Северная железная дорога Сакраменто
Обзор | ||
---|---|---|
Штаб-квартира | Мерисвилл, Калифорния | |
Отчетный знак | СН | |
Местный | Центральная и Северная Калифорния | |
Даты работы | 1918–1983 | |
Предшественник | Северная электрическая железная дорога | |
Преемник | Западно-Тихоокеанская железная дорога | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | См. Электрификацию ниже. | |
|
Северная железная дорога Сакраменто (подотчетный знак SN 183 мили (295 км) ) — электрическая междугородняя железная дорога , которая соединяла Чико в северной Калифорнии с Оклендом через столицу штата Сакраменто протяженностью . В ходе своей работы он проходил непосредственно по улицам Окленда, Сакраменто, Юба-Сити , Чико и Вудленда . Это включало в себя несколько автопоездов, которые резко поворачивали на углах улиц и подчинялись сигналам светофора. [ 1 ] По открытой местности пассажирские поезда SN двигались с довольно высокой скоростью. Благодаря более короткому маршруту и более низким тарифам, SN составляла сильную конкуренцию Южно -Тихоокеанской и Западно-Тихоокеанской железной дороге в сфере пассажирских и грузовых перевозок между этими двумя городами. К северу от Сакраменто как пассажирский, так и грузовой бизнес был меньше из-за сельскохозяйственного характера небольшого городка в регионе и из-за конкуренции со стороны параллельной Южно-Тихоокеанской железной дороги.
До 1925 года SN представляла собой две отдельные междугородние компании, соединявшиеся в Сакраменто. Оклендская, Антиохийская и Восточная железные дороги представляли собой контактную линию, которая шла из Окленда через туннель в Оклендских холмах в Морагу , Уолнат-Крик , Конкорд , Питтсбург и Сакраменто. На короткое время она была переименована в железную дорогу Сан-Франциско-Сакраменто. Северная электрическая железная дорога была третьей железнодорожной линией, которая шла от Сакраменто на север через Мерисвилл и Юба-Сити до Чико. В 1914 году она была переименована в Северную железную дорогу Сакраменто . В 1928 году две линии объединились и образовали Северную железную дорогу Сакраменто , находящуюся под контролем Western Pacific Railroad, которая управляла ею как отдельным предприятием. До 1941 года из Окленда в Чико осуществлялось обширное пассажирское сообщение с несколькими вагонами, включая обслуживание вагонов-ресторанов в некоторых поездах. Наибольший пассажиропоток был из Сакраменто в Окленд. Грузовые перевозки с использованием электровозов продолжались и в 1960-е годы.
История
[ редактировать ]Северная электрическая железная дорога
[ редактировать ]Первоначальный маршрут длиной 93 мили (150 км) соединял Чико с Сакраменто . Линия начиналась как Электрическая железная дорога Чико (CERY), введенная в эксплуатацию в 1905 году. [ 2 ] Компания приобрела две уличные железные дороги с конной тягой в Чико и Мерисвилле, которые были перестроены для электрификации. [ 3 ] CERY была продана в 1906 году, всего через несколько месяцев работы, недавно созданной Северной электрической железной дороге (NER). [ 4 ] К концу года компания Northern Electric расширила свои услуги до Оровилла и Мерисвилля, а линия до Сакраменто начала работу в сентябре 1907 года. [ 4 ] ветка от Чико до Гамильтона, которая пересекала реку Сакраменто по понтонному мосту . Несколько месяцев спустя была завершена [ 4 ]
Первоначально компания стремилась к расширению. Вудлендский филиал начал свою работу 4 июля 1912 года, а филиал в Мэрисвилле и Колузе — менее года спустя. [ 4 ] В это время компания дополнительно открыла изолированный филиал Уиллота-Суисун-Вакавилль, намереваясь сделать его частью будущего маршрута к югу от Сакраменто. [ 4 ] В качестве временного решения пассажиры в Сакраменто могли пересесть на речные суда Калифорнийской транспортной компании в Сакраменто и продолжить путь в Сан-Франциско. [ 5 ] NER обанкротилась в 1914 году и была реорганизована в новую корпорацию под названием Sacramento Northern Railroad (SNRR). [ 3 ]
Окленд, Антиохия и Восточная железная дорога
[ редактировать ]Южное подразделение начиналось как Оклендско-Антиохийская железная дорога , которая открыла свою линию между Бэй-Пойнт и Уолнат-Крик в 1910 году, а в следующем году простиралась до Лафайета. [ 4 ] Хотя планировалось построить мост через залив Суйсун , это так и не было реализовано; строительство началось примерно в 1912 году, но прекратилось в следующем году. [ 6 ] Деревянный паром «Бриджит » был построен для временного перемещения поездов между Западным Питтбургом и островом Чиппс . [ 6 ] Это было сделано одновременно с крупным расширением: новая линия проходит через дельту Сакраменто , соглашения о путях с Key System до их паромного терминала Transbay в Окленде и новый туннель длиной 3500 футов (1100 м) через Окленд-Хиллз. Регулярное сообщение между Бэй-Пойнт и Сан-Франциско началось 7 апреля 1913 года. [ 7 ] [ 8 ] Бриджит была уничтожена пожаром в мае 1914 года — ОАЭ арендовали буксиры и баржи, пока не был построен новый паром. Ее замена, Ramon , была принята на вооружение к концу года. [ 6 ] Полное сообщение между Оклендом и Сакраменто началось 3 сентября 1914 года. [ 9 ] Оклендская , Антиохийская и Восточная железная дорога , как она стала известна в 1912 году, [ 6 ] поступила в управление в 1920 году и была реорганизована в железную дорогу Сан-Франциско-Сакраменто . [ 4 ]
Консолидация
[ редактировать ]В 1925 году WP создала «новую» Северную железную дорогу Сакраменто (SNRy), чтобы сгруппировать растущую коллекцию своих междугородных железных дорог. [ нужна ссылка ] Таким образом, Северная железная дорога Сакраменто была создана из двух отдельных междугородных железных дорог. Компания Western Pacific приобрела железную дорогу Сан-Франциско-Сакраменто в 1922 году и приступила к приобретению акций NER в 1927 году; в следующем году они консолидировали операции. [ 4 ] Сохранив Северную железную дорогу Сакраменто в качестве дочерней компании, а не просто поглотив ее в состав Западно-Тихоокеанской железной дороги, WP получила больший доход за счет обмена грузами с отдельной Северной железной дорогой Сакраменто из-за дополнительных комиссий, полученных от грузоотправителей-клиентов при обмене грузами с одной железной дороги ( сам) в другой (Северный Сакраменто). [ 10 ] Western Pacific также владела региональными дочерними электрическими железными дорогами: Tidewater Southern Railway (TS) (Стоктон — Модесто) и Central California Traction Company (CCT) (от Стоктона до центра Сакраменто). CCT использовал тот же терминал в центре Сакраменто и курсировал прямо по улицам Сакраменто.
