Jump to content

Китайские железные дороги SL6

Китайские железные дороги SL6 (Победа 6)
Класс Паширо Южно-Маньчжурской железной дороги (パシロ)
Национальный класс паширо Маньчжоу-Го (パシロ)
Транспорт Северного Китая класса Паширо (Паширо)
Центрально-Китайская железная дорога класса КС100
Корейская государственная железная дорога класса Пасию
Китайские железные дороги SL6-629 в Шэньяне
Китайские железные дороги SL6-629 в Шэньяне;
первоначально Национальная железная дорога Маньчжоу-Го パシロ629
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Кавасаки , Киша Сейзо , Хитачи , Шахеко , Ниппон Шарё , Сифанг
Дата сборки 1933-1958
Всего произведено 422
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

, «победа») Китайских Паровоз класса SL6 (勝利6, Shènglì железных дорог представлял собой класс 4-6-2, с перегревом двухцилиндровых пассажирских паровозов эксплуатируемых Китайской железной дорогой . Первоначально построенный для Южно-Маньчжурской железной дороги ( Мантэцу ), Национальной железной дороги Маньчжоу-Го , Центрально-Китайской железной дороги и Северо-Китайской транспортной компании несколькими японскими производителями в период с 1934 по 1940 год. [ 1 ] это был самый многочисленный класс паровозов в Китае, всего было построено 422 экземпляра.

Мантэцу Паширо 25 (Паширо-25)
Национальный Маньчжоу-Го Пашику5987 (Пасику-5987)
Транспорт Северного Китая Паширо 1532 (Паширо-1532)

«Национальные большие паши», также называемые «Дунту-паши» (敦圖パシ), были заказаны в 1933 году для использования на недавно открытой линии Цзинту между Синьцзином (Чанчунь) и Тюмень и соединением с Хёрёном в Корее . [ 1 ] Всего девятнадцать машин класса «Паши» (パシ) были построены компаниями Kawasaki , Kisha Seizō и Hitachi , четырнадцать для использования как в экспрессах, так и в обычных пассажирских поездах на линии Цзинту, и пять для использования на линии Хайке (Кешан-Бей). 'ан) и линии Тайке (Тайан-Кешань) одновременно. В сентябре 1933 года они были переведены в класс «Пасику» (パシク). [ 1 ]

«Новый национальный большой паши» был вариантом более раннего подкласса, в котором отсутствовал нагреватель питательной воды и имелся тендер меньшего размера, чтобы соответствовать некоторым более коротким вертушкам, используемым Manchukuo National. построили в общей сложности 125 единиц В период с 1937 по 1944 год компании Kawasaki, Hitachi и Nippon Saryō . [ 1 ]

Чтобы восполнить нехватку локомотивов для обычных пассажирских поездов после передачи локомотивов классов Пашии и Пашиса Национальной железной дороге Маньчжоу-Го, Мантецу заказал четырнадцать локомотивов, аналогичных «Национальным большим паши» Маньчжоу-го (國大パシ), также известным как «Дунту Паши» (敦圖パシ). Первые двенадцать, получившие обозначение класса Pashiro, были построены Hitachi Мантецу в 1934 году. Еще восемь были произведены на заводах Hitachi, Kawasaki и Shahekou Works в 1936–1938 годах, а затем еще 25 - на заводах Kawasaki в период с 1940 по 1943 год. [ 1 ] Эти двигатели представляли собой промежуточную ступень между классами «Пашиши» и «Пашико» . Класс Пашико был первым классом Мантецу, оснащенным топкой с камерой сгорания; Класс Паширо включал эту функцию, а также был первым классом паровозов Мантэцу, оснащенным подогревателем питательной воды . У них также были самые крупные тендеры среди всех паровозов Мантэцу.

Локомотивы класса Mantetsu Pashiro и класса Manchukuo National Pashiku использовались для перевозки Asia Express между Синьцзином и Харбином после модернизации пути. Они также использовались в ограниченных экспрессах «Коа» и «Тайрику» , курсировавших между Пекином и Пусаном , Корея , а также в других регулярных экспрессах и обычных пассажирских поездах.

