Jump to content

EMD SW8

(Перенаправлен из EMD DH2 )
EMD SW8
EMD SW8 вышел на пенсию из США ракетной программы ВВС .
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель
Модель SW8, TR6
Дата сборки Сентябрь 1950 - февраль 1954 года
Общее произведение
  • EMD SW8: 309
  • GMD SW8: 65
  • EMD TR6A: 12
  • EMD TR6B: 12
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 44 фута 5 в (13,54 м)
Ширина 9 футов 11,6 дюйма (3,038 м)
Высота 14 футов 6,2 дюйма (4,425 м)
Вес 230 000 фунтов (104 326 кг)
Prime Mover EMD 8-567B
Тип двигателя V8 Двухтактный дизель
Стремление Нагнетатель типа корней
Цилиндры 8
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Выходная мощность 800 л.с. (600 кВт )
Тяжелые усилия :
• Начало 57 000 фунтов (254 кН) при 25%
• непрерывно 36 000 фунтов (160 кН) со скоростью 11 миль в час (18 км/ч)
Карьера
Местный

EMD SW8- это локомотив дизельного переключателя, изготовленный Electro-Motive Division General Motors и дизель General Motors в период с сентября 1950 года по февраль 1954 года. Мощность поставляется с помощью EMD 567 B 8- цилиндровый двигатель, в общей сложности 800 л.с. (600 кВт ). Полем Всего 309 этой модели были построены для железных дорог США и 65 для канадских железных дорог. Начиная с октября 1953 года, несколько из SW8 были построены с двигателем 567BC или 567C.

Армия США SW8s

[ редактировать ]

Армия Соединенных Штатов заказала 41 SW8, в 2000–2040 годах, на службу в Корее во время Корейской войны. Они были отправлены весной 1951 года.

После Корейской войны многие принадлежащие армии СВ8 США были переданы правительству Южной Кореи, в то время как другие были оставлены армией и назначены на различные армейские посты, склады и боеприпасы. Большинство из них были вышли на пенсию примерно в 1990 году и заменены на службу восстановлением GEEPS, такими как GP10 от VMV в Падуке, Кентукс и других восстановителях. [ Цитация необходима ]

Satchmento Southern (Ex-Usax) 2008 в Сакраменто в 2021 году

Из всех локомотивов, переданных в корейскую национальную железную дорогу, только один, KNR #2001, который, как полагают, является бывшим USAX #2011, все еще существует. По состоянию на май 2011 года он хранился в задней части локомотивного сарая в мастерской Кореи Бусан Роллинг Сонг, 125 Sincheon-Ro, Busanjin-Gu, Пусан, Корея 614–765. Руководитель дизельной локомотивной команды Ким Хен-Сик заявил, что Кореил ведет переговоры с городом Пусан, чтобы продемонстрировать локомотив в городе в рамках наследия Кореи, так как это самый старый дизельный локомотив в стране. [ Цитация необходима ]

Два примера этих локомотивов, экс-USAX #2019 и № 2022, сохранены в самом сердце Музея железной дороги Дикси в Алабаме. После службы в Корее, № 2019 был отправлен обратном производителю для восстановления в 1953 году. № 2022 был восстановлен в 1955 году. Оба служили на военных базах в Соединенных Штатах до начала 1990 -х годов, завершив свою карьеру в Форт Кэмпбелл, штат Кентукки. музея железной дороги Дикси приобрел их в 1995 году. [ 1 ]

Другие модели

[ редактировать ]

Кроме того, было получено 12 парных наборов TR6.

В мае 1953 года был построен один пример SW8 с гидравлической передачей в качестве модели DH2 . Этот локомотив был показан на выставке в 1955 году, но не последовала продажи DH2. Локомотив был перестроен с помощью стандартной электрической передачи и обслуживал EMD в качестве переключателя завода № 105 до 1968 года.

Первый TR6A, южная часть Тихого океана 4600, позднее пронумерованный 1100, сохранился в Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, штат Калифорния .

Оригинальные покупатели

[ редактировать ]
EMD SW8, используемый на станции ВВС Кейп -Канаверал для ракеты Titan

