Великая южная железная дорога Алабамы
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | АГС |
Местный | Чаттануга, Теннесси - Меридиан, Массачусетс ( Новый Орлеан, Луизиана, с 1969 г.) |
Даты работы | 1877 – настоящее время |
Преемник | Южная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр |
|
Длина | 1084 миль (1745 км) |

Alabama Great Southern Railroad ( подотчетный знак ) — железная дорога в штатах США Алабама AGS , Джорджия , Луизиана , Миссисипи и Теннесси . Это операционная дочерняя компания Norfolk Southern Corporation (NS), [ 2 ] проходит на юго-запад от Чаттануги (где он соединяется с принадлежащей аналогичной собственности Цинциннати, Нового Орлеана и Техасско-Тихоокеанской железной дороги ) в Новый Орлеан через Бирмингем и Меридиан . AGS также владеет около 30% акций контролируемой компанией Canadian Pacific Kansas City гоночной трассы Meridian- Shreveport Meridian Speedway . [ 3 ]
В 1970 году AGS сообщила о 3854 миллионах чистых тонно-миль (5627 миллионах чистых тонно-километров) коммерческих грузовых перевозок и 105 миллионах пассажирских миль (169 миллионов пассажиро-километров); в конце того же года он эксплуатировал 528 миль (850 км) дорог и 1084 миль (1745 км) путей. (Эти суммы не включают дочернюю компанию класса II Louisiana Southern .)
История
[ редактировать ]
Старейшим предшественником AGS была железная дорога Уиллс-Вэлли , зафрахтованная Законодательным собранием Алабамы в феврале 1852 года и простирающаяся от точки на речной железной дороге Алабамы и Теннесси на северо-восток до линии штата Джорджия . [ 4 ] В январе и феврале 1854 года, соответственно, законодательные органы Джорджии и Теннесси разрешили компании продолжить свой путь до пункта на железной дороге Нэшвилла и Чаттануги . [ 5 ] [ 6 ] Железная дорога Северо-Восточной и Юго-Западной Алабамы была зафрахтована в Алабаме в декабре 1853 года и в Миссисипи в феврале 1854 года и простиралась от Меридиана через Ливингстон , Юто , Таскалусу и Элитон ( Бирмингем ) в направлении Ноксвилла, Теннесси . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Обе компании получили земельные гранты в соответствии с федеральным законом от июня 1856 года. [ 10 ] назначен Алабамой в январе 1858 года на северо-восток и юго-запад от Миссисипи до Гадсдена и до долины Уиллс от Гадсдена до Джорджии. [ 11 ]
Обе компании начали строительство со своих конечных станций за пределами Алабамы. Долина Уиллс открыла линию от Нэшвилла и Чаттануги в Уоатчи, штат Теннесси , до Трентона, штат Джорджия , к декабрю 1860 года, действуя в Чаттанугу через права на железнодорожные пути через Нэшвилл и Чаттанугу. [ 12 ] Северо-восточная и юго-западная линии начали свою линию в Меридиане, достигнув соединения с железной дорогой рек Алабама и Миссисипи (позже Сельма и Меридианская железная дорога ) в Йорке, штат Алабама , к 1860 году и были сданы в аренду последней компании. [ 13 ] Группа бостонских капиталистов во главе с Джоном К. Стэнтоном получила контроль над компаниями после Гражданской войны , и в ноябре 1868 года законодательный орган принял закон об объединении этих двух компаний в Алабаму и Чаттанугу . (Джорджия, Теннесси и Миссисипи переименовали свои части в марте 1869 года, феврале 1870 года и мае 1871 года соответственно.) Вся линия была завершена в мае 1871 года, создав диагональное соединение через Алабаму. [ 14 ] Однако из-за невыплаты процентов по государственным облигациям штат Алабама конфисковал собственность в середине 1871 года, и ею управляли другие стороны (включая президента соединяющей Новый Орлеан и Северо-Восточную железную дорогу ) до ноября 1877 года, когда она была в Великую южную железную дорогу Алабамы реорганизована Эмилем Эрлангером и компанией . [ 8 ] [ 9 ]
Эрлангер учредил английскую корпорацию Alabama Great Southern Railway Company, Limited , чтобы владеть акциями AGS. В 1881 году эта компания получила контроль над Цинциннати, Новым Орлеаном и Техасско-Тихоокеанской железной дорогой , которая продолжалась на север от Чаттануги до Цинциннати . Вторая английская корпорация, Alabama, New Orleans, Texas and Pacific Junction Railways Company , Limited, была создана в 1881 году для увеличения средств, доступных для покупки сопутствующих линий. Она купила Alabama Great Southern Railway Company, New Orleans and Northeastern Railroad , Vicksburg and Meridian Railway , а также Vicksburg, Shreveport and Pacific Railroad , но в 1890 году контроль над AGS был продан компаниям East Tennessee, Virginia and Georgia Railway и Richmond and Danville. Железная дорога , которая позже в том же десятилетии стала частью Южной железной дороги . [ 9 ] [ 15 ] В апреле 1892 года AGS приобрела железную дорогу Гадсден и Атталла , ветку от Атталлы до Гадсдена , но в 1905 году AGS продала ее компании Southern, сохранив за собой права на железнодорожные пути . AGS купила половину доли в железной дороге Вудсток и Блоктон у железной дороги Луисвилля и Нэшвилла в июле 1909 года, предоставив ей доступ к Западному Блоктону . [ 13 ]
В апреле 1914 года компания AGS включила удлинительную железную дорогу Уохатчи , чтобы продолжить линию от Уохатчи до пересечения с южной дочерней железной дорогой Мемфис-Чаттануга к западу от горы Лукаут . Собственность стала частью AGS в феврале 1917 года и была завершена позже в том же году, предоставив AGS новый маршрут в Чаттанугу посредством расширения, прав на железнодорожное сообщение по Мемфис-Чаттануга и аренды Окружной железной дороги Чаттануги . [ 8 ]
К лету 1954 года АГС списало все свои паровозы. В январе 1969 года, когда Южные страны получили полный контроль над AGS, они объединили Новый Орлеан и Северо-Восточную железную дорогу в AGS. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] AGS поглотила Терминальную железную дорогу Чаттануги , Южную железную дорогу Луизианы и Терминальную компанию Нового Орлеана . В августе 1993 года [ 19 ] [ 20 ]
Пассажирские поезда
[ редактировать ]Южной железной дороги По территории АГС курсировали поезда . Королева и Полумесяц действовали на его территории до прекращения его действия в 1949 году. [ 21 ] Birmingham Special курсировал по сегменту AGS от Чаттануги до Бирмингема до его прекращения в 1970 году. Pelican также работал на всей своей длине, продолжаясь до 1970 года. Southerner курсировал по своей территории к юго-западу от Бирмингема до его прекращения в 1970 году. [ 22 ] Сегодня компания Amtrak 's Crescent работает на своей территории к юго-западу от Бирмингема.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дни, когда они изменили колею» .
