Jump to content

EMC EA/EB

(Перенаправлено из EMD EA )
EMC EA/EB
B & O EA 51 на Capitol Limited, расположенном рядом с репликой Tom Thumb Locomative, в 1937 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Электройновая корпорация (EMC)
Дата сборки 16 мая 1937–1938 гг
Общее произведение 6 единиц , 6 б.
Спецификации
Конфигурация:
Годы A1A-A1A
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Prime Mover Уинтон 201-А, двойной
Тип двигателя 60 градусов V.
Цилиндры 12 x 2
Показатели производительности
Максимальная скорость ~ 68-99,4 миль в час
Выходная мощность 1800 л.с. (1300 кВт)
Карьера
Операторы Железная дорога Балтимора и Огайо , Альтон Железная дорога , Залив, Мобил и Огайо
Числа 51–56 (единицы), 51x - 56x (B -единицы)
Распоряжение Номер 51 на статическом дисплее в Музее железной дороги Балтимора и Огайо

EMC EA/EB -это ранний пассажирский построенный дизельный локомотив, с 16 мая 1937 года по 1938 год Electro -Motive Corporation в La Grange, штат Иллинойс для железной дороги Балтимора и Огайо . [ 1 ] [ страница необходима ] Они были первой моделью в длинной линейке пассажирских дизелей с аналогичным дизайном, известным как EMD E-U-единицы . Каждое локомотивное устройство разработало 1800 лошадиных сил (1300 кВт) из двух Winton 201-A дизельных двигателей Winton 201-A Winton 201-A , проводя колеса через электрическую коробку передач - генератор , управляемый каждым двигателем, предоставляемым током для тяги двигателей . Локомотивы были из A1A-A1A- расположения колеса двух трех осевых грузовиков , из которых были включены только наружные две оси . Было произведено шесть двух единиц 3600 л.с. (2700 кВт) локомотивов, каждый из которых состоит из ведущего кабинета , EA а также подразделения Booster EB B -кабеля . Они были пронумерованы от 51 до 56; Агрегаты A носили голое число, а B -единицы - это число, за которым следует «X».

Поезда вывезены

[ редактировать ]

Шесть локомотивов вытащили некоторые из основных поездов B & O; Королевский синий , Capitol Limited , The National Limited и другие. Эти поезда были оптимизирующими по внешнему виду, но они были построены в основном из отремонтированных тяжеловесных легковых автомобилей, восстановленных с гладкими сторонами, гладкими линиями крыши, кондиционером, новыми интерьерами и современными назначениями.

B & O 52 был продан на железной дороге Альтона в 1940 году. Этот локомотив стал подразделением железной дороги залива, мобильного и штата Огайо в 1947 году.

Значение и влияние

[ редактировать ]

EA/EB-вместе с более или менее одновременным E1 для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе и E2 для железной дороги Юнион-Тихоокеанской железной дороги , Чикаго и Северо-Западной железной дороги и южной части Тихого океана -предложил важный шаг в эволюции пассажирского дизельного локомотива. В то время как EA, E1 и E2 были построены для определенной железной дороги, они были в значительной степени идентичны механически и были на шаг дальше от настраиваемого, интегрированного стриминатора и к массово-продуцированным пассажирским локомотивам-шаг, достигнутый с E3 и E6 , Более поздние модели EMD.

EA/EB и E1 показали в значительной степени идентичный и инновационный стиль, показывающий влияние нового покупателя Electro-Motive Corporation General Motors . В то время как механически у них было много общего с предыдущими, экспериментальными локомотивами EMC, GM понимал важность выглядящего нового и захватывающего, а не первой необходимости быть технически инновационным. Этот базовый стиль «уклоняющегося носа» был продолжен в последующих моделях E3, E4, E5 и E6, в то время как в E2 -стиле был опробован более «нос бульдога», а стиль где -то между ними использовался для E7 , E8 и E9 , а также EMD F-единицы .

Его первоначальный дизайн был защищен в соответствии с американским патентом D106,918. [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

B & O #51, первый построенный EA, был сохранен в Музее железной дороги Балтимора и Огайо в Балтиморе, штат Мэриленд . EA завершила косметическую реставрацию и сейчас находится на выставке. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Pinkepank 1973.
  2. ^ Патент США D106918 , Гарольд Л. Гамильтон , Ричард М. Дилворт , Мартин Пломберг , Леленд А. Кинербокер и Крис Дж. Кляйн , «Дизайн для локомотива», выпущен 1937-11-09  
  3. ^ «Музей железной дороги B & O предвещает восстановление локомотив» 1937 года » . Railpace.com . 26 января 2021 года . Получено 29 января 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского дизельного локомотива . Железные дороги прошли и настоящее. Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34863-0 .
  • Марре, Луи А. (1995). Дизельные локомотивы: первые 50 лет: руководство по дизелям, построенным до 1972 года . Справочная серия железной дороги. Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-258-2 .
  • Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, Висконсин: издательство Калмбаха . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Schafer, Mike (1998). Винтажные дизельные локомотивы . Цветовая серия энтузиастов. Оцеола, Висконсин: MBI Publishing. ISBN  978-0-7603-0507-2 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский дизельный локомотив . Оцеола, Висконсин: издательская компания MBI . С. 53–56, 63, 65, 67, 68, 70. ISBN  978-0-7603-0666-6 .
  • Соломон, Брайан (2006). EMD Локомотивы Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press ISBN  978-0-7603-2396-0 .
  • Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная сила . Миннеаполис, Миннесота: MBI Publishing. ISBN  978-0-7603-3795-0 .
  • Соломон, Брайан (2011). Электройновые электронные единицы и F-единицы: неграмотная история любимых локомотивов Северной Америки Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-4007-3 .
  • Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотогистория железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-4370-8 .
  • Уилсон, Джефф (2002). E-единицы: классические оптимиолеты Electro-Motive . Классические поезда / Золотые годы железнодорожного сериала. Waukesha, WI, USA: Kalmbach Publishing. ISBN  0890246068 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 928a4408eb3f6aaf24b846cfbc0f1463__1719323820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/63/928a4408eb3f6aaf24b846cfbc0f1463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMC EA/EB - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)