Линии побережья Мексиканского залива
![]() | |
![]() Карта системы береговых линий Мексиканского залива, около 1920 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Новый Орлеан [ 1 ] и Хьюстон, Техас [ 2 ] |
Местный | Луизиана и Техас |
Даты работы | 28 февраля 1916 г. – 1 марта 1956 г. |
Преемник | Миссури Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
— Линии побережья Мексиканского залива название железнодорожной системы, состоящей из трех основных железных дорог, а также нескольких более мелких, которые простирались от Нового Орлеана, штат Луизиана , через Батон-Руж и Хьюстон до Браунсвилля, штат Техас . Первоначально созданная как дочерняя компания Frisco Railroad , система стала независимой в 1916 году и была куплена Missouri Pacific Railroad в 1925 году. [ 3 ]
Материнской компанией независимой компании Gulf Coast Lines была железная дорога Нового Орлеана, Техаса и Мексики , зарегистрированная в Луизиане 28 февраля 1916 года, которая купила собственность и активы принадлежащей Фриско железной дороги Нового Орлеана, Техаса и Мексики . Штаб-квартира NOT&M располагалась в Новом Орлеане, а также владела или арендовала ряд других железных дорог в Луизиане и Техасе, эксплуатируя их все вместе как линии побережья Мексиканского залива. По состоянию на 31 декабря 1916 года общая протяженность путей, эксплуатируемых системой Gulf Coast Lines, составляла 1013 миль (1630 км), включая ответвления, подъездные пути, права на железнодорожные пути и арендованные линии. [ 4 ]
Учредительные железные дороги
[ редактировать ]Первичные линии
[ редактировать ]Согласно корпоративной истории, опубликованной в 1950-х годах компанией Missouri Pacific Railroad , [ 5 ]
Первоначально проект линии побережья Мексиканского залива был разработан Б. Ф. Йоакумом , председателем правления компаний Rock Island и Frisco Lines. План Йоакума предусматривал использование Рок-Айленда и Фриско, а также нескольких железных дорог, которые должны были быть построены в Техасе и Луизиане и теперь известны как Линии побережья Мексиканского залива, для формирования непрерывной железнодорожной линии, простирающейся от Чикаго, Сент-Луиса и Мемфиса до Батон-Руж. , Хьюстон, Браунсвилл, Тампико и Мехико.
Фриско и Рок-Айленд были объединены под его руководством в 1905 году и получили название «Линия Йоакума». [ 6 ]
Первым участком GCL была железная дорога Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики . Строительство велось компанией BF & PM Johnson Co. из Сент-Эльмо, штат Иллинойс , которое началось в 1903 году от Робстауна, штат Техас (недалеко от Корпус-Кристи ) до Браунсвилля, штат Техас . Линия была открыта для работы 4 июля 1904 года. К концу 1907 года линия StLB&M была продлена до Хьюстона с правами на движение через залив, Колорадо и железную дорогу Санта-Фе между Алгоа и Хьюстоном. [ 7 ] [ 8 ] Железная дорога первой достигла долины Рио-Гранде , где оказала большое влияние на регион. Согласно справочнику Texas Online , [ 9 ]
Появление железной дороги и ирригации превратило долину в крупный сельскохозяйственный центр. В округе Идальго земля, которая в 1903 году, за год до появления железной дороги Сент-Луис, Браунсвилл и Мехико, продавалась по двадцать пять центов за акр, в 1906 году продавалась по пятьдесят долларов за акр, а в 1906 году — по целых 300 долларов за акр. к 1910 году.
В 1905 году Йоакум приобрел железную дорогу Бомонт, Сур-Лейк и Западную железную дорогу , которая соединялась с StLB&M в Хьюстоне. [ 10 ]
Следующим звеном на восток была железная дорога Нового Орлеана, Техаса и Мексики , строительство которой началось в 1905 году из Анкориджа, штат Луизиана. [ 11 ] (напротив Батон-Руж ) в ДеКуинси, штат Луизиана , с правами на проезд, купленными у Южной железной дороги Канзас-Сити от ДеКуинси до Бомонта. Поезда NOT&M переправлялись через реку Миссисипи в Батон-Руж до 1947 года. [ 12 ] через несколько лет после того, как в 1940 году был построен мост Хьюи П. Лонг (по которому проходят шоссе и железнодорожные пути). Этот сегмент открылся для эксплуатации 1 сентября 1909 года с правами на проезд через Луизианскую железнодорожную и навигационную компанию (позже приобретенную Луизианской железнодорожной и навигационной компанией). и Арканзасская железная дорога ) [ 13 ] от Батон-Руж до Нового Орлеана; после 1916 года поезда GCL вместо этого использовали права на движение по параллельному маршруту Центрального Иллинойса . [ 14 ]
Запланированное Йоакумом расширение GCL от Браунсвилля до Тампико и Мехико , а также от Батон-Руж до Мемфиса так и не было реализовано. В 1913 году дороги Фриско и GCL обанкротились, которое было прекращено в 1916 году, когда получателей суд обязал Фриско продать линии Техас-Луизиана. StLB&M и BSL&W были приобретены Новым Орлеаном, Техасом и Мексикой и после этого эксплуатировались под названием Gulf Coast Lines. [ 15 ] [ 16 ]
30 июня 1924 года NOT&M купила Международную Великую Северную железную дорогу . [ 17 ] а в декабре того же года Missouri Pacific купила Gulf Coast Lines и управляла ею как дочерней компанией. В марте 1956 года все линии GCL были объединены в систему Миссури Пасифик, потеряв свою отдельную идентичность. [ 18 ] В 1997 году компания Missouri Pacific была объединена с Union Pacific Railroad .
