Jump to content

Локомотив класса Сентэцу Техоса

Выбранный класс Техоса государственной железной дороги (テホサ)
Корейская национальная железная дорога класса Teou3 (터우3)
Класс Корейской государственной железной дороги Тоусо (더우서)
Фотография локомотива класса Техоса, сделанная строителем.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель ALCo , завод в Кёнсоне
Дата сборки 1911, 1938
Всего произведено 9 (1911, ALCo), 1 (1938, Кёнсон)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1680 мм (66 дюймов)
Длина 17 642 мм (57 футов 10,6 дюйма)
Ширина 2821 мм (9 футов 3,1 дюйма)
Высота 4232 мм (13 футов 10,6 дюйма)
Вес локомотива 67,60 т (66,53 длинных тонны)
Нежный вес 43,46 т (42,77 длинных тонн)
Запас топлива 6,00 т (5,91 длинной тонны)
Водяной колпачок. 15 100 л (4 000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 4,39 м 2 (47,3 кв. футов)
Котел:
• Маленькие трубки 310 x 57 мм (2,2 дюйма)
• Большие трубы 24 x 137 мм (5,4 дюйма)
Давление в котле 12,6 кгс/см 2 (179 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 12,00 м 2 (129,2 кв. футов)
• Трубы 158,80 м 2 (1709,3 кв. футов)
• Общая площадь 170,80 м 2 (1838,5 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 46,90 м 2 (504,8 кв. футов)
Цилиндры 1
Размер цилиндра 510 × 660 мм (20 × 26 дюймов)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Максимальная скорость 95 км/ч (59 миль в час)
Тяговое усилие 111,0 кН (25 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы Выбранная государственная железная дорога
Корейская национальная железная дорога
Корейская государственная железная дорога
Сорт Сентэцу: Техоса
КНР: Ту3
КСР: Потому что жарко.
Номер в классе 10
Числа Сентэцу: Техоса 1 – Техоса 10
Доставленный 1911, 1938
Данные по локомотивам, восстановленным в 1930-е годы.

Локомотивы класса Техоса (テホサ) — класс паровых тендерных локомотивов Избранной правительственной железной дороги ( Сентэцу ) с 4-6-0 колёсной формулой . [ 1 ] Название «Техо» произошло от американской системы наименования паровозов, согласно которой локомотивы с колесной формулой 4-6-0 назывались «Ten Wheeler». [ 2 ]

После освобождения Кореи из 178 уцелевших локомотивов всех классов Техо , включая шесть ранее принадлежавших частным железнодорожным компаниям, 106 перешли на Корейскую национальную железную дорогу на юге и 72 - на Корейскую государственную железную дорогу на севере . [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

В то время как первые два класса локомотивов 4-6-0 в Корее, классы Tehoi и Tehoni , были построены Болдуином , Sentetsu обратился к другому американскому производителю для третьего класса - ALCo . Brooks Works [ 4 ] построила для Сентэцу девять таких локомотивов в 1911 году. [ 1 ] Предназначенные для смешанных поездов дальнего следования, они первоначально имели номера 222–230, а впоследствии в 1918 году были переименованы в 651–659. После перестройки с использованием пароперегревателей в 1930-х годах они были переименованы в классテホサ ( Tehosa ) и пронумерованы от テホサ1 до テホサ9. в 1938 г. Генеральная перенумерация. [ 4 ] Как и все локомотивы типа Teho, эксплуатируемые Sentetsu, они имели ведущие колеса диаметром 1680 мм (66 дюймов) и максимальную скорость 95 км/ч (59 миль в час). [ 1 ] и многие были направлены на линию Манпо в северной части страны. [ 1 ] Последний агрегат, Tejosa 10, был построен на заводе Gyeongseong Works в 1938 году. [ 4 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Класс Корейской национальной железной дороги 터우3 (Teou3)

[ редактировать ]

Точное распределение десяти локомотивов класса Техоса после раздела Кореи в 1945 году и раздела активов Сентэцу в 1947 году неизвестно, но по крайней мере два отправились на юг , где Корейская национальная железная дорога присвоила им класс 터우3 ( Teou3 ). [ 1 ] и использовались в основном в железнодорожных поездах. [ 4 ]

Класс Корейской государственной железной дороги 더우서 (Тоусо)

[ редактировать ]

Будучи назначенным в первую очередь на линию Манпо , [ 1 ] большая часть класса отправилась на Север после раздела, где присвоила им класс 더우서 ( Tŏusŏ ) Корейская государственная железная дорога , но об их сроке службы и последующей судьбе мало что известно.

Строительство

[ редактировать ]
порядковый номер Сентэцу Послевоенный
Оригинал 1918–1938 1938–1945 Владелец Число Строитель Год Примечания
222 Техо 611 Техоса 1 КНР Ту 3-1 АЛКо 1911
223 Техо 612 Техоса 2 ? ? АЛКо 1911
224 Техо 613 техоса 3 ? ? АЛКо 1911
225 Техо 614 Техоса 4 ? ? АЛКо 1911
226 Техо 615 Техоса 5 ? ? АЛКо 1911
227 Техо 616 техоса 6 ? ? АЛКо 1911
228 Техо 617 Техоса 7 ? ? АЛКо 1911
229 Техо 618 tejosa8 КНР Тоу 3-8 АЛКо 1911
230 Тэхо 619 Техоса9 ? ? АЛКо 1911
- - Техоса 10 ? ? Кёнсон 1938
Общий 10
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Бён, Сон У (1999). 100-летие подвижного состава Корейских железных дорог [ Столетие подвижного состава Корейских железных дорог ] (на корейском языке). Сеул: Корейская техническая корпорация подвижного состава.
  2. ^ Колвин, Фред Х. (1906). Железнодорожный карманный справочник: краткий справочный циклопедия железнодорожной информации . Нью-Йорк, Дерри-Коллард; Лондон, Locomotive Publishing Company (совместное издание США и Великобритании). п. Л‑9.
  3. ^ «Корейский национальный РР TW-1 4-6-0» . donsdepot.donrossgroup.net .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Национальная Корея 4-6-0 TW-3» . donsdepot.donrossgroup.net .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 173353e83c87ccc81e377ffa2c1d5693__1723262220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/93/173353e83c87ccc81e377ffa2c1d5693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentetsu Tehosa-class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)