Миссури - Канзас - Техас Рейллуд
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
![]() | |
![]() Система Кэти с 1918 года; Многие из отдаленных линий покинули систему в реорганизации 1923 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Даллас , Техас |
Отчетность | Мкт |
Местный | Канзас , Миссури , Оклахома и Техас |
Даты работы | 1870–1988 |
Преемник | Юнион Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Миссури -Канзас -Тексас ( сообщающую о Марке MKT ) была железнодорожной компанией класса I в Соединенных Штатах с ее последней штаб -квартирой в Далласе, штат Техас. Основанная в 1865 году под названием Union Pacific Railroad (UP), Южной Филиалом, он служил обширной железнодорожной сети в Техасе, Оклахоме, Канзасе и Миссури. В 1988 году он объединился с железной дорогой Миссури Тихого океана ; Сегодня это часть UP.
В 1890 -х годах MKT обычно называли «KT», потому что какое -то время это было отделение Канзас -Тексас на железной дороге Миссури Тихоокеанского региона, а «KT» было его аббревиатурой в расписании, а также его символом фондовой биржи. Это вскоре превратилось в прозвище « Кэти ». [ 1 ]
Кэти была первой железной дорогой, которая вошла в Техас с севера. В конце концов, основная система Кэти связала Парсонс , Эмпорию , Форт Скотт , Джанкшн Сити , Олате и Канзас -Сити , Канзас ; Канзас -Сити , Джоплин , Колумбия , Маккитрик , Джефферсон -Сити и Сент -Луис , Миссури ; Талса , Вагонер; [ 2 ] и Оклахома -Сити , штат Оклахома ; Даллас , Форт -Уэрт , Вако , Темпл , Остин , Сан -Антонио , Хьюстон и Галвестон , Техас . Дополнительная основная линия между Форт -Уэртом и Салина, Канзас , была добавлена в 1980 -х годах после краха Чикаго , Рок -Айленда и Тихоокеанской железной дороги ; Эта линия действовала как железная дорога Оклахома, Канзас и Техас (OKKT). Бывшие права на трассы Рок -Айленда, приобретенные Кэти, также дали ему доступ к Линкольну и Омахе , Небраска и Совету Блаффс , штат Айова .
В конце 1970 года MKT проехал 2623 мили (4221 км) дороги и 3765 миль (6059 км) на трассе.
История
[ редактировать ]Формирование и строительство
[ редактировать ]

Железная дорога Миссури, Канзас и Техас была включена в мае 1870 года в Джанкшн -Сити, штат Канзас . Компания получила правительственные земельные гранты, чтобы построить железную дорогу, соединяющие пограничные военные посты Форт Райли , Форт Гибсон и Форт Скотт ; и в конечном итоге Форт -Уэрт , а также установление связей с другими железными дорогами, которые обслуживали Форт Ливенуорт , Форт Уоллес и Форт -Смит , но его более широкие амбиции состояли в том, чтобы соединить Чикаго и Новый Орлеан. [ 3 ] После его включения MK & T приобрела железную дорогу Union Pacific, Южный ветвь (Est. 1865) и ее 182 мили (293 км) трассы в Канзасе. [ 4 ]
Во время его включения, консолидации также были сделаны с Labette & Sedalia Railway Co. и The Neosho Valley & Holden Railway Co.; MK & T также приобрела железную дорогу Tebo и Neosho , St. Louis & Santa Fe Railroad Co., а также Hannibal & Central Missouri Railroad Co. в сочетании с южной ветвью Up, эти небольшие недавно построенные железные дороги сформировали основу, на котором построил Кэти Полем В конце 1890-х годов была установлена дочерняя компания, которая когда-то называла железной дорогой Миссури-Канзас-Восточной, чтобы пробежать из существующих рельсов MKT, приближающихся к Канзас-Сити в Сент-Луис через бассейн реки Миссури .
Конгресс принял акты, обещающие земельные гранты первой железной дороге, чтобы добраться до границы с Канзасом через долину Неошо . Часть Кэти бывшего южного отделения, которая начала здание из форта Райли к северу от города Джанкшен, штат Канзас, была в горячей конкуренции за приз. 6 июня 1870 года рабочие Кэти проложили первые рельсы через границу Канзаса, выиграв гонку. Обещанные гранты Конгресса никогда не были сделаны, поскольку суды отменили гранты, потому что земля находилась на территории Индии и была собственностью индийских племен.
