Jump to content

ЭМД GT26CW-2

ЭМД GT26CW-2
ONCF класс DH 370
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель General Motors Diesel Division , Турция Lokomotiv ve Motor Sanayii A.Ş. , Подразделение электромобилей ( EMD ), Hyundai Rotem .
Модель GT26CW-2
Дата сборки Сентябрь 1972–2006 гг.
Всего произведено 481
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Что'Что'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 40 дюймов (1016 мм)
Колесная база 43 фута 6 дюймов (13,259 м) между балками шарниров грузовика ;
13 футов 7 дюймов (4,14 м) между осями каждого грузовика.
Длина 62 фута 1,7 дюйма (18 941 мм) над тянущими поверхностями муфты .
Ширина 10 футов 3,125 дюйма (3127 мм) над грабиронами .
Высота 13 футов 11 дюймов (4240 мм)
Вес локомотива 120 т (120 длинных тонн; 130 коротких тонн)
Запас топлива 1700–3200 галлонов США (1400–2700 имп галлонов; 6400–12100 л)
Перводвигатель ЭМД 16-645Е3
оборотов Диапазон 334-904
• Низкие обороты холостого хода 225
• Обороты на холостом ходу 316
• Максимальная частота вращения 1000
Тип двигателя V16 дизель
Стремление С турбонаддувом и наддувом (опция)
Цилиндры 16
Показатели производительности
Максимальная скорость 60–95 миль в час (97–153 км / ч)
Выходная мощность 3000–3300 л.с. (2200–2500 кВт)
Карьера
Прозвища «Каравела» (Югославия) «특대 :( Великий Гигант)» (Южная Корея)
Местный Иран , Израиль , Марокко , Пакистан , Перу , Южная Корея , Турция , Югославия

GT26CW -2 — это Dash-2 вариант GT26CW серии дизель-электрических локомотивов , созданный подразделением Electro-Motive Division (EMD) компании General Motors для экспорта в Иран, Израиль, Марокко, Пакистан, Перу, Южную Корею, Турцию и Югославию. . Различные лицензиаты также построили или отремонтировали эту модель. Он похож на очень успешный SD40-2 североамериканский локомотив .

Железные дороги Исламской Республики Иран (RAI) закупили 80 GT26CW-2 и 182 GT26CW. Все локомотивы GT26CW были произведены подразделением General Motors Diesel в Чикаго, штат Иллинойс , 20 локомотивов GT26CW-2 были построены подразделением General Motors Diesel в Лондоне, Онтарио , а остальные были построены Hyundai, корейским лицензиатом General Motors Diesel Division . Из 262 локомотивов GT26CW в настоящее время в коммерческой эксплуатации находятся 180 единиц. Все локомотивы RAI имеют три 48-дюймовых вентилятора вместо двух, что является необходимым условием для жаркого климата Ирана.

По состоянию на 2017 год Израильские железные дороги эксплуатируют четырнадцать локомотивов. В 1989 году компания приобрела один агрегат GT26CW-2 у EMD для перевозки угля, импортированного через порт Ашдод , на электростанцию ​​Рутенберг в Ашкелоне, пока в 2000 году на площадке Рутенберга не был построен специальный угольный причал. С тех пор локомотив имел номер 701, использовался для общих грузовых перевозок в сети Израильских железных дорог.

В середине 2010-х годов Израильские железные дороги приобрели у NRE тринадцать единиц , которые были полностью перестроены TŽV Gredelj из 11 единиц Хорватских железных дорог HŽ серии 2062 GT26 плюс 2 новых рамы и обозначены как варианты NGT26CW-3. Они были доставлены Израильским железным дорогам в период с августа 2015 года по декабрь 2017 года и имели номера 710–722.

В Марокко GT26CW-2 имеет различные обозначения DH-350, DH-370 и DK 550, в зависимости от его использования. [ 1 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]

Empresa Nacional de Ferrocarriles del Peru (Энафер) эксплуатировала шесть JT26CW-2, уникальный вариант GT26CW-2, на участке, который позже стал Андской центральной железной дорогой . Это был уникальный вариант модели, выпускаемой бразильской корпорацией Villares, которая сейчас называется GEVISA. После приватизации ЭНАФЕР оставшиеся помещения попали в руки недавно созданной частной императрицы. Из 6 единиц в строю осталось только 3.

Южная Корея

[ редактировать ]

С декабря 1989 года по октябрь 2000 года Корейская национальная железная дорога получила GT26CW-2 от Electro-Motive Division и Hyundai Rolling Stock Co. (нынешнее: Hyundai Rotem ). Локомотивы используются для грузовых перевозок, пассажирских поездов Мугунхва, пассажирских поездов Сэмаул и экскурсий. поезда ( G-Train , S-Train и Haerang). на всех линиях Korail, хотя некоторые из них в настоящее время принадлежат Управлению железнодорожной сети Кореи .

Об их строительстве известно очень мало. Однако известно, что в период с декабря 1989 г. по октябрь 1996 г. было построено 83 агрегата, а блоки серии 7300, агрегаты 7301–7383, были построены в период с декабря 1996 г. по май 1998 г. как агрегаты серии 7400 7401-7414 и агрегаты серии 7500 7557–. За ноябрь построено 7583 и 70 единиц. 1998 г. и октябрь 2000 г. как модели 7400 серии 7415–7484.

Турецкие государственные железные дороги получили 89 единиц, построенных Tülomsaş в период с 2003 по 2009 год. Единицы имеют номер TCDD DE33000 . Они оснащены последними инновациями серии GT26, которые прежде всего заметны благодаря более просторной кабине.

Югославия

[ редактировать ]

Югославские железные дороги ( Juglavenske Željeznice ) получили от EMD 14 GM GT26CW-2. В основном используется для грузовых и пассажирских поездов между Книном и Сплитом ( Далматинская пруга , сегодня часть железной дороги М604 (Хорватия) ). Все локомотивы поступили в эксплуатацию на Хрватске-Железнице после распада Югославии в 1991 году. Теперь они относятся к серии HŽ 2063 . Тем временем некоторые из них были проданы компании NRE , которая затем полностью перестроила и отремонтировала их в Хорватии, а затем продала часть из них Израильским железным дорогам .

Картинки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Заирег, Реда (2 марта 2016 г.). «Да, марокканский поезд, который появился в последнем фильме о Джеймсе Бонде, существует, и вы можете сесть на него» . Эл Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 16 января 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
  • 2063 на zeljeznice.net (на хорватском языке)
  • GT26CW и trainweb.org
  • TCDD DE 33000 на сайте tulomsas.com.tr
  • TCDD DE 33000 на сайте tulomsas.com.tr (на турецком языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c89cde57b9a33f8646be5a69ee925452__1722412680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/52/c89cde57b9a33f8646be5a69ee925452.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GT26CW-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)