Jump to content

Список локомотивов EMD

(Перенаправлено из списка локомотивов GM-EMD )

Ниже приводится список локомотивов , производимых Electro-Motive Corporation (EMC) и ее преемниками General Motors Electro-Motive Division (GM-EMD) и Electro-Motive Diesel (EMD).

Обтекаемые силовые вагоны и первые экспериментальные локомотивы

[ редактировать ]

EMC участвовала в строительстве ряда моторизованных вагонов, интегрированных составов обтекаемых поездов и экспериментальных локомотивов в 1930-х годах. Большинство из них представляли собой небольшие производственные партии (одна, две или четыре единицы), которые использовались одной железной дорогой. Они состояли из тягачей Winton и компонентов генерации, управления и трансмиссии General Electric внутри кузова, сборка которых была передана по субподряду другому производителю, поскольку EMC не начинала регулярное производство дорожных локомотивов до 1937 года.

Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
АТСФ 1 1935 1 ББ Двойной Винтон
12-201-А
1800 л.с.
(1342 кВт)
Б&О 50 1935 1 ББ Двойной Винтон
12-201-А
1800 л.с.
(1342 кВт)
БМ-МЭК 6000 1935 1 Б-2
Тележка Джейкобса
Уинтон
8-201-А
600 л.с.
(447 кВт)
CB&Q 9900 1934 1 Б-2
Тележка Джейкобса
Уинтон
8-201-А
600 л.с.
(447 кВт)
CB&Q 9901–9902 1935 2 Б-2
Тележка Джейкобса
Уинтон
8-201-А
600 л.с.
(447 кВт)
CB&Q 9903 1935 1 Б-2
Тележка Джейкобса
Уинтон
8-201-А
600 л.с.
(447 кВт)
CB&Q 9904–9905 1936 2 ББ Двойной Винтон
12-201-А
1800 л.с.
(1342 кВт)
CB&Q 9906–9907 1936 2 В-В+ВВ А; Двойной Винтон
12-201-А
Б; Уинтон
16-201-А
А: 1800 л.с.
(1342 кВт)
Б: 1200 л.с.
(890 кВт)
CB&Q 9908 1939 1 А1А-2 EMD 12-567 1000 л.с.
(745 кВт)
ЭМС 511–512 1935 2 ББ Двойной Винтон
12-201-А
1800 л.с.
(1342 кВт)
ИК 121 1936 1 Б-2
Тележка Джейкобса
Уинтон
16-201-А
1200 л.с.
(890 кВт)
БУДЕТ 2027–2028 гг. 1936 2 Б-2 Уинтон
8-201-А
600 л.с.
(447 кВт
М-10000 1934 1 Б-2
Тележка Джейкобса
Уинтон
12-191-А
600 л.с.
(447 кВт)
М-10001 1934 1 ББ
Тележка Джейкобса
Уинтон
12-201-А
900 л.с.
(670 кВт)
М-10002 1936 1 В-В+ВВ А; Уинтон
16-201-А
Б; Уинтон
12-201-А
А; 1200 л.с.
(890 кВт)
Б; 900 л.с.
(670 кВт)
М10003–М10006 1936 4 В-В+ВВ А; Уинтон
16-201-А
Б; Уинтон
16-201-А
А; 1200 л.с.
(890 кВт)
Б; 1200 л.с.
(890 кВт)
ЛВТ12 1956 3 Б-1 ЭМД 12-567C 1200 л.с.
(890 кВт)

Коммутаторы (SW/NW/SC/NC/MP)

[ редактировать ]

Обозначение «S» первоначально обозначало шестьсот лошадиных сил, а обозначение «N» — девятьсот лошадиных сил, хотя они использовались для более общего обозначения меньших и больших моделей двигателей после того, как более мощные двигатели модели 567 заменили двигатели Winton. . Обозначение «С» обозначало локомотивы с литой рамой, а обозначение «W» - локомотивы со сварной рамой. EMC стандартизировала сварные рамы после 1939 года. Обозначение «TR» обозначало передаточные локомотивы.

Переключатели SC и SW были первыми локомотивами, произведенными на новом заводе EMC после его завершения в 1936 году. Переключатели Pre-SC и Model 90 представляли собой локомотивы опытной разработки, проданные в 1935 году.

Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
ЭМС до SC 1935 2 ББ Уинтон
8-201-А
600 л.с.
(447 кВт)
СК 1936–1939 43 ББ Уинтон
8-201-А
600 л.с.
(447 кВт)
Модель 90 1935 1 ББ Уинтон
12-201-А
900 л.с.
(671 кВт)
ЮВ 1936–1939 76 ББ Уинтон
8-201-А
600 л.с.
(447 кВт)
Северная Каролина 1937–1938 5 ББ Уинтон
12-201-А
900 л.с.
(671 кВт)
NC1 1937 5 ББ Уинтон
12-201-А
900 л.с.
(671 кВт)
NC2 1937 2 ББ Уинтон
12-201-А
900 л.с.
(671 кВт)
Т 1936 1 В-В+ВВ Двойной Винтон
12-201-А
1800 л.с.
(1342 кВт)
СЗ 1937–1938 8 ББ Уинтон
12-201-А
900 л.с.
(671 кВт)
СЗ1 1937–1939 27 ББ Уинтон
12-201-А
900 л.с.
(671 кВт)
NW1A 1938 3 ББ Уинтон
12-201-А
900 л.с.
(671 кВт)
СЗ2 1939–1949 1,145 ББ EMD 12-567
или 12-567А
1000 л.с.
(750 кВт)
СЗ3 1939–1942 7 ББ EMD 12-567 1000 л.с.
(750 кВт)
СЗ4 1938 2 ББ Уинтон
12-201-А
900 л.с.
(671 кВт)
СЗ5 1946–1947 13 ББ ЭМД 12-567А 1000 л.с.
(750 кВт)
Великая Северная железная дорога - тепловоз 192 (General Motors Electro-Motive Division NW5) 1 (22105888878)
ТР 1940 3 В-В+ВВ
Корова-теленок
Двойной
EMD 12-567
2000 л.с.
(1490 кВт)
ТР1 1941 2 В-В+ВВ
Корова-теленок
Двойной
EMD 16-567
2700 л.с.
(2013 кВт)
ТР2 1945–1949 36 В-В+ВВ
Корова-теленок
Двойной
ЭМД 12-567А
2000 л.с.
(1490 кВт)
ТР3 1949 2 Б-Б+Б-Б+ББ
Корова-теленок-теленок
Тройной
ЭМД 12-567А
3000 л.с.
(2337 кВт)
ТР4 1950–1951 15 В-В+ВВ
Корова-теленок
Двойной
ЭМД 12-567А
2400 л.с.
(1789 кВт)
Балтимор и Огайо 9624 (TR4) Корова и теленок на Риверсайд-Ярд, Балтимор (22341847029)
ТР5 1951 Блоки на 10 А
12 Б единиц
В-В+ВВ
Корова-теленок
Двойной
EMD 12-567B
2400 л.с.
(1789 кВт)
ТР6 1950–1953 12 В-В+ВВ
Корова-теленок
Двойной
EMD 8-567B
1600 л.с.
(1193 кВт)
SW1 1939–1953 661 ББ EMD 6-567
или 6-567А
600 л.с.
(447 кВт)
SW7 1949–1951 489 ББ ЭМД 12-567А 1200 л.с.
(895 кВт)
SW8 1950–1954 373 ББ EMD 8-567B 800 л.с.
(600 кВт)
ДХ2 1953 1 ББ EMD 8-567B 800 л.с.
(600 кВт)
SW9 1950–1953 815 ББ EMD 12-567B 1200 л.с.
(890 кВт)
SW600 1954–1962 15 ББ ЭМД 6-567C 600 л.с.
(447 кВт)
SW900 1954–1969 371 ББ ЭМД 8-567C 900 л.с.
(670 кВт)
SW1000 1966–1972 119 ББ ЭМД 8-645E 1000 л.с.
(750 кВт)
SW1001 1968–1986 230 ББ ЭМД 8-645E 1000 л.с.
(750 кВт)
SW1200 1954–1966 1,056 ББ ЭМД 12-567C 1200 л.с.
(890 кВт)
SW1500 1966–1974 808 ББ ЭМД 12-645E 1500 л.с.
(1100 кВт)
SW1504 1973 60 ББ ЭМД 12-645E 1500 л.с.
(1100 кВт)
MP15DC 1974–1980 351 ББ ЭМД 12-645E 1500 л.с.
(1100 кВт)
МП15АС 1975–1984 246 ББ ЭМД 12-645E 1500 л.с.
(1120 кВт)
МП15Т 1984–1987 43 ББ ЭМД 8-645Е3 1500 л.с.
(1100 кВт)
RS1325 1960 2 ББ ЭМД 12-567Д1 1325 л.с.
(988 кВт)
ГМД1 1958–1960 101 ББ или
А1А-А1А
ЭМД 12-567C 1200 л.с.
(890 кВт)

Пассажирские кабины (Е)

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
ОБЛИЦОВКА 1937 6 ББ Винтон 201-А 1200 л.с.
(890 кВт )
Ракета Рок-Айленд, около 1937 года.
советник 1937–1938 Блоки на 6 А ,
6 единиц Б
А1А-А1А Двойной
Винтон 201-А
1800 л.с.
(1340 кВт )
Тепловоз EMD EA железной дороги Балтимора и Огайо
Е1 1937–1938 Блоки на 8 А ,
3 Б единицы
А1А-А1А Двойной
Винтон 201-А
1800 л.с.
(1340 кВт )
Е2 1937 2 комплекта АББ А1А-А1А Двойной
Винтон 201-А
1800 л.с.
(1340 кВт )
Е3 1938–1940 Блоки на 17 А ,
2 Б единицы
А1А-А1А Двойной
EMD 567
2000 л.с.
(1490 кВт )
Е4 1938–1939 Блоки на 14 А ,
5 Б единиц
А1А-А1А Двойной
EMD 567
2000 л.с.
(1490 кВт )
АА 1940 1 А1А-3 EMD 567 1000 л.с.
(745 кВт )
АБ6 1940 2 Как построено:
А1А-3
После восстановления:
А1А-А1А
Как построено:
EMD 567
После восстановления:
Двойной EMD 567
1000 л.с.
(745 кВт )
(После восстановления:
2000 л.с. )
CRI&P 751 (AB6) в Джолиет, штат Иллинойс, 16 октября 1966 г.
Е5 1940–1941 Блоки на 11 А ,
5 Б единиц
А1А-А1А Двойной
EMD 567
2000 л.с.
(1490 кВт )
Сохранился EMD E5 в Железнодорожном музее Иллинойса.
Е6 1939–1942 91 А ,
26 единиц Б
А1А-А1А Двойной
EMD 567
2000 л.с.
(1490 кВт )
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога E6A № 630, которой управляет Midland Railway, в Болдуин-Сити, штат Канзас, 28 ноября 2004 года.
E7 1945–1949 Блоки на 428 А ,
82 Б ед.
А1А-А1А Двойной
567А
2000 л.с.
(1490 кВт )
Е8 1949–1954 Блоки на 450 А ,
46 единиц Б
А1А-А1А Двойной
567Б
2250 л.с.
(1670 кВт )
Локомотив № 652 Рок-Айленда (CRIP), модель EMD E8A
Е9 1954–1964 Блоки на 100 А ,
44 Б ед.
А1А-А1А Двойной
567С
2400 л.с.
(1800 кВт )
BN 9918, EMD E9, работает на линии Metra до Авроры, штат Иллинойс, сентябрь 1992 г.