В двух подразделениях использовалось разное напряжение, а также разные методы сбора тока, поэтому только некоторое энергетическое оборудование могло пройти весь маршрут из Чико в Окленд. Находясь в Окленде, SN использовала электроэнергию Key System. Некоторое оборудование имело третий рельсовый башмак, опору тележки и пантограф. Различные электрические системы, третий рельс для Норт-Энда и контактный провод для Саут-Энда, были сохранены. Машины южного дивизиона более высокого напряжения могли работать по всей линии, но автомобили северного дивизиона были переведены на эту территорию. [ 11 ] [ нужны разъяснения ]
Сакраменто Северный также продолжал управлять трамваем во многих принимающих его городах. Линия из Сакраменто в Суонстон действовала с 1914 по 1932 год и в значительной степени субсидировалась местным застройщиком. [ 12 ]
Объединенная основная линия простиралась на 183 мили (295 км) между Сан-Франциско и Чико. [ 13 ] Ист-Бэй На южном конце у SNRy были общие пути, электрическая силовая установка и объекты обширной пригородной линии Key System . Сначала для этого использовалась система Key System Mole в Западном Окленде . Затем, начиная с 1939 года, поезда начали курсировать по гусеничному нижнему ярусу моста через залив Сан-Франциско-Окленд до терминала Трансбэй в Сан-Франциско. [ 10 ]
Плановое обслуживание
[ редактировать ]Железнодорожные линии Comet и Meteor между Сан-Франциско и Чико длиной 183 мили (295 км) были самыми длинными междугородными линиями в Северной Америке. [ 14 ] Он был построен и эксплуатировался в соответствии с первоклассными железнодорожными стандартами, такими как обслуживание вагонов-ресторанов и салонов, и работал со скоростью до 60 миль в час (97 км / ч). [ 13 ] Железнодорожное сообщение с Оровиллом прекратилось в 1938 году после того, как размыло мост, ведущий в центр города. [ 15 ] [ 16 ] В июне 1939 года магистральные рейсы были сокращены до трех поездов в будние дни из Чико в Сан-Франциско, одного из Сакраменто в Сан-Франциско и трех из Конкорда в Сан-Франциско. [ 16 ] Самый быстрый поезд должен был идти за 5 часов 43 минуты из Чико в Сан-Франциско и за 2 часа 48 минут из Сакраменто в Сан-Франциско.
Финансовые вопросы
[ редактировать ]Как и в случае с большинством междугородных железных дорог в США, рентабельность первоначальных инвестиций SN была ниже, а ее годовые эксплуатационные расходы оказались выше, чем планировалось при задумке. Междугородные перевозки, как и большинство железных дорог, были очень трудоемкими, особенно с учетом трудозатрат на содержание моторизованного подвижного состава и ремонт электрических систем. [ 17 ] Пассажирский бизнес был меньше, чем первоначально планировалось, и становился все более убыточным, даже после того, как SN достигла центра Сан-Франциско через новый мост Сан-Франциско-Окленд через залив в 1939 году. Пассажирское сообщение на юг от Сакраменто до Питтсбурга закончилось в августе 1940 года. [ 18 ] и пробеги Чико прекратились в конце октября. [ 19 ] В январе 1941 года компания SN управляла двумя поездами по будням из Питтсбурга в Сан-Франциско и двумя поездами Конкорд. Междугородное пассажирское сообщение полностью прекратилось 1 июля 1941 года. [ 20 ] [ 21 ] После этого SN превратилась в короткую грузовую железную дорогу. Грузовой бизнес и отношения с соседней Западной Тихоокеанской железной дорогой были источником жизненной силы железной дороги, сохраняя ее прибыль еще долгое время после прекращения пассажирских перевозок. [ 16 ] Хотя у него был несколько более короткий маршрут из Окленда в Питтсбург/Антиохию, поскольку он конкурировал с паровыми железными дорогами Санта-Фе и Южно-Тихоокеанского региона, его маршрут через холмы Окленда был крутым (4%) и извилистым по железнодорожным стандартам, плюс он работал на улицах в Окленд. обычно было всего несколько вагонов В грузовых поездах на этих участках с локомотивами («домкратами») на обоих концах поезда. От Сакраменто на севере до Чико SN конкурировала с Южно-Тихоокеанской железной дорогой, а до 1922 года - с Западной Тихоокеанской железной дорогой от юга Мэрисвилля. Он пересекал сельскую фермерскую страну с низкой плотностью населения от Чико, в которой в качестве крупных городов находились только Мерисвилл и Юба-Сити, прежде чем достичь Сакраменто. Таким образом, пассажиропоток к северу от Сакраменто был небольшим, и нельзя было ожидать его увеличения. У SN были филиалы в Вакавилле и Диксоне , Вудленде, Колузе и Оровилле. [ 22 ]
Упадок бизнеса
[ редактировать ]Железная дорога пострадала от упадка бизнеса по всему штату из-за Великой депрессии , а также от увеличения использования автомобилей на улучшенных дорогах. Пассажирское сообщение прекратилось в 1941 году, хотя трамвайное сообщение в Чико продолжалось до 1947 года. [ 23 ] Грузовые перевозки продолжались и были тяжелыми во время Второй мировой войны . Обрушение Лиссабонской эстакады в 1951 году, в результате которого члены экипажа получили ранения, но никто не погиб, потребовало дорогостоящего восстановления длинной дамбы к северу от залива Суисун. [ 24 ] Стареющий железнодорожный паром «Рамон » был выведен из эксплуатации в 1954 году после того, как не прошел проверку береговой охраны . В результате большая часть движения прекратилась на главной линии к югу от Сакраменто. Компания Western Pacific договорилась о предоставлении прав на железнодорожные пути, чтобы закрыть разрывы между Сакраменто и Питтсбургом. [ нужна ссылка ] В 1956 году SN сообщила о коммерческих грузовых перевозках в 45 миллионах тонно-миль (65,7 миллиона тонно-км); на конец года он эксплуатировал 349 миль (562 км) дорог и 452 мили (727 км) путей. Операционная выручка в том году составила 2,2 миллиона долларов (что эквивалентно 24,7 миллиона долларов в 2023 году), но в том же году ICC включила SN в число классов Is .
