Jump to content

Локомотивы класса Sentetsu Purena

Выбранный класс государственной железной дороги Пурена (プレナ)
Класс Пурена железной дороги Кёнчхун
Класс Pureo7 Корейской национальной железной дороги (푸러7)
Корейская государственная железная дорога класса Пурочи (부러치)
Южно-Маньчжурская железная дорога класса Пуреса (プレサ)
Китайские железные дороги PL3
Китайские железные дороги PL3-51 в Пекинском железнодорожном музее .
Первоначально это был локомотив класса Mantetsu Puresa.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Оригинал: Хитачи Касато , Кавасаки.
Бюро: Gyeongseong Works , Kawasaki, Hitachi Kasato, Nippon Saryō
Дата сборки 1930–1941
Всего произведено 112
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-22-6-2Т
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1370 мм (54 дюйма)
Длина Оригинал: 10 480 мм (34 фута 5 дюймов)
Бюро: 10773 мм (35 футов 4,1 дюйма)
Ширина Оригинал: 3250 мм (10 футов 8 дюймов)
Бюро: 3200 мм (10 футов 6 дюймов)
Высота Оригинал: 4268 мм (14 футов 0 дюймов)
Бюро: 4230 мм (13 футов 11 дюймов)
Клейкая масса Исходное: 42,00 т (41,34 длинных тонны)
Бюро: 44,90 т (44,19 длинных тонн)
Вес локомотива Оригинал: 65,50 т (64,47 длинных тонны)
Бюро: 67,70 т (66,63 длинных тонны)
Запас топлива Оригинал: 2,50 т (2,46 длинных тонны)
Бюро: 3,00 т (2,95 длинных тонны)
Водяной колпачок. Оба: 7000 л (1800 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона Оба: 2,60 м 2 (28,0 кв. футов)
Котел:
• Маленькие трубки Оригинал: 106 x 45 мм (1,8 дюйма)
Бюро: 104 x 51 мм (2,0 дюйма)
• Большие трубы Оригинал: 26 x 137 мм (5,4 дюйма)
Бюро: 21 x 137 мм (5,4 дюйма)
Давление в котле Оба: 13,0 кгс/см. 2 (185 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка Оригинал: 11,60 м 2 (124,9 кв. футов)
Бюро: 9,50 м 2 (102,3 кв. фута)
• Трубы Оригинал: 73,10 м 2 (786,8 кв. футов)
Бюро: 82,80 м 2 (891,3 кв. футов)
• Общая площадь Оригинал: 116,90 м 2 (1258,3 кв. футов)
Бюро: 118,30 м 2 (1273,4 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления Оригинал: Нет
Бюро: 26,00 м 2 (279,9 кв. футов)
Цилиндры 1
Размер цилиндра Оба: 430 × 610 мм (17 × 24 дюйма)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 км/ч (47 миль в час)
Тяговое усилие Исходное: 85,0 кН (19 100 фунтов силы )
Бюро: 89,0 кН (20 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы Выбранная государственная железная дорога
Кёнчхунская железная дорога
Корейская национальная железная дорога
Корейская государственная железная дорога
Южно-Маньчжурская железная дорога
Китайская Чанчуньская железная дорога
Китайская железная дорога
Сорт Сентэцу: Прена
КНР: Furer7
КСР: Бучи
Мантецу: Преса
ЧР: ПЛ3
Номер в классе Сентэцу: 93
Кёнчхун: 9
Мантэцу: 18
ЧР: 10
Числа Сентэцу: Прена 1 – Прена 93
Мантецу: Преса 1 – Преса 18
ЧР: PL3-51 – PL3-60
Доставленный 1930–1941

Локомотивы класса Purena (プレナ) представляли собой группу паровозов-цистерн с 2-6-2 колесной формулой , используемых на Избранной правительственной железной дороге ( Сентэцу ) в Корее . Название «Чистый» произошло от американской системы наименования паровозов, согласно которой локомотивы с колесной формулой 2-6-2 назывались «Прерия». [ 1 ]