Грузовые кабины (F)

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
ФТ 1939–1945 Блоки на 555 А ,
541 Б единиц
ББ
( B-B+BB с блоком B)
EMD 16-567
ЭМД 16-567А
2700 л.с.
(с блоком B)
Ф2 1946 Блоки на 74 А ,
30 Б единиц
ББ EMD 16-567B 1350 л.с.
(1000 кВт)
F3 1946–1949 1111 единиц А ,
696 Б единиц
ББ EMD 16-567B 1500 л.с.
(1100 кВт)
F7 1949–1953 2366 единиц А ,
1483 Б единиц
ББ EMD 16-567B 1500 л.с.
(1100 кВт)
РП7 1949–1953 381 А ,
нет единиц Б
ББ ЭМД 567B 1500 л.с.
(1200 кВт )
Western Pacific 805-A, FP7, хранящийся в Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Калифорнии.
F9 1953–1960 99 А ,
156 Б единиц
ББ ЭМД 16-567C 1750 л.с.
(1200 кВт)
РП9 1954–1959 Блоки на 90 А ,
нет единиц Б
ББ ЭМД 567C 1750 л.с.
(1300 кВт )
RLGN 1400 в Ватерлоо, Онтарио, 7 октября 2003 г.
FL9 1956–1960 Блоки на 60 А ,
нет единиц Б
Б-А1А EMD 567C или
EMD 567 D1;
plus 660 V DC
(3-й рельс)
567С:
1750 л.с.
(1300 кВт );
567D1:
1800 л.с.
(1340 кВт )

Промышленные локомотивы

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
Модель 40 1940–1943 11 Б Двойной
ГМ 6–71
300 л.с.
(220 кВт )
ДХ1 1951 33 1А-А1 Двойной
ГМ 6–71
340 л.с. (250 кВт)

ГМДХ-1 1956–1959 4 ББ Детройт Модель 60 2 единицы:
600 л.с.
2 единицы:
800 л.с.
ГМДХ-3 1960 1 С 8В-71 275 л.с. (210 кВт)

Военные локомотивы

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
МРС-1 1952 13 СС EMD 16-567B 1600 л.с. (1200 кВт)
(1,2 МВт)

Переключатели четырехосные серии «Ветка» (БЛ)

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
БЛ1 1947 1 ББ EMD 16-567B 1500 л.с.
(1100 кВт )
БЛ2 1948–1949 58 ББ EMD 16-567B 1500 л.с.
(1100 кВт )
Джейнсвилл и Юго-Восточная железная дорога № 52, EMD BL2.
БЛ20-2 1992 3 ББ EMD 16-567 2000 л.с. (1,5 МВт)

Четырехосные стрелочные переводы или локомотивы общего назначения (ГП)

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
ГП7 1949–1954 2729 единиц А
5 Б единиц
ББ EMD 16-567B 1500 л.с.
(1,1 МВт )
GA № 1026, GP7, принадлежащий Georgia RR & Banking Co, на выставке в Дулуте, штат Джорджия.
ГП9 1954–1963 4272 шт. А
165 Б единиц
ББ ЭМД 16-567C 1750 л.с.
(1,3 МВт )
DVGR#40, GP9, принадлежащий Shenandoah Valley RR.
ГП15-1 1976–1982 310 ББ ЭМД 12-645E 1500 л.с.
(1119 кВт )
NPBL № 1435 - это EMD GP15-1, принадлежащий Южной железной дороге Норфолка.
GP15AC 1982 34 ББ ЭМД 12-645E 1500 л.с.
(1119 кВт )
UPY 722-EMD GP15AC (45880320755)
ГП15Т 1982–1983 28 ББ ЭМД 8-645Е3 1500 л.с.
(1,1 МВт )
ГП18 1959–1963 405 ББ ЭМД 16-567Д1 1800 л.с.
(1,3 МВт )
ГП20 1959–1962 260 ББ ЭМД 16-567Д2 2000 л.с.
(1,5 МВт )
ATSF № 3055, GP20, ранее принадлежавший ATSF, теперь являющийся частью BNSF.
ГП28 1964–1965 31 ББ ЭМД 16-567Д1 1800 л.с.
(1,3 МВт )
ГП30 1961–1963 Блоки на 908 А
40 Б единиц
ББ ЭМД 16-567D3 2250 л.с.
(1,6 МВт )
LN # 1030, GP30, ранее принадлежавший Луисвиллю и Нэшвиллу, теперь часть CSX.
ГП35 1963–1966 1,334 ББ ЭМД 16-567Д3А 2500 л.с.
(1,9 МВт )
ГП38 1966–1971 706 ББ ЭМД 16-645E 2000 л.с.
(1,5 МВт )
CCP # 2008, EMD GP38, ранее принадлежавший Chicago Central and Pacific RR, теперь часть CN.
GP38AC 1970–1971 261 ББ ЭМД 16-645E LLPX # 2210, EMD GP38AC, арендованный локомотив, принадлежащий GATX Rail Locomotive Group, в Китченере, Онтарио.
ГП38-2 1972–1986 2,213 ББ ЭМД 16-645E 2000 л.с.
(1,5 МВт )
IMCX # 3801, GP38-2, принадлежащий Mosaic Co, недалеко от Брюстера, Флорида.
ГП38-2Л ББ ЭМД 16-645E 2000 л.с.
(1,5 МВт )
ГП38-2В 1973–1974 51 ББ ЭМД 16-645E 2000 л.с.
(1,5 МВт )
CN#4769, EMD GP38-2W, принадлежащий компании Canadian National, в Сен-Феласьене, Квебек, Канада.
ГП39 1969–1970 23 ББ ЭМД 12-645Е3 2300 л.с.
(1,7 МВт )
GP39DC 1970 2 ББ ЭМД 12-645Е3 2300 л.с.
(1,7 МВт )
GP39X 1980 6 ББ ЭМД 12-645Е3 2600 л.с.
(2,0 МВт )
ГП39-2 1974–1984 239 ББ ЭМД 12-645Е3 2300 л.с.
(1,7 МВт )
BNSF № 2866, GP39-2, принадлежащий Burlington Northern Santa Fe RR, в Коммерсе, Калифорния.
ГП40 1965–1971 1,221 ББ ЭМД 16-645Е3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
DME № 4006, GP40, принадлежащий Дакоте, Миннесоте и Восточной, бежит вперед с длинным капотом в Байроне, Миннесота.
ГП40П 1968 13 ББ ЭМД 16-645Е3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
ГП40П-2 1974 3 ББ ЭМД 16-645Е3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
GP40TC 1966 8 ББ ЭМД 16-645Е3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
GP40X 1977–1978 23 ББ ЭМД 16-645Ф3Б 3500 л.с.
(2,2 МВт )
ГП40-2 1972–1986 1,140 ББ ЭМД 16-645Е3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
CSXT № 6023 и № 6019, GP40-2, принадлежащие CSX, теперь приспособленные для дистанционного управления, недалеко от Тампы, Флорида.
ГП49 1983–1985 9 ББ ЭМД 12-645Ф3Б 2800 л.с.
(2,1 МВт )
ГП50 1980–1985 278 ББ ЭМД 16-645Ф3Б 3500 л.с.
(2,6 МВт )
BN № 3157, GP50, ранее принадлежавший Burlington Northern, теперь являющийся частью BNSF.
ГП59 1985–1989 36 ББ ЭМД 12-710Г3А 3000 л.с.
(2,2 МВт )
NS # 4610, GP59, принадлежащий Norfolk Southern RR, окрашенный в схему Южной железной дороги.
ГП60 1985–1994 Блоки на 294 А
23 Б единицы
ББ ЭМД 16-710Г3А 3800 л.с.
(2,8 МВт )
SSW#9673, GP60, ранее принадлежавший компании Cotton Belt RR, позже входившей в состав южной части Тихого океана, а теперь - Union Pacific.
ГП60М 1990 63 ББ ЭМД 16-710Г3А 3800 л.с.
(2,8 МВт )
BNSF № 122, GP60M, принадлежащий Burlington Northern Santa Fe RR, ранее входивший в состав ATSF.
ГП15Д 2000–2001 20 ББ Гусеница 3512
( ЭМД 12-170Б15-Т2)
1500 л.с.
(1,2 МВт )
ГП20Д 2000–2001 40 ББ Гусеница 3516
( ЭМД 16-170Б20-Т2)
2000 л.с.
(1,5 МВт )

