Jump to content

ЕКПЧ NW2

ЕКПЧ NW2
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Дженерал Моторс
Электромоторное подразделение (EMD)
Модель СЗ2, ТР
Дата сборки Февраль 1939 г. - декабрь 1949 г.
Всего произведено СЗ2: 1145
ТР: 41
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 44 фута
Перводвигатель EMD 12-567 или 12-567А
Тип двигателя V12
Генератор D4, D15 использовались в производстве конца 1949 года.
Тяговые двигатели 4 D7
Цилиндры 12
Показатели производительности
Выходная мощность 1000 л.с. (750 кВт)

EMD NW2 мощностью 1000 л.с. (750 кВт), BB — это локомотив производимый General Motors Electro-Motive Division в Ла-Грейндже, штат Иллинойс . С февраля 1939 года по декабрь 1949 года компания EMD произвела 1145 самолетов NW2: 1121 для США и 24 для канадских железных дорог. Начиная с конца 1948 года, NW2 производились на заводе №3 EMD в Кливленде, штат Огайо. Локомотивы оснащались 12-цилиндровым двигателем модели 567, а затем и двигателем модели 567А. Кроме того, компания EMD изготовила три TR «мать-теленок» парных комплекта , 36 парных комплектов TR2 «мать-теленок» и два парных комплекта TR3 « мать-теленок-теленок». Наборы TR были построены до Второй мировой войны ; TR2 и TR3 устанавливаются позже.

Идентификация

[ редактировать ]
EMD ТР № 9205

Отличительные особенности включают две стойки в середине капота, решетку радиатора половинной высоты, отсутствие песочницы на передней платформе и отсутствие небольших жалюзи в верхних передних углах боковых сторон капота. Предшественником NW2 был NW1 . Буква «N» в NW1 означает девять из девятисот л.с. (670 кВт). Буква «W» в обеих моделях означает «сварная рама».

