Джон В. Барригер III
Джон Уокер Барригер III (3 декабря 1899 г. - 9 декабря 1976 г.) [1] был руководителем американской железной дороги; он последовательно руководил железной дорогой Монон , железной дорогой Питтсбурга и озера Эри , железной дорогой Миссури-Канзас-Техас и железной дорогой Бостона и штата Мэн . В 1969 году он был выбран железнодорожником года отраслевым журналом Modern Railroads (который был приобретен компанией Railway Age в 1992 году).
Ранние годы
[ редактировать ]Барригер родился 3 декабря 1899 года. Он был выпускником Массачусетского технологического института .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Его первая работа на железной дороге была на Пенсильванской железной дороге . Он работал родманом , продавцом в магазине, заместителем редактора журнала для сотрудников и помощником дворника . В конце 1920-х годов он работал в инвестиционных домах. Он помог разработать скандальный план принца по консолидации железных дорог, который мгновенно принес ему известность. В течение восьми лет с 1933 по 1941 год работал на федеральной службе начальником железной дороги Финансовой корпорации реконструкции . Во время Второй мировой войны он работал в Управлении военного транспорта. Бэрригер был федеральным менеджером проблемных Толедо, Пеории и Западной железной дороги . Он помог запустить Fairbanks-Morse в бизнес по производству тепловозов, а также был менеджером по реорганизации компаний Chicago and Eastern Illinois Railroad и Monon Railroad .
Карьера
[ редактировать ]Барригер сменил Л. Ф. ДеРамуса на посту президента Monon Railroad 1 мая 1946 года. На посту президента Барригер проводил агрессивную политику модернизации. 31 декабря 1952 года его сменил Уоррен В. Браун . [2] Бэрригер покинул Monon Railroad и занял должность вице-президента New York New Haven and Hartford Railroad.
Джон Барригер написал «Супержелезные дороги для динамичной американской экономики» в 1956 году. 91-страничная книга была опубликована издательством Simmons Boardman Publishing Company из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк.
Барригер занимал пост президента железной дороги Питтсбург и Лейк-Эри с 1956 года до выхода на пенсию в конце 1964 года, когда ему исполнилось 65 лет. Затем с января 1965 года он некоторое время работал консультантом на железной дороге Сент-Луис-Сан-Франциско (Фриско). до марта 1965 года. Он был назначен председателем правления железной дороги Миссури-Канзас-Техас (Кэти) в марте 1965 года и стал президентом железной дороги в мае 1965 года. Он покинул Кэти в январе 1970 года.
Смерть и наследие
[ редактировать ]Он умер 9 декабря 1976 года.
Документы, фотографии и железнодорожная библиотека Барригера, насчитывающая 10 000 томов и 600 футов (180 м) документов, включены в Национальную железнодорожную библиотеку Джона В. Барригера III в Университете Миссури в Сент-Луисе. Более 27 000 железнодорожных фотографий Джона Барригера были опубликованы в Интернете.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайт, Джон Х. младший (весна 1986 г.). «Самые выдающиеся железнодорожники Америки». История железной дороги . 154 : 9–15. ISSN 0090-7847 . JSTOR 43523785 . OCLC 1785797 .
- ^ Возничка, Денни (перепечатано Историко-техническим обществом Monon Railroad), История Monon: президенты, получатели и попечители. Архивировано 19 июля 2018 г. в Wayback Machine . Проверено 29 декабря 2005 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Журнал Trains, февраль 1953 г., страницы 6 и 7.
«Мистер Барригер пишет библию для железной дороги», рецензия на книгу журнала Дэвида П. Моргана Trains Magazine, декабрь 1956 г., стр. 53–57.
Статья Линн Х. Уэсткотт «Сегодняшний Монон», журнал Trains Magazine, март 1951 г., стр. 16–22.
«Может ли мистер Б. спасти мисс Кэти», статья Дэвида П. Моргана, журнал Trains Magazine, август 1966 г., стр. 24–26.
«Barriger Retire? Никогда!», статья/перепечатка колонки Дэвида П. Моргана, журнал Trains Magazine, июль 1995 г., стр. 68–69 и журнал Trains Magazine, март 1965 г., стр. 68–69. 17.
«Супержелезные дороги для динамичной американской экономики», Джон В. Барригер III, издательство Simmons Boardman Publishing Company, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1956.