Шестиосные стрелочные переводы или локомотивы специального назначения (СД)

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
SD7 1952–1953 188 СС EMD 16-567B 1500 л.с.
(1,1 МВт )
SD9 1954–1959 515 СС ЭМД 16-567C 1750 л.с.
(1,7 МВт )
SD18 1960–1963 114 СС ЭМД 16-567Д1 1800 л.с.
(1,3 МВт )
SD24 1958–1963 224 СС ЭМД 16-567D3 2400 л.с.
(1880 кВт )
SD28 1965-1966 12 СС ЭМД 16-567Д1 1800 л.с.
1300 кВт )
SD35 1964–1966 360 СС ЭМД 16-567Д3А 2500 л.с.
(1,9 МВт )
CNJ SD35 2512 в Джиме Тропе, Пенсильвания, 12 июля 1970 г. 02 (24160277741)
СДП35 1964–1965 35 СС ЭМД 16-567Д3А
Парогенератор
2500 л.с.
(1,9 МВт )
SD38 1967–1971 108 СС ЭМД 16-645E 2000 л.с.
(1500 кВт )
SD38AC 1971 15 СС ЭМД 16-645E 2000 л.с.
(1500 кВт )
Б&ЛЕ SD38AC
СД38-2 1972–1979 90 СС ЭМД 16-645E 2000 л.с.
(1500 кВт )
СДП38 1967 40 СС ЭМД 16-645E 2000 л.с.
(1500 кВт )
SD39 1968–1970 54 СС ЭМД 12-645Е3 2300 л.с.
(1700 кВт )
EMD SD39 Восточный портал туннеля Хусак.
СДЛ39 1969–1972 10 СС ЭМД 12-645Е3 2300 л.с.
(1,7 МВт )
SD40X 1964–1965 9 СС ЭМД 16-645Е3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
SD40 1966–1972 1,268 СС ЭМД 16-645Е3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
BNSF 6367, Торговля, Калифорния, октябрь 2006 г.
SD40A 1969–1970 18 СС ЭМД 16-645Е3 3000 л.с. (2240 ​​кВт)
СДП40 1966–1970 20 СС ЭМД 16-645Е3
Парогенератор
3000 л.с. (2240 ​​кВт)
СД40Т-2 1974–1980 312 СС ЭМД 16-645Е3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
Локомотив EMD SD40T-2 UP 2935 в Анахайме, Калифорния, США.
СД40-2 1972–1989 3,982 СС ЭМД 16-645Е3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
SD40-2W 1975–1980 123 СС ЭМД 16-645Е3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
Гражданин Канады № 5321, EMD SD40-2W.
СД40-2С 1978–1980 9 СС ЭМД 16-645Е3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
SD45 1965–1971 1,260 СС ЭМД 20-645Е3 3600 л.с.
(2,7 МВт )
Эри Лакаванна 3607, хранится в Транспортном музее Сент-Луиса.
SD45X 1970–1971 7 СС ЭМД 20-645Е3А 4200 л.с.
(3,1 МВт )
СДП45 1967–1970 52 СС ЭМД 20-645Е3
Парогенератор
3600 л.с.
(2,7 МВт )
Тепловоз Burlington Northern Railroad EMD SDP45 № 6597
СД45Т-2 1972–1975 247 СС ЭМД 20-645Е3 3600 л.с.
(2,7 МВт )
Локомотив EMD SD40T-2 UP 2935 в Анахайме, Калифорния, США.
СД45-2 1972–1974 136 СС ЭМД 20-645Е3 3600 л.с.
(2,7 МВт )
СД50 1980–1985 426 СС ЭМД 16-645Ф3Б 3500–3600 л.с.
(2,6 МВт )
Тепловоз CSX Corporation EMD SD50
SD50S 1980 6 СС ЭМД 16-645Ф3Б 3500 л.с.
(2,6 МВт )
СД60 1984–1991 537 СС ЭМД 16-710Г3А 3800 л.с.
(2,8 МВт )
Soo Line 6022, EMD SD60, тянет поезд, идущий на запад, через Висконсин-Деллс, штат Висконсин.
SD60I 1993–1995 80 СС ЭМД 16-710Г3А 3800 л.с.
(2,8 МВт )
EMD SD60I, CSX Transportation; Плимут Мичиган
СД60М 1989–1993 463 СС ЭМД 16-710Г3А 3800 л.с.
(2,8 МВт )
SD60MAC 1991–1992 4 СС ЭМД 16-710Г3А 3800 л.с.
(2,8 МВт )
SD70 1992–1999 122 СС ЭМД 16-710Г3Б 4000 л.с.
(3,2 МВт )
SD70I 1995 26 СС ЭМД 16-710Г3Б 4000 л.с.
(3,2 МВт )
UP SD70M по конструкции аналогичен SD70I. Отличия включают изолированную кабину.
SD70ACe 2003- 2,445 СС ЭМД 16-710G3C-T2 4300 л.с.
(3,2 МВт )
SD70ACS 2009– 38 СС ЭМД 16-710Г3А 4500 л.с.
(3,4 МВт )
EMDX 3025 (за 3024, 3023, 3017) SD70ACS направляется на север через Сент-Мэри с завода EMD в Лондоне, Онтарио. Часть заказа на 25 единиц для Saudi Railway Company (SAR)
СД70М 1992–2004 1,609 СС ЭМД 16-710Г3Б 4000 л.с.
(3,2 МВт )
UP SD70M по конструкции аналогичен SD70I. Отличия включают изолированную кабину.
СД70М-2 2004– 331 СС ЭМД 16-710Г3Б/С 4300 л.с.
(3,2 МВт )
SD70MAC 1993–2004 1,109 СС ЭМД 16-710Г3Б/С 4000-4300 л.с.
(3,2 МВт )
СД75М 1995–1996 76 СС ЭМД 16-710G3C 4300 л.с.
(3,2 МВт )
BNSF 8231 Показан второй воздуховод на этой стороне.
SD75I 1996–1999 204 СС ЭМД 16-710G3C 4300 л.с.
(3,2 МВт )
SD80MAC 1995–1996 37 СС ЭМД 20-710Г3Б 5000 л.с.
(3,7 МВт )
EMD SD80MAC 4100 мощностью 5000 лошадиных сил в окраске Conrail
SD89MAC 2000 1 СС ЭМД 12-265H 4500 л.с.

