Jump to content

KTX-Санчхон

(Перенаправлено с KTX-II )
KTX-Санчхон
КТХ-Санчхон класс 110000
Первоклассный интерьер
Производитель Хендай Ротем
Фамилия Общежитие
Построенный 2008 – настоящее время
Вступил в сервис 2010 – настоящее время
Количество построенных 71
  • Класс 110000: 24 поезда.
  • СРТ класса 120000: 22 поезда.
  • СРТ класса 130000: 10 поездов.
  • Класс 140000: 15 поездов.
Номер в обслуживании 71
  • Класс 110000: 24 поезда.
  • СРТ класса 120000: 22 поезда.
  • СРТ класса 130000: 10 поездов.
  • Класс 140000: 15 поездов.
Формирование ПК+8Т+ПК [ 1 ]
  • ПК: силовая машина (тяговая головка)
  • Т: прицеп (средний легковой автомобиль)
Емкость 363 [ 2 ]

(Класс 110000)

  • 30 Первый класс (2+1)
  • 328 Стандартный класс (2+2)
  • +5 мест для инвалидов

410 (Класс СРТ 120000)
(Класс СРТ 130000)
(Класс 140000)

  • 33 Первый класс (2+1)
  • 372 Стандартный класс (2+2)
  • +5 мест для инвалидов
Операторы Кораил , СР
Склады Встряхнуть, Пусто
Обслужено линий Высокоскоростная железная дорога Кёнбу
Высокоскоростная железная дорога Хонам
Высокоскоростная железная дорога Сусо-Пхёнтэк
Линия Кёнбу
Линия Хонам
Линия Кёнджон
Чолла Лайн
Линия Донхэ
АРЭКС (до 2018 г.)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля тяговые головки : сталь [ 3 ]
промежуточные вагоны : алюминий [ 3 ]
Длина поезда 201 м (659 футов 5 дюймов) [ 3 ]
Длина автомобиля тяговые головки : 22,69 м (74 фута 5,3 дюйма) [ 4 ]
Крайние промежуточные автомобили : 21,845 м (71 фут 8,0 дюйма)
промежуточные вагоны : 18,7 м (61 фут 4,2 дюйма) [ 5 ]
Ширина тяговые головки : 2814 мм (9 футов 2,8 дюйма) [ 4 ]
промежуточные вагоны : 2970 мм (9 футов 8,9 дюйма)
Высота тяговые головки : 4062 мм (13 футов 3,9 дюйма) [ 4 ]
автомобили крайнего среднего уровня : 4,1 м (13 футов 5,4 дюйма)
промежуточные вагоны : 3,48 м (11 футов 5,0 дюйма) [ 5 ]
Высота этажа 1125 мм (44,3 дюйма)
Максимальная скорость сервис : 305 км/ч (190 миль/ч)
конструкция : 330 км/ч (205 миль/ч)
Масса пустой : 403 т (397 длинных тонн ; 444 коротких тонны ) [ 2 ]
загружено : 434 т (427 длинных тонн; 478 коротких тонн) [ 3 ]
Тяговая система 8 трехфазных асинхронных асинхронных двигателей
4 IGBT на базе VVVF инвертора
Выходная мощность 8 x 1100 кВт (1500 л.с.) (8,8 МВт или 11800 л.с.) [ 3 ] [ 5 ]
Ускорение 0,45 м/с 2 (1,0 миль/ч) до 60 км/ч (37 миль/ч) [ 4 ]
От 0 до 300 км/ч (от 0 до 186 миль в час) за 316 с и 16,4 км (10,2 мили) [ 4 ]
Замедление 1,06 м/с 2 (2,4 мили/с) (допуск +5%-0%) [ 4 ]
от 300 до 0 км/ч (от 186 до 0 миль в час) за 3,3 км (2,1 мили) [ 2 ]
Вспомогательные устройства 2 x 1,0 МВт (1341 л.с.), питание 670 В постоянного тока
на базе IGBT [ 6 ]
Источник питания контактная сеть
Электрическая система(ы) 25 кВ/60 Гц переменного тока
Токоприемник(и) пантограф
(тип: одноплечий, SSS400+) [ 7 ]
Классификация МСЖД Бо'Бо' + 2'(2)(2)(2)(2)(2)(2)(2)2' + Бо'Бо'
Тормозная система(ы) вихретоковый, регенеративный, реостатический, дисковый
Система(ы) безопасности АТС , АТП (Ансальдо), ТВМ-430
Система соединения Шарфенберг
Многократная работа Да
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