Всего у Сентэцу было 227 локомотивов всех классов Pure , а частным железным дорогам принадлежало еще 52; из этих 279 локомотивов 169 достались Корейской национальной железной дороге в Южной Корее и 110 - Корейской государственной железной дороге в Северной Корее . [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Локомотивы этой конструкции были построены для одной неустановленной частной железнодорожной компании в Корее — Chosen Government Railway и частной Кёнчхунской железной дороги в Корее, а также для Южно-Маньчжурской железной дороги .

Выбранный класс государственной железной дороги プレナ (Пурена)

[ редактировать ]

Локомотив классаプレナ ( Пурена ) был спроектирован Железнодорожным бюро на основе опыта, полученного при разработке модификаций, приведших к реконструкции класса Пуреши , и значительно отличался от импортированных классов Pure. [ 3 ] Первые восемь были построены для частной железной дороги на заводе Hitachi в Касато. [ 3 ] и Кавасаки [ 4 ] в каждом здании четыре единицы; они были куплены Сентэцу в 1936 году и имели номера 341–348. [ 5 ]

Затем конструкция была изменена и включена пароперегреватель, но полученная конструкция сохранила классификацию «Purena»; с тех пор эти два подкласса стали называться классами «Оригинальная Пурена» и «Бюро Пурена» (局プリナ). Первые шесть локомотивов Bureau Purena были построены для Сентэцу в 1931 году на заводе Кёнсон; [ 3 ] они имели номера с 321 по 326. [ 5 ] 14 локомотивов обоих подтипов Purena были объединены в общую нумерацию Сентэцу в 1938 году: 341–348 стали с Purena 1 по Purena 8, а 321–326 стали с Purena 9 по Purena 14. [ 5 ] В 1938 году еще четыре были построены компанией Nippon Saryō и еще четырнадцать — в Кёнсоне. В 1939 и 1941 гг. [ 4 ] всего девять машин были построены компаниями Kawasaki и Hitachi Kasato для железной дороги Кёнчхун; [ 3 ] они были собраны в Корее в магазинах Sentetsu в Пусане и имели номера Plena85–Plena93.

Южно-Маньчжурская железная дорога プレサ (Пуреса) класс

[ редактировать ]

Девятнадцать локомотивов конструкции Сентэцу Пурена были построены для Южно-Маньчжурской железной дороги ( Мантэцу ) в Японии в 1935 году. [ 6 ] Хотя в соответствии с системой классификации Мантэцу локомотивам-цистернам обычно присваивалась классификация «Дабу» (ダブ, от «двойной»), [ 7 ] Вместо этого Мантецу обозначил их как プレサ ( Пуреса класс ); восемь были закреплены за депо Раджин Мантэцу для использования на Северной выбранной линии , а остальные десять были закреплены за складами в Маньчжоу-Го .

Послевоенный

[ редактировать ]

После окончания войны на Тихом океане локомотивы, принадлежавшие Сентэцу и Кёнчхунской железной дороге, были разделены между Северной и Южной Кореей , а локомотивы, принадлежавшие Мантэцу, были разделены между Северной Кореей и Китаем .

Класс Корейской национальной железной дороги 푸러7 (Pureo7)

[ редактировать ]

попали на Корейскую национальную железную дорогу Многие локомотивы класса Purena после освобождения , которая присвоила им класс 푸러7 ( Pureo7 ); [ 3 ] Известно, что по крайней мере 15 из них принадлежали КНР. [ 5 ]

Корейская государственная железная дорога 부러치 (Пурочи) класс / серия 1700

[ редактировать ]