Кэти продолжила свой толчок на юг, проложив путь через территорию и достигнув Техаса в 1872 году, приобретая другие небольшие железные дороги, продлившись до Далласа в 1886 году, Вако в 1888 году, Хьюстон в апреле 1893 года, и в Сан -Антонио в 1901 году.


Когда железная дорога Кэти достигла Хьюстона, его совместное владение Галвестоном , Хьюстоном и Хендерсон железной дороги дало ему немедленный доступ к порту Галвестон и его океанской судоходной судоходстве в Мексиканском заливе .
Операции
[ редактировать ], был ограблен поезд Кэти 14 июля 1892 года. 14 июля 1892 года Адайре, штат Оклахома в Адаире, штат Оклахома, в [ 5 ] Банда ушла после оружия. [ 5 ]
В 1896 году, как рекламный трюк, созданный Уильямом Крудем , Кэти разбила два локомотива, потянув загруженные поезда, на месте, который после этого стал известен как Crush, штат Техас . Столкновение произошло перед более чем 40 000 зрителей, трое из которых погибли (и несколько были ранены) мусором из взрывающихся котлов. Ragtime Композитор и пианист Скотт Джоплин , который в то время выступал в этом районе, отметил мероприятие в своей пьесе фортепиано «Великий марш столкновения» (которое он посвятил железной дороге Миссури-Канзас-Техас). [ 6 ]
Год | Трафик |
---|---|
1925 | 3317 |
1933 | 1827 |
1944 | 7256 |
1960 | 3980 |
1970 | 4999 |
Кэти приобрела железную дорогу бобров, Мид и Энглвуд в 1931 году. [ 8 ] Этот трассы, как и длина между Алтусом и Форганом, была заброшена в январе 1973 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
С 1915 по 4 января 1959 года Кэти, в совместном предприятии с железной дорогой Сент -Луиса - Сан -Франциско (широко известная как Фриско ), управляла специальным специалистом из Сент -Луиса в Даллас, Фут. Стоит, и Сан -Антонио. Он носил железнодорожные машины с такими именами, как Сэм Хьюстон , Стивен Ф. Остин , Дэвид Крокетт и Джеймс Боуи в честь выдающихся людей штата.
Город Парсонс находился на перекрестке главных линий в Сент -Луис , Канзас -Сити и на юг к Оклахоме, поэтому он был выбран в качестве первого места для ремонтной мастерской. В 1905 году магазины были расширены с новой машиной 860 на 153 фута, кузнеца и магазин. Основные мастерские по ремонту грузовых автомобилей были расположены в Седалии, штат Миссури . После расширения основной линии в Техас были созданы магазины в новом центре системы в Денисоне, штат Техас был построен новый магазин , однако они были понижены, когда в Вако , штат Техас. Магазины Waco были основаны в 1910 году в разделе под названием Bellmead и переименованы в магазины Warden во время Второй мировой войны. После перехода на дизельную электроэнергию магазины надзирателя были закрыты, а работы по техническому обслуживанию дизеля были сосредоточены в основном в Парсонсе.
Слияние и наследие
[ редактировать ]
12 августа 1988 года Миссури -Тихоокеанская железная дорога (MOPAC) и ее владелец Union Pacific Corporation приобрели Кэти с одобрением Комиссии по межгосударственной торговле . Слияние и реструктуризация железных дорог в 1980 -х годах стоило много накладного движения Кэти, и он искал партнера по слиянию. [ Цитация необходима ] 1 декабря 1989 года Кэти была объединена в MOPAC, который в настоящее время является частью железнодорожной системы Union Pacific .
В программе « Rails to Trails » большая часть дорожной линии Миссури была адаптирована для использования в качестве государственного парка Кэти Трейл , в том числе в Колумбии , государственном парке Миссури , который проходит вдоль реки Миссури для основной части ее маршрут. В центре города Даллас участок длиной 3,5 миллиона под названием Katy Trail превращается в многоузют, связывающий южный методистский университет с Американским центром авиакомпаний .
