Электрическая железная дорога долины Сакраменто
![]() |
— железная дорога долины Сакраменто недолговечная электрическая междугородная железная дорога в американском штате Калифорния Электрическая . [ 1 ] [ нужна страница ] Он начал работу 10 октября 1914 года и протянулся на расстояние 19,8 миль между Диксоном и перекрестком Рио (или перекрестком Диксон). Линия находилась в ведении Оклендской, Антиохийской и Восточной железной дороги и была заброшена 9 августа 1917 года из-за снижения доходов.
История
[ редактировать ]Железная дорога была основана 4 мая 1912 года Мелвиллом Дозье-младшим для строительства железнодорожной линии между Реддингом и перекрестком Рио ( развязка Окленд, Антиохия и Восточная железная дорога ) через Диксон , Вудленд , Мерисвилл , Колузу , Гамильтон-Сити и Ред . Блеф . Строительство началось где-то примерно в 1913 году после завершения изысканий между Ред-Блафф и перекрестком Рио для Вестсайдской электрической железной дороги Сакраменто-Вэлли, которая позже была реорганизована в Электрическую железную дорогу долины Сакраменто после неудачных попыток привлечь инвестиции. Первоначально линия должна была пересечься с линией Vallejo & Northern (которая намеревалась построить линию между Напой и Сакраменто) в Диксоне. [ 2 ] Оборудование и пути были предоставлены Оклендской, Антиохийской и Восточной железными дорогами , которые владели значительной долей в акциях Sacramento Valley Electric Railroad. [ 2 ]
Из запланированного маршрута длиной 193 мили только 11,8 мили были построены между Рио-Джанкшен (позже переименованным в Олкотт) и Диксоном. Электрическая железная дорога долины Сакраменто сдала эту услугу в аренду Оклендской, Антиохийской и Восточной железным дорогам и передавала часть своего ежемесячного дохода на другую линию. Железная дорога начала работу 10 октября 1914 года, первый официальный поезд возглавили представители компании. С самого начала линия была нерентабельной, поскольку проходила по равнинной незаселенной территории. С 1 марта по 8 июня 1915 года было зарегистрировано всего 56 пассажиров, действительно проехавших по линии. Операционные расходы были довольно высокими, а доходы были очень низкими. [ 3 ]
Оклендская, Антиохийская и Восточная железные дороги обратились в Железнодорожную комиссию с просьбой покинуть линию 23 июля 1917 года. Последний раз она работала 9 августа, прежде чем была разорвана и частично восстановлена Южной железной дорогой Тайдуотер для своей электрифицированной линии.
Агенту станции в Диксоне регулярно приходилось рассылать почту с напоминанием чиновникам Окленда, Антиохии и Восточного региона о необходимости заплатить ему, поскольку компания часто избегала этого из-за убыточного характера линии. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-4014-2 . ОСЛК 237973 .
- ^ Jump up to: а б Деморо, Харре (2003). Сакраменто Северный . Калифорния: Signature Press.
- ^ Jump up to: а б Светт, Ира (1981). Северный Сакраменто: Через долину . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса.