Jump to content

Великая южная железная дорога Алабамы

Великая южная железная дорога Алабамы
Обзор
Отчетный знак АГС
Местный Чаттануга, Теннесси - Меридиан, Массачусетс ( Новый Орлеан, Луизиана, с 1969 г.)
Даты работы 1877 – настоящее время
Преемник Южная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр
Первоначально построенный как 5 футов ( 1524 мм ) и преобразованный в
4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) в 1886 году. [ 1 ]
Длина 1084 миль (1745 км)
Локомотив АГС из журнала «Железнодорожное и локомотивное машиностроение» за август 1905 года.

Alabama Great Southern Railroad ( подотчетный знак ) железная дорога в штатах США Алабама AGS , Джорджия , Луизиана , Миссисипи и Теннесси . Это операционная дочерняя компания Norfolk Southern Corporation (NS), [ 2 ] проходит на юго-запад от Чаттануги (где он соединяется с принадлежащей аналогичной собственности Цинциннати, Нового Орлеана и Техасско-Тихоокеанской железной дороги ) в Новый Орлеан через Бирмингем и Меридиан . AGS также владеет около 30% акций контролируемой компанией Canadian Pacific Kansas City гоночной трассы Meridian- Shreveport Meridian Speedway . [ 3 ]

В 1970 году AGS сообщила о 3854 миллионах чистых тонно-миль (5627 миллионах чистых тонно-километров) коммерческих грузовых перевозок и 105 миллионах пассажирских миль (169 миллионов пассажиро-километров); в конце того же года он эксплуатировал 528 миль (850 км) дорог и 1084 миль (1745 км) путей. (Эти суммы не включают дочернюю компанию класса II Louisiana Southern .)

Карта 1891 года «Маршрута Королевы и Полумесяца» AGS.

Старейшим предшественником AGS была железная дорога Уиллс-Вэлли , зафрахтованная Законодательным собранием Алабамы в феврале 1852 года и простирающаяся от точки на речной железной дороге Алабамы и Теннесси на северо-восток до линии штата Джорджия . [ 4 ] В январе и феврале 1854 года, соответственно, законодательные органы Джорджии и Теннесси разрешили компании продолжить свой путь до пункта на железной дороге Нэшвилла и Чаттануги . [ 5 ] [ 6 ] Железная дорога Северо-Восточной и Юго-Западной Алабамы была зафрахтована в Алабаме в декабре 1853 года и в Миссисипи в феврале 1854 года и простиралась от Меридиана через Ливингстон , Юто , Таскалусу и Элитон ( Бирмингем ) в направлении Ноксвилла, Теннесси . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Обе компании получили земельные гранты в соответствии с федеральным законом от июня 1856 года. [ 10 ] назначен Алабамой в январе 1858 года на северо-восток и юго-запад от Миссисипи до Гадсдена и до долины Уиллс от Гадсдена до Джорджии. [ 11 ]

Обе компании начали строительство со своих конечных станций за пределами Алабамы. Долина Уиллс открыла линию от Нэшвилла и Чаттануги в Уоатчи, штат Теннесси , до Трентона, штат Джорджия , к декабрю 1860 года, действуя в Чаттанугу через права на железнодорожные пути через Нэшвилл и Чаттанугу. [ 12 ] Северо-восточная и юго-западная линии начали свою линию в Меридиане, достигнув соединения с железной дорогой рек Алабама и Миссисипи (позже Сельма и Меридианская железная дорога ) в Йорке, штат Алабама , к 1860 году и были сданы в аренду последней компании. [ 13 ] Группа бостонских капиталистов во главе с Джоном К. Стэнтоном получила контроль над компаниями после Гражданской войны , и в ноябре 1868 года законодательный орган принял закон об объединении этих двух компаний в Алабаму и Чаттанугу . (Джорджия, Теннесси и Миссисипи переименовали свои части в марте 1869 года, феврале 1870 года и мае 1871 года соответственно.) Вся линия была завершена в мае 1871 года, создав диагональное соединение через Алабаму. [ 14 ] Однако из-за невыплаты процентов по государственным облигациям штат Алабама конфисковал собственность в середине 1871 года, и ею управляли другие стороны (включая президента соединяющей Новый Орлеан и Северо-Восточную железную дорогу ) до ноября 1877 года, когда она была в Великую южную железную дорогу Алабамы реорганизована Эмилем Эрлангером и компанией . [ 8 ] [ 9 ]

Эрлангер учредил английскую корпорацию Alabama Great Southern Railway Company, Limited , чтобы владеть акциями AGS. В 1881 году эта компания получила контроль над Цинциннати, Новым Орлеаном и Техасско-Тихоокеанской железной дорогой , которая продолжалась на север от Чаттануги до Цинциннати . Вторая английская корпорация, Alabama, New Orleans, Texas and Pacific Junction Railways Company , Limited, была создана в 1881 году для увеличения средств, доступных для покупки сопутствующих линий. Она купила Alabama Great Southern Railway Company, New Orleans and Northeastern Railroad , Vicksburg and Meridian Railway , а также Vicksburg, Shreveport and Pacific Railroad , но в 1890 году контроль над AGS был продан компаниям East Tennessee, Virginia and Georgia Railway и Richmond and Danville. Железная дорога , которая позже в том же десятилетии стала частью Южной железной дороги . [ 9 ] [ 15 ] В апреле 1892 года AGS приобрела железную дорогу Гадсден и Атталла , ветку от Атталлы до Гадсдена , но в 1905 году AGS продала ее компании Southern, сохранив за собой права на железнодорожные пути . AGS купила половину доли в железной дороге Вудсток и Блоктон у железной дороги Луисвилля и Нэшвилла в июле 1909 года, предоставив ей доступ к Западному Блоктону . [ 13 ]