В 1997 году сегмент, связывающий Кэти, штат Техас , в центр города Хьюстон, был заброшен и вскоре лишил рельсов. Раздел между Кэти и Межгосударственным 610 был приобретен Департаментом транспорта Техаса в 1998 году для расширения автострады Кэти . Линия, которая пошла в Хьюстон, была куплена городским отделом парков и отдыха. В 2009 году он был адаптирован и ассоциирован как велосипедная тропа Heights.
В Талсе, штат Оклахома , 8,1 миль (13,0 км) Кэти тропа следует за старым коридором железной дороги между северо -западным краем центра города Талса и ее пригородом Песчаных Спрингс . [ 12 ]
В рамках новой программы наследия в июле 2005 года Union Pacific представила новый локомотив EMD SD70ACE , Union Pacific 1988 , нарисованный в традиционных цветах MKT.
Пассажирские поезда
[ редактировать ]Кэти управляла этими названными пассажирскими поездами: (На своих основных маршрутах, поезда возникли в Сент -Луисе или в Канзас -Сити, связывая в Парсонсе, Канзас, разделен в Денисон, Техас , с участками проезжают через Даллас или Форт -Уэр Сан -Антонио или Хьюстон.) [ 13 ]
- Числа поездов 1 и 2: The Texas Special :
- Сент -Луис, штат Миссури - Сан -Антонио, штат Техас (4 марта 1917 - 1959) совместно с железной дорогой Сент -Луис -Сан -Франциско ), затем
- Канзас-Сити-Сан Антонио (1959 июля 26 июля 1964 года), затем
- Канзас-Сити-Даллас (с 27 июля 1964 г. по 30 июня 1965 г.)
- Номера поездов 3 и 4: Katy Limited
- Канзас-Сити-Даллас, с участками в Оклахома-Сити, Форт-Уэрте и Сан-Антонио [ 14 ]
- Поезда номера 5 и 6: Кэти Флаер
- Сент -Луис и Канзас -Сити, исходящие поезда, на юг до Сан -Антонио [ 13 ]
- Номера поездов 7 и 8: Bluebonnet
- Канзас -Сити в Сан -Антонио через Даллас и Канзас -Сити в Хьюстон через Форт -Уэрт [ 13 ]
- Поезд номеры 23 и 28: раньше
- Канзас -Сити - Оклахома -Сити [ 15 ]


Сотрудники компании
[ редактировать ]Президенты железной дороги Миссури -Канзас -Тексас:
- Судья Леви Парсонс , до 1878 года
- C.Clark , 1879
- Джей Гулд , 1880
- Джордж Дж. Гулд , 1886–1887
- Генри С. Рауз , –1904
- Фредерик Н. Финни , 1904–1906
- Адриан Х. Джолин 1906–
- Charles E. Works , 1912-1926
- Чарльз Н. Уайтхед , 1926
- Columbus Haile , 1927–1930 [ 16 ]
- Майкл Х. Кэхилл , 1930–1934
- Мэтью С. Слоан , 1934–1945
- Donald V. Fraser , 1945–1956
- Уильям Н. Брейк 3 , 1957-1961
- Чарльз Т. Уильямс , 1961–1965
- Джон В. Барригер III , 1965–11
- Реджинальд Н. Уитмен , 1970–1975 гг. [ 17 ]
- Гарольд Л. Гастлер , 1975-1988 гг.
![]() |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Джаред Хокс (19 мая 2017 г.). «Банкетные оснащены« легендой о изгибе ада » » . Парсонс Сан.
- ^ Общество Историки Оклахомы
- ^ «Железная дорога MKT-железная дорога Миссури-Канзас-Тексас» . Седалия Кэти Депо. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ Юнион Тихоокеанской железной дороги в течение нескольких лет в конце 19 -го века была официальным названием неродственной железной дороги Union Pacific , которая впоследствии приобрела MKT в рамках железной дороги Миссури -Тихоокеанского региона .
- ^ Jump up to: а беременный «Историческое ограбление банд Далтона» . Lser.net . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Скотт Джоплин, ноты «Великий удар по столкновению» (Темпл, Техас: Джон Р. Фуллер, 1896). Смотрите Билла Эдвардса, тряпки и кусочков Скотта Джоплина. Архивировано 6 июня 2009 г. на машине Wayback
- ^ Mkt из Техаса включен, а BM & E в 1944 и позже
- ^ «Вера в Оклахома пожимает богатые награды», «Ежедневный Оклахоман», 7 марта 1931 года.