Сокращение электрификации
[ редактировать ]СН получила свои первые тепловозы в 1941 году, и это положило начало процессу деэлектрификации. Вся работа на электричестве прекратилась в 1965 году в Юба-Сити, после чего железная дорога стала работать как дочерняя компания по грузовым дизельным перевозкам в западной части Тихого океана. С годами пути были заброшены, особенно те, которые дублировали маршруты других железных дорог. Название SN прекратило свое существование после приобретения WP компанией Union Pacific в 1983 году.
Современные сегменты
[ редактировать ]Участок линии SN длиной 22 мили (35 км) в округе Солано принадлежит, управляется и электрифицирован Музеем Западной железной дороги как историческая железная дорога . Большая часть бывшего оборудования СН является частью постоянной коллекции музея. [ 25 ]
В сегментах Woodland Branch по-прежнему наблюдаются ограниченные грузовые перевозки, а также экскурсионные поездки и прокат велосипедов, выполняемые как поезд RiverFox . [ 26 ] Некоторые из полос отвода в Конкорде и Уолнат-Крик были возобновлены в 1970-х годах для использования компанией Bay Area Rapid Transit . [ 27 ] Линия трамвая к северу от Сакраменто до Суонстона также была возобновлена для движения легкорельсового транспорта Сакраменто RT в 1980-х годах. [ 25 ]
Участки полосы отвода в округах Контра-Коста и Сакраменто были преобразованы в железнодорожные пути . [ 28 ]
Маршрут
[ редактировать ]Окленд — Сакраменто
[ редактировать ]В июне 1911 года предшественник SN, Oakland and Antioch, приобрел у Realty Syndicate (связанного с Key System) участок земли для запланированного терминала на 40-й улице и Шафтер-авеню в Окленде. [ 29 ] Строительство объекта началось сразу же, одновременно с прокладкой путей от участка на север по проспекту Шафтера в сторону холмов.
Хотя компактный двор на 40-й улице и Шафтер был концом полосы отвода, поезда SN продолжали двигаться на запад вдоль 40-й улицы по путям Ключевой системы и к Ключевой системы «кроту» . В последующие годы поезда проезжали по мосту Сан-Франциско-Окленд-Бэй , который был построен недалеко от места, где находился Ки-мол, до терминала Transbay в центре Сан-Франциско , соединяясь через пути Ки на Йерба-Буэна-авеню и 40-й улице. Эта услуга закончилась с пассажирскими перевозками по железной дороге в 1941 году, но грузовой обмен с Ключевой системой продолжался до ее упадка.
Основная линия проходила по однопутному пути на север до центра Шафтер-авеню в жилом районе, минуя начальную школу Эмерсона на 49-й улице. В конце Шафтера трасса пересекла Колледж-авеню рядом с неполной средней школой Клермонта и начала длинный изгиб с уклоном 4% в сторону Оклендских холмов в районе Рокридж в Окленде. Затем он пересек залив Темескаль-Каньон озера Темескаль по мосту. Во время подготовки к проекту туннеля Бродвей (Калдекотт) этот вход был засыпан, а северные пути Сакраменто были перенаправлены вдоль вершины новой высокой набережной над озером, подкрепленной массивной подпорной стеной, которая существует до сих пор.
От озера Темескаль пути шли на юго-восток через район Монклер в Окленде. Он пересек Монклер по эстакаде на Морага-авеню и Торнхилл-Драйв, затем пробежал по высокой насыпи между центром отдыха Монклера и начальной школой Монклера, а затем пересек Маунтин-бульвар и Снейк-роуд по эстакаде. Высоко над северо-западным склоном Шеперд-Каньона линия направилась на восток, а затем резко повернула на северо-восток, проходя через серьезную расщелину в холме. Затем он поднялся вверх по Шеперд-Каньону до станции под названием «Хейвенс» на Пасо-Роблес-Драйв, названной в честь застройщика Фрэнка К. Хэвенса , бывшего партнера «Боракса» Смита из Key System, который пытался стимулировать продажи в Шеперд-Каньоне.
