Jump to content

Железнодорожный автомобиль

(Перенаправлено из железнодорожных вагонов )
Восстановленные автомобили Cleerestory , выставленные в музее железной дороги в середине континента в Северной Свободе, штат Висконсин
Грузовой автомобиль ( тип вагонов ) для Южно -Австралийских железных дорог , 1926

, Железнодорожный автомобиль железнодорожный ( американский и канадский английский ), [ А ] Железнодорожный универсал , железнодорожный вариток , железнодорожный грузовик , железнодорожный волет , железнодорожный борьбу или железнодорожный транспорт ( британский английский и UIC ), также называемый автомобиль поезда , вагон поезда , вагона или железнодорожный автомобиль , является автомобилем, используемым для перевозки грузов или пассажиров на рельсе Транспортная сеть (железная дорога/железная дорога). Такие автомобили, когда они соединены и перевозились одним или несколькими локомотивами , образуют поезд . В качестве альтернативы, некоторые легковые автомобили являются самоходными, и в этом случае они могут быть либо отдельными вагонами , либо составлять несколько единиц .

Термин « автомобиль » обычно используется сам по себе на американском английском, когда контекст железной дороги неявным. Индийский английский иногда использует « bogie » таким же образом, [ 1 ] Хотя этот термин имеет другие значения в других вариантах английского языка. На американском английском «Railcar» является общим термином для железнодорожного транспортного средства; В других странах « железнодорожный вагон » относится конкретно к самоходному, мощному железнодорожному транспортному средству.

Несмотря на то, что некоторые автомобили существуют для собственного использования железной дороги-например, для целей технического обслуживания -большинство из них приносят доходы пассажиров или грузовых перевозок и могут быть классифицированы как пассажирские автомобили или тренеры, с одной стороны, или грузовые автомобили (или вагоны ) с другой.

Пассажирские машины

[ редактировать ]

Пассажирские машины или тренеры , различаются в их внутренней фитингах:

На железнодорожных автомобилях стандартной калибра , сидения обычно настраиваются в диапазонах от трех до пяти мест по ширине автомобиля, с проходом между ними (приводя к расположению 2+1, 2+2 или 3+2) или в сторона. Столы могут быть предоставлены между местами, обращенными друг на друга. В качестве альтернативы сиденья, обращенные в том же направлении, могут иметь доступ к складному выступу на задней части сиденья спереди.

  • Если проход расположен между сиденьями, ряды сидений могут противостоять одному и тому же направлению или быть сгруппированы, с двойными рядами обращены друг к другу.
  • В некоторых транспортных средствах, предназначенных для пригородных услуг, места расположены с спинами к боковым стенам, с одной стороны или чаще, на обеих, обращенных друг к другу через проход. Это дает широкую доступную сторону и позволяет месту для стоящих пассажиров в пиковые времена, а также для улучшения скорости нагрузки и разгрузки.
  • Если проход находится в стороне, автомобиль обычно делится на небольшие отсеки. Они обычно содержат шесть мест, хотя иногда во втором классе они содержат восемь, а иногда в первом классе они содержат четыре.

Пассажирские автомобили могут взять электроснабжение для оборудования для отопления и освещения из любого из двух основных источников: непосредственно из основе генератора питания на локомотива с помощью автобусных кабелей или генератора с мощностью, который непрерывно заряжает батареи, когда поезд находится в поезде. движение.

Современные автомобили обычно имеют либо кондиционер , либо окна, которые могут быть открыты (иногда, для безопасности, не так далеко, что можно потусоваться), а иногда и оба. Также могут быть предоставлены различные типы туалетных мощностей на борту .

Существуют другие виды легковых автомобилей, особенно для длинных поездок, таких как обеденный автомобиль , автомобиль из гостиной , диско -автомобиль и в редких случаях театра и кинотеатра . В некоторых случаях другой тип автомобиля временно преобразуется в один из них для события.

Автомобили наблюдения были построены для задней части многих известных поездов, чтобы пассажиры могли просматривать пейзаж. Они оказались популярными, что привело к разработке купольных автомобилей, несколько единиц, из которых можно было бы пометить в середине поезда, и показали, что верхний уровень, покрытый стеклом, простирающийся над обычной крышей, чтобы обеспечить пассажирам лучший вид.

