Южная железная дорога Луизианы
( Южная железнодорожная компания Луизианы LS) — железная дорога на юге Луизианы , зарегистрированная в 1897 году как преемница нескольких коротких линий , которые работали вдоль реки Миссисипи , включая Миссисипи, Терре-о-Бёф и озеро; Новый Орлеан и Персидский залив; и Новый Орлеан и Южный, которые в конечном итоге стали частью системы Южной железной дороги . [ 1 ]
Первоначально железная дорога принадлежала Франклину (Фрэнк) Эмери Прюэтту (1872–1936) и его сводному брату Грэнвиллу Прюэтту (1896–1973). [ 2 ] оба из Батон-Руж, штат Луизиана. Фрэнк был сыном Вернала Франклина Прюэтта (1841–1911) из Западной Вирджинии , затем Теннесси , и его первой жены Сьюзен К. Росс (ок. 1850–1878). [ 3 ] Грэнвилл был сыном Вернала Франклина Прюэтта и, по-видимому, его второй супруги Эммы Люси Росс. В 1907 году Прюэтт-старший женился на Арделии (Делле) Бауэрс, позже Гуч (1868–1916). [ 4 ]
Основная линия пролегала от Нового Орлеана до Богемии, штат Луизиана , около 50 миль. [ 5 ] Однако к началу 1920-х годов общая протяженность линии составляла 65,1 мили. [ 6 ] Линия была сдана в аренду железной дороге Нового Орлеана, Техаса и Мексики , которой управляет компания Gulf Coast Lines , 1 февраля 1911 года; [ 5 ] но в 1920-х годах Национальный совет по труду железных дорог постановил, что линия по-прежнему независима от линий побережья Мексиканского залива. [ 6 ] К тому времени сахарный тростник и сахарные продукты, которые ранее были основным товаром для железной дороги, прекратили свое существование из-за закрытия сахарных заводов в этом районе. [ 6 ] оставались В результате огородные фермы или крупные огороды единственными объектами движения на линии. [ 6 ]
В 1952 году компания Southern купила то, что тогда называлось 15-мильной линией, проходящей вдоль реки Миссисипи от Нового Орлеана до Брейтуэйта, штат Луизиана . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Hawkins Rails Shortlines : «Южная железнодорожная компания Луизианы», по состоянию на 1 сентября 2017 г.
- ^ Совет по труду железных дорог США (1923). Решения Совета по труду железных дорог США с дополнениями и интерпретациями: 1920–1925 гг. С приложением, показывающим правила Совета по труду железных дорог, а также судебные и административные решения и правила Межштатной торговой комиссии в отношении раздела III Закона о транспорте. , 1920... Типография правительства США.
- ^ Историческое общество Кидманди , Кладбище Вечнозеленое Кинманди, округ Мэрион, Иллинойс
- ^ Р. А. Превитт ПРЮИТТ - ПРЮИТТНЫЕ ЗАПИСИ ВИРДЖИНИИ , Ричард А. Превитт, Библиотека семейной истории, стр. 231, по состоянию на 1 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Линии побережья Мексиканского залива» . Тихоокеанское историческое общество Миссури . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Департамент железнодорожных служащих, AF L. (Federed Shop Crafts) против Gulf Coast Lines, стр. 224–226, 29 марта 1922 г.» . 1923 год . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Том Мюррей. Южная железная дорога. Вояджер Пресс. стр. 105–. ISBN 978-1-61060-509-0 .