(3,4 МВт)

SD90MAC 1995–2005 478 СС ЭМД 16-265Х / ЭМД 16-710Г3Б 6000/4300 л.с.
(4,5 МВт )
Union Pacific № 8512 и SD90MAC
SD70ACe-T4 2015- 123 СС ЭМД 12-1010J 4600 л.с.
(3,3 МВт )

УП SD70ACe-T4 #3053

График производства шестиосных стрелочных переводов

[ редактировать ]
ЭМД SD70ACe-T4ЭМД СД70М-2ЭМД SD70ACeЭМД SD90MACЭМД SD9043MACЭМД SD80MACЭМД SD75ЭМД SD70ЭМД SD60ЭМД СД50ЭМД SD50SЭМД СД45-2ЭМД СД45Т-2ЭМД СДП45ЭМД SD45ЭМД СД40-2СЭМД SD40-2WЭМД СД40-2ЭМД СД40Т-2ЭМД СДП40ЭМД SD40AЭМД SD40ЭМД SD40XЭМД СДЛ39ЭМД SD39ЭМД СД38-2ЭМД SD38ACЭМД SD38ЭМД СДП35ЭМД SD35ЭМД SD28ЭМД SD24ЭМД СД18ЭМД СД9ЭМДСД7

Восьмиосные стрелочные переводы

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
ДД35 1963–1964 30 ДД Двойной
16- 567 Д3А
5000 л.с.
(3,7 МВт )
ДД35А 1965 15 ДД Двойной
16- 567 Д3А
5000 л.с.
(3,7 МВт )
DDA40X 1969–1971 47 ДД Двойной
16- 645 Е3А
6600 л.с.
(4,9 МВт )
Union Pacific #6936 — единственный DDA40X, который до сих пор находится в эксплуатации Union Pacific Railroad, хотя в основном он используется для перевозки экскурсий.
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
ФП45 1967–1970 14 СС ЭМД 20-645Е3 с парогенератором 3600 л.с.
(2,7 МВт )
Ф45 1968–1971 86 СС ЭМД 20-645Е3 3600 л.с.
(2,7 МВт )
СДП40Ф 1973–1974 150 СС ЭМД 16-645Е3 с парогенератором 3000 л.с.
(2,2 МВт )
F40C 1974 15 СС EMD 16-645E3 с HEP 3200 л.с.
(2,3 МВт )
Тепловоз EMD F40C компании Metra (Чикаго) №602
F40PH 1975–1988 187 ББ EMD 16-645E3 с HEP 3000–3200 л.с. (2,2–2,4 МВт) Amtrak EMD F40PH № 229 ведет Сан-Диеган в Лос-Анджелес в 1978 году.
F40PHR 1977–1985 132 ББ EMD 16-645E3 с HEP 3000 л.с. (2,2 МВт) Amtrak EMD F40PHR № 315 выводит California Zephyr из туннеля № 17 в 1995 году.
Ф40ПХ-2М 1982–1985 4 ББ EMD 16-645E3 с HEP 3000 л.с. (2,2 МВт) Ржаво-красный локомотив с гладким фронтом на железнодорожном дворе
F40PH-2 1985–1989 31 ББ ЭМД 16-645Е3 3200 л.с. (2,4 МВт) Metra EMD F40PH-2 № 120 в Дирфилде, Иллинойс
F40PH-2C 1987–1988 26 ББ ЭМД 16-645Е3 3200 л.с. (2,4 МВт) MBTA EMD F40PH-2C № 1064 на выставке Ruggles в 2008 г.
Ф40ПХМ-2 1991–1992 30 ББ ЭМД 16-645Е3 3200 л.с. (2,4 МВт) Metra EMD F40PHM-2 № 185 в Лайл, Иллинойс
F40PH-3C 6
F40PH-2C 6
F40PHM-2C 17
F40PHL-2 5
СД40-2Ф 1988 25 СС ЭМД 16-645Е3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
CP 9011 на поезде 119-25 в Чок-Ривер, Онтарио
SD50F 1985–1987 60 СС ЭМД 16-645Ф3Б 3600 л.с.
(2,6 МВт )
SD60F 1985–1989 64 СС ЭМД 16-710Г3А 3800 л.с.
(2,8 МВт )
F59PH 1988–1994 72 ББ ЭМД 12-710Г3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
F59ФИ 1994–2001 83 ББ ЭМД 12-710Г3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
EMD F59PHI, пассажирский поезд Amtrak/NCDOT «Пьемонт» на север, из Шарлотты, Северная Каролина, в 18:45, недалеко от пересечения I-485 и NC 49.
F69PHAC 1989 2 ББ ЭМД 12-710Г3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
ДЭ30АС,
DM30AC
1997–1999 23 (ДЕ30АС)
23 (ДМ30АС)
ББ ЭМД 16-710Г3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
Пример типа кузова DM30AC (также используется для DE30AC)
Ф125 2015-2021 40 ББ Гусеница С175-20 4700 л.с.
(3,46 МВт )