Спящие машины, оснащенные (обычно) небольшими спальнями, позволяют пассажирам спать в ночных поездках, в то время как автомобили для кухни обеспечивают более базовые спальные помещения. Поезда на дальние расстояния часто требуют багажных автомобилей для багажа пассажиров. В европейской практике обычно было сформировано дневные тренеры из отделений 6 или 8 пассажиров, с доступом из бокового коридора. В Великобритании тренеры по коридорам в 1960 -х и 1970 -х годах в 1960 -х и 1970 -х годах, потому что открытые тренеры считаются более безопасными женщинами, путешествующими в одиночку. [ Цитация необходима ]

Другое различие- между автомобилями с одной и двойной палубой . Примером двойного декара является Amtrak Superliner .

«Поезда» (или «набор»)-это полупроницаемое организованное формирование автомобилей, а не одну созданную «специальную» из любых доступных автомобилей. Они только разбиты и пересказывают «на сарае» (в техническом депо). Затем поезда построены из одного или нескольких из этих «наборов», связанных вместе по мере необходимости для этого поезда.

Часто, но не всегда, пассажирские машины в поезде связаны вместе с закрытыми гибкими соединениями, через которые могут ходить пассажиры и члены экипажа. Некоторые дизайны включают полупостоянные соединения между автомобилями и могут иметь полную ширину, что эффективно делает их одним длинным, сформулированным «автомобилем». В Северной Америке пассажирские автомобили также используют муфты плотных замков , чтобы держать поезд вместе в случае срывания или другой аварии.

Многие многочисленные поезда состоит из автомобилей, которые полупроницаемы связаны с наборами: эти наборы могут соединяться вместе, чтобы сформировать более крупные поезда, но, как правило, пассажиры могут перемещаться только между автомобилями в пределах сета. Это «закрытое» расположение держит вечеринки путешественников и их багаж вместе, и, следовательно, позволяет легко разделиться отдельные наборы, чтобы разделить. Некоторые поезда с несколькими единицами разработаны таким образом, чтобы соединения коридоров могли быть легко открыты между связанными наборами; Обычно это требует вождения кабины либо установлена ​​в сторону, либо (как в голландском Koploper или японском серии 285 ) над пассажирским отсеком. Эти кабины или трейлеры также полезны для быстрого изменения поезда.

Кэриаги первого и второго сорта

[ редактировать ]

В некоторых системах было распространено различие между вагонками первого и второго класса, причем премия оплачивается за первоклассные билеты, [ 2 ] и штрафы, наложенные на несоблюдение. [ 3 ] Объекты и аппушенты, применяемые к первоклассным вагонам, могут включать

  • Сиденья типа гостиной, улучшенная обивка и дополнительная тарифная и нога
  • Чтение ламп, двойное стекло, звуковая обработка
  • Съемные столы и сидения поддаются карточным играм
  • Выбор курящих и некурящих отсеков [ 4 ]

Совсем недавно были предложены сетевые розетки и средства Wi-Fi. [ 5 ]

[ редактировать ]

Грузовые машины

[ редактировать ]

Грузовые автомобили (США/Канада), вагоны товаров (UIC) или грузовики (Великобритания) существуют в самых разных типах, адаптированных для несущего множества товаров. Первоначально было очень мало типов автомобилей; Плоский автомобиль или универсал, а также ящик (США/Канада), покрытый универсал (UIC) или фургон (Великобритания) были одними из первых.

Типы грузовых автомобилей

[ редактировать ]

Грузовые вагоны или вагоны товаров, как правило, классифицируются следующим образом:

[ редактировать ]

Алюминиевые автомобили

[ редактировать ]

Первые две основные линии всех алюминиевых автомобилей были выставлены на Чикагской мировой ярмарке в 1933-35 годах от Pullman Company . [ 9 ] Алюминиевые грузовые автомобили имеют более высокое соотношение чистых к таре 4,9, чем традиционные стальные вагоны, которые имеют 3,65. [ 10 ]

Автомобили, не связанные с поейными

[ редактировать ]
Типичное американское расширенное зрение Caboose

Автомобили, не являющиеся доходами,-это те, которые не получают дохода для железной дороги. Они включают в себя:

Военные автомобили

[ редактировать ]
Бронированный поезд Хурбан, расположенный в Зволене , Словакия

Военные бронированные поезда используют несколько видов специализированных автомобилей:

Мобильные ракетные системы

[ редактировать ]
Советский RT-23 Molodets ICBM Launch Train, в музее Санкт-Петербурга

Во время холодной войны Советский Союз вывел ряд поездов, которые служили мобильными ракетными силосами . Эти поезда несли ракету и все, что необходимо для запуска, и продолжали перемещаться по железнодорожной сети, чтобы затруднить их поиск и уничтожение в атаке первого удара . Аналогичная железнодорожная система была предложена в Соединенных Штатах Америки для LGM-30 Minuteman в 1960-х годах, а также Garrison Rail в 1980-х годах, но ни один из них не был развернут. [ 13 ]

