Jump to content

Магистральные локомотивы Китайских железных дорог DFH

ДФХ1, ДФХ3, ДФХ4
Дунфанхун 1, Дунфанхун 3, Дунфанхун 4
DFH3-0009 в Пекинском железнодорожном музее (2010 г.)
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель DFH1: Сифанг
DFH3: Сифанг
DFH4 Сыфан , Цзыян , Цишуань
 Китай
Дата сборки ДФХ1 1959‡ [ 1 ]
1964–1972 (сериал)
ДФХ3 1976–87 [ 1 ]
ДФХ4 1969–81 [ 2 ]
Всего произведено ДФХ1 109 [ 1 ]
ДФХ3 268
ДФХ4 6 [ 2 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД DFH1,DFH3 Б'Б'
DFH4 6 осей
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса DF1, DF3 1050 мм (41,34 дюйма)
ДФ4 ?
Минимальная кривая DF1, DF3 145 м (476 футов)
ДФ4 ?
Длина DFH1 16,550 м (54 фута 3,6 дюйма) [ 1 ]
DFH3 17,970 м (58 футов 11,5 дюйма) [ 1 ]
Ширина DFH1 3,106 м (10 футов 2,28 дюйма)
DFH3 3,279 м (10 футов 9,09 дюйма)
Высота DFH1 4,516 м (14 футов 9,80 дюйма)
DFH3 4,450 м (14 футов 7,20 дюйма)
Вес локомотива DFH1 84 т (83 длинных тонны; 93 коротких тонны)
ДФХ3 92т
Перводвигатель DFH1 2 из 12V175Z, 12V180Z или 12V175ZL
DFH3 12V180JZ
DFH4 2 из 12V200ZL позже 12V200ZJ [ 2 ]
Передача инфекции DFH1 Гидравлический 12175Z (2 шт.) [ 3 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость DFH1 140 км/ч (87 миль/ч)*, [ 1 ] 120 км/ч (75 миль в час)† [ 1 ]
DFH3 120 км/ч (75 миль/ч) [ 1 ]
Выходная мощность DFH1 1060 кВт (1420 л.с.)*, [ 1 ] 1220 кВт (1640 л.с.)† [ 1 ]
DFH3 2*730 кВт (980 л.с.), 2*820 кВт (1100 л.с.)¤ [ 1 ]
DFH4 3308 кВт (4436 л.с.)¶ [ 1 ]
Тяговое усилие DFH1250 кН (56 000 фунт -сила ) / 270 кН (61 000 фунт -сила ) (максимум)
DFH3 271 кН (61 000 фунтов силы ) (максимум)
Карьера
Операторы Китай Китайская железная дорога
Северная Корея Корейская государственная железная дорога
  • Первые 73 единицы
    † Последние 36 единиц
    ‡ Прототип Нью-Йорка 1
    ¤ Два агрегата 1986 года выпуска повышенной мощности
    ¶ Первые произведенные агрегаты имели более высокую мощность [ 2 ]

Китайские железные дороги DFH1 ( китайский : 东方红1 ) представляли собой тип 4-осного дизель-гидравлического локомотива B'B с одной кабиной , используемого на магистральных пассажирских перевозках; DFH3 . ( китайский : 东方红3 ) был более поздней разработкой аналогичной конструкции, но с двумя кабинами водителя

Китайские железные дороги DFH4 ( китайский : 东方红4 ) представлял собой 6-осный мощный грузово-пассажирский локомотив, в серийное производство он не дошел.

Китайские железные дороги DFH1

[ редактировать ]
Прототип NY1 Вэйсин
DFH1 на вокзале Пекина

Первый прототип агрегата ( NY1 ) ( neiran yeli chuandong, что означает дизель-гидравлическая трансмиссия) [ 4 ] был произведен в 1959 году на локомотивном заводе Сифанг и получил название Weixing. Конструкция локомотива была аналогична немецким дизель-гидравлическим машинам, таким как DB Class V 200 - машина имела пару высокооборотных дизельных двигателей, каждый из которых приводил в действие отдельную трансмиссию на базе гидротрансформатора, что приводило к меньшей массе по сравнению с современными дизель-электрическими машинами. .

