Jump to content

Китайские железные дороги JF4

Китайские железные дороги JF4 (Освобождение 4)
Класс Мантецу Микаши (Микаши)
Фотография застройщика Mikashi1661,
построен Кися Сэйдзо в 1935 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Кавасаки (11) Киша Сейзо (4) ;
Дата сборки 1935
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
День водителя . 1500 мм (59,06 дюйма)
Нагрузка на ось 23.00 т
(22,64 длинных тонны; 25,35 коротких тонн)
Клейкая масса 91,72 т
(90,27 длинных тонн; 101,10 коротких тонн)
Вес локомотива 124,64 т
(122,67 длинных тонн; 137,39 коротких тонн)
Нежный вес 75,76 т
(74,56 длинных тонн; 83,51 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона 6,25 м 2 (67,3 кв. футов)
Давление в котле 17,0 кгс/см 2 (242 фунта на квадратный дюйм ; 1670 кПа )
Пароперегреватели Шмидта тип Е
Цилиндры 2
Размер цилиндра 630 мм × 760 мм
(24,80 × 29,92 дюйма)
Карьера
Операторы Южно-Маньчжурская железная дорога
Китайская железная дорога
Сорт СМР: Микаси
ЧР: ㄇㄎ四 (1951–1959)
CR: Освобождение 4 (1959 – конец)
Номер в классе 17
Числа СМР: 1650–1664 (1935–1938).
СМР: Микаши 1–15 (1938–1945)
ЧР: 2701–2715.

, «освобождение») Китайских железных дорог Паровоз класса JF4 (解放4, Jiěfàng представлял собой класс перегретых 2-8-2 паровозов для товарных поездов, эксплуатируемых Китайской железной дорогой . Первоначально они были построены для Южно-Маньчжурской железной дороги ( Мантэцу ) в Японии в 1935 году.

После ряда инцидентов, связанных с поломкой коленчатых валов в локомотивах класса «Микани» , а также потребности в большей движущей силе для удовлетворения увеличения товарных перевозок после основания Маньчжоу-Го , в 1933 году был разработан класс «Микаси». [ 1 ] и запущены в производство в 1935 году, пятнадцать из них были построены в Японии в том же году, четыре - Kisha Seizō и одиннадцать - Kawasaki .

Поскольку трехцилиндровая конструкция класса Микани была сочтена слишком сложной, класс Микаши вернулся к проверенной двухцилиндровой компоновке. Для достижения тягового усилия, равного или большего, чем у трехцилиндровых локомотивов с двухцилиндровым двигателем, необходимо увеличить сцепную массу локомотива; однако это сделало бы нагрузку на ось неприемлемо высокой - от 24,0 т (23,6 длинных тонны) до 25,6 т (25,2 длинных тонны). Чтобы преодолеть эту проблему, была принята ограниченная система отсечения с максимальным порогом в 50%; за счет балансировки вращательных сил левого и правого цилиндров удалось ограничить нагрузку на ось до 23,0 т (22,6 длинных тонн).

Давление в котле увеличено с 12,7 до 17,0 кгс/см. 2 (от 181 до 242 фунтов на квадратный дюйм ; от 1245 до 1667 кПа ), в то время как другие новые функции включали пароперегреватель Шмидта типа E , нагреватель питательной воды и топку камеры сгорания. Расход топлива также был улучшен: класс Микаши использовал на 10–22,6% меньше угля, чем класс Микани. Диаметр колес также был увеличен с 1370 до 1500 мм (от 53,94 до 59,06 дюйма), чтобы увеличить скорость товарных поездов, однако, поскольку это могло привести к проскальзыванию колес на более крутых участках из-за уменьшения скорости поршня, поэтому графики движения товарные поезда были скорректированы соответствующим образом. Используемые в основном в грузовых поездах между Фэнтянем и Далянем для перевозки угля с угольной шахты Фушунь в порт, они могли тянуть до шестидесяти 30-тонных (30 длинных тонн; 33 коротких тонн) угольных бункеров.

Владелец Класс и номера
(1935–1938)
Класс и номера
(1938–1945)
Строитель Год
Мантэцу Микаси 1650 г. – Микаси 1660 г. Микаси 1 – Микаси 11 Кавасаки 1935
Мантэцу Микаси1661–Микаси1664 Микаси 12 – Микаси 15 Киша Сейзо 1935

Послевоенный

[ редактировать ]

В конце войны на Тихом океане 15 локомотивов класса «Микаси» были разделены между депо Далянь (13) и Фэнтянь (2), и все они были переданы Железной дороге Китайской Республики. После создания Народной Республики и последующего создания нынешней Китайской железной дороги они стали классом ㄇㄎ肆 (MK4) в 1951 году и классом 解放4 (JF4, jiěfàng , «освобождение») в 1959 году и имели номера 2701–2715. Как и во времена Мантецу, они в основном использовались в окрестностях Даляня и Шеньяна (ранее Фэнтянь).

  1. ^ «История роликовых подшипников и тележек для подвижного состава; на японском языке; стр. 110)» (PDF) Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 5 марта 2017 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9206961d0062b6505e0c09fbfc201e4__1699114320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/e4/d9206961d0062b6505e0c09fbfc201e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways JF4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)