Электровозы

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Напряжение Выходная мощность Изображение
SW1200MG 1963–1971 9 ББ 2400 В переменного тока, 60 Гц
(Накладные расходы)
Фотографии
АЭМ-7 1978–1988 65 ББ 11 000 В переменного тока , 25 Гц
11 000–13 500 В переменного тока, 60 Гц
25 000 В переменного тока, 60 Гц
(Накладные расходы)
7000 л.с.
(5,2 МВт )
AEM-7 916 на станции Юнион, Вашингтон, округ Колумбия
GM5FC 1985–1987 45 СС 25 000 В переменного тока , 50 Гц 5550 л.с. (4140 кВт)
GM6C 1975 1 СС 11 000 В переменного тока , 25 Гц
25 000 В переменного тока, 60 Гц
(Накладные расходы)
6000 л.с. (4470 кВт)
GM10B 1976 1 ВВВ 11 000 В переменного тока , 25 Гц
25 000 В переменного тока, 60 Гц
(Накладные расходы)
10000 л.с. (7460 кВт)
GF6C 1983–1984 7 СС 50 000 В переменного тока 6000 л.с. (4470 кВт)
Джоулевая серия [ 1 ] 2022-
BE14.5BB [ 2 ] [ 3 ] Б+Б-Б+Б Аккумуляторный электровоз
Емкость аккумулятора: 14,5 мегаватт-часов.

