал центром значительно расширенного округа .

Крупнейшие группы иммигрантов на 31.12.2020:

 Турция 4,182
 Греция 3,030
 Италия 2,051
 Хорватия 1,711
 Румыния 1,248
 Сирия 1,102
 Косово 784
 Польша 713
 Босния и Герцеговина 708
 Сербия 472
Климатические данные для Эслингена-на-Неккаре (1991–2020 гг.)
Месяц Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год
Среднесуточный максимум °C (°F) 3.0
(37.4)
5.1
(41.2)
9.5
(49.1)
13.9
(57.0)
18.4
(65.1)
21.4
(70.5)
23.7
(74.7)
23.2
(73.8)
20.0
(68.0)
14.5
(58.1)
8.0
(46.4)
4.0
(39.2)
13.7
(56.7)
Среднесуточный минимум °C (°F) −2.8
(27.0)
−1.9
(28.6)
0.8
(33.4)
4.0
(39.2)
8.0
(46.4)
11.2
(52.2)
12.9
(55.2)
12.5
(54.5)
9.4
(48.9)
5.4
(41.7)
1.2
(34.2)
−1.6
(29.1)
4.9
(40.9)
Среднее количество осадков , мм (дюймы) 46.9
(1.85)
41.4
(1.63)
50.4
(1.98)
45.7
(1.80)
88.0
(3.46)
86.0
(3.39)
95.6
(3.76)
80.7
(3.18)
57.0
(2.24)
60.8
(2.39)
59.5
(2.34)
56.3
(2.22)
768.3
(30.24)
Среднее количество дождливых дней 13.2 11.3 14.3 14.3 19.6 18.6 17.8 16.8 11.5 12 11.5 13.4 174.3
Средняя относительная влажность (%) 90 83 74 69 70 71 69 70 75 81 85 90 77
Среднемесячное количество солнечных часов 62 90.4 136.4 174 213.9 228 254.2 232.5 183 130.2 75 58.9 1,838.5
Среднесуточное количество солнечных часов 2 3.2 4.4 5.8 6.9 7.6 8.2 7.5 6.1 4.2 2.5 1.9 5.0
Среднесуточное световое время 8.8 10.2 11.9 13.7 15.3 16.1 15.7 14.3 12.6 10.8 9.2 8.4 12.3
Источник: Немецкая метеорологическая служба (осадки), [3] Погода2визит, [4] Атлас погоды (дождливые дни и дневной свет) [5]

Транспорт

[ редактировать ]

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

Аэропорт Штутгарта , крупнейший аэропорт Баден-Вюртемберга , расположен в районе Эсслинген, примерно в десяти километрах к югу от города, на границе с городом Лайнфельден-Эхтердинген . самолет, принадлежащий Lufthansa В честь города назван .

Развязка на Bundesautobahn 8 Карлсруэ - Мюнхен , которая обслуживает Эсслинген, находится сразу после аэропорта по направлению к Мюнхену.

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]

Эсслинген находится прямо на государственной автомагистрали B10, которая проходит как дорога с двусторонним движением из Штутгарта в Зюссен и продолжается до Ульма . Съезд на Эсслинген сразу после того, как автомагистраль B10 проходит под старинным мостом Плиенсау, особенно необычен, поскольку в направлении Ульма есть две точки въезда и выезда на проезжую часть с двусторонним движением. Это позволяет добраться до центра Эсслингена прямо из Штутгарта, а из центра Эсслингена выехать прямо на двустороннюю проезжую часть в направлении Ульма, не проезжая мимо светофора.

Несмотря на шесть-восемь полос движения на новом мосту Плинзау и прилегающих дорогах, инфраструктура вокруг Плиенсауворштадта и дороги на Цольберг по-прежнему страдает от частых заторов.

Эсслинген также находится на Немецкой деревянно-каркасной дороге .

Железнодорожный транспорт на дальние расстояния

[ редактировать ]

Станция Эсслинген (Неккар) находится на железной дороге долины Филс и обслуживается линией S 1 штутгартской городской железной дороги и региональными службами. Город находится на главной железнодорожной линии между Штутгартом и Ульмом, которой управляет Deutsche Bahn , главный железнодорожный оператор Германии. В 2009 году компания назвала высокоскоростной поезд « Интерсити-Экспресс » «Эсслинген-ам-Неккар».