Серийное производство началось в 1964 году. Локомотив использовался для пассажирских поездов. [ 1 ] Локомотивы можно было использовать несколькими, и их часто использовали таким образом, с кабиной на каждом конце. Они работали на пассажирских поездах Пекин-Шэньян. [ 5 ]

Китайские железные дороги DFH3

[ редактировать ]

DFH3 имеет тот же двойной двигатель и двойную гидравлическую трансмиссию, что и DFH1, но имеет конструкцию с двумя кабинами.

내연923, бывший Китайских железных дорог DFH3, находится в эксплуатации в Северной Корее.
DFH3 в стандартной ливрее Кукчула на станции Намьянг линии Хамбук .

Производство DFH3 следует за DFH1. Этот класс использовался в пассажирских поездах на северо-востоке Китая , к 2010 году большинство из них было вытеснено, а некоторые, как полагают, используются в промышленных целях. [ 6 ]

Северная Корея

[ редактировать ]

В период с 2000 по 2002 год тридцать подержанных DFH3 были импортированы Корейской государственной железной дорогой для эксплуатации в Северной Корее . [ 7 ] пронумерованы от 내연901 до 내연930, хотя 내연903 — локомотив класса «Пекин» . [ 8 ] Многие из них все еще имеют свою первоначальную китайскую сине-белую окраску, но некоторые были перекрашены в несколько различных окрасок, включая стандартную северокорейскую светло-синюю поверх темно-зеленой, а также нестандартные схемы белого поверх зеленого, зеленого с желтой полосой. и зеленый с белой полосой.

Китайские железные дороги DFH4

[ редактировать ]
DFH4

В период с 1969 по 1981 год тепловозный завод Цишуянь Цзыян изготовил шесть локомотивов типа DFH4. Первый агрегат был произведен в 1969 году с общей мощностью 5000 л.с. (3700 кВт) с двумя двигателями и гидравлической трансмиссией. [ 1 ] Две машины мощностью 4500 л.с. (3400 кВт) были произведены в 1971 и 1974 годах. В период с 1975 по 1981 год завод Цзыян исследовал производство новых локомотивов с двигателем 12V200ZJ. [ 2 ]

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Одна единица, локомотив номер DFH1 4290, является экспонатом Пекинского музея железных дорог Китая , все остальные единицы были уничтожены. [ 9 ] за исключением DFH1 4222, который, как полагают, находится в музее локомотивов в Шэньяне . [ 10 ] В пекинском музее также хранится DFH3 0009. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Тепловоз Dongfanghong , Тепловозы DFH, "kepu.net.cn"
  2. ^ Jump up to: а б с д и Dongfang Hong Тепловоз (DFH4), www.fjsen.com
  3. ^ Информация о новостях: Тепловоз Dongfanghong. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine , локомотив DFH, news.workercn.cn.
  4. ^ Префиксы ND и NY. Архивировано 3 октября 2009 г. на Wayback Machine , www.railwaysofchina.com.
  5. ^ Дизель-гидравлика DFH1 класса B'-B' , www.railography.co.uk
  6. ^ Дизель-гидравлика DFH3 класса B'-B' , www.railography.co.uk
  7. ^ Обзор подвижного состава железных дорог Северной Кореи
  8. ^ Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тецудо), ISBN   978-4-10-303731-6
  9. ^ Локомотив Dongfanghong Type 1 Anjia Tiebo. Архивировано 7 апреля 2013 г. на archive.today (информация о сохранении DFH1 4290), www.tieliu.com.cn.
  10. ^ Jump up to: а б Сохранившиеся локомотивы, заархивированные 15 июля 2011 г. в Wayback Machine , www.railwaysofchina.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c73c0ac7e1701c3eb96763d81a4204a6__1725188580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/a6/c73c0ac7e1701c3eb96763d81a4204a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways DFH mainline locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)