Экспортные и узкоколейные локомотивы

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
НФ110 1952–1953 9 СС EMD 12-567 1200 л.с. (890 кВт) Сохранился GMDD NF110 902 в Льюиспорте, Ньюфаундленд.
НФ210 1956–1960 38 СС ЭМД 12-567C 1200 л.с. (890 кВт) Вы когда-нибудь слышали о тепловозе GMD NF210? -- 2 фото (35574080381)
Б12 1953–1956 49 ББ (9)
А1А-А1А (40)
EMD 567 1125 л.с. (840 кВт) EMD B12 BB №6009 – RFFSA
G6B 1963–1968 75 ББ ЭМД 6-567С / ЭМД 6-645Е 600/650/750
ГМ6 1959–1961 6 С ЭМД 6-567C 600 л.с. (450 кВт)
G8 1954–1965 382 ББ или А1А-А1А ЭМД 8-567C 950/875 Идентификатор тепловоза ВВ 200-05 040913 004 lpy
G8C 1960–1964 18 СС EMD 8-567C / EMD 8-567CR 275-835
GL8 1960–1965 149 ББ (137)
А1А-А1А (12)
EMD 8-567C / EMD 8-567CR 950/870
GL8C 1963 12 EMD 567
GA8 1960–1968 94 ББ EMD 8-567CR / EMD 8-567E 850/800 Локомотив серии S300 Тайваньской железнодорожной администрации
JL8 1962 37 ББ ЭМД 8-567C 950/875
Т41 1956 5 А1А-А1А ЭМД 12-567C 1428/1065 Т41 204-Карлсборгсбрук-2012
Т43 1961–1963 50 ББ ЭМД 12-567C 1428/1065
G12 1953–1968 1036 ББ или А1А-А1А ЭМД 12-567C 1425/1310 Локомотив №120 Израильских железных дорог.
GL12 1967 10 ББ EMD 12-567E 1425/1310
GA12 1961–1962 30 1Б-Б1 ЭМД 12-567C 1275/1200
G12C 1964–1966 42 СС ЭМД 12-567C 1425/1310
GA12C 1964 25 1Б-Б1 ЭМД 12-567C 1275/1200
ГР12 1961–1969 151 СС ЭМД 12-567C 1425/1310
G16 1958–1972 426 СС ЭМД 16-567C 1950/1800
GT16 1962 72 СС ЭМД 16-567D3 2700/2500
G18 1967–1981 59 ББ или А1А-А1А ЭМД 8-645E 1100/1000
ГЛ18М 1977 30 ББ ЭМД 8-645E 1100/1000
GL18C 1966–1968 56 СС ЭМД 8-645E
GL18B 1993–2000 65 ББ EMD 8-645
GA18 1969 7 ББ ЭМД 8-645E 1100/1000 Локомотив серии S400 Тайваньской железнодорожной администрации
GT18MC 1974-1978 252 СС ЭМД 8-645Е3 1525/1425
GT18LC-2 1970–2001 87 СС ЭМД 8-645E3C 1500 л.с. (1120 кВт)
JL18 1966 12 ББ ЭМД 8-645E 1100/1000
JT18-LC 1990 3 СС ЭМД 8-645E3C 1500/1500
Т44 1968–1987 123 ББ ЭМД 12-645E 1656/1235 Тепловоз Т44
Т46 1973–1974 4 СС
G22W 1967–1987 223 ББ ЭМД 12-645E 1650/1500
G22W-AC 1980–1991 231 ББ ЭМД 12-645E Египет ENR EMD G22W AC 02
G22W-2 1991 3 СС ЭМД 12-645E 1650/1500
G22U 1967–1981 290 А1А-А1А ЭМД 12-645E 1650/1500 R100 (колесная формула AAR: локомотив серии A1A-A1A Тайваньской железнодорожной администрации).
G22CW ,
G22CW-2
1969–1990 58 СС ЭМД 16-645E 2250/2000 Великий капитан
G22CU 1969–1982 213 СС ЭМД 12-645E 1650/1500
Г22КУ-2 1992–2001 21 СС ЭМД 12-645E 1650/1500
GL22C 1971–1977 38 СС ЭМД 12-645E 1650/1500
ГЛ22С-2
класс 2400/2450/2470 - QR
1996 80 СС ЭМД 12-645E 1650/1500
GT22CW 1972–1988 107 СС ЭМД 12-645Е3 2475/2250
GT22CU 1972–1980 54 СС ЭМД 12-645Е3 2475/2250
GT22HW-2 1981–1984 34 А1А-А1А ЭМД 12-645Е3 2168/1617
GT22CUM-1 1982 52 СС ЭМД 12-645Е3
GT22CUM-2 1986 10 СС ЭМД 12-645Е3
GT22CW-2 1988–1997 41 СС ЭМД 12-645Е3
GT22LC 1985–1986 28 СС ЭМД 12-645Е3
GT22LC-2 1981–1996 129 СС ЭМД 12-645Е3 HGG-ZugNr12Гверу
JT22CW 1976–1984 25 СС ЭМД 12-645Е3 2450/2250
JT22MC 1983–1985 30 СС ЭМД 12-645Е3 2475/2250
JT22LC-2 1981 10 СС ЭМД 12-645E3B 2475/2250
G26 1969–1980 116 СС ЭМД 16-645E 2200 л.с. (1640 кВт)
G26CW 1982–1989 103 СС ЭМД 16-645E
G26CU 1972–1977 44 СС ЭМД 16-645E 2250/2000
Г26МС-2 1986–2008 48 СС ЭМД 16-645E 2250/2000
GL26AC 1978–1979 14 СС ЭМД 16-645E 2000/1491
GL26C 1983 2 СС ЭМД 16-645E 2250/2000
GL26C-AC 34 СС ЭМД 16-645E
GL26C-2 45 СС ЭМД 16-645E
GL26MC 1966 20 СС ЭМД 16-645E 2200/2000
GT26CW 1967–1988 131 СС ЭМД 16-645Е3 3300/3000
GT26CWP 1976 25 СС ЭМД 16-645Е3
GT26CW-1 1971–1985 369 СС ЭМД 16-645Е3 3000 л.с. (2200 кВт)
GT26CW-2 1972–2006 481 СС ЭМД 16-645Е3 3300/3000 GT26CW2-IR701
GT26HCW-2 1989–1994 20 СС ЭМД 16-645Е3
GT26MC 1971–1982 309 СС ЭМД 16-645Е3 2900/2600
ГТ26КУ-2 1976–1992 53 СС ЭМД 16-645Е3 3300/3000
ГТ26КУ-МП 1990–1992 24 СС ЭМД 16-645Е3 3300/3000
JT26CW-СС
Класс 59
1985–1995 15 СС ЭМД 16-645E3C 3300 л.с. (2460 кВт)
ДДМ45 1970–1976 83 ДД ЭМД 20-645Е3 3600 л.с. (2680 кВт) EMD DDM45 DD №813 – EFVM
FT36HCW-2 1986–1987 15 СС ЭМД 16-645Ф3Б / ЭМД 16-645Е3 3300 л.с. (2500 кВт)
GT38ACe 2011–2021 91 СС ЭМД 8-710Г3А 2200/2000
GT42AC 2018– 20 СС 3000 л.с. (2240 ​​кВт)
JT42HCW 1994–1995 34 СС ЭМД 12-710Г3Б 3000 л.с. (2240 ​​кВт)
JT42CW [ 4 ] [ 5 ] 1996 8 СС ЭМД 12Н-710Г3Б 3000 л.с. (2240 ​​кВт)
JT42BW [ 4 ] [ 6 ] 1996–2006 48 ББ ЭМД 12Н-710Г3Б 3000 л.с. (2240 ​​кВт)
JT42CWR
БР Класс 66
1998–2017 695 СС ЭМД 12Н-710Г3Б-ЕС / ЭМД 12Н-710Г3Б-Т2 3000 л.с. (2240 ​​кВт)
GT46MAC 1997-2017 1,432 СС ЭМД 16-710Г3Б 4500
GT46PAC 2001-2010 282 СС ЭМД 16-710Г3Б 4500
GT50AC 2012-2018 7 СС ЭМД 20Н-710Г3Б-ЭС 5500
Евро 4000 2006–2015 168 СС ЭМД 16-710G3C-U2 4250 л.с. (3170 кВт)
JT56ACe 2007–2015 334 СС ЭМД 16-265H 6000 л.с. (4470 кВт)
GPL15T 2004–2008 16 ББ ЭМД 8-645E
СДП28 1966 6 СС ЭМД 16-567Д1 1800 л.с. (1340 кВт)
СДП38 1967 40 СС ЭМД 16-645E 2000 л.с. (1490 кВт)
СД38-2ТЦ 1994 8 СС ЭМД 16-645E 2000 л.с. (1490 кВт)
СДЛ38-2 1978 6 СС ЭМД 16-645E 2000 л.с. (1490 кВт)
СДЛ40-2 1981-1987 21 СС ЭМД 16-645Е3 3000 л.с. (2240 ​​кВт)
СДЛ50 1981–2005 31 СС ЭМД 16-645Ф3Б 3500 л.с. (2610 кВт)
SD70ACe-BB [ 7 ] 2015 – настоящее время Б+Б-Б+Б ЭМД 16-710G3C-T1 3240 л.с. (2420 кВт)