Линия городской железной дороги Штутгарта S1, которая курсирует между Кирххайм-унтер-Тек и Херренбергом через центр Штутгарта , обслуживает станции Меттинген, Эсслинген (Неккар), Обересслинген и Эсслинген (Целл). В рамках запланированной реконструкции железных дорог в центре Штутгарта по схеме Штутгарт 21 линия S1 будет сокращена для движения от Кирхгайм-унтер-Тек до станции Штутгарт-Швабштрассе.

Прямое автобусное сообщение с аэропортом Штутгарта.

[ редактировать ]

Чтобы избежать длинного маршрута городской железной дороги в аэропорт через Штутгарт, автобус 122, которым управляет компания END, теперь курсирует прямо от центральной автобусной и железнодорожной развязки в аэропорт через Остфильдерн- Шарнхаузен.

Городской трамвай

[ редактировать ]

Система городского трамвая Эсслингена была открыта в мае 1912 года и закрыта 7 июля 1944 года после 32 лет эксплуатации. На смену ему пришли троллейбусы. Операционная компания Esslinger Städtische Straßenbahn (ESS, что переводится как «Городской трамвай Эсслингена») сменила свое название в 1944 году на Städtische Verkehrsbetrieb Esslingen (SVE, или «Транспортная компания Эсслингена»).

Бывший междугородний трамвай

[ редактировать ]

18 декабря 1926 года начал ходить междугородний трамвай Эсслинген-Неллинген-Денкендорф (END). Это была последняя трамвайная система, построенная в Германии перед волной закрытий в конце века: после этой даты разрешение властей было дано только на расширение существующих систем. Трамваю пришлось преодолеть пятикилометровый уклон из долины Неккар, чтобы добраться до городов и деревень региона Восточный Филдер. В общей сложности система перевезла 153 миллиона пассажиров из Денкендорфа, а затем из Нойхаузена в Эсслинген, а в 1958 году была поставлена ​​​​два новых открытых трамвая. Линия была прекращена в феврале 1978 года.

Троллейбус и дизельный автобус

[ редактировать ]

Эсслинген, наряду с Золингеном и Эберсвальде, является одним из трех последних немецких городов, в которых до сих пор используются троллейбусы . В настоящее время СВЭ эксплуатирует две линии, использующие электроэнергию:

101: конечная остановка Oberesslingen Lerchenacker – железнодорожная станция Эсслинген – станция Штутгарт-Обертюркхайм .

118: Железнодорожный вокзал Эсслингена – Цольберг.

Кроме того, в городе работает около 50 такси.

Каршеринг

[ редактировать ]

В 1994 году компания каршеринга открыла станцию ​​в Эсслингене.

Реконструкция автобусно-железнодорожной развязки

[ редактировать ]

С 2004 года на территории возле железнодорожного вокзала реализуется амбициозный проект реконструкции. Текущий этап этого проекта — масштабная реконструкция привокзальной площади стоимостью около 7,4 миллиона евро. Министерство окружающей среды и транспорта земли Баден -Вюртемберг помогло профинансировать это, предоставив грант в размере 4,9 миллиона евро. В 2009 году улица Неккарштрассе была направлена ​​вдоль неиспользуемой земли возле железнодорожного вокзала и продлена к западу от этого участка. Следующим этапом, завершившимся в ноябре 2014 года, стала масштабная реконструкция привокзальной площади с целью создания автобусной и железнодорожной развязки.

Эслингенский университет

[ редактировать ]

В городе находится Эслингенский университет прикладных наук (нем. Hochschule Esslingen ). Он известен своими курсами машиностроения и автомобилестроения, а также тремя международными магистерскими программами (MBA в области международного промышленного менеджмента, [6] инженер в автомобильных системах, [7] MEng в области проектирования и разработки в области автомобилестроения и машиностроения), [8] которые организованы Высшей школой Эсслингена. [9] и преподавал полностью на английском языке.