KTX -Sancheon ( корейский : KTX-산천 ; ханджа : KTX-山川, ранее называвшийся KTX-II ) — южнокорейский высокоскоростной поезд, построенный компанией Hyundai Rotem во второй половине 2000-х годов и эксплуатируемый компанией Korail с марта 2010 года. KTX-Sancheon с максимальной скоростью 305 км/ч (189,5 миль в час) является вторым коммерческим высокоскоростным поездом, эксплуатируемым в Южной Корее, и первым отечественным высокоскоростным поездом, спроектированным и разработанным в Южной Корее.

SRT класса 120000 (Поезд, который раньше ходил до KTX Санчхон)

Когда Южная Корея приступила к реализации проекта высокоскоростной железной дороги, подвижной состав и инфраструктура были построены в рамках соглашения о передаче технологий между GEC-Alsthom (сегодня Alstom ), основным производителем французских TGV высокоскоростных поездов , и южнокорейскими компаниями. Таким образом, Korea Train Express (KTX) начал работать с поездами KTX-I , которые были созданы на базе TGV Réseau и построены компаниями Alstom и Rotem. [ 8 ] Соглашение о передаче технологий не предусматривало полного контроля над производственными процессами, а строительство предполагало импорт комплектующих. Чтобы увеличить внутреннюю добавленную стоимость, в 1996 году альянс южнокорейских правительственных исследовательских агентств, университетов и частных компаний начал проект под названием G7 по развитию отечественной технологии высокоскоростных железных дорог. [ 9 ]

Основным элементом проекта G7 был экспериментальный высокоскоростной поезд с 7 вагонами HSR-350x , первоначально задуманный как прототип поезда с версиями с 20 и 11 вагонами для коммерческих перевозок со скоростью 350 км / ч (217,5 миль в час). [ 10 ] [ 11 ] Экспериментальный поезд использовался для испытаний с 2002 года и 16 декабря 2004 года установил рекорд скорости на железных дорогах Южной Кореи - 352,4 км/ч (219,0 миль в час). [ 12 ]

Еще до того, как HSR-350x был закончен, в 2001 году, исследование, посвященное потребностям менее посещаемой линии Honam Line, предложило модифицированный модульный поезд, который позволяет создавать более короткие конфигурации за счет удаления тягового оборудования из промежуточных вагонов рядом с тяговыми головками, одновременно уменьшая верхнюю скорость до 300 км/ч (186,4 миль/ч). [ 10 ] Возможными конфигурациями могли быть версии на 12, 10 и 8 машин с двумя тяговыми головками, а также версии на 8 и 6 машин с одной тяговой головкой и ведущим прицепом. [ 10 ] Версии с двумя тяговыми головками могли иметь 500, 384 и 268 мест соответственно. [ 10 ] Активная система контроля давления в пассажирском салоне HSR-350x не была сочтена необходимой для предлагаемого высокоскоростного поезда Honam, только изоляция давления, как в KTX-I. [ 10 ]