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Северная железная дорога Аппалачиколы 4 701–704 Продано 11–70 компании Clinchfield Railroad № 357–360, выведено из эксплуатации Clinchfield в 1980 г., 357–358 продано GE, 359–360 продано Clinchfield Coal Company.
Железная дорога Арканзаса и Луизианы Миссури 1 10
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 15 2353–2367 Перенумерован на 2403–2417.
Железная дорога Атлантического побережья 6 601, 603, 605,
611, 613, 615
600,611,613,615 Перенумерованы с 600-602,604, 600-605 на Seaboard Coast Line Railroad 20-25.
Железная дорога Балтимора и Огайо 49 400–408, 550–589 Перенумерация изменена на 9500–9508, 9542–9551, 9512–9541.
Терминальная железная дорога Балтимора и Огайо, Чикаго 3 409–411 Перенумерация изменена на 9509–9511.
Бангорская и Арустукская железная дорога 4 800–803 Перенумерация изменена на 20–23.
Железная дорога Бостона и штата Мэн 14 1200–1213
Канадские национальные железные дороги 20 7936–7945, 7956–7965
Центральная железная дорога Джорджии 2 20, 25 нумерация изменена на 1016-1017
Центральная железная дорога Нью-Джерси 2 1060–1061
Железная дорога Чесапика и Огайо 41 1850–1856, 5200–5213, 5060–5079 1850–1856 гг. Перенумерованы на 9558–9564.
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса 6 119–124 119 изменены нумерации на 125, 120–125 изменены на 1029–1034, затем 1029, 1033, 1034 на Луисвилл и Нэшвилл 2207–2209.
Железная дорога Чикаго и Западной Индианы 2 250–251 250 для Acme-Newport Steel 2, 251 для Roscoe, Snyder & Pacific 300
Чикаго Грейт Вестерн Железная дорога 17 16–31, 42 в Чикаго и Северо-Западную железную дорогу 16-31, 42, 16-30, 42 перенумерованы на 1017-1020, 1022–1032, 1016, 1033, 31 на East Camden & Highland 61.
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси 46 9203–9248 до Берлингтона Норт 500-545
Железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля («Монон») 7 ДС-1, ДС-2, ДС-3, 14–17 ДС-1, ДС-2, ДС-3 переименованы в 11–13.
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») 8 1647–1654 Перенумерован на 665–672.
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 10 765–774
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха 1 70 в Чикаго и Северо-Западную железную дорогу 70
Колорадо и Южная железная дорога 4 150–153 в Берлингтон Норт. Такой же
Конемо и железная дорога Блэк-Лик 3 100–102
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 5 461–465 до железной дороги Эри Лакаванна 441-445
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде 1 7000 Перенумерован на 100
Детройтский терминал железной дороги 11 104–112, 114–115
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона 7 910–916
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога 40 403–407, 409–443
Электромоторное подразделение (демонстратор) 1 889 в Юнион Пасифик 1000
Эри Железная дорога 27 401–427 Эри Лакаванне 401–427
Форт-Уэрт и Денверская городская железная дорога 3 603, 605–606 в Берлингтон Норт. Такой же
Окружная железная дорога Форт-Уэрта 1 2 до Миссури Пасифик железной дороги 1020
Железная дорога Джорджии 5 901–905
Западная железная дорога Гранд Транк 24 7900–7914, 7966–7974 7974 построен как Центральная железная дорога Вермонта 7974
Великая Северная железная дорога 51 5302–5331, 5334-5336, 145–162 5302–5336 переименованы в 102–135 на Burlington Northern 450–499.
Центральная железная дорога Иллинойса 17 9150–9166 Нумерация изменена на 1000–1016.
Железная дорога Индианы-Харбор-Бельт 78 8715–8739, 8774–8802, 8811–8834 8715 в Пеорию и Восточную часть 8907 (2-й), 8797 в Центральный Нью-Йорк 8926 (2-й), затем в Пенсильванский центр 8926, 8794, 8795, 8792-8802 в Центральный Нью-Йорк те же номера, затем в Центральный Пенсильвания те же номера
Северная железная дорога Индианы 1 100 до NJI&I 2, затем Wabash 353, затем N&W 3353
Терминал Джексонвилля 7 30–36
Южная железная дорога Канзас-Сити 32 1100–1102, 1125–1126,
1200–1226
1125–1126, 1212–1221 гг. — Луизиана и Арканзас.
Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива 1 1001 до Техасско-Тихоокеанской железной дороги 1027
Озеро Шамплейн и железная дорога Мориа 1 19
Терминал озера Верхнее и пересадочная железная дорога 5 100–104
Озерный терминал железной дороги 20 1001–1020
Железная дорога Лихай-Вэлли 7 180–186
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 5 2240–2244 Перенумерован на 2215–2219.
Манисти и Северо-Восточная железная дорога 2 2–3 до железной дороги Чесапика и Огайо: 5297-5298.
Железная дорога Мэриленда и Пенсильвании 2 80–81
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса 2 Д-139, Д-740 Нумерация 100, 101 изменена на Чикаго и Северо-Западная улица: 100, 201, нумерация изменена на 1036, 1021.
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рэйлроуд («Линия Су») 2 300, 301
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Marie Railroad ( Центральная железная дорога Висконсина ) 1 2108
Миссури Тихоокеанская железная дорога 3 9104–9106 9104, 9106 перенумерованы на 1021, 1022
Железная дорога Миссури-Иллинойс 1 51 до Миссури Пасифик железной дороги 1028
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас 5 1026–1030 Перенумерованы на 7–11.
Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса 5 20–23, 25 25 изменили нумерацию на 19; до железной дороги Луисвилля и Нэшвилла 2119–2123, нумерация изменена на 2210–2214.
Центральная железная дорога Нью-Йорка 57 8700–8714, 8740–8773, 8803–8810 8705-8714, 8740-8749 были в Питтсбурге и Лейк-Эри, 8700-8704, 8750-8773, 8803-8810 - в Penn Central с теми же номерами.
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Nickel Plate Road») 16 7–22
Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога 21 111–131 115 до Северной Тихоокеанской железной дороги 99, 111-113 до железной дороги Унадилла-Вэлли 111-113, затем до Чикаго, Рок-Айленда и Пасифик 795-797, остальная часть до Центральной железной дороги Нью-Йорка 9500-9516, с измененным номером 8683-8699, до Penn Central 8683- 8699
Северо-Тихоокеанская железная дорога 6 101–106 99, 102–106 в пользу Берлингтона Норт 586–592.
Пенсильванская железная дорога 32 3909, 5921–5925,
9155–9176, 9247–9250
3909 изменен на 5912, затем 5912 изменен на 8677, 5921-5925 изменен на 8651-8654, 8678, 9155-9176 изменен на 8655-8676, 9247-9250 изменен на 8647-8650, на Penn Central как 8647- 8678
Железная дорога Союза Пеории и Пекина 6 400–405
Железная дорога Пере Маркетт 14 51–64 до железной дороги Чесапика и Огайо: 5275-5278, 5280-5282, 9565, 5284-5289.
Phelps Dodge Corporation , Лавандовая яма 2 1–2 до шахты Моренси 1 (2-й), 2 (2-й)
Phelps Dodge Corporation , шахта Моренси 4 5–8
Phelps Dodge Corporation , шахта Нью-Корнелия 7 1–5, 3 (второй) 4 (второй) 1, 2, 3 (1-й), 4 (1-й) к шахте Моренси 1-4, шахта Моренси 1, 2 вернулись в филиал Новая Корнелия 1, 2, шахта Моренси 3, 4 затем в лавандовую яму 3, 4, затем вернулись в Филиал Новой Корнелии 3 (третий), 4 (третий), 5 в Лавандовую яму 5, вернулся в Филиал Новой Корнелии 5.
Железная дорога Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии 8 219, 222–225, 26–28 219, 222–225 изменены нумерации на 21–25.
Читающая компания 8 90–92, 100–104
Республиканская стальная корпорация 1 Д-815
Речной вокзал железной дороги 1 60
Приморская воздушная линия, железная дорога 7 1406–1412 1406–1407, 1409–1412 до железной дороги Приморской береговой линии 31–36.
Южная железная дорога 69 2200–2204, 2206–2207, 2233–2284,
6050–6056, 6850, 6851, 8560
6050–6056 — Цинциннати, Новый Орлеан и Техас Пасифик, 6850–6851 — Новый Орлеан и Северо-Восточная железная дорога , 8560 — терминал реки Сент-Джонс, 2235 изменена нумерация на 6504, затем 2200–2204, 2206, 2207, 2233, 2234, 2236–2284. , 6050-6056, 6504, 6850, 6851, 6560 перенумерованы на 1018-1086.
Южно-Тихоокеанская компания 50 1310–1319, 1403–1425, 72–88 72–88 были Техасом и Новым Орлеаном, 1310–1319, 72–88, 1403–1425, нумерация которых изменена на 1904–1953 гг.
Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога 3 40–42 в Берлингтон Северный 593–595
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса 4 1050–1053 Нумерация изменена на 1900-1903.
Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско 16 250–265
Теннесси Уголь, металлургия и железная дорога 3 900–902
Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса 17 551–567
Техас и Тихоокеанская железная дорога 20 1000–1019
Железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало 4 51–54
Тусон, Корнелия и Гила Бенд, железная дорога 1 52
Юнион Пасифик Железная дорога 95 1001–1095
Союзная железная дорога 20 536–555
ВМС США , склад боеприпасов ВМФ Фоллбрук 4 1–4
ВМС США , Хоторн, Невада 1 44
Вабашская железная дорога 3 350–352 до Норфолка и Западной железной дороги 3350–3352, 3350 до Де-Мойн Юнион железной дороги 7
Северная железная дорога Западной Вирджинии 2 50–51
Железная дорога Уилинг и озера Эри 4 Д-1–Д-4 в Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луисскую железную дорогу 95–98, NKP 95–97, затем в Wabash 347–349, NKP 98 в Des Moines Union 5, WAB 347, затем в Des Moines Union Railway 6, 348–349 в Норфолк и Western 3348-3349
Уилинг Стил Компани 1 1251
Общий 1,145
EMD ТР № 9205
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Центральная железная дорога Иллинойса 3 комплекта 9203AB–9205AB изменена нумерация на 1026AB-1027AB, 1075, 1235
Общий 3 комплекта