Радарная бомба

[ редактировать ]

1 -й боевой оценки стратегического воздушного командования RBS «Express», развернутой с базы ВВС Барксдейл с радарными бомбами на военных железнодорожных автомобилях с вспомогательным оборудованием, чтобы забить моделируемую термоядерную бомбардировку городов , установленными в континентальной части Соединенных Штатов . [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В США «железнодорожный автомобиль» часто называют более простым как «железнодорожный автомобиль» или «железнодорожный вагон», но это не следует путать с самоходным железнодорожным вагоном .
  1. ^ «Оксфордские словарь ученика - найти определения, переводы и грамматические объяснения в словари учеников Оксфорда» . OxfordVancedLearnersDictionary.com . Архивировано с оригинала 2011-08-07 . Получено 5 мая 2018 года .
  2. ^ "Первый класс" . Национальный железнодорожный рельс . Получено 14 сентября 2023 года .
  3. ^ «Пиковые поезда одноклассника» . Ежедневный телеграф . Тол. Iii, нет. 87. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 июля 1938 г. с. 5 ​Получено 14 сентября 2023 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  4. ^ «Сражаться за сигару» . Daily News (Перт) . Тол. Xxx, нет. 11, 218. Западная Австралия. 29 мая 1911 г. с. 7 ​Получено 14 сентября 2023 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ «Поезда штата Новый Южный Уэльс: 1 -й класс» . Railninja . Получено 14 сентября 2023 года .
  6. ^ USATCH, Брэд (23 ноября 2016 г.). «Железные дороги видят немного возрождения» . Хроника . Бартон, Вермонт. с. 1а. Архивировано с оригинала 2 декабря 2016 года . Получено 1 декабря 2016 года .
  7. ^ Prestflo
  8. ^ Prestwin Wagon
  9. ^ Джон Х. Уайт -младший (1985). Американский железнодорожный автомобиль . Jhu Press. п. 163. ISBN  978-0-8018-2743-3 Полем Архивировано с оригинала 2018-05-05.
  10. ^ Харгроув, М. (30 ноября 1989 г.). «Экономика тяжелых нагрузок оси» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 5 мая 2018 года - через trid.trb.org.
  11. ^ «Общий кодекс эксплуатационных правил: Раздел 5.12: Защита автомобилей занятых нарядов» . Архивировано из оригинала 2002-12-28 . Получено 2008-06-19 .
  12. ^ International2021-10-14T05: 00: 00+01: 00, Metro Report. «Штутгарт стойка железнодорожного трамвая и велосипедные вагоны» . Железнодорожный газетт International . Получено 2023-08-08 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Генерал Томас С. Пауэр , ВВС США (сентябрь 1960 г.). «Стратегическое воздушное командование» (PDF) . Журнал ВВС . Архивировано из оригинала 2012-03-31 . Получено 30 августа 2010 года . Специальная целевая группа SAC была создана в Hill AFB, штат Юта, для проведения серии развертываний с помощью тестового поезда Minuteman Mobility. Первое развертывание закончилось 27 июня после семи дней случайных путешествий по существующим гражданским железнодорожным помещениям в районе Огдена. Серия тестов будет продолжаться до осени 1960 года с другими железнодорожными движениями на дальнем западе и Среднем Западе ....
  14. ^ «Что касается мешочковой радарной эскадрильи, установленной на железнодорожных автомобилях» (PDF) . Мобильный военный веб -сайт. 22 февраля 2007 года. С. 12K. Архивировано (PDF) из оригинала 2011-07-27 . Получено 30 августа 2010 года . Поезда составляли 21 автомобиль в длину, 17 поддержки и 4 радиолокационных автомобиля. Радарные автомобили были в основном плоские автомобили с радиолокационными фургонами и оборудованием, установленными на них. Остальные 17 состояли из автомобиля генератора, двух ящиков (одна для технического обслуживания радарного оборудования и один для обслуживания поддержки). Столовая, двухдневные автомобили, автомобили, автомобили, административный автомобиль и 4 шпала Pullman ... у командира была самая последняя комната на хвосте поезда ... США, которые были выбраны в этот период регулярным сокращенным локомотивом, который затем только что припарковал нас там и ушел, обычно тянулся на сайдинг.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 545904e0d69386064f99a30f2421a5e7__1721819700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/e7/545904e0d69386064f99a30f2421a5e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroad car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)