Локомотивы, построенные электро-мотивным дивизией, США

[ редактировать ]
Железная дорога Количество Дорожные номера Примечания
Электро-мотивное разделение (завод) 1 105 Построенный как модель DH-2
Электро-мотивное разделение (демонстратор) 1 800 в Иллинойс Терминал железной дороги 725
1 801 к Северной железной дороге Джорджии 801
1 500 в долину Кайахога Железная дорога 855
Аликиппа и южная железная дорога 3 800–802 Построен с 567BC двигателями
Атлантическое побережье железной дороги 10 50–59
Бамбергер железной дороги 2 601–602
Бостон и Мейн Железная дорога 8 800–807
Кантонская железная дорога 4 40–43 42-43 были построены с двигателями 567C
Cedar Rapids и Айова -Сити железная дорога («Кранда») 3 91–93 Построен с 567BC двигателями
Чикаго и северо -западная железная дорога 1 801
Чикаго, Сент -Пол, Миннеаполис и Омаха Железная дорога («Омаха -роуд») 4 126–129
Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанская железная дорога 28 811–838 836-838 были построены с 567BC двигателями. 838 был приобретен Pfizer Incorporated в 1989 году, а затем пожертвовал в Музей железной дороги Данбери в 2002 году. [ 2 ]
Чикаго, Западный Пуллман и Южная железная дорога 5 42–46
Цинциннати Юнион Терминал 8 30–37
Колорадо и Вайоминг Железная дорога 12 201–212
Колумбия железо и сталь 1 1
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 11 501–511
Де Квин и Восточная железная дорога 1 D-3
Детройт, Толедо и Айронтон Железная дорога 2 900–901
Donora Southern Raileoad 10 802–811
Великая северная железная дорога 3 98–99, 101 98–99 к Берлингтону Северному . 101 был восстановлен из NW1
Озеро Терминальная железная дорога 4 821–824
Железная дорога озера и мраморная голова 2 13–14
Железная дорога Лехай -Вэлли 29 128–129, 250–276 256-273 построено с динамическими тормозами.
Луизиана и Северо -Западный железная дорога 2 40–41
Людингтон и северная железная дорога 1 16
Торговцы отправляют транспорт 1 15
Монессен Юго -Западная железная дорога 2 22, 26
Пассажирский терминал Союза Нового Орлеана 3 1–3 Построен с 567BC двигателями
Центральная железная дорога Нью -Йорка 26 9602–9627 To Penn Central , затем Conrail 8602–8627, 8618 сохраняется на железной дороге Страсбурга
Центральная железная дорога Нью -Йорка (Чикагская река и железная дорога Индианы) 2 9600–9601 To Penn Central тогда Conrail 8600-8601
Железная дорога Нью -Йорка, Чикаго и Сент -Луиса («Никлевая тарелка») 8 107–114
Северная Луизиана и Железная дорога Персидского залива 2 37–38 Построен с 567BC двигателями
Pittsburgh Coke и химическая компания 1 4
Тополь -хребет уголь 1 801
Резервная горнодобывающая компания 2 1200–1201
Roscoe, Snyder и Pacific Railway 1 200
Железная дорога Южного берега 1 12 в Иллинойс Центральная железная дорога 802
Южная Тихоокеанская компания 20 4604–4623 Все построены с динамическими тормозами; 4622-4623, построенный с двигателями 567BC
Южная часть Тихого океана ( Техас и Новый Орлеан Железнодорожник ) 5 12–16
Стильтон и Highspire Railroad 1 26
Теннесси угольная, железная и железнодорожная компания 6 750–754, 770
Техас и Тихоокеанская железная дорога 8 811–818
Тремонт и Железная дорога Залива 2 75, 77 в Иллинойс Центральная железная дорога 800 и 801
Юнические железные дороги 1 53
Армия Соединенных Штатов 41 2000–2040 Все 41 служили в Корейской войне, в том числе в 2019 и 2022 годах, в настоящее время в центре Музея железной дороги Дикси . [ 1 ] 2002 представлен в Национальном музее транспорта в Кирквуде, штат Миссури . [ 3 ]
Соединенные Штаты сталь 1 109
Wabash Railroad 9 120–121, 125–126, 128–132
Королевская сталь 2 1152–1153
Wichita Falls и южная железная дорога 2 801–802 на Рок -Айленд 839–840
Woodward Iron Company 2 60–61
Общий 309

Локомотивы, построенные General Motors Diesel, Канада

[ редактировать ]
Железная дорога Количество Дорожные номера Примечания
Альгома Центральная железная дорога 2 140–141
Algoma Steel 1 50
Терминальная железная дорога Канады и залива 1 356
Канадские национальные железные дороги 34 8500–8533
Канадская Тихоокеанская железная дорога 10 6700–6709
Dominion Foundries and Steel Company ("Dofasco") 2 11–12
Доминион Железо и сталь 2 11–12
Эссекс Терминальная железная дорога 2 102, 104 Эссекс терминал 104 Последний SW8 построен 2/54
Сталелитейная компания Канада 7 71–77
Wabash Railroad 4 122–124, 127 Куплен для использования в Канаде
Общий 65
Железная дорога Количество единиц Количество B Единицы Дорожные номера подразделения Дорожные номера B Единицы Примечания
Электро-мотивное разделение (демонстратор) 1 1 1600 1600b в южную часть Тихого океана 4600 (а), 4700 (б)
Оливер железной горнодобывающая компания 8 8 1207a - 1213a, 1216a 1207b - 1213b, 1216b
Южная Тихоокеанская компания 3 3 4601–4603 4701–4703
Общий 12 12

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния от правительства Соединенных Штатов

  1. ^ Jump up to: а беременный «Из Кореи до Алабамы: поезда все еще тянет долг» . Армия США 314 -й Центр деятельности по связям с общественностью. Июнь 2012 . Получено 2012-06-29 .
  2. ^ EMD SW-8 (1953) Pfizer 1 (Железнодорожный музей Данбери)
  3. ^ «Железнодорожное оборудование» . Национальный музей транспорта . Национальная ассоциация музея транспорта. 2017. Архивировано с оригинала 9 июня 2018 года . Получено 10 июня 2018 года .
  • Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, Висконсин: издательство Калмбаха . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Справочная карта данных EMD от 1 января 1959 года имеет данные двигателя 567BC и 567C, используемые в списке AS.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 224fa8ac6d18b19c312469cf05cfd02d__1715737080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/2d/224fa8ac6d18b19c312469cf05cfd02d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SW8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)