Мнение о том, что более короткие поезда необходимо добавить к подвижному составу KTX для обеспечения эксплуатационной гибкости, было подкреплено фактическими тенденциями занятости мест Honam KTX после запуска услуг KTX 1 апреля 2004 года с поездами KTX-I на 20 вагонов. [ 13 ] В июле 2005 года Министерство строительства и транспорта выделило 80 миллиардов фунтов стерлингов на два коммерческих поезда по 10 вагонов со скоростью 300 км / ч (186,4 миль в час), предназначенных для запланированных услуг KTX на линии Чолла с 2008 года. [ 14 ] Однако в октябре 2005 года Korail объявила конкурсные предложения. Компания Rotem, предлагающая коммерческую версию HSR-350x, была выбрана вместо Alstom в качестве предпочтительного претендента на заказ на сумму 300 миллиардов фунтов стерлингов в декабре 2005 года. [ 15 ] Заказ на 10 поездов стоимостью $306 млн был размещен 6 июня 2006 года. [ 16 ] Шесть составов предназначались для службы Honam KTX с июня 2009 года, четыре - для службы Jeolla KTX с июня 2010 года. [ 16 ] [ 17 ] Вторая партия из девяти комплектов была заказана в декабре 2007 года и предназначалась для рейсов KTX Кёнджон между Сеулом и Масаном . [ 18 ] должны быть сданы к декабрю 2010 года. [ 17 ] Третья партия из пяти комплектов была заказана 9 декабря 2008 г.; с поставкой к декабрю 2011 г., предназначен для укрепления услуг KTX в Кёнбу . [ 19 ]

Макет, демонстрирующий внешний и внутренний дизайн двух пассажирских вагонов, был показан на выставках в 2007 году, причем один из макетов вагонов был построен как ведущий прицеп, чтобы также отображать дизайн носовой части тяговых головок настоящего поезда. [ 20 ] 25 ноября 2008 года первый комплект KTX-II был представлен публике на церемонии выпуска на заводе Hyundai Rotem в Чханвоне . [ 21 ]

Hyundai Rotem также предложил KTX-II в конкурсе на поставку подвижного состава для бразильского проекта Рио-Сан-Паулу . [ 22 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Как и HSR-350x, KTX-II состоит из двух тяговых головок, то есть силовых машин на обоих концах, и шарнирно-сочлененного набора прицепов для пассажиров между ними; но количество промежуточных вагонов восемь, и ни один промежуточный вагон не приводится в движение. [ 23 ] Два комплекта можно соединить вместе [ 24 ] с автосцепками типа Шарфенберг . [ 25 ] Муфты и окружающая их конструкция образуют единый блок, так называемые передние части, которые поставила немецкая промышленная компания Voith . [ 25 ] Автомобили получили новую внешнюю форму передней части, [ 11 ] Разработан французской дизайн-студией MBD Design. [ 26 ] Аэродинамическая форма была вдохновлена ​​симой , местной рыбой. [ 27 ] [ 28 ]

Как и в случае с HSR-350x, [ 11 ] Кузов промежуточных вагонов выполнен из алюминия. [ 3 ] В отличие от HSR-350x, у машины отсутствует кожух тележки. По сравнению с KTX-I толщина окна была увеличена с 29 до 38 мм (от 1,14 до 1,50 дюйма) за счет добавления четвертого слоя для улучшения звукоизоляции и герметизации. [ 27 ] Общая ширина легковых автомобилей была увеличена с 2904 до 2970 мм (с 9 футов 6,3 дюйма до 9 футов 8,9 дюйма). [ 23 ]