В Хейвенсе, ниже Сарони-Драйв, линия вошла в короткий овраг, ведущий к входу в однопутный туннель длиной в милю под Окленд-Хиллз. Сам туннель все еще цел, но запечатан с обоих концов. В 1994 году застройщики засыпали подходящее ущелье и устье туннеля и построили жилые дома на этой насыпи и на вершине туннеля. Верхнюю часть портала туннеля можно было наблюдать на заднем дворе одного из новых домов. Дом дальше на северо-восток за первым был построен на вершине туннеля без облицовки, и изменение дренажа в этом районе привело к медленному опусканию туннеля под домом. Дом сместился и упал, и его пришлось снести.
Путь SN вышел из туннеля в округ Контра-Коста на Пайнхерст-роуд возле ботанического регионального заповедника Гекльберри и сразу же повернул через мост через Пайнхерст-роуд и пошел на юго-восток через каньон Редвуд. Железная дорога обозначила станцию недалеко от портала туннеля как «Истпорт». Портал туннеля больше не виден, в основном из-за оползня, произошедшего во время дождей Эль-Ниньо в начале 1980-х годов.
Полоса отвода проходила по сохранившейся пожарной тропе недалеко от места, где Пайнхерст-роуд делает резкий разворот. Эта пожарная тропа ранее была известна на некоторых картах как Извилистая дорога и первоначально представляла собой старую лесовозную дорогу 19-го века, построенную Хирамом Торном для доставки бревен красного дерева из секвойных лесов Мораги на его мельницу, а затем через гору в Окленд. Еще раньше маршрут вверх по каньону к месту, где сейчас находится заповедник Гекльберри, был тропой для скота для испанских и мексиканских владельцев ранчо, ведущей к пристани в устье реки Темескаль-Крик в заливе Сан-Франциско.
На крутом повороте в Истпорте пути сразу же пересекли Пайнхерст-роуд по мосту. Затем полоса отвода направилась вниз по каньону Редвуд по выступу (который все еще виден сегодня) чуть выше Пайнхерст-роуд, продвигаясь на юго-восток мимо небольшого поселения Каньон . Затем линия повернула на север к Мораге, мимо церкви Святой Марии , а затем на северо-восток через Лафайет, Саранап и долину мимо Уолнат-Крик, а также к Конкорду и Питтсбургу. Часть полосы пропуска через округ Контра-Коста теперь используется системой BART до Конкорда.
В Питтсбурге пути шли параллельно, рядом и к югу от основных линий Санта-Фе и Южно-Тихоокеанского региона, затем упали вниз, резко повернули на север и прошли под SF и SP через подземный переход, почти сразу же достигнув пристани парома SN на Суйсуне. Залив . (Эта схема путей и подземный переход до сих пор показаны на карте Питтсбурга на веб-сайте Google за 2009 год.) Паромная пристань и депо на стороне Питтсбурга были названы SN «Кряква». Там паром (« Рамон» ) переправил целый пассажирский поезд на северную пристань возле Суисуна под названием «Чиппс» на острове Чиппс .
Отсюда линия шла на север через обширную болотистую местность (включая острова Чиппс и остров Ван-Сикл ) по длинной эстакаде. После эстакады пути продолжились на север через сельскохозяйственные угодья мимо Монтесумы, перекрестка Рио-Виста и Крида, где была ответвление на запад к базе ВВС Вакавилл и Трэвис. В 1913 году была построена ветка, которая соединила перекресток Рио-Виста с городом Диксон на севере, но она оказалась нерентабельной и через год или два была заброшена.
За Кридом линия продолжилась до Дозье и Йолано, а затем пересекла лиссабонскую эстакаду длиной четыре мили в Западный Сакраменто . Эта эстакада обрушилась в июле 1951 года, когда ее пересекал грузовой поезд из стальных листов с шпилем, идущий в Питтсбург. В Западном Сакраменто, к западу от Тауэрского моста, линия, ведущая на Вудленд, оставила главную линию, идущую на юг, и направилась на запад.
Мимо Западного Сакраменто линия вошла в город Сакраменто по мосту на улице М (1911 г.), а затем по его замене (1935 г.) по Тауэрскому мосту , который используется до сих пор. SN проследовал по улицам центра города на I-стрит, чтобы добраться до солидного двухэтажного кирпичного и каменного депо Union Traction Depot («Юнион-терминал») с колоннами на I-стрит между 11-й и 12-й улицами. Терминал Юнион, который в первые годы также использовался поездами Central California Traction в Стоктон, теперь исчез после того, как в 1950–1960-х годах он использовался в качестве продуктового магазина. На улицах центра Сакраменто, особенно к востоку и югу от Тауэрского моста, проходит множество путей SN и Central California Traction.
Оставление участков линии
[ редактировать ]Грузовые перевозки из Окленда в Лафайет прекратились 1 марта 1957 года. [ 30 ] Воздушные провода и пути были удалены, а туннель Шеперд-Каньон опечатан. Бывшее полотно дороги от колледжа Святой Марии через Лафайет было преобразовано в популярную региональную тропу Лафайет-Морага . В следующем году грузовые перевозки расширились только от Уолнат-Крик до Сакраменто.
Паром «Рамон» был выведен из эксплуатации в 1954 году, поэтому SN через материнскую компанию Western Pacific должна была получить права на железнодорожные пути на Санта-Фе из Стоктона в Питтсбург, где поезда SN могли достигать путей SN и грузоотправителей в Питтсбурге и Конкорде. Когда Union Pacific поглотила Western Pacific/SN, она получила дополнительные права на железнодорожные пути на Санта-Фе, которые простирались до Порт-Чикаго , где у SN была небольшая верфь. Таким образом, в начале 1990-х годов Питтсбургские пути были удалены.
Сакраменто — Чико
[ редактировать ]От депо Сакраменто на нынешнем Терминальном пути «Норт-Энд» SN шел к ферменному мосту, построенному компанией Northern Electric, через реку Американ, а затем к Рио-Линде, Ист-Николаусу, затем к Мерисвиллю, где он пересек реку Фезер в соседний Юба-Сити, отделил ветку на Колузу, затем пошел дальше на Лайв-Оук, отделил ветку на Оровилл, затем на Гридли и на Чико, где она закончилась. В Чико были дворы и первичные магазины.
