ЭМД Е7
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2016 г. ) |
ЭМД Е7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Пенсильванская железная дорога E7A № 5901 на выставке в Железнодорожном музее Пенсильвании в 2015 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
E7 построенный мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт), представлял собой локомотив пассажирского поезда A1A-A1A электромоторным General Motors в подразделением Ла -Грейндже, штат Иллинойс . С февраля 1945 по апрель 1949 года было построено 428 версий кабины , или E7A; С марта 1945 года по июль 1948 года было построено 82 ускорителя E7B. (Примерно в 1953 году еще один E7A был построен в Лос-Анджелесе General Shops в южной части Тихого океана путем восстановления E2A.) Мощность 2000 л.с. обеспечивалась двумя 12-цилиндровыми двигателями модели 567A. Каждый двигатель приводил в действие собственный электрический генератор, питавший два тяговых двигателя одного грузовика. E7 была восьмой моделью в линейке легковых дизелей аналогичной конструкции, известных как EMD E-units , и после своего появления она стала самой продаваемой моделью E. [ 1 ]
В профиль передняя часть носа E7A была менее наклонной, чем на более ранних пассажирских локомотивах EMD, а агрегаты E7, E8 и E9 получили прозвище « бульдожий нос ». Некоторые более ранние агрегаты назывались агрегатами с «лопатчатым носом» или агрегатами с «наклонным носом».
В фильме
[ редактировать ]Железная дорога Персидского залива, Мобила и Огайо E7A, № 103-A, появляется в начале и конце фильма 1967 года « В ночной жаре» .
Южно -Тихоокеанский самолет E7A, номер 6001, стоит на кончике поезда, который занимает видное место в « Автостопом », популярном эпизоде 1960 года телесериала-антологии « Сумеречная зона » с Ингер Стивенс в главной роли . (Согласно повествованию, персонаж Стивена, как говорят, встретил поезд где-то между Пенсильванией и Теннесси, однако на табло с номерами локомотивов указано, что поезд № 99 — это Coast Daylight , который курсировал между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.)
В мини-сериале 2010 года «Тихий океан» , снятом в Мельбурне , S313 , пример аналогичной экспортной модели A16C, был окрашен так, чтобы напоминать E7A 758 железной дороги Луисвилля и Нэшвилла , однако сохранял ливрею на короткое время после завершения съемок.
Выживший пример
[ редактировать ]Бывшая Пенсильванская железная дорога E7A № 5901 сохранилась как единственный сохранившийся образец E7. Этот локомотив был косметически отреставрирован и в настоящее время выставлен в помещении Железнодорожного музея Пенсильвании в Страсбурге, штат Пенсильвания.
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество единицы |
Количество Б единицы |
Номера дорог единицы |
Номера дорог Б единицы |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Электромоторное подразделение (демонстратор) | 1 | — | 765 | — | Бывший демонстратор GM Train of Tomorrow , продан Union Pacific 988. |
Альтонская железная дорога | 7 | — | 101,А–103,А, 100 | — | в GM&O в 1947 году |
Железная дорога Атлантического побережья | 20 | 10 | 524–543 | 755–764 | |
Бангорская и Арустукская железная дорога | 2 | — | 700–701 | — | нумерация изменена на 10–11, оба переоборудованы для грузовых перевозок в 1962 году. |
Железная дорога Бостона и штата Мэн | 21 | — | 3800–3820 | — | |
Железная дорога Балтимора и Огайо | 18 | — | 64,А–80,А | — | Только четные числа |
Центральная железная дорога Джорджии | 10 | — | 801–810 | — | |
Железная дорога Чесапика и Огайо | 4 | — | 95–98 | — | |
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса | 3 | — | 1100–1102 | — | |
Чикаго и Северо-Западная железная дорога | 26 | — | 5007Б, 5008А,Б–5019А,Б, 5020А | — | |
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси | 44 | — | 9916А,Б–9936А,Б, 9937А, 9949 | — | |
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | 11 | 9 | 632–642 | 632Б–634Б, 637Б–642Б | |
Железная дорога Восточного побережья Флориды | 17 | 3 | 1006–1022 | 1052–1054 | |