Локомотивы класса Sentetsu Purena, оставшиеся на Севере после раздела Кореи, эксплуатировались Корейской государственной железной дорогой, присвоив им класс 부러치 ( Purŏch'i ), а затем перенумеровав их в серию 1700 примерно в начале 1970-х годов . Три экземпляра, номера 1709, 1718 и 1720, по состоянию на ноябрь 2019 года работали на сталелитейном заводе в Чонгджине и использовались для туристических мероприятий. [ 8 ]

Корейская государственная железная дорога 부러서 (Пусо) класс / серия 1300

[ редактировать ]

Девять локомотивов класса Пуреса, которые Мантэцу направил в свое депо Раджин, после войны были переданы Корейской государственной железной дороге. Первоначально они были обозначены как класс 부러서 ( Purŏsŏ ) - вместе с двигателями класса Puresa, унаследованными от Сентэцу , - и продолжали использоваться в основном вокруг Раджина; примерно в начале 1970-х годов они были перенумерованы в серию 1300, хотя по крайней мере в одном номере не было начальной цифры «1». [ 9 ] По крайней мере два из них были замечены в эксплуатации в 21 веке; один, номер 1304, был замечен в 2001 году на маневровой работе в Чонгджине , [ 9 ] а другой, 1319, по состоянию на октябрь 2015 года все еще находится в эксплуатации и содержится в первозданном состоянии для использования в туристических и железнодорожных поездах. [ 10 ]

Единственная единица, в которой, как известно, не было начальной цифры «1», номер 307, была проверена Ким Чен Иром еще ребенком на станции Раджин 6 сентября 1954 года. [ 11 ] Этот локомотив также был изображен на памятной марке почтовой службы КНДР. [ 9 ]

Класс PL3 Китайских железных дорог

[ редактировать ]

Десять паровозов класса Пуреса, использовавшиеся Мантецу в Маньчжоу-Го, сначала были переданы совместной китайско Китайской ». железной дороге советской Чанчуньской « - Китайская Чанчуньская железная дорога , дорога ), взявшая на себя операции Мантэцу внутри Китая в Китайская Чанчуньская железная [ 12 ] и они были переданы Китайской железной дороге как класс ㄆㄌ3. В 1959 году им был присвоен класс PL3 под номерами 51–60. [ 13 ]