Преобразования послепродажного обслуживания

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
SWUBBLW
"Гудок"
1970 1 ББ EMD 16-567BC 1500 л.с.
(1119 кВт )
CF7 1970–1978 233 ББ EMD 16-567BC 1500 л.с.
(1119 кВт )
ГП5 ББ
ГП7У ББ
ГП8 1969-1978 111 ББ EMD 567BC
ГП10 1967-1979 ББ ЭМД 567C
ГП11 1978–1981 54 ББ
ГП15С 1990–1991 7 ББ КАТ 3512 1500 л.с. (1100 кВт)
ГП16 1979–1982 155 ББ EMD 16-645 1600 л.с.
(1200 кВт )
G18AR 1979–1981 10 А1А-А1А EMD 8-645 950 л.с.
(709 кВт )
G22AR 1977–1982 85 А1А-А1А EMD 12-645 1650 л.с.
(1230 кВт )
G22CR 1998–2001 16 СС EMD 12-645 1650 л.с.
(1230 кВт )
ГП28М ББ
ГП28П ББ
GP30C 1990–1991 3 ББ КАТ 3515 2000 л.с. (1500 кВт)
ГП38Х-3 2004-2005 8 ББ ЭМД 16-645E
с ХЭП
2000 л.с.
(1,5 МВт )
ГП39Х-2 1988 6 ББ EMD 16-645E с HEP 2300 л.с. (1,7 МВт)
ГП40-2Х 1996 6 ББ EMD 16-645E3 с HEP
ГП40ФХ-2 1987-1990 ББ EMD 16-645E3 с HEP 3000 л.с. (2,2 МВт)
ГП40ПХ-2 1991-1994 ББ EMD 16-645E3 с HEP 3000 л.с. (2,2 МВт)
GP40WH-2 1990 20 ББ ЭМД 16-645Е3 3000 л.с.
(2,2 МВт )
MARC GP40WH-2#52 на станции Камден, Балтимор, Мэриленд
СД20 СС 2000 л.с. (1490 кВт)
СД20-2 1964-1980 5 СС
SD26 1973–1978 80 СС EMD 567 с 645 силовыми агрегатами 2650 л.с. (1980 кВт)
СД39-2М СС ЭМД 12-645E 2300 л.с. (1,7 МВт)
GP22ECO 2009 ББ EMD 8-710 2150 л.с. (1600 кВт)
SD22ECO 2009 СС EMD 8-710 2150 л.с. (1600 кВт)
SD32ECO 2009 СС EMD 12-710 3150 л.с. (2350 кВт)
GP20C-ЭКО 2013 130 ББ ЭМД 8-710-G3A 2000 л.с. (1490 кВт)
SD30C-ЭКО 2013-2017 63 СС ЭМД 12-710-Г3 3000 л.с. (2240 ​​кВт)
SD70MAC-H 2022- СС ЭМД 16-710-G3A

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Электровозы с джоулевой батареей ЭМД» . Прогрессивная железная дорога . Проверено 24 декабря 2022 г.
  2. ^ «Fortescue на пути к декарбонизации флота» . Прогрессивная железная дорога . 6 января 2022 г. . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ Мерфи, Эмили (6 января 2022 г.). «Новая веха в стратегии декарбонизации Fortescue с покупкой двух новых аккумуляторных электровозов» . Австралийская горная промышленность . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Rail Fan Europe, EMD Exports, Израиль , получено 22 июня 2008 г.
  5. ^ Vossloh Испания, Дизель-электрические локомотивы, JT42 CW , получено 22 июня 2008 г.
  6. ^ Vossloh Испания, Дизель-электрические локомотивы, JT42 BW. Архивировано 7 января 2009 г. на Wayback Machine , получено 22 июня 2008 г.
  7. ^ «EMD® SD70ACe-BB» . Прогрессивная железная дорога .

Библиография

[ редактировать ]
  • Дизельная эра (1994). Революционный дизель: FT от EMC . Галифакс, Пенсильвания, США: Withers Publishing. ISBN  1-881411-02-8 .
  • Хальберштадт, Ганс (1996). Современные тепловозы . Цветная серия «Энтузиаст». Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN  0-7603-0199-9 .
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34863-0 .
  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-258-2 .
  • Марре, Луи А.; Пинкепэнк, Джерри А.; Друри, Джордж Х. (1995). Руководство современного дизельного корректировщика: всеобъемлющий справочный справочник по локомотивам с 1972 года . Справочная серия по железным дорогам (книга 14). Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN  0890242577 .
  • Макдоннелл, Грег (2008). Локомотивы: современный дизельный и электрический справочник . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN  978-1550464931 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия «Энтузиаст». Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-0507-2 .
  • Шнайдер, Пол Д. (2001). Geeps GM: Дизели общего назначения . Классические поезда / Серия «Золотые годы железных дорог». Уокеша, Висконсин, США: Kalmbach Publishing. ISBN  0890245738 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . ISBN  978-0-7603-0666-6 .
  • Соломон, Брайан (2005). Локомотивы EMD F-Unit . Северный филиал, Миннесота: Specialty Press. ISBN  978-1-58007-192-5 .
  • Соломон, Брайан (2006). Ранние стрелочные переводы EMD: локомотивы GP7-GP20 . Норт-Бранч, Миннесота, США: Specialty Press. ISBN  1580071937 .
  • Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-7603-2396-0 .
  • Соломон, Брайан (2010). Современные локомотивы: дизели большой мощности 1966–2000 гг . Нью-Йорк: Крестлайн. ISBN  978-0785826811 .
  • Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-3795-0 .
  • Соломон, Брайан (2011). Современная дизельная энергетика . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-76-033943-5 .
  • Соломон, Брайан (2011). Электродвигатели E-Units и F-Units: Иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки . Миннеаполис, Миннесота: Traveler Press. ISBN  978-0-7603-4007-3 .
  • Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-4370-8 .
  • Уилсон, Джефф (1999). F Units: Дизели, которые сделали это . Золотые годы железной дороги. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-374-9 .
  • Уилсон, Джефф (2002). E Units: классические обтекаемые модели Electro-Motive . Классические поезда / Серия «Золотые годы железных дорог». Уокеша, Висконсин, США: Kalmbach Publishing. ISBN  0890246068 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3b0f6dd5e9e6e76a3c6a34c208c3989__1724894040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/89/c3b0f6dd5e9e6e76a3c6a34c208c3989.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of EMD locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)