Лесной филиал
[ редактировать ]Электрифицированная ветка Вудленда отходила от главной линии, ведущей в Окленд, в Западном Сакраменто и тянулась на 16 миль (26 км) прямо на запад в сторону Вудленда (до 2003 года известная как Yolo Shortline RR, а теперь известная как Северная железная дорога Сьерры ). [ 31 ] [ 32 ] Дорога проходит через очень длинный приподнятый деревянный мост-виадук через широкую пойму Йоло, въезжает в Вудленд и спускается по Мейн-стрит к Вудлендскому оперному театру , где разворачиваются междугородние автомобили. Сегодня SERA заканчивается незадолго до Ист-стрит, в нескольких кварталах к востоку от Оперного театра. Терминал Вудленд представлял собой уникальное сооружение в стиле миссии и был недавно реконструирован. [ когда? ] Междугородные автомобили, направляющиеся в Сакраменто, выехали из терминала на Мейн-стрит через уникальную арку в стене станции. Дополнительная ветка работала на Второй улице по путям, принадлежащим Sacramento and Woodland Railroad. [ 33 ]
В Сакраменто
[ редактировать ]SN вошел в Сакраменто с севера, перейдя через реку Американ по ферменному мосту. Затем он проследовал по частной полосе отвода между 18-й и 19-й улицами до улицы D, где в середине улицы D повернул на запад до 15-й улицы, затем на юг по улице с 15-й по I, где повернул на запад по I к городскому междугородному терминалу Union и междугородному автомобилю. складской двор, ограниченный улицами H, I, 11 и 12. Поезда свернули в терминал, выйдя на улицу. Затем он проследовал на запад по I до 8-й, затем повернул на юг к М-стрит, затем на запад по М через реку Сакраменто в Западный Сакраменто. Оттуда он повернул на юг по прямой линии к Рио-Висте и переправе через дельту реки на пароме SN в Чиппсе. [ 34 ]
Филиал Мэрисвилл и Колуса
[ редактировать ]Ветка до Колузы была построена номинально независимой компанией и арендована Sacramento Northern. [ 35 ] Пассажирские перевозки осуществлялись между 1913 и 1940 годами. От перекрестка Колуса, к востоку от Юба-Сити, линия проходит почти прямо на восток через Тарк и Меридиан , рядом и к северу от шоссе Колуса, шоссе 20 штата Калифорния . Он пересек реку Сакраменто по узкому совмещенному железнодорожно-автомобильному мосту, а затем повернул на северо-восток и направился к Маркет-стрит в Колузе. В 1992 году этот путь и необычный мост Меридиан все еще использовались и обеспечили SN транспортную развязку Southern Pacific-Union Pacific в Колузе. [ нужна ссылка ]
Дэнвилл Бранч
[ редактировать ]Эта линия ответвлялась от южного участка к югу от Уолнат-Крик в Саранапе . [ 4 ] [ 36 ] в южной части Тихого океана Идет на юг и параллельно Данвиллскому отделению . Он открылся в Данвилле 2 марта 1914 года, а несколько месяцев спустя, в июне, расширился до парка Диабло. [ 4 ] [ 36 ] Обслуживание осуществлялось одним автомобилем под номером 1051. Маршрут оказался нерентабельным, и обслуживание прекратилось в 1924 году. [ 16 ] [ 36 ]
Линия Коровьей долины
[ редактировать ]Northern Electric приобрела обанкротившуюся Вальехо и Северную железную дорогу в 1909 году и приступила к строительству маршрута между Вакавиллем и Уиллотой с ответвлением на Фэрфилд и Суисун. Пассажирское сообщение осуществлялось с момента открытия линии в 1914 и 1926 годах. [ 37 ] [ 16 ] Как и другие линии, построенные Northern Electric, электроэнергия подавалась по третьему рельсу. [ 38 ] Первоначально изолированная от остальной системы, в 1930 году было построено новое соединение от главной линии Крид до перекрестка Вакавилл. [ 16 ] Эта связь будет разорвана с вводом в эксплуатацию армейской авиабазы Фэрфилд-Суисун , которая была построена непосредственно на маршруте железной дороги и прилегающих территориях. Новый соединитель был построен севернее, в обход базы. Эти линии в основном работали по своей полосе отвода, за исключением Фэрфилда.
Диксон Бранч
[ редактировать ]Ветка на Диксон действовала менее трех лет, с 1914 по 1917 год. Она была построена Электрической железной дорогой долины Сакраменто и эксплуатировалась компаниями Окленд, Антиохия и Истерн. Она шла прямо на юг от Диксона до Олкотта.
Городской филиал Гамильтона
[ редактировать ]Первая ветка Northren Electric курсировала между Чико и Гамильтон-Сити , в первую очередь для перевозки сахарной свеклы на сахарный завод в последнем городе. Он открылся для пассажирских перевозок 13 сентября 1907 года. [ 39 ] Линия пересекла реку Сакраменто по понтонному мосту. [ 4 ]
Грузовые отрасли
[ редактировать ]Кроме того, железная дорога обслуживала две длинные линии исключительно для грузовых перевозок. Один выходил на сельскохозяйственные угодья вокруг Кларксбурга , а другой соединял главную линию с ранее изолированной линией Вакавилля. [ 16 ] Последний был перестроен дальше на север, когда была открыта армейская авиабаза Фэрфилд-Суисун .
