Авраам Линкольн (автомобиль Pullman)
Бизнес-вагон № 101 Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде | |
Расположение | Временно в Отелло, штат Вашингтон , примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от города Отелло, штат Вашингтон. |
---|---|
Координаты | 46 ° 50'09 "N 119 ° 10'29" W / 46,835764 ° N 119,174855 ° W |
Построен | 1910 |
Архитектор | Пулман Ко.; Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде |
Номер ссылки NRHP . | 88000740 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 16 июня 1988 г. |
Авраам Линкольн , также известный как бизнес-вагон № 101 Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде , является старейшим действующим легковым автомобилем в Соединенных Штатах, которому разрешено движение по путям, эксплуатируемым компанией Amtrak . Он внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ]
Строительство и использование доходов
[ редактировать ]В 1910 году, когда Роберт Тодд Линкольн президентом компании стал , компания Pullman Car Company внезапно сменила 60-футовые (18-метровые) вагоны из лакированного дерева на 80-футовые (24-метровые) клепаные стальные вагоны. Новой технологией того времени было электрическое освещение, поэтому новые автомобили требовали добавления электропроводки, выключателей, распределительных щитов, генераторов и батарей. Деревянные и стальные грузовики были заменены массивными отливками из конструкционной стали.
В сентябре этого года вагон 895 был изготовлен для Western Pacific Railroad (WP) по первоначальной стоимости 13 624,50 долларов США (что эквивалентно 322 218 долларам США в 2023 году). [ 3 ] ). Автомобиль имел конфигурацию 84-местного автобуса и представлял собой кульминацию самого современного дизайна и конструкции тяжелых стальных автомобилей компании Pullman. Легковые автомобили Pullman, такие как WP 895, были лучшим средством передвижения до Первой мировой войны .
11 января 1924 года вагон 895 стал номером 926 железной дороги Денвера и Рио-Гранде (D&RG). На тот момент его балансовая стоимость составляла 8 783,90 доллара США (что эквивалентно 123 876 долларам США в 2023 году). [ 3 ] ). В 1929 году железнодорожный вагон был перестроен D&RG в их мастерских в Бернеме , Денвер , Колорадо, в автономный частный железнодорожный вагон для президента Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде (D&RGW). Он имел номер D&RG 101 и включал в себя каюты, кабинет, ванные комнаты, наблюдательную комнату, кухню, столовую и каюту портье. В это время модель 101 была переоборудована шестиколесными грузовиками (оценочная балансовая стоимость 580,65 долларов). (Бывшие в употреблении) грузовики 1910 года были одним из трех вагонов-библиотеки-буфетов, первоначально построенных для западной части Тихого океана, которым в 1915–1916 годах были присвоены номера 981, 982 и 984. Эти вагоны-буфеты были переведены в более низкий класс под номерами D&RGW 741 , 742 и 744, а их шестиколесные грузовики были заменены двухосными в 1929 году. Четыре из этих грузовиков попали на рынок. D&RG Car 101 и его родственный автомобиль 102. Ремонт обошелся в 33 294,22 доллара США (что эквивалентно 465 244 долларам США в 2023 году). [ 3 ] ) в декабре 1929 года он получил свой нынешний дизайн и план этажа. Автомобиль D&RG Business Car 101 весом 190 000 фунтов (86 000 кг) был символом гордости и статуса сильных мира сего и элиты в деловом мире, но через две недели после его открытия крах фондового рынка 1929 года вернул реальность в перспективу.
Модель 101 была построена и первоначально передана президенту D&RGW и представляет собой уникальный образец железнодорожных вагонов начала века. Он просуществовал почти сто лет как редкий образец «современной» железнодорожной технологии 1910 года. Интерьер отличался атласным ореховым деревом ручной работы, слегка акцентированным бронзовой фурнитурой и богато сшитыми тканями.
Выход на пенсию и восстановление
[ редактировать ]В сентябре 1964 года автомобиль был списан и продан компании Golden West Rail Tours . На тот момент его балансовая стоимость составляла 47 659,60 долларов США (что эквивалентно 357 945 долларов США в 2023 году). [ 3 ] ), а также начисленная амортизация в размере 44 409,60 долларов США (что эквивалентно 333 536 долларам США в 2023 году). [ 3 ] ), на чистую стоимость 3250 долларов США (что эквивалентно 24 409 долларам США в 2023 году). [ 3 ] ). Позже автомобиль был продан на металлолом.
В 1983 году автомобиль был куплен г-ном Кертисом Эндрюсом и перевезен из Лос-Анджелеса в Тусон, штат Аризона , для восьмимесячного механического ремонта, чтобы сделать его сертифицированным для компанией Amtrak использования . Механическая реставрация включала закупку и установку более новых (1945 г.) грузовиков взамен трехосных грузовиков 1910 г., которые были установлены при модернизации 1929 г. Эти цельнолитые грузовики нового типа когда-то использовались под госпитальным автомобилем армии США. Автомобиль также получил новую тормозную систему для своих шести осей и 45-страничный технический анализ. После ремонта в Аризоне автомобиль отправился в Спокан, штат Вашингтон , через компанию Amtrak и последний этап от Спокана до Брюса, штат Вашингтон , железнодорожной ветки и промышленной площадки к востоку от Отелло. Традиция нумерации этого класса вагонов изменилась на присвоение им названий, поэтому этот вагон был переименован в « Авраам Линкольн» . элегантность Авраама Линкольна Устаревшая не только редка, но и является старейшим действующим автомобилем в Америке, разрешенным к использованию на трассах, которыми управляют Амтрак . Хотя это один из немногих тяжелых стальных автомобилей Pullman, оставшихся в Соединенных Штатах, это свидетельствует о знаниях первых инженеров-сталеваров, стремлении сделать что-то долговечным и стремлении к качеству.
Этот автомобиль назван в честь президента Авраама Линкольна , и его не следует путать с первым частным автомобилем в Америке, который был построен для президента Линкольна как средство объединения нации после гражданской войны. Частный автомобиль Линкольна использовался в качестве его похоронного поезда в 1865 году, который покинул Вашингтон 21 апреля 1865 года и прибыл в Спрингфилд, штат Иллинойс , 3 мая. Похоронный автомобиль Линкольна был уничтожен пожаром в 1911 году вскоре после того, как этот автомобиль (по словам тренера Western Pacific) 895) поступил на вооружение. По совпадению, D&RG 101 был построен через 101 год после рождения президента Линкольна.
Обширная реставрация Авраама Линкольна вернула ему простую элегантность 1920-х годов. В июле 1988 года Авраам Линкольн был внесен в Национальный реестр исторических мест , который фиксирует материальные напоминания об истории Соединенных Штатов и является официальным списком национальных культурных ресурсов, достойных сохранения.
См. также
[ редактировать ]- Автомобиль часовни Посланника мира , Сноквалми, Вашингтон
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Адамс, штат Вашингтон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Форма номинации на бизнес-вагон № 101 Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде» . Служба национальных парков. и сопровождающие фотографии
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пассажирские вагоны США
- Железнодорожный транспорт в Национальном реестре исторических мест Вашингтона (штат)
- Железнодорожный транспорт в Национальном реестре исторических мест
- Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
- Компания Пулман
- Национальный реестр исторических мест в округе Адамс, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Адамс, штат Вашингтон
- Западно-Тихоокеанская железная дорога
- Частные вагоны