Второстепенные линии
[ редактировать ]До 1925 года следующие железные дороги также были частью системы береговых линий Мексиканского залива, сохраняя свою отдельную юридическую идентичность: [ 19 ]
- Железная дорога Сан-Бенито и долины Рио-Гранде [ 20 ]
- Оранжевая и Северо-Западная железная дорога [ 21 ]
- Новая Иберия и Северная железная дорога
- Иберия, Св. Марии и Восточная железная дорога
Приобретено Новым Орлеаном, Техасом и Мексикой 1 февраля 1924 года:
Приобретен Новым Орлеаном, Техасом и Мексикой от имени Миссури Пасифик в 1925 году, чтобы не дать Миссури Канзас Техас взять его под свой контроль, но действовал как отдельное подразделение от линий побережья Мексиканского залива, пока все они не были объединены в Миссури Пасифик в марте. 1 сентября 1956 года:
После 1925 года следующие железные дороги были куплены подразделением Gulf Coast Lines компании Missouri Pacific, хотя и сохранили свою отдельную юридическую идентичность. [ 23 ]
Приобретено Новым Орлеаном, Техасом и Мексикой 1 декабря 1925 года:
Приобретено Новым Орлеаном, Техасом и Мексикой 2 января 1926 года:
- Шугар Лэнд Железная дорога [ 25 ]
- Ашертон и Персидская железная дорога [ 26 ]
- Городская железная дорога Рио-Гранде [ 27 ]
Приобретено Новым Орлеаном, Техасом и Мексикой в ноябре 1926 года:
Приобретено Новым Орлеаном, Техасом и Мексикой 1 января 1927 г.:
Приобретено компанией Beaumont, Sour Lake & Western 1 мая 1927 года:
- Houston North Shore Railway (электрическая междугородная железная дорога ) [ 30 ]
Компании Beaumont, Sour Lake & Western также принадлежали 25 процентов акций Houston Belt and Terminal Railway ; [ 31 ] StLB&M владела 50 процентами акций компании Brownsville and Matamoros Bridge Company . [ 32 ]
Пассажирские поезда
[ редактировать ]После 1925 года многочисленные пассажирские поезда штата Миссури Пасифик использовали различные сегменты маршрута Gulf Coast Lines, которые, хотя юридически были отдельными организациями для целей налогообложения, тарифов и бухгалтерского учета, продавались населению как непрерывное продолжение пассажирских перевозок MoPac.
Одним из примечательных пассажирских поездов послевоенной эпохи был обтекаемый Valley Eagle , представленный 31 октября 1948 года, который преодолел 372 мили между Хьюстоном, Корпус-Кристи и Браунсвиллем в 8 + 1 ⁄ часа при средней скорости 44 мили в час. [ 33 ] построила два состава по пять вагонов в каждом Компания ACF для дневного движения в обоих направлениях. [ 34 ] : 139 Поезд был снят с производства 1 июля 1962 года. [ 35 ]
Также в послевоенную эпоху между Новым Орлеаном и Хьюстоном курсировали поезда MoPac Houstonian и Orleanean , преодолевая 367 миль за девять или десять часов. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Промежуточное руководство Пура по железным дорогам . Нью-Йорк: Компания «Руководство для бедных». 1917. стр. 601–606.
- ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 г. с. 735.
- ^ «Первые 125 лет MoPac» . Миссури Пасифик: история цвета . Тихоокеанское историческое общество Миссури. Архивировано из оригинала 9 апреля 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Промежуточное руководство Пура по железным дорогам . Нью-Йорк: Компания «Руководство для бедных». 1917. стр. 601–606.
- ^ Миссури-Тихоокеанская железная дорога. «Первая железная дорога на Западе: исторический очерк» . Империя, которой служит Миссури Пасифик . Государственная библиотека Канзаса . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Ороско-Валлехо, Мэри М. «Йоакум, Бенджамин Франклин» . Справочник Техаса онлайн . Историческое общество штата Техас . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Вернер, Джордж К. «Железная дорога Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Миссури-Тихоокеанская железная дорога. «Первая железная дорога на Западе: исторический очерк» . Империя, которой служит Миссури Пасифик . Государственная библиотека Канзаса . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Вигнесс, Дэвид М.; Марк Одинц. «Долина Рио-Гранде» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас. Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Миссури-Тихоокеанская железная дорога. «Первая железная дорога на Западе: исторический очерк» . Империя, которой служит Миссури Пасифик . Государственная библиотека Канзаса . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Сейчас необитаем; см. Анкоридж - Город-призрак
- ^ «Дым над водой» . История охоты (блог) . Проверено 4 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ LR&N стала частью железной дороги Луизианы и Арканзаса в 1929 году, которая была приобретена компанией Kansas City Southern в 1939 году.