Строительство

[ редактировать ]
Сентэцу Пурена -класс
порядковый номер Сентэцу Послевоенный
1938–1945 до 1938 года Владелец Число Строитель Год Примечания
Прерна 1 Pre341 ? ? Хитачи Касато 1930 Оригинальная Пурена. Построен для железной дороги Кёнчхун , куплен Сентэцу в 1936 году.
Прена 2 Pre342 ? ? Хитачи Касато 1930 Оригинальная Пурена. Построен для железной дороги Кёнчхун, куплен Сентэцу в 1936 году.
плена 3 Pre343 ? ? Хитачи Касато 1930 Оригинальная Пурена. Построен для железной дороги Кёнчхун, куплен Сентэцу в 1936 году.
Прена 4 Pre344 ? ? Хитачи Касато 1930 Оригинальная Пурена. Построен для железной дороги Кёнчхун, куплен Сентэцу в 1936 году.
Прена 5 Pre345 КНР Чище7-5 Кавасаки 1930 Оригинальная Пурена. Построен для железной дороги Кёнчхун, куплен Сентэцу в 1936 году.
Прена 6 Pre346 ? ? Кавасаки 1930 Оригинальная Пурена. Построен для железной дороги Кёнчхун, куплен Сентэцу в 1936 году.
Прена 7 Pre347 ? ? Кавасаки 1930 Оригинальная Пурена. Построен для железной дороги Кёнчхун, куплен Сентэцу в 1936 году.
Прена 8 Pre348 ? ? Кавасаки 1930 Оригинальная Пурена. Построен для железной дороги Кёнчхун, куплен Сентэцу в 1936 году.
Прена 9 Pre321 КНР Чище7-9 Кёнсон 1931 Бюро Пурена.
плена 10 Пре322 ? ? Кёнсон 1931 Бюро Пурена.
Прерна 11 Pre323 КНР Чище 7-11 Кёнсон 1931 Бюро Пурена.
плена 12 Pre324 ? ? Кёнсон 1931 Бюро Пурена.
Прерна 13 Pre325 ? ? Кёнсон 1931 Бюро Пурена.
плена 14 Pre326 ? ? Кёнсон 1931 Бюро Пурена.
плена 15 - КНР Чище 7-15 Ниппон Шарё 1938 Бюро Пурена.
плена 16 - КНР Чище7-16 Ниппон Шарё 1938 Бюро Пурена.
Прерна 17 - КНР Чище7-17 Ниппон Шарё 1938 Бюро Пурена.
Прерна 18 - КСР Брошь 18 → 1718 Ниппон Шарё 1938 Бюро Пурена.
Прерна 19 - ? ? Кёнсон 1938 Бюро Пурена.
Прена 20 - ? ? Кёнсон 1938 Бюро Пурена.
Прена 21 - ? ? Кёнсон 1938 Бюро Пурена.
Прена 22 - ? ? Кёнсон 1938 Бюро Пурена.
Прена 23 - ? ? Кёнсон 1938 Бюро Пурена.
Прена 24 - ? ? Кёнсон 1938 Бюро Пурена.
Прена 25 - КНР Чище7-25 Кёнсон 1938 Бюро Пурена.
Прена 26 - ? ? Кёнсон 1938 Бюро Пурена.
плена 27 - ? ? Кёнсон 1938 Бюро Пурена.
Прена 28 - ? ? Кёнсон 1938 Бюро Пурена.
плена 29 - ? ? Кёнсон 1938 Бюро Пурена.
Прена 30 - ? ? Кёнсон 1938 Бюро Пурена.
плена 31 - КНР Чище7-31 Кёнсон 1938 Бюро Пурена.
Прена 32 - ? ? Кёнсон 1938 Бюро Пурена.
Прена 33 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
плена 34 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 35 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 36 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
плена 37 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
плена 38 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
плена 39 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 40 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 41 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 42 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 43 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 44 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 45 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 46 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 47 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 48 - КНР Чище7-48 ? ? Бюро Пурена.
Прена 49 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 50 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 51 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 52 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 53 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 54 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 55 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 56 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 57 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 58 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 59 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 60 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 61 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 62 - КНР Чище7-62 ? ? Бюро Пурена.
Прена 63 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 64 - КНР Чище7-64 ? ? Бюро Пурена.
Прена 65 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 66 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 67 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 68 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 69 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 70 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 71 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 72 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 73 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 74 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 75 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 76 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 77 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 78 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 79 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 80 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 81 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 82 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 83 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 84 - ? ? ? ? Бюро Пурена.