- ^ Годовой отчет дочерних компаний Южной объединенной железной дороги Норфолка Совету по наземному транспорту за год, закончившийся 31 декабря 2007 г. Архивировано 10 сентября 2008 г., в Wayback Machine , стр. 13
- ^ Canadian Pacific Kansas City , форма 10-K. Архивировано 12 октября 2008 г. в Wayback Machine за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2007 г.
- ^ ЗАКОН об учреждении железнодорожной компании Wills Valley Railroad Company (№ 129), утвержденный 3 февраля 1852 г.
- ^ Компания Wills Valley Rail Road, Алабама (№ 381), утверждена 31 января 1854 г.
- ^ ЗАКОН, разрешающий продление Северо-Восточной и Юго-Западной железной дороги Алабамы или Уиллс-Вэлли до Чаттануги или другого места в этом штате и для других целей (Глава 310), принятый 28 февраля 1854 г.
- ^ ЗАКОН об объединении Северо-Восточной и Юго-Западной железнодорожной компании Алабамы (№ 407), утвержденный 12 декабря 1853 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 37. Отчет 1 (1931 г.): Акт оценки № 974, The Alabama Great Southern Railroad Company и др.
- ^ Перейти обратно: а б с Томас МакАдори Оуэн, История Алабамы, Том I (1921) : Alabama Great Southern Railroad Company, стр. 24–28.
- ^ Паб. L. 34–41 , 11 Stat. 17 , принят 3 июня 1856 г.
- ↑ Обозначение применения определенных земель, предоставленных Конгрессом штату Алабама , одобрено 30 января 1858 г.
- ^ Дела об американских и английских железных дорогах, том XIV (1884 г.), Суонн и Биллапс против Лармора, стр. 10. 521
- ^ Перейти обратно: а б Руководство Бедных по железным дорогам , 1868-69 , с. 398
- ^ ЗАКОН Во исполнение полномочий штата Алабама в отношении земель, предоставленных этому штату... (№ 58), утвержденный 20 февраля 1883 г.
- ^ Фредерик Альберт Кливленд и Фред Уилбур Пауэлл, Railroad Finance , 1912, стр. 314-315.
- ^ Транспортное руководство Moody's , 1984, стр. 96: «1969-70 Корпоративное упрощение: В 1969 году Компания продолжила свою программу по упрощению корпоративной структуры Южной железнодорожной системы. Сначала, в январе, Компания приобрела миноритарный пакет акций Alabama Great Southern Railroad Co. (AGS) [.. .] Одновременно компания New Orleans & Northeastern Railroad Co. была объединена с AGS».
- ^ Ассоциация американских железных дорог , Ежегодник фактов о железных дорогах, 1970, стр. 5: «3 января 1969 года Новый Орлеан и Северо-Восточная часть были объединены с Великой Южной Алабамой».
- ^ Ассоциация американских железных дорог , Ежегодник фактов о железных дорогах, 1971, стр. 5: «В 1969 году были осуществлены три объединения железных дорог. [...] Новый Орлеан и Северо-Восточная часть стали частью Великой Южной Алабамы 31 января».
- ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Железнодорожная компания терминала Чаттануги. Архивировано 18 сентября 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на сентябрь 2008 г.
- ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Южная железнодорожная компания Луизианы, Терминальная компания Нового Орлеана. Архивировано 18 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Южная железная дорога, стол 52». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
- ^ Расписание Южной железной дороги, 30 октября 1966 г., Таблицы B, G, H http://streamlinermemories.info/South/SRR66-10TT.pdf.
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Алабама железные дороги
- Железные дороги Джорджии (штат США)
- Луизианские железные дороги
- Железные дороги Миссисипи
- Железные дороги Теннесси
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- Железнодорожные компании, основанные в 1877 году.
- Железнодорожные линии получают земельные гранты
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- Американские компании, основанные в 1877 году.