С введением единой системы классификации в 1938 году локомотивы класса Мантэцу Паширо и локомотивы класса Пашику Маньчжоу-Го и Северного Китая были сгруппированы под обозначением Паширо. [ 1 ]

В 1938 году двенадцать двигателей класса Manchukuo National Pashiku (номера 566–569 и 571–578, все типа «Новый большой») были переданы компании North China Transport, а в 1941 году компания North China Transport заказала у Kawasaki еще 57 таких же двигателей под номерами. 1533–1589.

В 1941 году компания Kawasaki построила восемь машин для Центрально-Китайской железной дороги, которая присвоила им класс КС100 с номерами от КС1001 до КС1008.

Избранная правительственная железная дорога эксплуатировала 25 железных дорог, полученных в кредит от компании Manchukuo National.

Владелец Класс и цифры
(1933–1938)
Класс и цифры
(1938–1945)
Строитель Годы постройки Общий Примечания
Мантэцу Пасиро 900 – Пасиро 911 Пасиро 1 – Пасиро 12 Хитачи 1934 12
Мантэцу Пасиро 912 – Пасиро 919 Пасиро 13 – Пасиро 20 Хитачи, Кавасаки, Шахеку 1936–1938 8
Мантэцу - Пасиро 21 – Пасиро 45 Кавасаки 1940–1943 25
Маньчжоу-Го Национальный Паси 800 – Паси 813 (до 33 сентября)
Пасик 5950 – Пасик 5963
Пасиро 501 – Пасиро 514 Кавасаки, Киша Сейзо, Хитачи 1933 14 «Национальный большой паши» (国小パシ), для линии Цзинту.
Маньчжоу-Го Национальный Паси 814 – Паси 818 (до 33 сентября)
Пасик5964–Пасик5968
Пасиро 515 – Пасиро 519 Кавасаки, Киша Сейзо, Хитачи 1933 5 «Национальный большой паши» (国小パシ), для Haike & Taike Lines.
Маньчжоу-Го Национальный Пасик 5969 – Пасик 5999 Пасиро 520 – Пасиро 550 Кавасаки, Киша Сейзо, Хитачи 1935–1937 31 «Новые национальные большие паши» (新国小パシ)
Маньчжоу-Го Национальный Пасик 15900 – Пасик 15914 Пасиро 551 – Пасиро 565 Кавасаки, Ниппон Шарё, Хитачи 1937 15 «Новые национальные большие паши» (新国小パシ)
Маньчжоу-Го Национальный Пасик 15915 – Пасик 15918 Пасиро 566 – Пасиро 569 (1-й) Кавасаки, Ниппон Шарё 1937 4 «Новые национальные большие паши» (新国小パシ), движение транспорта в Северном Китае パシロ1501–パシロ1504
Маньчжоу-Го Национальный Пасик 15919 Пасиро 570 Кавасаки 1937 1 «Новые национальные большие паши» (新国小パシ)
Маньчжоу-Го Национальный Пасик 15920 – Пасик 15927 Пасиро 571 – Пасиро 578 (1-й) Кавасаки, Ниппон Шарё, Хитачи 1937 8 «Новые национальные большие паши» (新国小パシ), движение транспорта в Северном Китае パシロ1505–パシロ1512
Маньчжоу-Го Национальный - Пасиро 566 – Пасиро 569 (2-й) Хитачи 1938 4 «Новые национальные большие паши» (新国小パシ), заменили переданные подразделения.
Маньчжоу-Го Национальный - Пасиро 571 – Пасиро 578 (2-й) Хитачи 1938 8 «Новые национальные большие паши» (新国小パシ), заменили переданные подразделения.
Маньчжоу-Го Национальный - Пасиро 579 – Пасиро 632 Хитачи, Кавасаки 1938–1944 54 «Новые национальные большие паши» (新国小パシ)
Северный Китай - Пасиро 1533 г. - Пасиро 1589 г. Кавасаки 1941–1944 57 «Новые национальные большие паши» (新国小パシ)
Центральный Китай - КС1001–КС1008 Кавасаки 1941 8 «Новые национальные большие паши» (新国小パシ)
Общий 254

Послевоенный

[ редактировать ]