KTX-II являются отечественными разработками в рамках программы HSR-350x. Тяговые двигатели , преобразователи, противобуксовочная система и тормозная система [ 29 ] Тяговые двигатели представляют собой асинхронные асинхронные двигатели, подобные двигателям HSR-350x, а не синхронные двигатели , как на KTX-I. [ 24 ] главной передачи Редукторы были поставлены фирмой Voith. [ 25 ] В силовой электронике преобразователей используются новые IGBT , поставляемые американским производителем полупроводников IXYS Corporation . [ 30 ] вместо первоначально предусмотренного [ 9 ] но ненадежные IGCT HSR-350x. [ 31 ] Каждый тяговый преобразователь состоит из двух четырехквадрантных преобразователей с параллельным включением, которые функционируют как выпрямительные модули, преобразуя однофазный переменный ток (AC) из одной обмотки главного трансформатора каждый в постоянный ток (DC), промежуточную цепь постоянного тока напряжением 2800 В и один инверторный модуль, преобразующий источник постоянного тока в трехфазный переменный ток для тяговых двигателей. [ 4 ] Каждый преобразователь питает двигатели на две оси тележки, обеспечивая индивидуальное управление тележкой. [ 4 ] Вся вспомогательная мощность подается отдельными вспомогательными блоками мощностью 1 МВт, по одному на каждую тяговую головку, состоящими из двух пар параллельно переключаемых преобразовательных модулей на базе IGBT, действующих как выпрямители между одной обмоткой главного трансформатора и источником питания на головном конце 670 В постоянного тока . [ 4 ] Инверторы VVVF для вентиляторов охлаждения двигателя и преобразователя и воздушного компрессора, инверторы постоянного напряжения и постоянной частоты (CVCF) для кондиционирования кабины, зарядки аккумуляторной батареи, бортовой сети переменного тока. [ 3 ] и масляные насосы подключены к источнику питания головной части вспомогательного блока. [ 4 ] Пантограф, поставляемый австрийской компанией Melecs MWW, является стандартным типом, сертифицированным для скорости 350 км/ч (217 миль в час), а также используется в Deutsche Bahn компании ICE S экспериментальном и испытательном поезде Siemens Velaro , в семействе высокоскоростных поездов и в поездах Deutsche Bahn. Китайские железные дороги CRH2 . [ 7 ] В конечном итоге пантографы были заменены на Faiveley CX-NG, еще один стандартный высокоскоростной пантограф, используемый во многих железнодорожных системах. [ 32 ]

Поезд может разгоняться от 0 до 300 км/ч (от 0,0 до 186,4 миль в час) за 316 секунд, в отличие от 365 секунд у KTX-I. [ 23 ] Расчетная скорость 330 км/ч (205,1 миль в час), [ 3 ] коммерческая скорость составляет 305 км/ч (189,5 миль в час), [ 33 ] похож на KTX-I. [ 23 ] Тормозной путь со скорости 300 км/ч (186,4 миль в час) составляет 3300 м (10 827 футов). [ 2 ]

Третий промежуточный вагон предлагает сиденья повышенного комфорта Первого класса, остальные — Стандартного класса. [ 1 ] Поворотные сиденья, которые на конечных станциях можно поворачивать так, чтобы они всегда были обращены по направлению движения, установлены в обоих классах, а не только в Первом классе, как в KTX-I. [ 24 ] По сравнению с KTX-I расстояние до сиденья было увеличено с 930 до 980 мм (от 36,61 до 38,58 дюйма ), чтобы обеспечить больше места для ног. [ 24 ] В четвертом пассажирском вагоне размещены буфет и семейные купе с раздельными сиденьями лицом друг к другу. [ 1 ] Другие функции комфорта пассажиров включают беспроводной доступ в Интернет и цифровое мультимедийное вещание. [ 3 ] и бизнес-отсека с небольшими столиками. [ 34 ] Как и на KTX-I, все салоны оборудованы потолочными видеодисплеями, но вместо 17-дюймовых (432 мм) используются ЖК-экраны размером 19 дюймов (483 мм). [ 23 ] В отличие от KTX-I, [ 23 ] Пассажирские салоны KTX-II были оснащены пожарными извещателями. [ 27 ] Двери туалета были автоматизированы, [ 23 ] а туалет в первом пассажирском вагоне приспособлен для людей с ограниченными возможностями. [ 1 ]