Терминалы и станции
[ редактировать ]Первый междугородний терминал Сакраменто (линия Северной электрической железной дороги из Чико и Юба-Сити) находился на Восьмой улице и улице J. Две другие междугородные линии Сакраменто, Сан-Франциско – Сакраменто и Central California Traction (до Стоктона), имели отдельные терминалы. Давление со стороны Сакраменто с требованием прекратить загрузку многовагонных междугородных поездов на улицах города привело к строительству терминала для всех трех в 1925 году. В результате был построен впечатляющий двухэтажный кирпичный терминал Union Traction с колоннами вдоль I-стрит между 11-й и 12-й улицами, недалеко от нынешней улицы. легкорельсового транспорта Сакраменто RT 12-я и I станция . Поезда покинули I улицу и направились за терминалом к одному из четырех путей для погрузки пассажиров. Станция сгорела внутри в 1972 году и была демонтирована примерно в 2000 году.
Терминал в стиле миссии SN в Вудленде был необычен тем, что междугородние вагоны из Сакраменто проходили через арку в стене станции, чтобы добраться до железнодорожной станции в задней части станции. Терминал находился рядом с Вудлендским оперным театром.
Терминал Окленда представлял собой очень компактный двор и здания на 40-й улице и Шафтер с разветвлением, соединяющимся с путями Key System на 40-й улице. [ 40 ] В то время как поезда использовали пути системы Key на последних нескольких милях пассажирских перевозок в Окленде, поезда SN обходили все промежуточные остановки и следовали прямо к терминалу Сан-Франциско. Первоначально поезда заканчивались на Key System Mole , где пассажиры могли пересесть на паромы в Сан-Франциско. поезда до терминала Сан-Франциско Transbay По окончании междугороднего сообщения продержались более двух лет.
Техническая информация
[ редактировать ]Электрификация
[ редактировать ]Из-за своей истории как отдельных железных дорог, а также связи с системой ключей, вагоны SN должны были работать в соответствии с рядом различных электрических стандартов. Норт-Энд был электрифицирован напряжением 600 В постоянного тока, общенациональным стандартом троллейбусного и междугородного напряжения на момент строительства. Троллейбусный провод и троллейбусные столбы использовались только в городских районах. На открытой местности на линии использовался прочный, открытый третий рельс с верхним контактом . Автомобили, изначально построенные для Норт-Энда, не могли ездить к югу от Сакраменто. [ 41 ] Саут-Энд (бывшие OA&E, Окленд, Антиохия и Истерн) до 1936 года был электрифицирован в основном напряжением 1200 вольт постоянного тока. [ 42 ] после чего он работал при напряжении 1500 вольт, а в Окленде и Сакраменто - на участках с напряжением 600 вольт. [ 43 ]
В междугородних автомобилях пришлось использовать пантограф, а не опору для тележки на рельсах Key System (электрифицированных на 600 вольт) и на мосту через залив (электрифицированном на 1200 вольт для южной части Тихого океана); В системе ключей использовался закрытый третий рельс с верхним контактом над мостом. [ 43 ] Из-за третьей направляющей системы ключей у автомобилей, которые могли пересекать всю систему, пришлось снимать башмаки третьей направляющей, поскольку башмаки, контактирующие сверху, засорили бы крышку направляющей системы ключей. Обычно их добавляли или удаляли в Сакраменто. Такие универсальные автомобили могли переключаться между режимами работы от 600 В до 1200 В; они также могли работать на половинной мощности при напряжении 1200 В и накладных расходах 600 В.
В высококачественной электрификации южного конца SN использовалась контактная сеть, а не один контактный провод, что в конечном итоге привело к исключительному использованию пантографов, а не троллейбусных опор к югу от Сакраменто. Контактная сеть позволяет размещать вертикальные опорные стойки на большем расстоянии друг от друга, чем при использовании одного подвесного контактного провода, плюс это лучше для работы пантографа на скорости из-за устойчивости (на линии Южного берега на улицах Мичиган-Сити используются пантографы с одним контактным проводом, но имеет контактную сеть для высокоскоростной работы в других местах).
Автомобили и поезда
[ редактировать ]Sacramento Northern предлагала услуги питания на борту вагонов-салонов Bidwell , Sacramento , Moraga и Alabama . «Алабама » была построена в 1905 году как частный вагон Тихоокеанской электрической железной дороги владельца Генри Э. Хантингтона и была куплена SN. Этот элегантный автомобиль эксплуатировался на Северном Сакраменто с 1921 года, пока не был уничтожен в 1931 году пожаром, вызванным коротким замыканием в кофеварке . Поезда с северным названием Сакраменто, курсирующие между Оклендом, Сакраменто и Чико, включали Comet , Meteor , Sacramento Valley Limited и Steamer Special. [ 44 ] [ 45 ]
Переправа и паром через залив Суйсун
[ редактировать ]Планируемый мост
[ редактировать ]Судам «Окленд», «Антиохия» и «Истерн» нужно было пересечь залив Суисун, и они решили сделать это между Западным Питтсбургом и островом Чиппс , расстоянием в 2600 футов (790 м). В заливе наблюдалось интенсивное судоходство, поэтому требовался подъемный мост на высоком уровне с длинными подходами. Строительство началось в 1912 году; Ориентировочная цена составила 1,5 миллиона долларов, а время строительства оценивалось в два с половиной года. [ 46 ] Это задержало бы открытие железной дороги, поэтому альтернативный план паромного сообщения был реализован в качестве временной меры. Строительство моста было остановлено в мае 1913 года после строительства пирса на стороне округа Контра-Коста из-за нехватки средств из-за неопределенности, вызванной Первой мировой войной . [ 46 ] Железная дорога, не оправдав ожиданий по доходам, так и не возобновила строительство, и «временное» паромное сообщение стало постоянным. [ 47 ]
Автомобильный паром
[ редактировать ]Железная дорога была одной из двух междугородных линий, по которым ходил автомобильный паром , и была более длинной и амбициозной из двух. Первый построенный паром, 186-футовый (57 м) Bridgit (игра слов на тему «Bridge It»), был построен из дерева в Сан-Франциско и спущен на воду в июле 1913 года. Он был уничтожен пожаром 17 мая 1914 года.