Китайские железные дороги SL6 (Победа 6)

[ редактировать ]
СЛ6-601

По итогам Второй китайско-японской войны в общей сложности 272 локомотива класса Паширо были переданы в управление Железной дороге Китайской Республики — 177 у Мантэцу и Маньчжоу-Го, 69 у Северо-Китайской транспортной компании, 8 у Центрально-Китайской железной дороги, плюс еще 18 от других железных дорог. После образования Народной Республики и создания нынешней Китайской железной дороги эти локомотивы получили обозначение класса ㄆㄒ陸 (PX6) в 1951 году, а в 1959 году они были переименованы в класс SL6 (胜利, Shènglì , «победа») и получили номер 301. -572. Как и во многих паровых классах, номер в кабине часто не включал суффикс, поэтому на локомотиве SL6 631 был нарисован SL631. [ 2 ]

Китайской железной дороги В период с 1956 по 1958 год Сифангский локомотивный завод в Циндао построил еще 151 единицу под номерами 601-750 и 771, минуя номера, используемые локомотивами класса SL7 (ранее Пашина) . Они были основой пассажирских перевозок Китайской железной дороги в течение многих лет, использовались по всему Китаю, включая такие разные места, как Наньнин , Нанкин , Хайлар и Шизуйшань . Однако по мере увеличения веса пассажирских поездов в 1970-х и 1980-х годах им постепенно стали выполнять второстепенные функции. К 1990 году большая часть уцелевших была сосредоточена в Маньчжурии, на складах Дашицяо , Цзилинь и Байчэн , в то время как на другом конце страны некоторые оставались в использовании в Чэнду . Последние три двигателя SL6 631, 635 и 680 производства Sifang оставались в эксплуатации в Цзилине до 1991 года.

Корейская государственная железная дорога класса Пасию

[ редактировать ]

Из 25 локомотивов класса Паширо, которые были отданы в аренду Избранной правительственной железной дороге и все еще находились в Корее в конце войны на Тихом океане , вероятно, все оказались на Корейской государственной железной дороге в Северной Корее , поскольку нет никаких записей о том, что они эксплуатировались в Южной Корее. Корея существует. На севере они получили обозначение 바시유 ( Пасию ) и, вероятно, были выведены из эксплуатации к концу 1960-х годов.

Сохранение

[ редактировать ]

