Jump to content

Локомотив класса Сентэцу Техой

Железная дорога Кёнбу, серия 300
Класс Выбранной государственной железной дороги Техой (テホイ)
Класс Теу1 Корейской национальной железной дороги (터우1)
Корейская государственная железная дорога класса Тоуха (더우하)
Локомотив 303 Кёнбу Жу после сборки
в железнодорожных цехах Пусана в 1906 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин
Дата сборки 1906
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1680 мм (66 дюймов)
Длина 18 808 мм (61 фут 8,5 дюйма)
Ширина 2972 мм (9 футов 9,0 дюйма)
Высота 4232 мм (13 футов 10,6 дюйма)
Вес локомотива 78,10 т (76,87 длинных тонн)
Нежный вес 41,52 т (40,86 длинных тонн)
Запас топлива 4,50 т (4,43 длинных тонны)
Водяной колпачок. 15 100 л (4 000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 4,36 м 2 (46,9 кв. футов)
Котел:
• Маленькие трубки 233 x 57 мм (2,2 дюйма)
• Большие трубы 24 x 137 мм (5,4 дюйма)
Давление в котле 14,0 кгс/см 2 (199 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 11,20 м 2 (120,6 кв. футов)
• Трубы 130,90 м 2 (1409,0 кв. футов)
• Общая площадь 146,30 м 2 (1574,8 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 39,60 м 2 (426,3 кв. футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 380 × 660 мм (15 × 26 дюймов)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Максимальная скорость 95 км/ч (59 миль в час)
Тяговое усилие 119,0 кН (26 800 фунтов силы )
Карьера
Операторы Кёнбу железная дорога
Выбранная государственная железная дорога
Корейская национальная железная дорога
Корейская государственная железная дорога
Сорт ГР: 300 ср.
Сентэцу: Техуи
КНР: Tou1
КСР: Душа
Номер в классе 6
Числа ГР: 301–306
Сентэцу: Техой 1 – Техой 6
Доставленный 1906
Данные относятся к перестройкам 1929 года.

Локомотивы класса Техой (テホイ) представляли собой класс паровых тендерных локомотивов Избранной правительственной железной дороги ( Сентэцу ) с 4-6-0 колесной формулой . [ 1 ] Название «Техо» произошло от американской системы наименования паровозов, согласно которой локомотивы с колесной формулой 4-6-0 назывались «Ten Wheeler». [ 2 ]

После освобождения Кореи из 178 уцелевших локомотивов всех классов Техо , включая шесть ранее принадлежавших частным железнодорожным компаниям, 106 перешли на Корейскую национальную железную дорогу на юге и 72 - на Корейскую государственную железную дорогу на севере . [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Класс テホイ ( Tehoi ) представлял собой класс из шести составных локомотивов Vauclain 4-6-0 для магистрального использования, построенных Локомотивным заводом Болдуина в США в 1906 году, первоначально для железной дороги Кёнбу , а затем эксплуатировался выбранной правительственной железной дорогой. [ 1 ] Как и все локомотивы типа Teho, эксплуатируемые Sentetsu, они имели ведущие колеса диаметром 1680 мм (66 дюймов) и максимальную скорость 95 км/ч (59 миль в час). [ 1 ]

Железная дорога Кёнбу, серия 300

[ редактировать ]

Нуждаясь в большем количестве локомотивов для пассажирских перевозок средней грузоподъемности как на магистральных, так и на ветках, железная дорога Кёнбу снова обратилась к Болдуину из США, заказав в общей сложности двенадцать тендерных локомотивов 4-6-0 в 1906 году. Шесть из них были двухместными. цилиндровые соединения Vauclain, а остальные шесть представляли собой одноцилиндровые локомотивы, которые поставлялись в разобранном виде и собирались в железнодорожных цехах Пусана . [ 1 ] Под номерами 301–306 они проработали на железной дороге Кёнбу недолго, так как в июле 1906 года компания была национализирована и включена в состав недавно созданной Национальной железной дороги, которая в сентябре 1910 года стала Сентэцу. [ 4 ]

Класс выбранной государственной железной дороги テホイ (Техой)

[ редактировать ]

После того, как они были переданы компании Sentetsu, их начали использовать в магистральных пассажирских поездах, но по мере появления более мощных типов их постепенно стали использовать в железнодорожных и грузовых поездах. В 1918 году им были присвоены номера 601–606, а в 1929 году их перестроили с пароперегревателями . [ 1 ] В общей перенумерации Сентэцу в 1938 году они были обозначены как класс и Tehoi пронумерованы от Tehoi 1 до Tehoi 6. [ 3 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Точное распределение шести локомотивов класса Tehoi после раздела Кореи в 1945 году и раздела активов Сентэцу в 1947 году неизвестно, но по крайней мере один отправился на юг , где Корейская национальная железная дорога присвоила им класс 터우1 ( Teou1 ). . [ 1 ] Те, что отправились на север , получили класс 더우하 ( Tŏuha ) от Корейской государственной железной дороги .

Строительство

[ редактировать ]
порядковый номер Сентэцу Послевоенный
Исходный номер 1918–1938 1938–1945 Владелец Число Строитель Год Примечания
301 Техо 601 Техуэй 1 ? ? Болдуин 1906
302 Техо 602 Техуэй 2 ? ? Болдуин 1906
303 Техо 603 Техуэй 3 КНР Тоу 1-3 Болдуин 1906
304 Техо 604 Техуэй 4 ? ? Болдуин 1906
305 Техо 605 Техуэй 5 ? ? Болдуин 1906
306 Техо 606 Техой 6 ? ? Болдуин 1906
Общий 6
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Бён, Сон У (1999). 100-летие подвижного состава Корейских железных дорог [ Столетие подвижного состава Корейских железных дорог ] (на корейском языке). Сеул: Корейская техническая корпорация подвижного состава.
  2. ^ Колвин, Фред Х. (1906). Железнодорожный карманный справочник: краткий справочный циклопедия железнодорожной информации . Нью-Йорк, Дерри-Коллард; Лондон, Locomotive Publishing Company (совместное издание США и Великобритании). п. Л‑9.
  3. ^ Jump up to: а б «Корейский национальный РР TW-1 4-6-0» . donsdepot.donrossgroup.net .
  4. ^ Кокубу, Хаято (2007 Сёгун-сама-но Тецудо) на японском языке . , стр. 69) (  978-4-10-303731-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a235130f1b76bed56fb47f3ca0a11e88__1709377080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/88/a235130f1b76bed56fb47f3ca0a11e88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentetsu Tehoi-class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)