Города-побратимы – города-побратимы

[ редактировать ]

Эслинген-ам-Неккар является побратимом : [10]

Известные люди

[ редактировать ]
Карл Людвиг Деффнер
Фердинанд фон Хохштеттер
Юлиус Моттелер
  • Ричард Баум (1902–2000), музыковед и историк музыки
  • Томми Байер (1953 г.р.), писатель, музыкант и художник
  • Отто Борст (1924–2001), немецкий историк
  • Карл Деффнер (1817–1877), фабрикант, член парламента.
  • Кристиан Фиэль (1980 г.р.), испано-немецкий футболист
  • Изабель Фауст (1972 г.р.), скрипачка
  • Альберт Гюнтер (1830–1914), британский зоолог, родился в Эсслингене.
  • Фолькер Хауф (1940 г.р.), немецкий политик, бывший член Бундестага, бывший лорд-мэр Франкфурта-на-Майне (СДПГ)
  • Вольфганг Фриц Хауг (1936 г.р.), философ
  • Отто Хаузер (1952 г.р.), немецкий политик (ХДС), бывший член Бундестага и государственный секретарь в отставке
  • Вальтер Хиррлингер (род. 1926), немецкий политик (СДПГ), член государственного парламента, министр экономики, 1990–2008 президент общественного объединения VdK Germany , 1953–1968 член местного совета в Эсслингене
  • Вильгельм Кристиан Хохштеттер (1825–1881), ботаник, университетский садовник и инспектор ботанического сада в Тюбингене.
  • Фердинанд фон Хохштеттер (1829–1884), географ, геолог и естествоиспытатель.
  • Иоганн Эберхард Илье (1727–1814), художник
  • Эмиль фон Кесслер (1813–1867), основатель Maschinenfabrik Esslingen (локомотивный завод).
  • Эмиль фон Кесслер мл. (1841–1895), немецкий предприниматель и политик, директор Maschinenfabrik Esslingen, сын Эмиля фон Кесслера.
  • Георг Кристиан фон Кесслер (1787–1842), основатель существующего до сих пор погреба игристых вин Kessler Sekt.
  • Герман Курц (1813–1873), поэт, писатель и переводчик, отец Изольды Курц.
  • Альфред Лейкам (1915–1992), нотариус, политик и мэр, Праведник народов мира.
  • Карл Майер (1819–1889), политик, член парламента и депутат парламента.
  • Отто Мерц (1889–1933), автогонщик
  • Юлиус Моттелер (1838–1907), ведущий член раннего немецкого рабочего движения, депутат Рейхстага.
  • Вильгельм Мурр (1888–1945), немецкий политик (НСДАП), гауляйтер
  • Георг Рестле (1965 г.р.), журналист
  • Паула Рюсс (1902–1980), немецкий боец ​​​​сопротивления (французское сопротивление) и феминистка.
  • Томас Руф (1911–1996), немецкий политик (ХДС), член Бундестага от округа Эсслинген.
  • Макс Зайлер (1882–1964), автогонщик и инженер.
  • Генрих Шикхардт (1558–1635), строитель.
  • Луи Шлегель (1858–1929), немецкий политик (СДПГ), член Рейхстага и государственного парламента.
  • Ронья Шмитт (1989 г.р.), немецкий политик (ХДС), член Бундестага
  • Якоб Фердинанд Шрайбер (1809–1868), основатель JFSchreiber, издательства, известного своими детскими книгами.
  1. ^ Выборы мэра Эсслингена 2021 г. , State Gazette.
  2. ^ «Население по национальности и полу по состоянию на 31 декабря 2022 года» ( CSV) (на немецком языке). Государственное статистическое управление земли Баден-Вюртемберг . Июнь 2023.
  3. ^ «Осадки: Долгосрочные средние значения за 1991-2020 годы» [Осадки: Долгосрочные средние значения за 1991-2020 годы]. dwd.de (на немецком языке). Немецкая метеорологическая служба . Проверено 23 февраля 2024 г.
  4. ^ «Средние показатели погоды в Эсслингене за месяц» . Dwd.de. ​Немецкая метеорологическая служба . Проверено 25 февраля 2024 г.
  5. ^ «Климат и ежемесячный прогноз погоды в Эсслингене, Германия» . Погодный атлас . Проверено 25 февраля 2024 г.
  6. ^ «MBA в области международного промышленного менеджмента» . Graduate-school.de . Проверено 16 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Менг в автомобильных системах» . Graduate-school.de . Проверено 16 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Менг в области проектирования и разработки в области машиностроения и автомобилестроения» . Высшая школа.de. 8 апреля 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «выпускник-школа.de» . аспирантура.de. 8 апреля 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  10. ^ «Эсслинген и его города-побратимы» . esslingen.de (на немецком языке). Эслинген-на-Неккаре . Проверено 30 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a20c423a37f694305ecf89313c39f9db__1718650140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/db/a20c423a37f694305ecf89313c39f9db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Esslingen am Neckar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)