TR2 (корова-теленок)

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Электромоторное подразделение (демонстратор) 1 комплект 912АБ до CB&Q 9400AB, переоборудованного в NW2, в Burlington Northern 546-547.
Окружная железная дорога Чикаго 2 комплекта 500АБ, 501АБ изменена нумерация на 500, 510, 501, 511
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси 13 комплектов 9401AB–9413AB перестроен в NW2, в Burlington Northern 548-573
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 2 комплекта 2000АБ, 2001АБ 2000А, 2001А перенумерованы на 1009, 1010, 2000Б, 2001Б на пули БУ-4, БУ-5.
Чикаго Грейт Вестерн Железная дорога 9 комплектов 58АБ–66АБ в Чикаго и Северо-Западный 58AB-66AB, 58A-61A, 63A-65A с измененной нумерацией 1035, 1000, 1034, 1011, 1015, 1013, 1014, 58B-61B, 63B-65B с измененной нумерацией 1106, 1107, 1105, 1101, 1104, 1102 , 1103
Центральная железная дорога Иллинойса 3 комплекта 9206AB–9208AB нумерация изменена на 1028AB-1030AB
Милуоки Роуд 1 комплект 2000АБ изменен номер на 696AB
Южная железная дорога 5 комплектов 2400AB–2404AB нумерация изменена на 2400/2450-2404/2454
Общий 36 комплектов

TR3 (корова-теленок-теленок)

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Железная дорога Чесапика и Огайо 2 комплекта 6500ABC, 6501ABC перенумерованы на 9552, 9554, 9556, 9555, 9557, 9553, затем 9553, 9555-9557 в Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд 606, 602-604, возвращены в Чесапик и Огайо 9553, 9555-9557, затем 9552-9557 в Балтимор и Огайо 9552-9557
Общий 2 комплекта

См. также

[ редактировать ]
  • Кристопанс, Андре. «Коммутаторы EMC/EMD 201A и 567» . Юта Рэйлс .
  • Кристопанс, Андре. «Экспортные модели GM» . Юта Рэйлс .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. стр. EMD-36, 37. LCCN   66-22894 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Издательская компания МБИ. п. 53. ИСБН  0-7603-0666-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a752eb5fa69320fc8485aa740a638166__1709760720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/66/a752eb5fa69320fc8485aa740a638166.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD NW2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)