Jump to content

Китайские железные дороги JS

JS
строительство
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Далянь , Цишуань , Датун , Пекин 7 февраля работает
Дата сборки 1957-1965
Всего произведено 1,916 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1370 мм (53,94 дюйма)
Минимальная кривая 145 м (476 футов)
Колесная база 4,419 м (14 футов 5,98 дюйма) (фиксированный)
10,192 м (33 фута 5,3 дюйма) (локоо)
20,487 м (67 футов 2,6 дюйма) (всего локомотив + тендер)
Длина всего: ≈23 м (75 футов 6 дюймов) (локомотив + тендер)
Ширина 3,332 м (10 футов 11,18 дюйма)
Высота ≈4,7 м (15 футов 5,04 дюйма)
Клейкая масса 79,78 т (78,52 длинных тонны; 87,94 коротких тонны) (клейкая масса)
Вес локомотива ≈103 т (101 длинная тонна; 114 коротких тонны)
(91,3 т (89,9 длинных тонн; 100,6 коротких тонн) порожняк)
Нежный вес 32 т (31,5 длинных тонн; 35,3 коротких тонны) (пустой)
Нежная шапка. 17 т (16,7 длинных тонн; 18,7 коротких тонн) ( уголь ), 35 м 3 (1200 куб. футов) ( вода )
Топка:
• Решётчатая зона 5,08 м 2 (54,7 кв. футов)
Давление в котле 15 атм (1500 кПа; 220 фунтов на квадратный дюйм)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 580 × 710 мм (22,835 × 27,953 дюйма)
диаметр цилиндра х ход
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 85 км/ч (53 мили в час)
Выходная мощность 2270 л.с. (1690 кВт) (по железной дороге)
Тяговое усилие ≈250 кН (56 000 фунтов силы ) (247,7 кН или 55 700 фунтов силы , [ 1 ] 261,5 кН или 58 800 фунтов силы [ 4 ] )
Карьера
Номер в классе 1,916
Числа 5001-6135,6201-6558,8001-8423
Источники: [ 4 ] [ 5 ] если не указано иное

Китайские железные дороги JS ( китайский : 建设 ; пиньинь : Цзянь Ше ; букв. «Строительство или развитие») представляли собой тендерный паровоз типа 2-8-2, изготовленный для использования в магистральных грузовых поездах, а также для тяжелых маневровых работ.

JS был разработан на Даляньском локомотивном заводе. [ 4 ] путем объединения шасси China Railways JF с новым котлом. [ 3 ] [ 6 ] 1135 [ 5 ] локомотивы выпускались с 1957 года. [ 4 ] до 1965 года [ 5 ] на Даляньском заводе локомотивов и подвижного состава Цишуань , локомотивном заводе Датун и заводе «7 февраля» в Пекине . Далянь и Цишуань произвели более тысячи. [ 4 ]

Вторая партия производилась с 1981 по 1988 год. С 1981 по 1986 год компанией Datong было произведено 358 экземпляров. С 1986 по 1988 год было произведено 434 автомобиля пересмотренной спецификации «B». [ 3 ] Второй транш получил номера начиная с 8001. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Всего было выпущено 1916 локомотивов JS всех типов. [ 1 ] [ 2 ]

В конце 1980-х годов компания Boone and Scenic Valley Railroad в Айове, США, купила JS-8419 за 355 000 долларов. [ 7 ]

Последний класс JS, JS 8089, работавший в Сандаолине, был выведен из эксплуатации 15 января 2024 года. [ 8 ]

Нумерация

[ редактировать ]

Локомотивы, выпущенные с 1957 по 1965 год, имели номера от ИС-5001 до ИС-6135. Начиная с 5001, избегайте перекрытия номеров различных типов JF, занимающих диапазон от 1 до 4100 (приблизительно). Локомотивы, произведенные в Датуне в начале 1980-х годов, имели номера от JS-6201 до JS-6558; после введения пересмотренной спецификации «B» локомотивы получили номера от JS-8001 до JS-8423. Небольшое количество локомотивов, работающих за пределами Министерства путей сообщения (промышленные железные дороги), получили иные номерные обозначения. [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Серия 5000

[ редактировать ]
JS-5039 в Пекинском выставочном центре

Серия 6000

[ редактировать ]
  • JS-6023: хранится в China Tiesiju Civil Engineering Group Co., Ltd.
  • JS-6244: хранится в парке Наньчан Фэнхуанчжоу (теперь переименован в JS-6289).
  • JS-6499: хранится в Хайнаньском железнодорожном музее.
  • JS-6532: хранится в Нанкинском отпускном техническом колледже железной дороги.
  • JS-6533: хранится в Шаньдунском архитектурном университете (теперь переименован в JS-5610).

Серия 8000

[ редактировать ]
JS-8284 Выпускного технического колледжа железной дороги Лючжоу [ 10 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Паровозы производства Нового Китая. , www.kepu.net (на китайском языке)
  2. ^ Перейти обратно: а б с класса «Стройка» Паровоз , JS-5001», www.china.com.cn (на китайском языке)
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Коттерилл, Дункан (7 сентября 2015 г.). «JS Класс 2-8-2» . Железнодорожное дело . Проверено 9 сентября 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Строительный паровоз [Паровоз строительного типа], www.zztl.com (на китайском языке), заархивировано из оригинала 23 декабря 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Нодзава, Эйдзи (2015). «Паровоз класса JS» . Курогане Но Мичи . Проверено 9 сентября 2018 г.
  6. ^ Коттерилл, Дункан (7 сентября 2015 г.). «JF Класс 2-8-2» . Железнодорожное дело . Проверено 9 сентября 2018 г.
  7. ^ Китайские паровозы строительства в США [Паровоз строительного класса в США], www.readingtimes.com.tw (на китайском языке)
  8. ^ Шаху-ста «Последний паровоз Китая вышел на пенсию._bilibili_bilibili» . на упрощенном китайском языке www.bilibili.com ) (
  9. ^ строительного класса « Паровоз , JS-5001», www.china-rail.org (на китайском языке), Китайский железнодорожный музей, заархивировано из оригинала 04 марта 2016 г. , получено 27 июня 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Источники:
  11. ^ «Первый в Китае университетский музей мотоциклов открывается в Юго-Западном университете Цзяотун» , scnews.newssc.org (на китайском языке)
  12. ^ Источники:
  13. ^ «Музей железнодорожной культуры в Биньхае открывается улица железнодорожной культуры и отдыха Синьцзяюань» , www.tianjinwe.com (на китайском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4658969ce3b3c03cc720800616404eb__1723188660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/eb/d4658969ce3b3c03cc720800616404eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways JS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)