Великая Северная железная дорога | 13 | — | 500А,Б–504А,Б, 510А–512А | — | 500A, B–504A, B изменена нумерация на 500A–509A. |
Центральная железная дорога Иллинойса | 14 | 4 | 4005–4017, 4000 | 4100–4103 | |
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога | 12 | — | 458А,Б–461А,Б, 790–793 | — | |
Центральная железная дорога штата Мэн | 7 | — | 705–711 | — | |
Милуоки Роуд | 10 | — | 16А,Б–20А,Б | — | |
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас | 2 | — | 101А,Б | — | |
Миссури Тихоокеанская железная дорога | 9 | 7 | 7004–7006, 7010–7011, 7014–7017 | 7004Б, 7010Б–7011Б, 7014Б–7017Б | нумерация изменена на 13–15, 19–20, 23–26, 13B–15B, 17B–20B. |
Миссури-Тихоокеанская железная дорога ( Международная-Великая северная железная дорога ) | 3 | 1 | 7007, 7012–7013 | 7012Б | нумерация изменена на 16, 21–22, 16Б. |
Миссури-Тихоокеанская железная дорога ( Сент-Луис, Браунсвилл и Мексиканская железная дорога ) | 2 | — | 7008–7009 | — | нумерация изменена на 17–18 |
Центральная железная дорога Нью-Йорка | 36 | 14 | 4000–4035 | 4100–4113 | E7B изменил номер на 4200-4213 компанией Penn Central в 1968 году. |
Железная дорога Пере Маркетт | 8 | — | 101–108 | — | |
Пенсильванская железная дорога | 46 | 14 | 5900А–5901А, 5840А–5883А | 5840Б–5864Б (только четный), 5900Б | 5900-5901A перенумерованы на 4200-4201, 5840-5841 на 4240-4241, 5842-5879 на 4202-4239, 5880-5883 на 4242-4245, все в Penn Central с теми же номерами. E7B изменил нумерацию на 4214-4227 в 1968 году. |
Приморская воздушная линия, железная дорога | 32 | 3 | 3017–3048 | 3105–3107 | |
Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско | 6 | — | 2000–2005 | — | Позже перестроен, чтобы выглядеть как E8, но сохранил те же внутренности E7. |
Южная железная дорога | 18 | — | 2905–2922 | — | |
Южно-Тихоокеанская компания | 5 | 10 | 6000А–6004А | 6000Б,С–6004Б,С | |
1 | — | 6017 | — | Модель E7m, перестроенная из E2A в магазинах Лос-Анджелеса. | |
Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога | 1 | — | 750 | — | в Берлингтон Норт 9900 |
Техас и Тихоокеанская железная дорога | 10 | — | 2000–2009 | — | нумерация изменена на 1–10 |
Юнион Пасифик Железная дорога | 4 | 3 | 959А–960А, 930А–931А | 961Б–963Б | |
Совместный UP-C&NW | 1 | 2 | 927А | 928Б–929Б | |
Совместный UP-SP-C&NW | 1 | 2 | 907А | 908Б–909Б | |
Вабашская железная дорога | 4 | — | 1000, 1001, 1001А, 1002 | — | 1001 изменил нумерацию на 1002A, затем на 1017; 1001A перенумерован на 1016 |
Общий | 429 | 82 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 100. ИСБН 0-395-70112-0 .
- Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 131. ИСБН 0-87564-715-4 .
- Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34863-0 .
- Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-258-2 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. EMD–121–EMD–123. ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия «Энтузиаст». Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN 978-0-7603-0507-2 .
- Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . ISBN 978-0-7603-0666-6 .
- Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2396-0 .
- Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN 978-0-7603-3795-0 .
- Соломон, Брайан (2011). Электродвигатели E-Units и F-Units: Иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки . Миннеаполис, Миннесота: Traveler Press. ISBN 978-0-7603-4007-3 .
- Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4370-8 .
- Уилсон, Джефф (2002). E Units: классические обтекаемые модели Electro-Motive . Классические поезда / Серия «Золотые годы железных дорог». Уокеша, Висконсин, США: Kalmbach Publishing. ISBN 0890246068 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кристопанс, Андре Дж. «Серийные номера блоков EMD E» .
- Башанд, Жан-Дени. «Информационный листок ЭМС E7» . Проверено 27 января 2013 г.
- Железнодорожный музей Пенсильвании - страница № 5901 (архив веб-страницы здесь).