Прена 85 - КНР Чище 7-85 Кавасаки 1939 Бюро Пурена; Кёнчхунская железная дорога. Собран в Пусане.
Прена 86 - КНР Чище7-86 Кавасаки 1939 Бюро Пурена; Кёнчхунская железная дорога. Собран в Пусане.
Прена 87 - КНР Чище7-87 Кавасаки 1939 Бюро Пурена; Кёнчхунская железная дорога. Собран в Пусане.
Прена 88 - КНР Чище7-88 Кавасаки 1939 Бюро Пурена; Кёнчхунская железная дорога. Собран в Пусане.
Прена 89 - КНР Чище7-89 Кавасаки 1939 Бюро Пурена; Кёнчхунская железная дорога. Собран в Пусане.
Прена 90 - КНР Чище 7-90 Кавасаки 1939 Бюро Пурена; Кёнчхунская железная дорога. Собран в Пусане. Заброшен к 1953 году. [ 5 ]
Прена 91 - КНР Чище7-91 Кавасаки 1939 Бюро Пурена; Кёнчхунская железная дорога. Собран в Пусане.
Прена 92 - КНР Чище7-92 Кавасаки 1939 Бюро Пурена; Кёнчхунская железная дорога. Собран в Пусане.
Прена 93 - КНР Чище7-93 Хитачи Касато 1941 Бюро Пурена; Кёнчхунская железная дорога. Собран в Пусане.
Мантецу Пуреса -класс.
Из-за изменения нумерации оригинальные названия десяти китайских локомотивов пока неизвестны.
Послевоенный
Число Мантэцу Владелец Число Строитель Год Примечания
Преса 1 Япония 1935
Преса 1 Япония 1935
Преса 1 Япония 1935
Преса 4 КСР Сломано 4 → 1304 Япония 1935 Работал в Чхонджине в 2001 году. [ 9 ]
Преса 5 Япония 1935
Преса 6 Япония 1935
Преса 7 КСР Сломанный 7 → 307 Япония 1935 осмотрен Ким Чен Иром в детстве на станции Раджин 6 сентября 1954 года. [ 11 ]
Преса 8 Япония 1935
Преса 9 Япония 1935
Преса 10 Япония 1935
Преса 11 Япония 1935
Преса 12 Япония 1935
Преса 13 Япония 1935
Преса 14 Япония 1935
Преса 15 Япония 1935
Преса 16 Япония 1935
Преса 17 Япония 1935
Преса 18 Япония 1935
Преса 19 КСР Сломанный19 → 1319 Япония 1935 В эксплуатации с октября 2015 года. [ 10 ]
  1. ^ Колвин, Фред Х. (1906). Железнодорожный карманный справочник: краткий справочный циклопедия железнодорожной информации . Нью-Йорк, Дерри-Коллард; Лондон, Locomotive Publishing Company (совместное издание США и Великобритании). п. Л‑9.
  2. ^ «Паровозы Северной и Южной Кореи» . 20 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2004 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и Бён, Сон У (1999). 100-летие подвижного состава Корейских железных дорог [ Столетие подвижного состава Корейских железных дорог ] (на корейском языке). Сеул: Корейская техническая корпорация подвижного состава.
  4. ^ Jump up to: а б Рассмотрим паровоз типа «Пюрер» (цистерного типа). 2 декабря 2012 г. (на корейском языке)
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Корейский национальный класс RR PR7 2-6-2T» . donsdepot.donrossgroup.net . 6 августа 2023 г.
  6. ^ музей Китая» . www.china.internationalsteam.co.uk « Железнодорожный
  7. ^ Такаги, Хироюки, «История развития железных дорог в Маньчжурии», стр. 151, Ushio Shobo Kojinsha Co., Ltd., 2012 г. (на японском языке)
  8. ^ @ZengoMay (17 ноября 2019 г.). «Северная Корея [КНДР] Чхонджин, ноябрь 2019 г. Локомотивы Live Steam работают на сталелитейном заводе и в порту Чхонджина. Один локомотив серии 13xx и три локомотива серии 17xx, все 2-6-2. Построены в Японии в 1930-1941 годах» ( твит ) – через Twitter .
  9. ^ Jump up to: а б с д Кокубу, Хаято (январь 2007 г. Железная дорога сёгуна (на японском языке) Сёгун-сама-но Тэцудо, стр. 109 .  978-4-10-303731-6 .
  10. ^ Jump up to: а б «Пар в Чхонджине» . 16 ноября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Типы паровозов КНДР» . 16 ноября 2012 г.
  12. ^ Чжан Шэнфа, «Возвращение СССР Китайской Чанчуньской железной дороги Китаю». В «Маньчжурских железных дорогах и открытии Китая» , 171–94. 1-е изд. Том. 1. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Taylor & Francisco Group, 2010. Стр. 171.
  13. ^ «Рейлография: Списки китайских локомотивов: Указатель списков, упорядоченных по классам» . www.railography.co.uk .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d31eecb9ebf04c190c22e4742de90c5__1709644140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/c5/8d31eecb9ebf04c190c22e4742de90c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentetsu Purena-class locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)