Частный вагон

Частный железнодорожный вагон , частный железнодорожный вагон , частный автомобиль или частный лак — это железнодорожный пассажирский вагон , первоначально построенный или позже переоборудованный для использования в качестве служебного автомобиля для частных лиц. Частный вагон может быть добавлен в состав поезда или запряжен частным локомотивом, обеспечивая конфиденциальность его пассажиров. [ 1 ] Их использовали железнодорожные чиновники и высокопоставленные лица в качестве деловых автомобилей, а также богатые люди для путешествий и развлечений, особенно в Соединенных Штатах. Иногда они использовались политиками в «кампаниях по предотвращению свиста» . Платежные вагоны с менее роскошными спальными и обеденными помещениями использовались кассиром и его помощниками для перевозки и выдачи денежной заработной платы железнодорожным служащим в отдаленных местах, где нет банковских учреждений. [ 2 ]
История
[ редактировать ]конца 19-го века В «Позолоченный век» богатые люди владели изысканными частными автомобилями, изготовленными по индивидуальному заказу по их спецификациям. Кроме того, многие автомобили, построенные Pullman , Budd и другими компаниями, которые первоначально использовались в качестве легковых автомобилей, позже были переоборудованы для использования в качестве деловых и частных автомобилей. Существуют различные конфигурации, но автомобили обычно имеют смотровую площадку, полностью оборудованную кухню, столовую, парадные комнаты, комнату секретаря, смотровую комнату и часто помещения для прислуги.
Железнодорожные магнаты, включая Леланда Стэнфорда, имели свои личные автомобили. Аврааму Линкольну не нравился богато украшенный вагон, предоставленный ему для службы на посту президента: он ездил в нем только в гробу. [ 3 ] Частные автомобили были более распространены в период расцвета пассажирского железнодорожного сообщения и в эпоху до появления Amtrak (до 1971 года). На пике своего развития в начале 20 века в эксплуатации находилось около 2000 частных автомобилей. [ 4 ] Такие вагоны были крайне редки в Соединенном Королевстве , хотя ярким примером был салун герцога Сазерленда , хранящийся в Национальном железнодорожном музее в Йорке . В 21 веке некоторые частные автомобили пережили десятилетия, а некоторые используются для экскурсий, аренды для частных мероприятий и т. д. Другие выставлены на статической выставке. Небольшое количество частных автомобилей (наряду с другими типами легковых автомобилей) было модернизировано в соответствии с текущими правилами Amtrak и может быть арендовано их владельцами для частных поездок с поездами Amtrak . [ 5 ]
Преданные любители железной дороги спасли от сдачи на слом несколько частных лакированных вагонов. [ 1 ] Фрахтование этих ранее частных автомобилей стало второстепенным направлением в высококлассной туристической индустрии с собственным нишевым журналом Private Varnish , который прекратил выходить в 2019 году. [ 6 ] Amtrak Правила требуют наличия проводов головного электропитания и управления поездом, хотя некоторые автомобили генерируют собственную энергию и могут также ездить по грузовым путям. Большинство отреставрированных частных автомобилей были переоборудованы в соответствии с новыми характеристиками.
В 21 веке частные автобусы очень редко используются где-либо в мире, хотя в некоторых странах автобус такого типа можно арендовать для отпуска, деловых встреч или других подобных случаев, когда требуется конфиденциальность специального тренера. Поскольку пропускная способность железнодорожного транспорта велика, требуются специальные операции, чтобы включить частный вагон в состав общественного поезда. возможно Железнодорожный вагон, , лучше подходит для такой роскоши, но расписание обычных перевозок ограничивает доступность мест на путях. У компании Amtrak все более строгие правила [ 7 ] о разрешении использования частных автомобилей в своих поездах и оставляет за собой право отказать в любом движении. [ 8 ] [ 9 ]
Другие конкретные примеры
[ редактировать ]Люциус Биб и его спутник жизни Чарльз Клегг владели двумя частными железнодорожными вагонами: « Голд-Кост» и «Вирджиния-Сити» . [ 11 ] Книга Биба «Особняки на рельсах: фольклор частного железнодорожного вагона» ( Беркли, Калифорния : Хауэлл-Норт , 1959) представляет первую историю частного железнодорожного вагона в США. [ 12 ] Золотой Берег сейчас находится в коллекции Калифорнийского государственного железнодорожного музея . [ 13 ] Вирджиния -Сити и Редвуд-Эмпайр доступны для частного чартера. [ 11 ]
Survivor — частный железнодорожный вагон, построенный компанией American Car and Foundry Company в 1926 году для Джесси Вулворта, наследницы Ф. В. Вулворта . Автомобиль использовался семьей Вулворт с 1926 по 1939 год, перевозя семью во Френч-Лик , Пайнхерст , Гринбриер и Палм-Бич . Считается, что этот автомобиль использовался для ухаживания племянницы миссис Донахью, Барбары Хаттон , и Кэри Гранта . Нынешний владелец Данте Стивенсен приобрел автомобиль в 1982 году и постепенно восстановил его, переименовав в The Survivor . Он базируется в Атланте, штат Джорджия . [ 14 ] [ 15 ]
Частные автомобили
[ редактировать ]
- Авраам Линкольн
- Дуврская гавань
- Фердинанд Магеллан
- Грузия 300
- Текила Экспресс
- Руаль Амундсен
- Висконсин
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Опыт частного железнодорожного вагона» . 19 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ Лавалле, Омер (1984) КАНАДСКИЙ ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН на Востоке (Том первый) Калгарийская группа британских разработчиков моделей железных дорог Северной Америки, стр.8
- ^ «Дом частного делового железнодорожного вагона Авраама Линкольна Пуллмана» . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ Роберт, Хедериан (1 февраля 2018 г.). «До появления частных самолетов были роскошные частные вагоны» . Обузданный . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Путешествие на роскошном поезде в частном вагоне Чапел-Хилл» . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Частный журнал лаков» . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Частные автомобили, чартерные поезда и Amtrak: справочная информация» . Американская ассоциация частных владельцев вагонов, 15 мая 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Правила для частных автомобилей на линии Amtrak» (PDF) . Амтрак, 1 января 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Условия движения частных вагонов на Амтраке» (PDF) . Компания «Амтрак», 1 января 2019 г. . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Экскурсии High Iron Rail на борту Каритас» . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Вирджиния-Сити История частного вагона » . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «AmericanHeritage.com / Особняки на рельсах» . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Легковые автомобили» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Запись AAPRCO о Выжившем
- ↑ Статья в журнале Smithsonian Magazine о Выжившем.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американская ассоциация частных владельцев вагонов
- Авраам Линкольн — автомобиль 1910 года выпуска, когда Роберт Тодд Линкольн был президентом компании Pullman.
- Частный вагон Пенсильванской железной дороги, Фрэнсис Л. Сутер.