EMC EA/EB
EMC EA/EB | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() B & O EA 51 на Capitol Limited, расположенном рядом с репликой Tom Thumb Locomative, в 1937 году. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
EMC EA/EB -это ранний пассажирский построенный дизельный локомотив, с 16 мая 1937 года по 1938 год Electro -Motive Corporation в La Grange, штат Иллинойс для железной дороги Балтимора и Огайо . [ 1 ] [ страница необходима ] Они были первой моделью в длинной линейке пассажирских дизелей с аналогичным дизайном, известным как EMD E-U-единицы . Каждое локомотивное устройство разработало 1800 лошадиных сил (1300 кВт) из двух Winton 201-A дизельных двигателей Winton 201-A Winton 201-A , проводя колеса через электрическую коробку передач - генератор , управляемый каждым двигателем, предоставляемым током для тяги двигателей . Локомотивы были из A1A-A1A- расположения колеса двух трех осевых грузовиков , из которых были включены только наружные две оси . Было произведено шесть двух единиц 3600 л.с. (2700 кВт) локомотивов, каждый из которых состоит из ведущего кабинета , EA а также подразделения Booster EB B -кабеля . Они были пронумерованы от 51 до 56; Агрегаты A носили голое число, а B -единицы - это число, за которым следует «X».
Поезда вывезены
[ редактировать ]Шесть локомотивов вытащили некоторые из основных поездов B & O; Королевский синий , Capitol Limited , The National Limited и другие. Эти поезда были оптимизирующими по внешнему виду, но они были построены в основном из отремонтированных тяжеловесных легковых автомобилей, восстановленных с гладкими сторонами, гладкими линиями крыши, кондиционером, новыми интерьерами и современными назначениями.
B & O 52 был продан на железной дороге Альтона в 1940 году. Этот локомотив стал подразделением железной дороги залива, мобильного и штата Огайо в 1947 году.
Значение и влияние
[ редактировать ]EA/EB-вместе с более или менее одновременным E1 для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе и E2 для железной дороги Юнион-Тихоокеанской железной дороги , Чикаго и Северо-Западной железной дороги и южной части Тихого океана -предложил важный шаг в эволюции пассажирского дизельного локомотива. В то время как EA, E1 и E2 были построены для определенной железной дороги, они были в значительной степени идентичны механически и были на шаг дальше от настраиваемого, интегрированного стриминатора и к массово-продуцированным пассажирским локомотивам-шаг, достигнутый с E3 и E6 , Более поздние модели EMD.
Стиль
[ редактировать ]EA/EB и E1 показали в значительной степени идентичный и инновационный стиль, показывающий влияние нового покупателя Electro-Motive Corporation General Motors . В то время как механически у них было много общего с предыдущими, экспериментальными локомотивами EMC, GM понимал важность выглядящего нового и захватывающего, а не первой необходимости быть технически инновационным. Этот базовый стиль «уклоняющегося носа» был продолжен в последующих моделях E3, E4, E5 и E6, в то время как в E2 -стиле был опробован более «нос бульдога», а стиль где -то между ними использовался для E7 , E8 и E9 , а также EMD F-единицы .
Его первоначальный дизайн был защищен в соответствии с американским патентом D106,918. [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]B & O #51, первый построенный EA, был сохранен в Музее железной дороги Балтимора и Огайо в Балтиморе, штат Мэриленд . EA завершила косметическую реставрацию и сейчас находится на выставке. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Pinkepank 1973.
- ^ Патент США D106918 , Гарольд Л. Гамильтон , Ричард М. Дилворт , Мартин Пломберг , Леленд А. Кинербокер и Крис Дж. Кляйн , «Дизайн для локомотива», выпущен 1937-11-09
- ^ «Музей железной дороги B & O предвещает восстановление локомотив» 1937 года » . Railpace.com . 26 января 2021 года . Получено 29 января 2021 года .
Библиография
[ редактировать ]- Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского дизельного локомотива . Железные дороги прошли и настоящее. Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34863-0 .
- Марре, Луи А. (1995). Дизельные локомотивы: первые 50 лет: руководство по дизелям, построенным до 1972 года . Справочная серия железной дороги. Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-258-2 .
- Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, Висконсин: издательство Калмбаха . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Schafer, Mike (1998). Винтажные дизельные локомотивы . Цветовая серия энтузиастов. Оцеола, Висконсин: MBI Publishing. ISBN 978-0-7603-0507-2 .
- Соломон, Брайан (2000). Американский дизельный локомотив . Оцеола, Висконсин: издательская компания MBI . С. 53–56, 63, 65, 67, 68, 70. ISBN 978-0-7603-0666-6 .
- Соломон, Брайан (2006). EMD Локомотивы Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press ISBN 978-0-7603-2396-0 .
- Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная сила . Миннеаполис, Миннесота: MBI Publishing. ISBN 978-0-7603-3795-0 .
- Соломон, Брайан (2011). Электройновые электронные единицы и F-единицы: неграмотная история любимых локомотивов Северной Америки Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4007-3 .
- Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотогистория железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4370-8 .
- Уилсон, Джефф (2002). E-единицы: классические оптимиолеты Electro-Motive . Классические поезда / Золотые годы железнодорожного сериала. Waukesha, WI, USA: Kalmbach Publishing. ISBN 0890246068 .
- A1A-A1A Локомотивы
- Электро-мотивные локомотивы
- Локомотивы Балтимора и Огайо
- Пассажирские локомотивы
- Дизельные электрические локомотивы Соединенных Штатов
- Железнодорожные локомотивы введены в 1937 году
- Локомотивы с вариантами кабелей
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Упрощенные дизельные локомотивы