- ^ Миссури-Тихоокеанская железная дорога. «Первая железная дорога на Западе: исторический очерк» . Империя, которой служит Миссури Пасифик . Государственная библиотека Канзаса . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Миссури-Тихоокеанская железная дорога. «Первая железная дорога на Западе: исторический очерк» . Империя, которой служит Миссури Пасифик . Государственная библиотека Канзаса . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «Первые 125 лет MoPac» . Миссури Пасифик: история цвета . Тихоокеанское историческое общество Миссури. Архивировано из оригинала 9 апреля 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Хемфилл, Хью. «Миссури Пасифик / Международная и Великая Северная железная дорога в Сан-Антонио» . Техасский музей транспорта. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Миссури-Тихоокеанская железная дорога. «Первая железная дорога на Западе: исторический очерк» . Империя, которой служит Миссури Пасифик . Государственная библиотека Канзаса . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «История MoPac: линии побережья Мексиканского залива» . Миссури Пасифик: история цвета . Тихоокеанское историческое общество Миссури. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Вернер, Джордж К. «Железная дорога Сан-Бенито и долины Рио-Гранде» . Справочник Техаса в Интернете . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Вустер, Роберт и Нэнси Бек Янг. «Оранжевая и Северо-Западная железная дорога» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Крейвенс, Крис. «Железная дорога Хьюстона и долины Бразос» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Хемфилл, Хью. «Миссури Пасифик / Международная и Великая Северная железная дорога в Сан-Антонио» . Техасский музей транспорта. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Янг, Нэнси Бек. «Железная дорога Сан-Антонио, Увальде и Персидского залива» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Янг, Нэнси Бек. «Шугарлендская железная дорога» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Янг, Нэнси Бек. «Железная дорога Ашертон и Галф» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Янг, Нэнси Бек. «Городская железная дорога Рио-Гранде» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Очоа, Рубен Э. «Асфальтовая железная дорога» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Янг, Нэнси Бек. «Южная железная дорога Сан-Антонио» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Вернер, Джордж К. «Хьюстонская норт-шорская железная дорога» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Вернер, Джордж К. «Хьюстонский пояс и терминальная железная дорога» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Рид, SG «Браунсвилл и Матаморос Бридж Компани» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Хемфилл, Хью. «Железнодорожная прогулка от Сан-Антонио до Корпус-Кристи» . Техасский музей транспорта. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN 978-0-7603-0377-1 .
- ^ «Миссури Пасифик (МоПак)» . Фонд Лоуренса Скриппса Уилкинсона. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Хьюстонец, Орлеан» . Оптимизация расписания . Эрик Х. Боуэн . Проверено 4 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Истории
[ редактировать ]- Фриско: взгляд назад на железную дорогу Сент-Луис-Сан-Франциско, округ Спрингфилд-Грин (Миссури). Онлайн-версия буклета 1962 года, хранящаяся в библиотеке. Архивировано 15 мая 2009 г. в Wayback Machine.
- Империя, которой служит штат Миссури Пасифик , онлайн-версия книги, опубликованной в 1950-х годах компанией Missouri Pacific Railroad в Государственной библиотеке Канзаса.
- «Первые 125 лет MoPac», Тихоокеанское историческое общество Миссури.
- Вернер, Джордж К. «Железная дорога Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики», Справочник Техаса в Интернете. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
Фотографии, карты и расписания.
[ редактировать ]- Карта расписания компании Missouri Pacific Lines 1940 года с отмеченными GCL и другими дочерними компаниями.
- Карта линий Санта-Фе 1926 года в Техасе, Оклахоме и Луизиане, на которой также четко показан маршрут линий побережья Мексиканского залива.
- поездов на 1956 год Расписания Хьюстонского и Орлеанского в расписании Streamliner.
- «Дым над водой», History Hunts (блог); фотографии парома NOT&M, перевозящего грузовые и пассажирские автомобили между Анкориджем и Батон-Руж [ постоянная мертвая ссылка ]
- « Вэлли Игл» отправляется со станции Хьюстон Юнион в Браунсвилл, 1953 год, у портала в историю Техаса.
Библиография
[ редактировать ]- Олхандс, Дж.Л. (1960). Железные дороги до Рио , The Anson Jones Press, Саладо, Техас . (ISBN отсутствует)
- Морган, Дэвид П. «Подразделение Кингсвилля», журнал Trains , июнь 1949 г.: 16–25.
- Линии побережья Мексиканского залива
- Миссури Тихоокеанская железная дорога
- Предшественники Union Pacific Railroad
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Несуществующие железные дороги Луизианы
- Несуществующие железные дороги Техаса
- Железнодорожные компании, основанные в 1916 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1956 году.