Магистральные локомотивы Китайских железных дорог DFH
ДФХ1, ДФХ3, ДФХ4 Дунфанхун 1, Дунфанхун 3, Дунфанхун 4 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() DFH3-0009 в Пекинском железнодорожном музее (2010 г.) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Китайские железные дороги DFH1 ( китайский : 东方红1 ) представляли собой тип 4-осного дизель-гидравлического локомотива B'B с одной кабиной , используемого на магистральных пассажирских перевозках; DFH3 . ( китайский : 东方红3 ) был более поздней разработкой аналогичной конструкции, но с двумя кабинами водителя
Китайские железные дороги DFH4 ( китайский : 东方红4 ) представлял собой 6-осный мощный грузово-пассажирский локомотив, в серийное производство он не дошел.
Китайские железные дороги DFH1
[ редактировать ]

Первый прототип агрегата ( NY1 ) ( neiran yeli chuandong, что означает дизель-гидравлическая трансмиссия) [ 4 ] был произведен в 1959 году на локомотивном заводе Сифанг и получил название Weixing. Конструкция локомотива была аналогична немецким дизель-гидравлическим машинам, таким как DB Class V 200 - машина имела пару высокооборотных дизельных двигателей, каждый из которых приводил в действие отдельную трансмиссию на базе гидротрансформатора, что приводило к меньшей массе по сравнению с современными дизель-электрическими машинами. .
Серийное производство началось в 1964 году. Локомотив использовался для пассажирских поездов. [ 1 ] Локомотивы можно было использовать несколькими, и их часто использовали таким образом, с кабиной на каждом конце. Они работали на пассажирских поездах Пекин-Шэньян. [ 5 ]
Китайские железные дороги DFH3
[ редактировать ]DFH3 имеет тот же двойной двигатель и двойную гидравлическую трансмиссию, что и DFH1, но имеет конструкцию с двумя кабинами.


Производство DFH3 следует за DFH1. Этот класс использовался в пассажирских поездах на северо-востоке Китая , к 2010 году большинство из них было вытеснено, а некоторые, как полагают, используются в промышленных целях. [ 6 ]
Северная Корея
[ редактировать ]В период с 2000 по 2002 год тридцать подержанных DFH3 были импортированы Корейской государственной железной дорогой для эксплуатации в Северной Корее . [ 7 ] пронумерованы от 내연901 до 내연930, хотя 내연903 — локомотив класса «Пекин» . [ 8 ] Многие из них все еще имеют свою первоначальную китайскую сине-белую окраску, но некоторые были перекрашены в несколько различных окрасок, включая стандартную северокорейскую светло-синюю поверх темно-зеленой, а также нестандартные схемы белого поверх зеленого, зеленого с желтой полосой. и зеленый с белой полосой.
Китайские железные дороги DFH4
[ редактировать ]
В период с 1969 по 1981 год тепловозный завод Цишуянь Цзыян изготовил шесть локомотивов типа DFH4. Первый агрегат был произведен в 1969 году с общей мощностью 5000 л.с. (3700 кВт) с двумя двигателями и гидравлической трансмиссией. [ 1 ] Две машины мощностью 4500 л.с. (3400 кВт) были произведены в 1971 и 1974 годах. В период с 1975 по 1981 год завод Цзыян исследовал производство новых локомотивов с двигателем 12V200ZJ. [ 2 ]
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]Одна единица, локомотив номер DFH1 4290, является экспонатом Пекинского музея железных дорог Китая , все остальные единицы были уничтожены. [ 9 ] за исключением DFH1 4222, который, как полагают, находится в музее локомотивов в Шэньяне . [ 10 ] В пекинском музее также хранится DFH3 0009. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Маневровые локомотивы DFH Китайских железных дорог , Современные китайские дизель-гидравлические локомотивы, используемые в основном для маневровых работ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Тепловоз Dongfanghong , Тепловозы DFH, "kepu.net.cn"
- ^ Jump up to: а б с д и Dongfang Hong Тепловоз (DFH4), www.fjsen.com
- ^ Информация о новостях: Тепловоз Dongfanghong. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine , локомотив DFH, news.workercn.cn.
- ^ Префиксы ND и NY. Архивировано 3 октября 2009 г. на Wayback Machine , www.railwaysofchina.com.
- ^ Дизель-гидравлика DFH1 класса B'-B' , www.railography.co.uk
- ^ Дизель-гидравлика DFH3 класса B'-B' , www.railography.co.uk
- ^ Обзор подвижного состава железных дорог Северной Кореи
- ^ Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тецудо), ISBN 978-4-10-303731-6
- ^ Локомотив Dongfanghong Type 1 Anjia Tiebo. Архивировано 7 апреля 2013 г. на archive.today (информация о сохранении DFH1 4290), www.tieliu.com.cn.
- ^ Jump up to: а б Сохранившиеся локомотивы, заархивированные 15 июля 2011 г. в Wayback Machine , www.railwaysofchina.com.


- Дизель-гидравлические локомотивы Китая
- Локомотивы Северной Кореи
- Локомотивы Бо-Бо
- Локомотивы стандартной колеи Китая
- Локомотивы стандартной колеи Северной Кореи
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1959 году.
- Локомотивы CRRC Циндао Сифанг
- Локомотивы CSR Ziyang Locomotive Co., Ltd.
- Цишуянские локомотивы