В апреле 1914 года компания AGS включила удлинительную железную дорогу Уохатчи , чтобы продолжить линию от Уохатчи до пересечения с южной дочерней железной дорогой Мемфис-Чаттануга к западу от горы Лукаут . Собственность стала частью AGS в феврале 1917 года и была завершена позже в том же году, предоставив AGS новый маршрут в Чаттанугу посредством расширения, прав на железнодорожное сообщение по Мемфис-Чаттануга и аренды Окружной железной дороги Чаттануги . [ 8 ]

К лету 1954 года АГС списало все свои паровозы. В январе 1969 года, когда Южные страны получили полный контроль над AGS, они объединили Новый Орлеан и Северо-Восточную железную дорогу в AGS. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] AGS поглотила Терминальную железную дорогу Чаттануги , Южную железную дорогу Луизианы и Терминальную компанию Нового Орлеана . В августе 1993 года [ 19 ] [ 20 ]

Пассажирские поезда

[ редактировать ]

Южной железной дороги По территории АГС курсировали поезда . Королева и Полумесяц действовали на его территории до прекращения его действия в 1949 году. [ 21 ] Birmingham Special курсировал по сегменту AGS от Чаттануги до Бирмингема до его прекращения в 1970 году. Pelican также работал на всей своей длине, продолжаясь до 1970 года. Southerner курсировал по своей территории к юго-западу от Бирмингема до его прекращения в 1970 году. [ 22 ] Сегодня компания Amtrak 's Crescent работает на своей территории к юго-западу от Бирмингема.

  1. ^ «Дни, когда они изменили колею» .
  2. ^ Годовой отчет дочерних компаний Южной объединенной железной дороги Норфолка Совету по наземному транспорту за год, закончившийся 31 декабря 2007 г. Архивировано 10 сентября 2008 г., в Wayback Machine , стр. 13
  3. ^ Canadian Pacific Kansas City , форма 10-K. Архивировано 12 октября 2008 г. в Wayback Machine за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2007 г.
  4. ^ ЗАКОН об учреждении железнодорожной компании Wills Valley Railroad Company (№ 129), утвержденный 3 февраля 1852 г.
  5. ^ Компания Wills Valley Rail Road, Алабама (№ 381), утверждена 31 января 1854 г.
  6. ^ ЗАКОН, разрешающий продление Северо-Восточной и Юго-Западной железной дороги Алабамы или Уиллс-Вэлли до Чаттануги или другого места в этом штате и для других целей (Глава 310), принятый 28 февраля 1854 г.
  7. ^ ЗАКОН об объединении Северо-Восточной и Юго-Западной железнодорожной компании Алабамы (№ 407), утвержденный 12 декабря 1853 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 37. Отчет 1 (1931 г.): Акт оценки № 974, The Alabama Great Southern Railroad Company и др.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Томас МакАдори Оуэн, История Алабамы, Том I (1921) : Alabama Great Southern Railroad Company, стр. 24–28.
  10. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   34–41 , 11 Stat.   17 , принят 3 июня 1856 г.
  11. Обозначение применения определенных земель, предоставленных Конгрессом штату Алабама , одобрено 30 января 1858 г.
  12. ^ Дела об американских и английских железных дорогах, том XIV (1884 г.), Суонн и Биллапс против Лармора, стр. 10. 521
  13. ^ Перейти обратно: а б Руководство Бедных по железным дорогам , 1868-69 , с. 398
  14. ^ ЗАКОН Во исполнение полномочий штата Алабама в отношении земель, предоставленных этому штату... (№ 58), утвержденный 20 февраля 1883 г.
  15. ^ Фредерик Альберт Кливленд и Фред Уилбур Пауэлл, Railroad Finance , 1912, стр. 314-315.
  16. ^ Транспортное руководство Moody's , 1984, стр. 96: «1969-70 Корпоративное упрощение: В 1969 году Компания продолжила свою программу по упрощению корпоративной структуры Южной железнодорожной системы. Сначала, в январе, Компания приобрела миноритарный пакет акций Alabama Great Southern Railroad Co. (AGS) [.. .] Одновременно компания New Orleans & Northeastern Railroad Co. была объединена с AGS».
  17. ^ Ассоциация американских железных дорог , Ежегодник фактов о железных дорогах, 1970, стр. 5: «3 января 1969 года Новый Орлеан и Северо-Восточная часть были объединены с Великой Южной Алабамой».
  18. ^ Ассоциация американских железных дорог , Ежегодник фактов о железных дорогах, 1971, стр. 5: «В 1969 году были осуществлены три объединения железных дорог. [...] Новый Орлеан и Северо-Восточная часть стали частью Великой Южной Алабамы 31 января».
  19. ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Железнодорожная компания терминала Чаттануги. Архивировано 18 сентября 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на сентябрь 2008 г.
  20. ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Южная железнодорожная компания Луизианы, Терминальная компания Нового Орлеана. Архивировано 18 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  21. ^ «Южная железная дорога, стол 52». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
  22. ^ Расписание Южной железной дороги, 30 октября 1966 г., Таблицы B, G, H http://streamlinermemories.info/South/SRR66-10TT.pdf.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e31883f395bf0416e04f61bbca097599__1716930300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/99/e31883f395bf0416e04f61bbca097599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alabama Great Southern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)