Jump to content

ЭМС Е3

ЭМС Е3
ACL № 501 в Транспортном музее Северной Каролины. Слева внизу надпись « Чемпион» .
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электро-Мотив Корпорейшн (EMC)
Модель Е3
Дата сборки Сентябрь 1938 г. - июнь 1940 г.
Всего произведено 17 А , 2 Б
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР А1А-А1А
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Грузовики Пассажирский EMC Blomberg А-1-А
Диаметр колеса 36 дюймов (914 мм)
Минимальная кривая 21° (радиус 274,37 футов или 83,63 м)
Колесная база 57 футов 1 дюйм (17,40 м)
Длина 70 футов 4 дюйма (21,44 м) над муфты тянущими поверхностями
Ширина 10 футов 7 дюймов (3,23 м)
Высота 15 футов 10 дюймов (4,83 м)
Вес локомотива 308 400 фунтов (139 900 кг)
Запас топлива 1200 галлонов США (1000 имп галлонов; 4500 л)
Перводвигатель (2) ЭМС 12-567C
оборотов Диапазон 800 макс.
Тип двигателя (2) V12 Двухтактный дизельный двигатель
Стремление Воздуходувка для корней
Смещение 6804 куб. Дюймов (111,50 л) каждый
Генератор (2) ЭМС Д-4
Тяговые двигатели (4) ЭМС Д-7
Цилиндры (2) 12
Показатели производительности
Максимальная скорость 116 миль в час (187 км / ч)
Выходная мощность Всего 2000 л.с. (1490 кВт)
Тяговое усилие Начальная: 56 500 фунтов (25 628 кгс) при 25%
Непрерывный: 31 000 фунтов силы (14 061 кгс) при 11 милях в час (18 км/ч)
Карьера
Сохранился Линия 501 Атлантического побережья сохранилась в Транспортном музее Северной Каролины.
Расположение Один сохранен, остальные списаны

EMC E3 мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт), A1A-A1A пассажирского поезда представлял собой локомотив который производился компанией Electro-Motive Corporation из Ла-Грейнджа, штат Иллинойс . Демонстратор EMC № 822 был выпущен из Ла-Гранжа для испытаний 12 сентября 1938 года. Версия с кабиной , или E3A, производилась с сентября 1938 года по июнь 1940 года, всего было произведено 17 экземпляров. Версия с ускорителем , или E3B, производилась в марте 1939 г. и сентябре 1939 г., всего было произведено 2 экземпляра. Мощность 2000 л.с. (1500 кВт) была достигнута за счет установки в моторном отсеке двух 12-цилиндровых двигателей модели 567 мощностью 1000 л.с. (750 кВт). Каждый двигатель приводил в действие собственный электрический генератор для питания тяговых двигателей . E3 был четвертой моделью в длинной линейке пассажирских дизелей аналогичной конструкции, известных как EMD E-units .

По сравнению с пассажирскими локомотивами, выпущенными позднее компанией EMD, носовые части кабин Е3, Е4 , Е5 и Е6 имели выраженные наклоны, если смотреть сбоку. Поэтому эти четыре модели получили прозвище «наклонный нос». Более поздние модели E имели более вертикальный «бульдожий нос» серии F. Демонстратор E3 822 был построен с носовой частью, идентичной более ранним локомотивам EA и E1A , но более поздние локомотивы этой серии отличались приподнятой фарой, установленной в гондоле, в отличие от установки заподлицо с профилем более ранних локомотивов. 822 был модифицирован аналогичным образом перед поставкой на Южную железную дорогу Канзас-Сити .

Двигатель и силовая установка

[ редактировать ]

На E3 была представлена ​​12-цилиндровая версия дизельного двигателя серии 567 , два из которых имели общую мощность 2000 л.с. при 800 об/мин. Ранее в E-units использовались два тягача Winton 201A , но этот двигатель плохо подходил для использования на железной дороге и был ненадежным. Модель 567, специально разработанная для использования в качестве движущей силы на железных дорогах, представляет собой двухтактный двигатель V-образного типа с углом наклона цилиндров 45 градусов и рабочим объемом 567 кубических дюймов (9290 см3). 3 ; 9,29 л) на цилиндр и производился до 1966 года. Два генератора постоянного тока , по одному на двигатель, обеспечивают питание четырех тяговых двигателей , по два на каждом грузовике, по схеме А1А-А1А. Эта конструкция грузовика использовалась на всех агрегатах E-unit, а также на MP 7100, CB&Q 9908 и Rock Island AB6 силовых автомобилях . EMC/EMD производит все свои основные компоненты с 1939 года. [ 1 ] [ 2 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Electro-Motive Corporation (демонстратор) 1 822 до Южной железной дороги № 1 Канзас-Сити
Железная дорога Атлантического побережья 2 500, 501 500 потерпел крушение во Флеминге, штат Джорджия, в 1953 году и был восстановлен EMD как E8A. 501 потерпел крушение перед доставкой и был восстановлен EMC как E6A. Модель 501 хранится в NCTM.
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 1 11
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 4 5001А, 5001Б,
5002А, 5002Б
Первоначально использовался в парах АА спина к спине на Twin Cities 400 .
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 2 625, 626
Железная дорога восточного побережья Флориды 2 1001, 1002
Южная железная дорога Канзас-Сити 2 2, 3
Миссури Тихоокеанская железная дорога 2 7000, 7001 Построен с двумя наборами двойных круглых иллюминаторов с каждой стороны.
Юнион Пасифик Железная дорога 1 ЛА-5 Построен с двумя наборами тройных круглых иллюминаторов, аналогичных UP EMC E2 ; позже изменены и перенумерованы.
Общий 17

Б единицы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 1 11А
Юнион Пасифик Железная дорога 1 ЛА-6 соответствует блоку А (см. примечания к UP LA-5)

Выживший пример

[ редактировать ]

Единственная оставшаяся линия E3 — это бывшая железная дорога Атлантического побережья E3A № 501 . Раньше он принадлежал покойному Глену Монхарту и проводил экскурсии по Висконсину . Сегодня он принадлежит Департаменту транспорта Северной Каролины и находится в долгосрочной аренде Транспортного музея Северной Каролины в Спенсере, Северная Каролина . Он хранится в рабочем состоянии и периодически запускается. В январе 2013 года NCDOT передала право собственности на двигатель Департаменту культурных ресурсов Северной Каролины, материнской организации Spencer Shops.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Pinkpank 1973, стр. 13, 26, 90, 101, 106, 118, 121, 122.
  2. ^ Росс 2003, стр. 261, 273.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 128-129. ISBN  0-87564-715-4 .
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34863-0 .
  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-258-2 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Росс, Дэвид, изд. (2003). Энциклопедия поездов и локомотивов . Барнс и Ноубл. ISBN  978-0-7607-9679-5 .
  • Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия для энтузиастов. Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-0507-2 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . стр. 53–56, 63, 65, 67, 68, 70. ISBN.  978-0-7603-0666-6 .
  • Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-7603-2396-0 .
  • Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-3795-0 .
  • Соломон, Брайан (2011). Электродвигатели E-Units и F-Units: Иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки . Миннеаполис, Миннесота: Traveler Press. ISBN  978-0-7603-4007-3 .
  • Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-4370-8 .
  • Уилсон, Джефф (2002). E Units: классические обтекаемые модели Electro-Motive . Классические поезда / Серия «Золотые годы железных дорог». Уокеша, Висконсин, США: Kalmbach Publishing. ISBN  0890246068 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0adb19305b53f68572a4c1ba55655cd0__1716883800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/d0/0adb19305b53f68572a4c1ba55655cd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMC E3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)