EMD SW8
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2016 г. ) |
EMD SW8 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() EMD SW8 вышел на пенсию из США ракетной программы ВВС . | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
EMD SW8- это локомотив дизельного переключателя, изготовленный Electro-Motive Division General Motors и дизель General Motors в период с сентября 1950 года по февраль 1954 года. Мощность поставляется с помощью EMD 567 B 8- цилиндровый двигатель, в общей сложности 800 л.с. (600 кВт ). Полем Всего 309 этой модели были построены для железных дорог США и 65 для канадских железных дорог. Начиная с октября 1953 года, несколько из SW8 были построены с двигателем 567BC или 567C.
Армия США SW8s
[ редактировать ]Армия Соединенных Штатов заказала 41 SW8, в 2000–2040 годах, на службу в Корее во время Корейской войны. Они были отправлены весной 1951 года.
После Корейской войны многие принадлежащие армии СВ8 США были переданы правительству Южной Кореи, в то время как другие были оставлены армией и назначены на различные армейские посты, склады и боеприпасы. Большинство из них были вышли на пенсию примерно в 1990 году и заменены на службу восстановлением GEEPS, такими как GP10 от VMV в Падуке, Кентукс и других восстановителях. [ Цитация необходима ]

Из всех локомотивов, переданных в корейскую национальную железную дорогу, только один, KNR #2001, который, как полагают, является бывшим USAX #2011, все еще существует. По состоянию на май 2011 года он хранился в задней части локомотивного сарая в мастерской Кореи Бусан Роллинг Сонг, 125 Sincheon-Ro, Busanjin-Gu, Пусан, Корея 614–765. Руководитель дизельной локомотивной команды Ким Хен-Сик заявил, что Кореил ведет переговоры с городом Пусан, чтобы продемонстрировать локомотив в городе в рамках наследия Кореи, так как это самый старый дизельный локомотив в стране. [ Цитация необходима ]
Два примера этих локомотивов, экс-USAX #2019 и № 2022, сохранены в самом сердце Музея железной дороги Дикси в Алабаме. После службы в Корее, № 2019 был отправлен обратном производителю для восстановления в 1953 году. № 2022 был восстановлен в 1955 году. Оба служили на военных базах в Соединенных Штатах до начала 1990 -х годов, завершив свою карьеру в Форт Кэмпбелл, штат Кентукки. музея железной дороги Дикси приобрел их в 1995 году. [ 1 ]
Другие модели
[ редактировать ]Кроме того, было получено 12 парных наборов TR6.
В мае 1953 года был построен один пример SW8 с гидравлической передачей в качестве модели DH2 . Этот локомотив был показан на выставке в 1955 году, но не последовала продажи DH2. Локомотив был перестроен с помощью стандартной электрической передачи и обслуживал EMD в качестве переключателя завода № 105 до 1968 года.
Первый TR6A, южная часть Тихого океана 4600, позднее пронумерованный 1100, сохранился в Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, штат Калифорния .
Оригинальные покупатели
[ редактировать ]
SW8
[ редактировать ]Локомотивы, построенные электро-мотивным дивизией, США
[ редактировать ]Локомотивы, построенные General Motors Diesel, Канада
[ редактировать ]Железная дорога | Количество | Дорожные номера | Примечания |
---|---|---|---|
Альгома Центральная железная дорога | 2 | 140–141 | |
Algoma Steel | 1 | 50 | |
Терминальная железная дорога Канады и залива | 1 | 356 | |
Канадские национальные железные дороги | 34 | 8500–8533 | |
Канадская Тихоокеанская железная дорога | 10 | 6700–6709 | |
Dominion Foundries and Steel Company ("Dofasco") | 2 | 11–12 | |
Доминион Железо и сталь | 2 | 11–12 | |
Эссекс Терминальная железная дорога | 2 | 102, 104 | Эссекс терминал 104 Последний SW8 построен 2/54 |
Сталелитейная компания Канада | 7 | 71–77 | |
Wabash Railroad | 4 | 122–124, 127 | Куплен для использования в Канаде |
Общий | 65 |
T6
[ редактировать ]Железная дорога | Количество единиц | Количество B Единицы | Дорожные номера подразделения | Дорожные номера B Единицы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Электро-мотивное разделение (демонстратор) | 1 | 1 | 1600 | 1600b | в южную часть Тихого океана 4600 (а), 4700 (б) |
Оливер железной горнодобывающая компания | 8 | 8 | 1207a - 1213a, 1216a | 1207b - 1213b, 1216b | |
Южная Тихоокеанская компания | 3 | 3 | 4601–4603 | 4701–4703 | |
Общий | 12 | 12 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния от правительства Соединенных Штатов
- ^ Jump up to: а беременный «Из Кореи до Алабамы: поезда все еще тянет долг» . Армия США 314 -й Центр деятельности по связям с общественностью. Июнь 2012 . Получено 2012-06-29 .
- ^ EMD SW-8 (1953) Pfizer 1 (Железнодорожный музей Данбери)
- ^ «Железнодорожное оборудование» . Национальный музей транспорта . Национальная ассоциация музея транспорта. 2017. Архивировано с оригинала 9 июня 2018 года . Получено 10 июня 2018 года .
- Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, Висконсин: издательство Калмбаха . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Справочная карта данных EMD от 1 января 1959 года имеет данные двигателя 567BC и 567C, используемые в списке AS.

- Электро-мотивные локомотивы
- General Motors дизельные локомотивы
- BB Локомотивы
- Железнодорожные локомотивы введены в 1950 году
- Дизельные электрические локомотивы Соединенных Штатов
- Локомотивы с вариантами кабелей
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Стандартные локомотивы Канады
- Стандартные локомотивы Южной Кореи
- Дизельные электрические локомотивы Канады
- Дизельные электрические локомотивы Южной Кореи
- Шанксирование локомотивов