Помимо системы автоматического управления поездами (УВД) для высокоскоростных линий и традиционной системы автоматической остановки поездов (АТС) для обычных линий, поезда одними из первых были оснащены новой отечественной системой автоматической защиты поездов ATP. [ 35 ] Система , совместимая с ERTMS, представляет собой улучшение по сравнению с ATS на обычных линиях и делает возможным сокращение тормозного пути, позволяя торможение с полной скорости до остановки за один шаг. [ 35 ]

Добавочная стоимость на внутреннем рынке была увеличена с 58% для KTX-I до 87%. [ 24 ] По данным Корейского научно-исследовательского института железных дорог, покупка поездов KTX-II позволит сэкономить 840 миллиардов вон по сравнению с прогнозируемыми расходами в 7,500 миллиардов вон до 2020 года, если бы были импортированы высокоскоростные поезда. [ 36 ]

Операция

[ редактировать ]

После испытаний 11 февраля 2010 года KTX-II перевез первых пассажиров во время предварительного запуска. [ 27 ] [ 34 ] После конкурса имен, проведенного в следующие десять дней, KTX-II был официально переименован в KTX-Sancheon (KTX 산천 ). [ 37 ] Санчхон происходит от санчхонео ( 산천어 ), корейского слова, обозначающего черемшу ( Oncorhynchus masou masou ).

Коммерческое обслуживание KTX-Санчхон началось 2 марта 2010 года. [ 38 ] В отличие от первоначальных планов, первые поезда используются как в Хонаме, так и в Кёнбу KTX. [ 27 ] [ 39 ] Korail начала выполнять свою первую пару прямых рейсов на линии Сеул – Пусан 1 декабря 2010 года. [ 40 ] [ 41 ] на поездах KTX-Санчхон. [ 42 ] Служба KTX из Кёнджона в Масан началась 15 декабря 2010 года. [ 43 ] [ 44 ]

До декабря 2010 года поезда KTX-Санчхон выходили из строя 15 раз, причем большинство инцидентов было связано с сигнальным устройством. [ 45 ] Внутренние наблюдатели выразили опасения, что новости о сбоях негативно повлияют на шансы Rotem в конкурентной борьбе за поставку проекта Рио-Сан-Паулу или американском штате Калифорния в проекта CHSR , в то время как Korail утверждал, что публикация сбоев при запуске является результат его политики обнародования всей информации, в отличие от китайских производителей. [ 46 ]

11 февраля 2011 г. поезд KTX-Санчхон. [ 47 ] направлявшийся в Сеул из Пусана, сошел с рельсов из-за стрелочного перевода в туннеле в 500 м (1640 футов 5 дюймов) перед станцией Кванмён , [ 48 ] при движении со скоростью около 90 км/ч (55,9 миль в час). [ 49 ] Лишь один пассажир получил легкие травмы. [ 47 ] Предварительное расследование не выявило проблем с поездом. [ 50 ] но указал, что авария произошла из-за человеческой ошибки обслуживающего персонала. [ 48 ] На тот момент три вагона поезда были зарезервированы для окружения президента Южной Кореи Ли Мён Бака , но в момент аварии на борту его не было. [ 48 ]

