ЭМД GT26CW-2
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2017 г. ) |
ЭМД GT26CW-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ONCF класс DH 370 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GT26CW -2 — это Dash-2 вариант GT26CW серии дизель-электрических локомотивов , созданный подразделением Electro-Motive Division (EMD) компании General Motors для экспорта в Иран, Израиль, Марокко, Пакистан, Перу, Южную Корею, Турцию и Югославию. . Различные лицензиаты также построили или отремонтировали эту модель. Он похож на очень успешный SD40-2 североамериканский локомотив .
Иран
[ редактировать ]Железные дороги Исламской Республики Иран (RAI) закупили 80 GT26CW-2 и 182 GT26CW. Все локомотивы GT26CW были произведены подразделением General Motors Diesel в Чикаго, штат Иллинойс , 20 локомотивов GT26CW-2 были построены подразделением General Motors Diesel в Лондоне, Онтарио , а остальные были построены Hyundai, корейским лицензиатом General Motors Diesel Division . Из 262 локомотивов GT26CW в настоящее время в коммерческой эксплуатации находятся 180 единиц. Все локомотивы RAI имеют три 48-дюймовых вентилятора вместо двух, что является необходимым условием для жаркого климата Ирана.
Израиль
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год Израильские железные дороги эксплуатируют четырнадцать локомотивов. В 1989 году компания приобрела один агрегат GT26CW-2 у EMD для перевозки угля, импортированного через порт Ашдод , на электростанцию Рутенберг в Ашкелоне, пока в 2000 году на площадке Рутенберга не был построен специальный угольный причал. С тех пор локомотив имел номер 701, использовался для общих грузовых перевозок в сети Израильских железных дорог.
В середине 2010-х годов Израильские железные дороги приобрели у NRE тринадцать единиц , которые были полностью перестроены TŽV Gredelj из 11 единиц Хорватских железных дорог HŽ серии 2062 GT26 плюс 2 новых рамы и обозначены как варианты NGT26CW-3. Они были доставлены Израильским железным дорогам в период с августа 2015 года по декабрь 2017 года и имели номера 710–722.
Марокко
[ редактировать ]В Марокко GT26CW-2 имеет различные обозначения DH-350, DH-370 и DK 550, в зависимости от его использования. [ 1 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]
Перу
[ редактировать ]Empresa Nacional de Ferrocarriles del Peru (Энафер) эксплуатировала шесть JT26CW-2, уникальный вариант GT26CW-2, на участке, который позже стал Андской центральной железной дорогой . Это был уникальный вариант модели, выпускаемой бразильской корпорацией Villares, которая сейчас называется GEVISA. После приватизации ЭНАФЕР оставшиеся помещения попали в руки недавно созданной частной императрицы. Из 6 единиц в строю осталось только 3.
Южная Корея
[ редактировать ]С декабря 1989 года по октябрь 2000 года Корейская национальная железная дорога получила GT26CW-2 от Electro-Motive Division и Hyundai Rolling Stock Co. (нынешнее: Hyundai Rotem ). Локомотивы используются для грузовых перевозок, пассажирских поездов Мугунхва, пассажирских поездов Сэмаул и экскурсий. поезда ( G-Train , S-Train и Haerang). на всех линиях Korail, хотя некоторые из них в настоящее время принадлежат Управлению железнодорожной сети Кореи .
Об их строительстве известно очень мало. Однако известно, что в период с декабря 1989 г. по октябрь 1996 г. было построено 83 агрегата, а блоки серии 7300, агрегаты 7301–7383, были построены в период с декабря 1996 г. по май 1998 г. как агрегаты серии 7400 7401-7414 и агрегаты серии 7500 7557–. За ноябрь построено 7583 и 70 единиц. 1998 г. и октябрь 2000 г. как модели 7400 серии 7415–7484.
Турция
[ редактировать ]Турецкие государственные железные дороги получили 89 единиц, построенных Tülomsaş в период с 2003 по 2009 год. Единицы имеют номер TCDD DE33000 . Они оснащены последними инновациями серии GT26, которые прежде всего заметны благодаря более просторной кабине.
Югославия
[ редактировать ]Югославские железные дороги ( Juglavenske Željeznice ) получили от EMD 14 GM GT26CW-2. В основном используется для грузовых и пассажирских поездов между Книном и Сплитом ( Далматинская пруга , сегодня часть железной дороги М604 (Хорватия) ). Все локомотивы поступили в эксплуатацию на Хрватске-Железнице после распада Югославии в 1991 году. Теперь они относятся к серии HŽ 2063 . Тем временем некоторые из них были проданы компании NRE , которая затем полностью перестроила и отремонтировала их в Хорватии, а затем продала часть из них Израильским железным дорогам .
Картинки
[ редактировать ]-
Израильские железные дороги GT26CW-2
-
Кораил 7432
-
Хорватский локомотив серии 2063.
-
Израильские железные дороги EMD GT26CW-2 на железнодорожной станции Хайфа Бат Галим
См. также
[ редактировать ]- EMD SD40-2 , аналогичный локомотив для североамериканской габарита погрузки.
- Список локомотивов GM-EMD
- Список локомотивов GMD
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заирег, Реда (2 марта 2016 г.). «Да, марокканский поезд, который появился в последнем фильме о Джеймсе Бонде, существует, и вы можете сесть на него» . Эл Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 16 января 2017 г.
Источники
[ редактировать ]- 2063 на zeljeznice.net (на хорватском языке)
- GT26CW и trainweb.org
- TCDD DE 33000 на сайте tulomsas.com.tr
- TCDD DE 33000 на сайте tulomsas.com.tr (на турецком языке)

- Электродвигатели Дизельные локомотивы
- Дизель-электрические локомотивы Южной Кореи
- Дизель-электрические локомотивы Турции
- Дизель-электрические локомотивы Югославии
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1972 году.
- Дизель-электрические локомотивы Перу
- Дизель-электрические локомотивы Хорватии
- Дизель-электрические локомотивы Ирана
- Дизель-электрические локомотивы Израиля
- Дизель-электрические локомотивы Марокко
- Дизель-электрические локомотивы Пакистана
- Локомотивы стандартной колеи Ирана
- Электровозы электродвигательного дивизиона
- Локомотивы стандартной колеи Южной Кореи
- Локомотивы стандартной колеи Турции
- Локомотивы стандартной колеи Югославии
- Локомотивы стандартной колеи Перу
- Локомотивы стандартной колеи Хорватии
- Локомотивы стандартной колеи Израиля
- Локомотивы стандартной колеи Марокко
- Локомотивы стандартной колеи Пакистана
- Ко'Ко' локомотивы