Jump to content

Электрическая железная дорога долины Сакраменто

железная дорога долины Сакраменто недолговечная электрическая междугородная железная дорога в американском штате Калифорния Электрическая . [ 1 ] [ нужна страница ] Он начал работу 10 октября 1914 года и протянулся на расстояние 19,8 миль между Диксоном и перекрестком Рио (или перекрестком Диксон). Линия находилась в ведении Оклендской, Антиохийской и Восточной железной дороги и была заброшена 9 августа 1917 года из-за снижения доходов.

Железная дорога была основана 4 мая 1912 года Мелвиллом Дозье-младшим для строительства железнодорожной линии между Реддингом и перекрестком Рио ( развязка Окленд, Антиохия и Восточная железная дорога ) через Диксон , Вудленд , Мерисвилл , Колузу , Гамильтон-Сити и Ред . Блеф . Строительство началось где-то примерно в 1913 году после завершения изысканий между Ред-Блафф и перекрестком Рио для Вестсайдской электрической железной дороги Сакраменто-Вэлли, которая позже была реорганизована в Электрическую железную дорогу долины Сакраменто после неудачных попыток привлечь инвестиции. Первоначально линия должна была пересечься с линией Vallejo & Northern (которая намеревалась построить линию между Напой и Сакраменто) в Диксоне. [ 2 ] Оборудование и пути были предоставлены Оклендской, Антиохийской и Восточной железными дорогами , которые владели значительной долей в акциях Sacramento Valley Electric Railroad. [ 2 ]

Из запланированного маршрута длиной 193 мили только 11,8 мили были построены между Рио-Джанкшен (позже переименованным в Олкотт) и Диксоном. Электрическая железная дорога долины Сакраменто сдала эту услугу в аренду Оклендской, Антиохийской и Восточной железным дорогам и передавала часть своего ежемесячного дохода на другую линию. Железная дорога начала работу 10 октября 1914 года, первый официальный поезд возглавили представители компании. С самого начала линия была нерентабельной, поскольку проходила по равнинной незаселенной территории. С 1 марта по 8 июня 1915 года было зарегистрировано всего 56 пассажиров, действительно проехавших по линии. Операционные расходы были довольно высокими, а доходы были очень низкими. [ 3 ]

Оклендская, Антиохийская и Восточная железные дороги обратились в Железнодорожную комиссию с просьбой покинуть линию 23 июля 1917 года. Последний раз она работала 9 августа, прежде чем была разорвана и частично восстановлена ​​Южной железной дорогой Тайдуотер для своей электрифицированной линии.

Агенту станции в Диксоне регулярно приходилось рассылать почту с напоминанием чиновникам Окленда, Антиохии и Восточного региона о необходимости заплатить ему, поскольку компания часто избегала этого из-за убыточного характера линии. [ 3 ]

  1. ^ Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN  978-0-8047-4014-2 . ОСЛК   237973 .
  2. ^ Jump up to: а б Деморо, Харре (2003). Сакраменто Северный . Калифорния: Signature Press.
  3. ^ Jump up to: а б Светт, Ира (1981). Северный Сакраменто: Через долину . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d49ef6b4dd48073a7af25051d0d4df1__1718536500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/f1/3d49ef6b4dd48073a7af25051d0d4df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sacramento Valley Electric Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)