Западная часть Тихого океана 805-A
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2016 г. ) |
Западная часть Тихого океана 805-A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Western Pacific 805-A припаркован в Спарксе, Невада, 2004 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Western Pacific 805-A — это сохранившийся EMD FP7, дизель-электрический железнодорожный локомотив построенный подразделением Electro-Motive компании General Motors. В основном он использовался для буксировки пассажирских поездов, в частности California Zephyr (CZ), который эксплуатировался совместно компаниями Western Pacific, Denver и Rio Grande Western , а также железными дорогами Чикаго, Берлингтона и Куинси . Позже он работал на нескольких коротких железных дорогах, прежде чем был сохранен в Музее железных дорог Западной части Тихого океана в Портоле, Калифорния .
История
[ редактировать ]
WP 805-A был приобретен для питания Western Pacific Railroad, менее чем через год после начала движения поезда 20 марта 1949 года. части линии California Zephyr, принадлежащей [ 1 ] Модель 805-A была построена в 1950 году в рамках заказа WP на 6 новых пассажирских локомотивов: 4 единицы A с кабинами под номерами 804-A, 804-C, 805-A и 805-C и 2 единицы B под номерами 804-. Б и 805-Б. WP Эти локомотивы дополнили существующий парк моделей F3 , которые были исходной мощностью для поезда CZ.
Эта кабина, к которой присоединялись два бескабельных блока B в типичном наборе движущей силы CZ, буксировала поезд из Окленда, Калифорния , в Солт-Лейк-Сити, Юта , с 1950 года по 22 марта 1970 года, когда CZ закончился. [ 1 ] Затем 805-A был передан в грузовые перевозки.
В 1972 году WP приобрела 15 локомотивов General Electric U23B и сдала 805-A в кредит на их покупку. GE продала подразделение компании Wellsville, Addison and Galeton Railroad в Пенсильвании . После того, как эта железная дорога была заброшена в 1977 году, модель 805-A была передана Луизианской и Северо-Западной железной дороге в Луизиане . [ 1 ] Все остальные двигатели CZ из западной части Тихого океана были проданы производителю EMD и списаны.
Общество железных дорог Фезер-Ривер (FRRS) хотело использовать этот локомотив для своей коллекции Western Pacific Railroad, поскольку он стал последним WP California Zephyr существующим локомотивом . Были достигнуты договоренности о покупке локомотива в 1987 году, стоимость которого была разделена между членами Стивом Хабеком, Ларри Хэнлоном и Джоном Рычковски. ФРСС выступила четвертым партнером в покупке.
805-A был косметически отреставрирован Биллом Эвансом и Дэвидом Дьюи. По завершении этой работы 27 мая 1995 года состоялась церемония повторного освящения. [ 1 ]
В начале 2000 года FRRS запустила проект «Зефир» с целью сбора денег на полную механическую реставрацию 805-А и восстановление купольного вагона CZ Silver Hostel . [ 1 ] В 2004 году локомотив вернулся в ограниченную эксплуатацию. 805-А — последний неповрежденный локомотив, построенный специально для Чехии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Западная часть Тихого океана 805-А» . Западно-Тихоокеанский железнодорожный музей . Проверено 1 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Проект Zephyr, заархивированный 8 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- Веб-сайт Общества железных дорог Фезер-Ривер