Спецификации класса

[ редактировать ]
Паширо
(Мантэцу)
Пасха
(МНР Большой Паши)
Пасха
(Новый МНР Большой Паши)
СЛ6
Строитель Хитачи , Кавасаки , Шахеку Кавасаки, Хитачи, Ниппон Шарё ,
Киша Сейзо
Кавасаки, Хитачи, Ниппон Шарьё Сифанг
Дата сборки 1934–1943 1933 1936–1940 1956–1958
Диаметр драйвера 1750 мм ( 68 + 7 8 дюймов) 1750 мм ( 68 + 7 8 дюймов) 1750 мм ( 68 + 7 8 дюймов) 1750 мм ( 68 + 7 8 дюймов)
Длина 23768 мм (77 футов 11 + 3 дюйма ) 22390 мм (73 фута 5 + 1 2 дюйма) 22 424 мм (73 фута 6 + 7 8 дюймов) 22618 мм (74 фута 2 + 1 2 дюйма)
Ширина 3074 мм (10 футов 1 дюйм) 3074 мм (10 футов 1 дюйм) 3074 мм (10 футов 1 дюйм)
Высота 4547 мм (14 футов 11 дюймов) 4547 мм (14 футов 11 дюймов) 4547 мм (14 футов 11 дюймов)
Вес Локо 102,03 т
(100,42 длинных тонн; 112,47 коротких тонн)
100,67 т
(99,08 длинных тонн; 110,97 коротких тонн)
100,67 т
(99,08 длинных тонн; 110,97 коротких тонн)
100,23 т
(98,65 длинных тонн; 110,48 коротких тонн)
Тендерный вес 83,23 т (81,92 длинных тонны; 91,75 коротких тонн) 71,00 т (69,88 длинных тонн; 78,26 коротких тонн) 73,01 т (71,86 длинных тонн; 80,48 коротких тонн) 72,34 т (71,20 длинных тонн; 79,74 коротких тонн)
Клейкая масса 61,75 т (60,77 длинных тонн; 68,07 коротких тонн) 62,21 т (61,23 длинных тонны; 68,57 коротких тонн) 62,21 т (61,23 длинных тонны; 68,57 коротких тонн) 62,21 т (61,23 длинных тонны; 68,57 коротких тонн)
Клапанный механизм Вальшертс Вальшертс Вальшертс Вальшертс
Тяговое усилие 144,0 кН (32 400 фунтов силы ) 142,99 кН (32 150 фунтов силы ) 142,99 кН (32 150 фунтов силы ) 165,5 кН (37 200 фунтов силы )
Размер цилиндра 570 × 660 мм (22,44 × 25,98 дюйма) 570 × 660 мм (22,44 × 25,98 дюйма) 570 × 660 мм (22,44 × 25,98 дюйма) 570 × 660 мм (22,44 × 25,98 дюйма)
Давление в котле 14,0 кгс/см 2 (199 фунтов на квадратный дюйм) 14,0 кгс/см 2 (199 фунтов на квадратный дюйм) 14,0 кгс/см 2 (199 фунтов на квадратный дюйм) 14,0 кгс/см 2 (199 фунтов на квадратный дюйм)
Зона каминной решетки 4,82 м 2 (51,9 кв. футов) 4,82 м 2 (51,9 кв. футов) 4,82 м 2 (51,9 кв. футов) 4,84 м 2 (52,1 кв. фута)
Поверхность нагрева 266,80 м 2 (2871,8 кв. футов) 266,80 м 2 (2871,8 кв. футов) 266,80 м 2 (2871,8 кв. футов)
Зона пароперегревателя 67,20 м 2 (723,3 кв. фута) 67,20 м 2 (723,3 кв. фута) 67,20 м 2 (723,3 кв. фута)
Площадь трубки 177,00 м 2 (1905,2 кв. футов) 177,00 м 2 (1905,2 кв. футов) 177,00 м 2 (1905,2 кв. футов)
Зона топки 22,60 м 2 (243,3 кв. фута) 22,60 м 2 (243,3 кв. фута) 22,60 м 2 (243,3 кв. фута)
Маленькие трубки
(Количество х диаметр)
125 x 51 мм (2,01 дюйма) 125 x 51 мм (2,01 дюйма) 125 x 51 мм (2,01 дюйма)
Большие трубы
(Количество х диаметр)
36 x 137 мм (5,39 дюйма) 36 x 137 мм (5,39 дюйма) 36 x 137 мм (5,39 дюйма)
Емкость воды 35,00 м 3 (1236 куб. футов) 25,00 м 3 (883 куб. футов) 30,00 м 3 (1059 куб. футов) 30,00 м 3 (1059 куб. футов)
Запас топлива 15,00 т (14,76 длинных тонн; 16,53 коротких тонн) 17,00 т (16,73 длинных тонны; 18,74 коротких тонны) 14,00 т (13,78 длинных тонн; 15,43 коротких тонн) 14,00 т (13,78 длинных тонн; 15,43 коротких тонн)
Оператор Южно-Маньчжурская железная дорога
Китайская железная дорога
Национальная железная дорога Маньчжоу-Го
Китайская железная дорога
Национальная железная дорога Маньчжоу-Го
Транспорт Северного Китая
Центрально-Китайская железная дорога
Выбранная государственная железная дорога
Китайская железная дорога
Китайская железная дорога
Числа в классе 45 19 190 151
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Итихара, Ёсидзуми, Коллекция фотографий железной дороги Южной Маньчжурии, стр. 118–119, 135, 1998 г. Seibundo Shinkosha Publishing Co. Ltd. (на японском языке)
  2. ^ Jump up to: а б с Дункан Коттерилл, SL6, класс 4-6-2 , Railography
  3. ^ SL6 301 - SL6 771 , Железнодорожный транспорт
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a7a950454f5a4f27f324c4ada3cb4b8__1725350640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/b8/9a7a950454f5a4f27f324c4ada3cb4b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways SL6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)