Северная железная дорога Аппалачиколы |
4 |
701–704 |
Продано 11–70 компании Clinchfield Railroad № 357–360, выведено из эксплуатации Clinchfield в 1980 г., 357–358 продано GE, 359–360 продано Clinchfield Coal Company.
|
Железная дорога Арканзаса и Луизианы Миссури |
1 |
10 |
|
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе |
15 |
2353–2367 |
Перенумерован на 2403–2417.
|
Железная дорога Атлантического побережья |
6 |
601, 603, 605, 611, 613, 615 |
600,611,613,615 Перенумерованы с 600-602,604, 600-605 на Seaboard Coast Line Railroad 20-25.
|
Железная дорога Балтимора и Огайо |
49 |
400–408, 550–589 |
Перенумерация изменена на 9500–9508, 9542–9551, 9512–9541.
|
Терминальная железная дорога Балтимора и Огайо, Чикаго |
3 |
409–411 |
Перенумерация изменена на 9509–9511.
|
Бангорская и Арустукская железная дорога |
4 |
800–803 |
Перенумерация изменена на 20–23.
|
Железная дорога Бостона и штата Мэн |
14 |
1200–1213 |
|
Канадские национальные железные дороги |
20 |
7936–7945, 7956–7965 |
|
Центральная железная дорога Джорджии |
2 |
20, 25 |
нумерация изменена на 1016-1017
|
Центральная железная дорога Нью-Джерси |
2 |
1060–1061 |
|
Железная дорога Чесапика и Огайо |
41 |
1850–1856, 5200–5213, 5060–5079 |
1850–1856 гг. Перенумерованы на 9558–9564.
|
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса |
6 |
119–124 |
119 изменены нумерации на 125, 120–125 изменены на 1029–1034, затем 1029, 1033, 1034 на Луисвилл и Нэшвилл 2207–2209.
|
Железная дорога Чикаго и Западной Индианы |
2 |
250–251 |
250 для Acme-Newport Steel 2, 251 для Roscoe, Snyder & Pacific 300
|
Чикаго Грейт Вестерн Железная дорога |
17 |
16–31, 42 |
в Чикаго и Северо-Западную железную дорогу 16-31, 42, 16-30, 42 перенумерованы на 1017-1020, 1022–1032, 1016, 1033, 31 на East Camden & Highland 61.
|
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси |
46 |
9203–9248 |
до Берлингтона Норт 500-545
|
Железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля («Монон») |
7 |
ДС-1, ДС-2, ДС-3, 14–17 |
ДС-1, ДС-2, ДС-3 переименованы в 11–13.
|
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») |
8 |
1647–1654 |
Перенумерован на 665–672.
|
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога |
10 |
765–774 |
|
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха |
1 |
70 |
в Чикаго и Северо-Западную железную дорогу 70
|
Колорадо и Южная железная дорога |
4 |
150–153 |
в Берлингтон Норт. Такой же
|
Конемо и железная дорога Блэк-Лик |
3 |
100–102 |
|
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога |
5 |
461–465 |
до железной дороги Эри Лакаванна 441-445
|
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде |
1 |
7000 |
Перенумерован на 100
|
Детройтский терминал железной дороги |
11 |
104–112, 114–115
|
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона |
7 |
910–916 |
|
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога |
40 |
403–407, 409–443 |
|
Электромоторное подразделение (демонстратор) |
1 |
889 |
в Юнион Пасифик 1000
|
Эри Железная дорога |
27 |
401–427 |
Эри Лакаванне 401–427
|
Форт-Уэрт и Денверская городская железная дорога |
3 |
603, 605–606 |
в Берлингтон Норт. Такой же
|
Окружная железная дорога Форт-Уэрта |
1 |
2 |
до Миссури Пасифик железной дороги 1020
|
Железная дорога Джорджии |
5 |
901–905 |
|
Западная железная дорога Гранд Транк |
24 |
7900–7914, 7966–7974 |
7974 построен как Центральная железная дорога Вермонта 7974
|
Великая Северная железная дорога |
51 |
5302–5331, 5334-5336, 145–162 |
5302–5336 переименованы в 102–135 на Burlington Northern 450–499.