Поезда класса 120 000 в настоящее время переданы в аренду компании SR для обслуживания SRT между Сусео и Пусаном/Мокпхо. [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Высокоскоростные поезда» . Ротем. Октябрь 2010 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 23 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Какова длина, вес и удобства KTX?» . Кораил. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «КТХ-II» (PDF) . Ротем. 20 января 2009 г. Проверено 19 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «KTX-II 전기장치 일반» (на корейском языке). myktx.kr, Коралл. Архивировано из оригинала (PPT) 2 июля 2011 г. Проверено 2 февраля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Разработка высокоскоростного поезда нового поколения с распределением мощности с максимальной испытательной скоростью 400 км/ч (HEMU-400X)» . Корейские железнодорожные технологии (на корейском языке). Январь – февраль 2009 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  6. ^ «KTX-II» (PDF) (на корейском языке). Ротем . Проверено 19 ноября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Пантограф ССС 400+» (PDF) . Мелекс МВВ. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
  8. ^ «KTX открывается для коммерческого обслуживания» . Альстом. 01 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 31 декабря 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Ли, Кён Чхоль (май 2005 г.), «Запуск корейской высокоскоростной железной дороги и усилия по внедрению инноваций в будущее Корейской железной дороги» (PDF) , Japan Railway & Transport Review (48): 30–35, заархивировано из оригинала (PDF) на 13 июня 2011 г. , получено 13 марта 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Исследование конструкции системы высокоскоростного железнодорожного транспорта Honam (PDF) (на корейском языке). КРРИ. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Ким, Кихван (май 2008 г.). «Корея развивает высокоскоростные амбиции» . Международный железнодорожный журнал . стр. 35–36 . Проверено 4 ноября 2010 г.
  12. ^ «Транскорейская железная дорога» (PDF) . Корейские железнодорожные технологии . 1 : 4–5. Май – июнь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2012 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
  13. ^ Д. Су, Сандак; Ян, Гын-Юл; Ли, Джэ Хун; Ан, Бён Мин; Ким, Чон Хён (2005). «Влияние эксплуатации Корейского поезда-экспресса (KTX) на национальную транспортную систему» ​​(PDF) . Труды Восточноазиатского общества транспортных исследований . 5 : 175–189 . Проверено 27 августа 2010 г.
  14. ^ «Корея построит собственные сверхскоростные поезда» . Чосон Ильбо . 28 июля 2005 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
  15. ^ Корейский высокоскоростной поезд курсирует по всей стране (на корейском языке). Кораил. 03.12.2005. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б «HSR-350x будет запущен в эксплуатацию в 2009 году» (PDF) . Корейские железнодорожные технологии . 5 :04–05. Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б Крис Джексон (5 сентября 2008 г.). «Мы прилагаем постоянные усилия, чтобы стать мировым лидером» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 23 сентября 2010 г.
  18. ^ «Дополнительный контракт на 90 вагонов высокоскоростного поезда КТХ-II» . Информационный бюллетень . Хендай Ротем. Март 2008 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  19. ^ «Hyundai Rotem получает заказы от KORAIL на пригородные электропоезда и дальнейшие модели KTX-II» . Информационный бюллетень . Хендай Ротем. Январь 2009 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  20. ^ «Выставлено на станциях Ёнсан и станции Содэджон: KTX-II, гордость Кореи!» . Информационный бюллетень . Ротем. Июль 2007 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  21. ^ KORAIL, мероприятие по доставке, состоявшееся на заводе Hyundai Rotem в Чханвоне 25-го числа. В нем приняли участие около 500 человек из всех слоев общества. (на корейском языке). Кораил. 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 31 декабря 2008 г.
  22. ^ «Корейский консорциум претендует на строительство высокоскоростного поезда в Бразилии» . Корейский вестник . 30 марта 2010 г. Проверено 24 ноября 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Пресс-релиз к 5-летию открытия КТХ» (на корейском языке). Информационная система железнодорожной безопасности. 01 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 13 ноября 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и «Hyundai Rotem выкатывает четвертый в мире высокоскоростной поезд» . Хендай Ротем. 25 ноября 2008 г. Проверено 19 января 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Первые части нового корейского высокоскоростного поезда KTX II уже прибыли в Корею» . Фойт Турбо. 26 июня 2008 г. Проверено 31 декабря 2008 г.