После неудачных экспериментов с баржей без двигателя железная дорога арендовала вагонные поплавки у других железных дорог в этом районе и ввела в эксплуатацию новый стальной паром на верфи Лантери в соседнем Питтсбурге . В целях экономии времени « Рамон» был построен полностью из плоских стальных пластин, и его корпус не имел изогнутых поверхностей. Он был двусторонним, с центральным приподнятым мостом в типичном стиле плавучего автомобиля. Мощность обеспечивалась дистиллятным двигателем мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт), одним из самых крупных из построенных, которого было недостаточно для противодействия сильным ветрам и течениям в заливе.
На палубе были установлены три гусеницы, длина которых была достаточной для перевозки трех пассажирских или пяти грузовых вагонов. Все три нельзя было использовать одновременно; центральная колея перекрывала две другие, и в зависимости от нагрузки можно было использовать либо одну центральную колею, либо две внешние колеи. Все пути были оборудованы контактным проводом.
« Рамон» был списан в 1954 году после того, как проверка береговой охраны установила, что обшивка корпуса больше не находится в безопасном состоянии, и он был списан на месте. [ 6 ]
Мосты и виадуки
[ редактировать ]На SN было два очень длинных виадука с деревянными сваями, которые пересекали пойму Йоло. Лиссабонская эстакада возле Рио-Виста была построена ОАЭ как часть главной линии на северной стороне залива Суисун; [ 24 ] участок длиной 4000 футов (1200 м) обрушился в пойму в 1951 году, [ 48 ] с заменой только в эксплуатации за несколько лет до отказа. Дорога Йоло - это эстакада длиной 11 000 футов (3 400 м), построенная компанией Northern Electric как часть расширения до Вудленда. [ 49 ]
Мост М-стрит между Сакраменто и Западным Сакраменто был построен в 1911 году компанией Northern Electric. с центральной опорой Это был ферменный мост с поворотным мостом . К 1930-м годам мост испытывал повышенную загруженность как автомобильным, так и морским транспортом, и штат, округ и железная дорога планировали его замену. Тауэрский мост открылся в 1935 году, заменив пролет мостом с вертикальным подъемом . [ 50 ] Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1982 году.
Маршрут 20 штата Калифорния пересек реку Сакраменто в Меридиане по мосту, также ведущему северную линию Сакраменто к Колузе. Пути находились в центре моста, а две полосы шоссе - по бокам. Его заменили в 1977 году. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роусом и Магуайр 1956 , с. 176, Фотография пятивагонного пассажирского поезда Sacramento Northern, поворачивающего на угол улицы Сакраменто.
- ^ Грофф, Гарт Г. «Трамваи Бирни на Северном Сакраменто» . Сакраменто Северный Интернет . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Тримбл 2005 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хилтон и Дью 1960 , с. 398.
- ^ Тримбл 2005 , стр. 23.
- ^ Jump up to: а б с д и Боуэн, Джерри (13 января 2002 г.). «Рамоны имели склонность к бродяжничеству» . Репортер . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Служба Окленд-Антиохия открывается в понедельник» . Регистратор . Сан-Франциско, Калифорния. 4 апреля 1913. С. 1, 12 . Проверено 31 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Окленд, Антиохия и Восточная» . Звонок из Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 8 апреля 1913 г. с. 18 . Проверено 31 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Регулярное обслуживание сейчас» . Ежедневная газета-Мартинес . Мартинес, Калифорния. 4 сентября 1913 г. с. 1 . Проверено 31 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Ассоциация электрических железных дорог района залива (2006 г.). «История Северной железной дороги Сакраменто» . Западный железнодорожный музей .
- ^ Светт 1963h .
- ^ Тримбл 2005 , стр. 27.
- ^ Jump up to: а б Деморо 1986 , с. 12
- ^ Миддлтон 1961 , с. 286.
- ^ Тримбл 2005 , стр. 15.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хилтон и Дью 1960 , с. 400.
- ^ Светт 1951 .
- ^ «Последний электропоезд уходит в бухту» . Союз Сакраменто . Сакраменто, Калифорния. 27 августа 1940 г. с. 7 . Проверено 4 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожное сообщение сегодня прекратится; автобусные линии возьмут на себя управление» . Предприятие Чико . Чико, Калифорния. 31 октября 1940 г. с. 3 . Проверено 4 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Жители пригородных поездов Контра-Коста теперь садятся на автобусы, поскольку линия старой северной линии Сакраменто заканчивается» . Газета Контра Коста . Мартинес, Калифорния. 2 июля 1941 г. с. 8 . Проверено 4 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Леви, Дэниел. «Северная железная дорога Сакраменто» . ОБИЭ . Архивировано из оригинала 10 января 2013 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Светт. История Сакраменто Северного . Междугородная пресса. [ нужна полная цитата ]
- ^ Винс Аббате, Винс Аббате (20 сентября 2007 г.). «Железнодорожные дни» . Новости и обзор Чико . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Грофф, Гарт Г. (24 ноября 2011 г.). «Великий обвал Лиссабонской эстакады 1951 года» . Сакраменто Северный онлайн . Железнодорожное общество реки Фезер.
- ^ Jump up to: а б Тримбл 2005 , с. 109.
- ^ Тримбл 2005 , стр. 25.
- ^ Тримбл 2005 , стр. 73.
- ^ Фанчер, Лу (21 августа 2013 г.). « Раньше здесь была железная дорога: историк рассказывает о версии BART начала 20 века в северном Сакраменто, центральной части Контра-Коста» . Новости Меркурия . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Сайт закупок новых железных дорог» . Звонок из Сан-Франциско . 9 июня 1911 г. с. 8.
- ^ «Железнодорожная линия изучается как средство транзитной помощи» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 7 февраля 1957. стр. 1, А . Проверено 31 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «История речного поезда Сакраменто» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года.