|
Центральная железная дорога Иллинойса |
17 |
9150–9166 |
Нумерация изменена на 1000–1016.
|
Железная дорога Индианы-Харбор-Бельт |
78 |
8715–8739, 8774–8802, 8811–8834 |
8715 в Пеорию и Восточную часть 8907 (2-й), 8797 в Центральный Нью-Йорк 8926 (2-й), затем в Пенсильванский центр 8926, 8794, 8795, 8792-8802 в Центральный Нью-Йорк те же номера, затем в Центральный Пенсильвания те же номера
|
Северная железная дорога Индианы |
1 |
100 |
до NJI&I 2, затем Wabash 353, затем N&W 3353
|
Терминал Джексонвилля |
7 |
30–36 |
|
Южная железная дорога Канзас-Сити |
32 |
1100–1102, 1125–1126, 1200–1226 |
1125–1126, 1212–1221 гг. — Луизиана и Арканзас.
|
Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива |
1 |
1001 |
до Техасско-Тихоокеанской железной дороги 1027
|
Озеро Шамплейн и железная дорога Мориа |
1 |
19 |
|
Терминал озера Верхнее и пересадочная железная дорога |
5 |
100–104 |
|
Озерный терминал железной дороги |
20 |
1001–1020 |
|
Железная дорога Лихай-Вэлли |
7 |
180–186 |
|
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога |
5 |
2240–2244 |
Перенумерован на 2215–2219.
|
Манисти и Северо-Восточная железная дорога |
2 |
2–3 |
до железной дороги Чесапика и Огайо: 5297-5298.
|
Железная дорога Мэриленда и Пенсильвании |
2 |
80–81 |
|
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса |
2 |
Д-139, Д-740 |
Нумерация 100, 101 изменена на Чикаго и Северо-Западная улица: 100, 201, нумерация изменена на 1036, 1021.
|
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рэйлроуд («Линия Су») |
2 |
300, 301 |
|
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Marie Railroad ( Центральная железная дорога Висконсина ) |
1 |
2108 |
|
Миссури Тихоокеанская железная дорога |
3 |
9104–9106 |
9104, 9106 перенумерованы на 1021, 1022
|
Железная дорога Миссури-Иллинойс |
1 |
51 |
до Миссури Пасифик железной дороги 1028
|
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас |
5 |
1026–1030 |
Перенумерованы на 7–11.
|
Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса |
5 |
20–23, 25 |
25 изменили нумерацию на 19; до железной дороги Луисвилля и Нэшвилла 2119–2123, нумерация изменена на 2210–2214.
|
Центральная железная дорога Нью-Йорка |
57 |
8700–8714, 8740–8773, 8803–8810 |
8705-8714, 8740-8749 были в Питтсбурге и Лейк-Эри, 8700-8704, 8750-8773, 8803-8810 - в Penn Central с теми же номерами.
|
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Nickel Plate Road») |
16 |
7–22 |
|
Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога |
21 |
111–131 |
115 до Северной Тихоокеанской железной дороги 99, 111-113 до железной дороги Унадилла-Вэлли 111-113, затем до Чикаго, Рок-Айленда и Пасифик 795-797, остальная часть до Центральной железной дороги Нью-Йорка 9500-9516, с измененным номером 8683-8699, до Penn Central 8683- 8699
|
Северо-Тихоокеанская железная дорога |
6 |
101–106 |
99, 102–106 в пользу Берлингтона Норт 586–592.