  26. ^ «Звезда наблюдателя 08» . агентство по содействию промышленному творчеству. 2008. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 31 декабря 2008 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и «На пути к ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ железной дороге» (PDF) . Веб-журнал Korail (на корейском языке). Кораил. Март 2010 года . Проверено 13 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Первый корейский самодельный сверхпоезд выйдет на рельсы в марте» . Чосон Ильбо . 12 февраля 2010 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
  29. ^ «Первый KTX-II представлен в Корее» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 ноября 2008 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
  30. ^ «Высокомощные IGBT компании IXYS достигли нового рубежа в области производительности в скоростных пассажирских поездах…» AllBusiness.com, Business Wire . 21 августа 2007 г. Проверено 31 декабря 2008 г.
  31. ^ Разработка технологии управления движением высокоскоростного железнодорожного транспорта с использованием новейших полупроводниковых приборов. (на корейском языке). Корейский институт оценки и планирования строительных и транспортных технологий (KICTEP). Ноябрь 2008 года . Проверено 19 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ «Высокая скорость – Faiveley Transport Czech as» www.ftczech.com . 03.08.2020 . Проверено 25 марта 2024 г.
  33. ^ «(Экономичная антенна) Я катался на KTX-II следующего поколения, который начнет работать в марте» (на корейском языке). Сеульская радиовещательная система . 12 февраля 2010 г. Проверено 23 февраля 2010 г.
  34. ^ Jump up to: а б «KTX-II готов к поступлению на вооружение» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 11 февраля 2010 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
  35. ^ Jump up to: а б Обследование эксплуатационного состояния устройств безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта . Корейские железнодорожные технологии (на корейском языке). Январь – февраль 2009 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  36. ^ «Состоялась церемония выпуска KTX-II» . КРРИ. 22 декабря 2008 г. Проверено 21 ноября 2010 г.
  37. ^ « Пожалуйста, называйте это «KTX-Санчхон»» (по-корейски). Кораил. 26 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
  38. ^ « Первая операция «KTX-Санчхон» сегодня (вторая)» (на корейском языке). Кораил. 2 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 3 марта 2009 г.
  39. ^ «Расписание KTX 2010.11.01» (на корейском языке). Кораил . Проверено 31 октября 2010 г.
  40. ^ «Открывается безостановочное сообщение скоростного поезда Сеул-Пусан» . Чосон Ильбо . 01.12.2010 . Проверено 16 декабря 2010 г.
  41. ^ «Уведомление о корректировке работы KTX» (на корейском языке). Кораил. 10 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
  42. ^ «Расписание KTX на 2010.12.01» (на корейском языке). Кораил . Проверено 9 декабря 2010 г.
  43. ^ «Уведомление о резервировании/бронировании KTX линии Кёнджон Сеул-Масан» (на корейском языке). Кораил. 06.12.2010. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
  44. ^ «Расписание KTX 2010.12.15» (на корейском языке). Кораил . Проверено 9 декабря 2010 г.
  45. ^ «Во время эксплуатации KTX-Санчхон за год произошло не менее 15 поломок транспортных средств» . Чосон Ильбо (на корейском языке). 28 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 г. Проверено 20 февраля 2011 г.
  46. ^ «Кораил под огнем из-за частых поломок КТХ» . «Корея Таймс» . 28 октября 2010 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  47. ^ Jump up to: а б «KTX вызывает беспокойство по поводу безопасности» . «Корея Таймс» . 14 февраля 2011 г. Проверено 17 февраля 2011 г.
  48. ^ Jump up to: а б с «Одна незакрепленная гайка сошла с рельсов поезда KTX» . Джунган Ильбо . 15 февраля 2011 г. Проверено 17 февраля 2011 г.
  49. ^ «Если бы это было на высокой скорости, произошла бы катастрофа КТХ » . Донг-а Ильбо . 11 февраля 2011 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
  50. ^ «Сход KTX с рельсов из-за ослабленной гайки» . Чосон Ильбо . 14 февраля 2011 г. Проверено 18 февраля 2011 г.
  51. ^ « KTX from Suseo» становится филиалом KORAIL, положив конец приватизации» . Newsis (на корейском языке). 05.12.2013 . Проверено 22 февраля 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с KTX-Санчхон, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 674556bace45361e70c5f87dcd4d5576__1717075140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/76/674556bace45361e70c5f87dcd4d5576.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTX-Sancheon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)