- ^ «Брайан Харт», Джозеф Александр Кемп » . tshaonline.org. Архивировано с оригинала 4 апреля 2019 года . Получено 16 апреля 2013 года .
- ^ Hofsommer, Donovan L. (1976). Кэти Северо -Запад: история железной дороги . Издательство Университета Индианы. ISBN 0253336368 .
- ^ «Донован Л. Хофсаммер», «Водопад Уичито» и «Северо -западная железная дорога » . tshaonline.org. Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Получено 21 апреля 2013 года .
- ^ «Кэти тропа (Талса)» . Rails to Trails Conservancy (США). Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Получено 1 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Линии Миссури-Канзас-Техаса, сгущенные временные таблицы, таблицы 1, 2, 3, 4». Официальный гид железных дорог . 86 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1953 года.
- ^ "Миссури-Канзас-Техас Линии, сгущенные временные таблицы, таблицы 2, 4". Официальный гид железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная публикационная компания. Май 1946 года.
- ^ "Миссури-Канзас-Техас Линии, конденсированные временные таблицы, таблица 12". Официальный гид железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная публикационная компания. Май 1946 года.
- ^ "Персонал" . Время . 20 октября 1930 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 25 октября 2013 года .
- ^ «Уитмен вступает во владение президентом Кэти». Железнодорожный возраст . 169 (1): 12. 13 июля 1970 года.
Библиография
[ редактировать ]- Историческое общество железной дороги Кэти, MKT / Katy, часто задавала вопросы, архивные 14 июня 2007 года, на Wayback Machine . Получено 22 февраля 2005 г.
- Музей американской железной дороги, краткая история железных дорог в Далласе . Получено 20 января 2008 года.
- Кэти Железнодорожное историческое общество, Кэти железнодорожные пассажирские пассажирские службы Архивировали 13 сентября 2010 года на машине Wayback . Получено 20 января 2008 года.
- Кендрик, Джон Уильям (1917). Отчет о железнодорожной системе Миссури, Канзаса и Техаса . Чикаго . Получено 25 октября 2013 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - «Открытие великого юго-запада: краткая история происхождения и развития железной дороги Миссури-Канзас-Техас, более известная как Кэти»-опубликовано: май 1970 г. Mkt RR Co.
- Гоэн, Стив Аллен (2006). Мисс Кэти в штате Одинокая звезда .
- Мастерсон, VV (1952). Кэти железная дорога и последняя граница .
- Старр, Тимоти (2024). Задний магазин иллюстрирован, том 3: Юго -Восточный и Западный регионы . Частный напечатан.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Триплет, Уильям С. (2000). Феррелл, Роберт Х. (ред.). Молодежь в Меус-Аргонне . Колумбия, Миссури: Университет Миссури Пресс . С. 13, 265 . ISBN 0-8262-1290-5 Полем LCCN 00029921 . OCLC 43707198 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кэти Железнодорожное историческое общество
- Карта железной дороги Миссури, Канзаса и Техаса , опубликованная в 1877 году, организованная порталом в историю Техаса
- «М» в MKT - подробная история MKT в Миссури.
- MKT Locomotive Sostic на edisaurus.com.
- Кэти страница Fallenflags.org со ссылками на сотни фотографий локомотивов MKT и юмористической истории о локомотиве Conrail, арендованной Кэти.
- Техасский специальный восстановление автомобилей в Музее железной дороги Хьюстона.
- Строительство и слияния, которые сформировали MKT
- Цифровые карты Оклахомы: цифровые коллекции Оклахомы и Индийской территории
- MKT (Миссури Канзас Техас) Железнодорожные таблицы Кэти , опубликованные в 1946 году
- Миссури - Канзас - Техас Рейллуд
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Неснациональные железные дороги Канзаса
- Неочевидные железные дороги Миссури
- Неочевидные железные дороги Оклахомы
- Несуществующие Техасские железные дороги
- Железнодорожные линии, получающие земельные гранты
- Предшественники железной дороги Union Pacific
- Железнодорожные компании созданы в 1870 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1989 году