Jump to content

ЭМД Е7

ЭМД Е7
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель E7
Дата сборки Февраль 1945 г. - апрель 1949 г.
Всего произведено 428 А , 82 Б
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР А1А-А1А
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Диаметр колеса 36 дюймов (914 мм)
Минимальная кривая 21° (радиус 274,37 футов или 83,63 м)
Длина 71 фут (22 м)
Ширина 10 футов 6 + 1 2 дюйма (3,213 м)
Высота 14 футов 11 дюймов (4,55 м)
Вес локомотива Блок A : 315 000 фунтов (143 000 кг), блок B : 290 000 фунтов (130 000 кг).
Тип топлива Дизель
Перводвигатель (2) ЭМД 12-567А
оборотов Диапазон 800
Тип двигателя V12 Двухтактный дизельный
Стремление Механический через нагнетатель Рутса
Смещение 6804 куб. Дюймов (111,50 л) каждый
Генератор (2) ЭМД Д-4
Тяговые двигатели (4) GM D7 или D17 или D27
Цилиндры (2) 12
Показатели производительности
Максимальная скорость 85–117 миль в час (137–188 км / ч)
Выходная мощность Всего 2000 л.с. (1491 кВт )
Тяговое усилие 56 500 фунтов силы (251 000 Н) при запуске, 31 000 фунтов силы (140 000 Н) в непрерывном режиме
Карьера
Местный Соединенные Штаты
Расположение Один сохранился на статической выставке, остальные списаны.


E7 построенный мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт), представлял собой локомотив пассажирского поезда A1A-A1A электромоторным General Motors в подразделением Ла -Грейндже, штат Иллинойс . С февраля 1945 по апрель 1949 года было построено 428 версий кабины , или E7A; С марта 1945 года по июль 1948 года было построено 82 ускорителя E7B. (Примерно в 1953 году еще один E7A был построен в Лос-Анджелесе General Shops в южной части Тихого океана путем восстановления E2A.) Мощность 2000 л.с. обеспечивалась двумя 12-цилиндровыми двигателями модели 567A. Каждый двигатель приводил в действие собственный электрический генератор, питавший два тяговых двигателя одного грузовика. E7 была восьмой моделью в линейке легковых дизелей аналогичной конструкции, известных как EMD E-units , и после своего появления она стала самой продаваемой моделью E. [ 1 ]

В профиль передняя часть носа E7A была менее наклонной, чем на более ранних пассажирских локомотивах EMD, а агрегаты E7, E8 и E9 получили прозвище « бульдожий нос ». Некоторые более ранние агрегаты назывались агрегатами с «лопатчатым носом» или агрегатами с «наклонным носом».

В фильме

[ редактировать ]

Железная дорога Персидского залива, Мобила и Огайо E7A, № 103-A, появляется в начале и конце фильма 1967 года « В ночной жаре» .

Южно -Тихоокеанский самолет E7A, номер 6001, стоит на кончике поезда, который занимает видное место в « Автостопом », популярном эпизоде ​​1960 года телесериала-антологии « Сумеречная зона » с Ингер Стивенс в главной роли . (Согласно повествованию, персонаж Стивена, как говорят, встретил поезд где-то между Пенсильванией и Теннесси, однако на табло с номерами локомотивов указано, что поезд № 99 — это Coast Daylight , который курсировал между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.)

В мини-сериале 2010 года «Тихий океан» , снятом в Мельбурне , S313 , пример аналогичной экспортной модели A16C, был окрашен так, чтобы напоминать E7A 758 железной дороги Луисвилля и Нэшвилла , однако сохранял ливрею на короткое время после завершения съемок.

Выживший пример

[ редактировать ]