|
Пенсильванская железная дорога |
32 |
3909, 5921–5925, 9155–9176, 9247–9250 |
3909 изменен на 5912, затем 5912 изменен на 8677, 5921-5925 изменен на 8651-8654, 8678, 9155-9176 изменен на 8655-8676, 9247-9250 изменен на 8647-8650, на Penn Central как 8647- 8678
|
Железная дорога Союза Пеории и Пекина |
6 |
400–405 |
|
Железная дорога Пере Маркетт |
14 |
51–64 |
до железной дороги Чесапика и Огайо: 5275-5278, 5280-5282, 9565, 5284-5289.
|
Phelps Dodge Corporation , Лавандовая яма |
2 |
1–2 |
до шахты Моренси 1 (2-й), 2 (2-й)
|
Phelps Dodge Corporation , шахта Моренси |
4 |
5–8 |
|
Phelps Dodge Corporation , шахта Нью-Корнелия |
7 |
1–5, 3 (второй) 4 (второй) |
1, 2, 3 (1-й), 4 (1-й) к шахте Моренси 1-4, шахта Моренси 1, 2 вернулись в филиал Новая Корнелия 1, 2, шахта Моренси 3, 4 затем в лавандовую яму 3, 4, затем вернулись в Филиал Новой Корнелии 3 (третий), 4 (третий), 5 в Лавандовую яму 5, вернулся в Филиал Новой Корнелии 5.
|
Железная дорога Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии |
8 |
219, 222–225, 26–28 |
219, 222–225 изменены нумерации на 21–25.
|
Читающая компания |
8 |
90–92, 100–104 |
|
Республиканская стальная корпорация |
1 |
Д-815 |
|
Речной вокзал железной дороги |
1 |
60 |
|
Приморская воздушная линия, железная дорога |
7 |
1406–1412 |
1406–1407, 1409–1412 до железной дороги Приморской береговой линии 31–36.
|
Южная железная дорога |
69 |
2200–2204, 2206–2207, 2233–2284, 6050–6056, 6850, 6851, 8560 |
6050–6056 — Цинциннати, Новый Орлеан и Техас Пасифик, 6850–6851 — Новый Орлеан и Северо-Восточная железная дорога , 8560 — терминал реки Сент-Джонс, 2235 изменена нумерация на 6504, затем 2200–2204, 2206, 2207, 2233, 2234, 2236–2284. , 6050-6056, 6504, 6850, 6851, 6560 перенумерованы на 1018-1086.
|
Южно-Тихоокеанская компания |
50 |
1310–1319, 1403–1425, 72–88 |
72–88 были Техасом и Новым Орлеаном, 1310–1319, 72–88, 1403–1425, нумерация которых изменена на 1904–1953 гг.
|
Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога |
3 |
40–42 |
в Берлингтон Северный 593–595
|
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса |
4 |
1050–1053 |
Нумерация изменена на 1900-1903.
|
Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско |
16 |
250–265 |
|
Теннесси Уголь, металлургия и железная дорога |
3 |
900–902 |
|
Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса |
17 |
551–567 |
|
Техас и Тихоокеанская железная дорога |
20 |
1000–1019 |
|
Железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало |
4 |
51–54 |
|
Тусон, Корнелия и Гила Бенд, железная дорога |
1 |
52 |
|
Юнион Пасифик Железная дорога |
95 |
1001–1095 |
|
Союзная железная дорога |
20 |
536–555 |
|
ВМС США , склад боеприпасов ВМФ Фоллбрук |
4 |
1–4 |
|
ВМС США , Хоторн, Невада |
1 |
44 |
|
Вабашская железная дорога |
3 |
350–352 |
до Норфолка и Западной железной дороги 3350–3352, 3350 до Де-Мойн Юнион железной дороги 7
|
Северная железная дорога Западной Вирджинии |
2 |
50–51 |
|
Железная дорога Уилинг и озера Эри |
4 |
Д-1–Д-4 |
в Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луисскую железную дорогу 95–98, NKP 95–97, затем в Wabash 347–349, NKP 98 в Des Moines Union 5, WAB 347, затем в Des Moines Union Railway 6, 348–349 в Норфолк и Western 3348-3349
|
Уилинг Стил Компани |
1 |
1251 |
|