- ^ «Наш поезд» . Речной поезд Сакраменто . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Адамс, Майк (30 августа 2018 г.). «Обнаружен путь Северной железной дороги Сакраменто» . Ежедневный демократ . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Карта трамвайной системы Сакраменто, 1930 год (Карта). Студия Пятьдесят Три.
- ^ «Электрические железные дороги». Торгово-финансовая хроника: Дополнения . 105 (2727): 117. 29 сентября 1917 г.
- ^ Jump up to: а б с «Эра электропоездов» . Контра Коста Таймс . Уолнат-Крик, Калифорния. 12 апреля 1964 г. с. 5 . Проверено 31 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Начать движение поездов» . Ежедневный торговый журнал Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 16 мая 1914 г. с. 1 . Получено 1 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Готовность к запуску услуги» . Вечерние новости Вальехо . Вальехо, Калифорния. 8 мая 1914 г. с. 3 . Получено 3 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Northern Electric открывает новую линию в Гамильтон» . Чико Еженедельник Предприятие . Чико, Калифорния. 13 сентября 1907 г. с. 5 . Проверено 14 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тримбл 2005 , стр. 74.
- ^ Hilton & Due 1960 , с. 63.
- ^ Центральные электрические и электростанции, уличные и электрические железные дороги с кратким описанием электротехнической промышленности . Типография правительства США. 1915. с. 406 . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хилтон и Дью 1960 , с. 64.
- ^ Миддлтон 1961 , с. 26, The Bay Cities Limited останавливается на междугородной станции Сакраменто.
- ^ Деморо 1986 , с. 18-19.
- ^ Jump up to: а б Миддлтон 1961 , с. 290
- ^ «Солано: Как это было» . Репортер. 13 января 2002 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2005 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ «Поезд из 21 вагона упал в каньон, четыре человека пострадали» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 25 июля 1951 г. с. 1 . Проверено 31 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Hilton & Due 1960 , с. 198.
- ^ Фишер, Джеймс; Снайдер, Джон В. Мост через реку Сакраменто (Тауэрский мост; Мост на М-стрит), HAER № CA-73 (PDF) (Отчет). Служба национальных парков . Проверено 27 июля 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Деморо, Харре В. (1986). Электрические железные дороги Калифорнии, специальный выпуск № 100 для междугородних перевозок . Глендейл, Калифорния: Interurban Press . ISBN 978-0916374747 .
- Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-4014-2 . ОСЛК 237973 .
- Миддлтон, Уильям Д. (1961). Межгородская эра . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 432. LCCN 61010728 . OCLC 4357897 .
- Роусом, Фрэнк; Магуайр, Стив (1956). Троллейбусное вагонное казначейство . Нью-Йорк: Bonanza Books. OCLC 512280 .
- Светт, Ира Л. (1951). Сакраменто Северный. Interurbans Special # 9 (1-е изд.). Междугородная пресса. АСИН B00AVYI5QQ .
- Светт, Ира Л. (август 1963 г.). Автомобили Сакраменто Северного. Interurbans Special № 32 (1-е изд.). Междугородная пресса.
- Тримбл, Пол К. (2005). Северная железная дорога Сакраменто . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 0-7385-3052-2 . LCCN 2005928799 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Асай, Джефф С. (2018). Железное перо: корпоративная история железных дорог Западной части Тихого океана и Северной Сакраменто . Локридж Пресс. ISBN 978-0-692-18395-3 . OCLC 1101136897 .
- Деморо, Харре В. (1972). Северная железная дорога Сакраменто . Филадельфия, Пенсильвания: Национальное историческое общество железных дорог, том 37, № 6.
- Деморо, Харре В. (2008). Сакраменто Северный . Уилтон, Калифорния: Signature Press. ISBN 978-1930013254 .
- Герцог, Дэвид (2007). Интерурбанс Западного побережья . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. OCLC 213385607 .
- Харрисон, Джеймс Х. (2002). Северная галерея Сакраменто . Колокольчик, Калифорния: Книги о тенистом дереве. ISBN 0930742028 .
- Миддлтон, Уильям Д. (1967). Время троллейбуса . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing. LCCN 67020155 .
- Стэнли, Дэвид; Моро, Джеффри (2002). Центральная Калифорнийская тяга . Ломпок, Калифорния: Дистрибьюторы Western Star. ISBN 1-930013-06-Х .
- Светт, Ира Л. (1962). Сакраменто Северный. Interurbans Special № 26 (1-е изд.). Междугородная пресса. ASIN B00Y4IVEQS .
- Светт, Ира Л. (октябрь 1963j). Северный альбом Сакраменто. Interurbans Special № 34 (1-е изд.). Междугородная пресса.
- Светт, Ира Л. Северная железная дорога Сакраменто . Глендейл, Калифорния: Interurban Press . Это, вероятно, наиболее полные и подробные справочные материалы, касающиеся Северной железной дороги Сакраменто. Автор и издатель Светт, ныне покойный, всю жизнь выпускал публикации о междугородных железных дорогах по всей стране. Некоторые из них доступны в Библиотеке Конгресса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Sacramento Northern Online.com: обширное освещение Северного Сакраменто с историей и фотографиями.
- Abandonedrails.com: Интерактивная карта Северной железной дороги Сакраменто.
- Niagararails.com: Карта северных линий Сакраменто .
- Oberail.org: история и фотографии Северной железной дороги Сакраменто
- Yahoo Group: Северная книга Сакраменто
- Bayareareailfan.org: газетная статья о SNRR (1994).
- Blu-streak.com: Окленд-Антиохия и Восточная железная дорога - OA&E, карты и фотографии
- Bay Area Rails.org: фотографии Sacramento Northern RR
- Western Railway Museum.org: Музей действующих троллейбусов на перекрестке Рио-Виста, округ Солано — история и фотографии SNRR .