Бывшая Пенсильванская железная дорога E7A № 5901 сохранилась как единственный сохранившийся образец E7. Этот локомотив был косметически отреставрирован и в настоящее время выставлен в помещении Железнодорожного музея Пенсильвании в Страсбурге, штат Пенсильвания.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество
единицы
Количество
Б единицы
Номера дорог
единицы
Номера дорог
Б единицы
Примечания
Электромоторное подразделение (демонстратор) 1 765 Бывший демонстратор GM Train of Tomorrow , продан Union Pacific 988.
Альтонская железная дорога 7 101,А–103,А, 100 в GM&O в 1947 году
Железная дорога Атлантического побережья 20 10 524–543 755–764
Бангорская и Арустукская железная дорога 2 700–701 нумерация изменена на 10–11, оба переоборудованы для грузовых перевозок в 1962 году.
Железная дорога Бостона и штата Мэн 21 3800–3820
Железная дорога Балтимора и Огайо 18 64,А–80,А Только четные числа
Центральная железная дорога Джорджии 10 801–810
Железная дорога Чесапика и Огайо 4 95–98
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса 3 1100–1102
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 26 5007Б, 5008А,Б–5019А,Б, 5020А
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси 44 9916А,Б–9936А,Б, 9937А, 9949
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 11 9 632–642 632Б–634Б, 637Б–642Б
Железная дорога Восточного побережья Флориды 17 3 1006–1022 1052–1054
Великая Северная железная дорога 13 500А,Б–504А,Б, 510А–512А 500A, B–504A, B изменена нумерация на 500A–509A.
Центральная железная дорога Иллинойса 14 4 4005–4017, 4000 4100–4103
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 12 458А,Б–461А,Б, 790–793
Центральная железная дорога штата Мэн 7 705–711
Милуоки Роуд 10 16А,Б–20А,Б
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас 2 101А,Б
Миссури Тихоокеанская железная дорога 9 7 7004–7006, 7010–7011, 7014–7017 7004Б, 7010Б–7011Б, 7014Б–7017Б нумерация изменена на 13–15, 19–20, 23–26, 13B–15B, 17B–20B.
Миссури-Тихоокеанская железная дорога ( Международная-Великая северная железная дорога ) 3 1 7007, 7012–7013 7012Б нумерация изменена на 16, 21–22, 16Б.
Миссури-Тихоокеанская железная дорога ( Сент-Луис, Браунсвилл и Мексиканская железная дорога ) 2 7008–7009 нумерация изменена на 17–18
Центральная железная дорога Нью-Йорка 36 14 4000–4035 4100–4113 E7B изменил номер на 4200-4213 компанией Penn Central в 1968 году.
Железная дорога Пере Маркетт 8 101–108
Пенсильванская железная дорога 46 14 5900А–5901А, 5840А–5883А 5840Б–5864Б (только четный), 5900Б 5900-5901A перенумерованы на 4200-4201, 5840-5841 на 4240-4241, 5842-5879 на 4202-4239, 5880-5883 на 4242-4245, все в Penn Central с теми же номерами. E7B изменил нумерацию на 4214-4227 в 1968 году.
Приморская воздушная линия, железная дорога 32 3 3017–3048 3105–3107
Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско 6 2000–2005 Позже перестроен, чтобы выглядеть как E8, но сохранил те же внутренности E7.
Южная железная дорога 18 2905–2922
Южно-Тихоокеанская компания 5 10 6000А–6004А 6000Б,С–6004Б,С
1 6017 Модель E7m, перестроенная из E2A в магазинах Лос-Анджелеса.
Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога 1 750 в Берлингтон Норт 9900
Техас и Тихоокеанская железная дорога 10 2000–2009 нумерация изменена на 1–10
Юнион Пасифик Железная дорога 4 3 959А–960А, 930А–931А 961Б–963Б
Совместный UP-C&NW 1 2 927А 928Б–929Б
Совместный UP-SP-C&NW 1 2 907А 908Б–909Б
Вабашская железная дорога 4 1000, 1001, 1001А, 1002 1001 изменил нумерацию на 1002A, затем на 1017; 1001A перенумерован на 1016
Общий 429 82

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 100. ИСБН  0-395-70112-0 .
  • Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 131. ИСБН  0-87564-715-4 .
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34863-0 .
  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-258-2 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. EMD–121–EMD–123. ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия «Энтузиаст». Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-0507-2 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . ISBN  978-0-7603-0666-6 .
  • Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-7603-2396-0 .
  • Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-3795-0 .
  • Соломон, Брайан (2011). Электродвигатели E-Units и F-Units: Иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки . Миннеаполис, Миннесота: Traveler Press. ISBN  978-0-7603-4007-3 .
  • Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-4370-8 .
  • Уилсон, Джефф (2002). E Units: классические обтекаемые модели Electro-Motive . Классические поезда / Серия «Золотые годы железных дорог». Уокеша, Висконсин, США: Kalmbach Publishing. ISBN  0890246068 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1a0a6a6a80ca78313b7b375e7d28dee__1719755400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/ee/e1a0a6a6a80ca78313b7b375e7d28dee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD E7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)