CRRC Далянь
Родное имя | CRRC Даляньская компания локомотивов и подвижного состава, Ltd. |
---|---|
Раньше |
|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Производство |
Основан |
|
Штаб-квартира | Шехековский район , , Китай |
Обслуживаемая территория |
|
Продукты | |
Владелец | CRRC (100%) |
Количество сотрудников | ~8000 [ нужна ссылка ] |
Родитель | CRRC |
Веб-сайт | crrcgc.cc/dlen |
CRRC Dalian Locomotive & Rolling Stock Co., Ltd. ( китайский : Ltd.; CRRC Dalian Locomotive & Rolling Stock Co. , букв. «CRRC Dalian Locomotive & Rolling Stock Co.», «Ltd.»), часто сокращенно DLoco , представляет собой компанию, расположенную в Даляне , Ляонин провинция , Китай , производит железнодорожные локомотивы , паровозы и дизельные двигатели .
Завод был основан в 1899 году в период строительства Китайско -Восточной железной дороги , как завод Шахекоу , и с 1905 года находился под контролем Японии, а позднее в составе государства Маньчжоу-Го . После окончания Второй мировой войны железная дорога находилась под совместным контролем Китая и России до 1950-х годов, когда Китайско-Восточная железная дорога и город Далянь были переданы под единоличный контроль Китая. Завод находился в государственной собственности и контролировался Министерством путей сообщения до 2001 года, когда LORIC (Китайская национальная корпорация по производству железнодорожных локомотивов и подвижного состава) была разделена на две группы (как часть CNR Group ); затем она стала одной из компаний-учредителей листинговой компании China CNR , а после 1 июня 2015 года — CRRC , объединения двух листинговых компаний, образовавшихся в результате разделения в 2001 году.
История
[ редактировать ]1899–1952
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2011 г. ) |
Локомотивный завод в Даляне был основан в 1899 году. [ 2 ] современник строительства южной ветки Китайско-Восточной железной дороги во время аренды Ляодунского полуострова Китаем Российской империи , [ номер 1 ] и развитию Даляня как порта и города. [ 3 ] [ 4 ]
В 1905 году «Завод Шахеко» перешёл под контроль Японии в результате Портсмутского договора . [ номер 2 ] а в 1906 году железная дорога от Даляня до Чанчуня стала частью контролируемой японцами Южно-Маньчжурской железной дороги . [ 7 ]
В 1934 году завод совместно с Kawasaki Heavy Industries изготовил Asia Express для Южно-Маньчжурской железной дороги. высокоскоростной паровоз [ 8 ]
В 1945 году, в конце Второй мировой войны, город перешел под контроль Советской России. Чанчуньская железная дорога совместно управлялась Китаем и Россией до 1952 года, когда контроль полностью перешел к китайскому правительству. Советско-российская оккупация закончилась в 1955 году. [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ]
1952–2000
[ редактировать ]В 1956 году компания произвела HP China Railways. [ номер 3 ] 2-10-2 Опытный образец паровоза . [ 11 ] [ 12 ] а в 1957 году - первый локомотив China Railways JS класса 2-8-2, [ номер 4 ] из них 1916 построено на разных заводах. [ 13 ] а также другие паровозы.
На заводе разрабатывались и производились тепловозы, опытный дизель-электрический тип «ЮЛонг» ( китайский : 巨龙 ; пиньинь : Цзю Лунг ; букв. «Великий дракон») был выпущен в 1958 году на базе российского тепловоза ТЭ10 и паровоза Фэрбенкс-Морзе. Двигатель FM38D с оппозитным поршнем, [ 14 ] что привело к созданию класса DF. тепловозов [ кол. 5 ] поступил в производство в 1964 году. [ 14 ] [ 15 ]
Переход от производства пара к производству дизельного топлива начался в 1965 году. [ 16 ] а в 1969 году был выпущен первый DF4 Китайских железных дорог локомотив класса . Серия локомотивов DF4 стала основным типом магистральных тепловозов в Китае. [ 17 ] [ 18 ] и разработки были произведены в последующие десятилетия; включая DF4B в 1984 году, DF4D в 1996 году. [ 16 ] [ 19 ]
В 1980-х годах компания начала десятилетнее исследовательское сотрудничество с Ricardo plc, направленное на повышение выходной мощности и эффективности дизельных двигателей DL240. [ 2 ] [ 20 ] В 1997 году началась работа с Юго-Западным научно-исследовательским институтом (США) над проектированием нового тепловозного дизеля. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Компания впервые экспортировала магистральный тепловоз в 1993 году (в Мьянму ), к середине первого десятилетия XXI века компания экспортировала более 200 тепловозов. [ 2 ]
К 2000 году компания производила половину внутренних поставок тепловозов в Китае и производила 80% экспорта тепловозов страны. [ 24 ]
2000 – настоящее время
[ редактировать ]Материнская компания Даляньского локомотивного завода, государственная Китайская национальная корпорация по производству локомотивов и подвижного состава Китая (LORIC), в 2002 году была разделена на северную и южную группы; Локомотив является частью корпорации China Northern Locomotive & Rolling Stock Industry (Group) вместе с другими производителями железнодорожного транспорта в Китае. [ 25 ] Локомотивный завод также был зарегистрирован как общество с ограниченной ответственностью в 2003 году. [ 1 ] известная как CNR Group Dalian Locomotive & Rolling Stock ( по-китайски : CNR Group Dalian Locomotive & Rolling Stock Co., Ltd. ) или просто CNR Dalian.
В первом десятилетии XXI века завод приступил к выпуску двух новых типов магистральных локомотивов; электровозы HXD3 China Railways совместно с Toshiba , совместное предприятие с Toshiba ( китайский : 大连东芝机车电气设备有限公司 ; букв. «Dalian Toshiba Locomotive Electric Equipment Co.», «Ltd.») было создано в 2002 году для производства электровозов HXD3. электрооборудование подвижного состава . [ 26 ] производились дизель-электровозы China Railways HXN3 Также в 2000-х годах в Даляне совместно с GM EMD .
В рамках первичного публичного размещения была передана промежуточной холдинговой компании China CNR акций доля CRN Dalian в 2008 году .
В 2009 году компания получила свой первый экспортный заказ на поставку локомотивов в западную страну - заказ на 20 новозеландских локомотивов класса DL . [ 27 ]
В 2009 году состоялась церемония закладки фундамента нового завода в зоне экономического развития Люшунь ( район Лушунькоу ); Новый объект был разработан совместно с муниципальным советом города Далянь. Завод площадью 2 км (1,2 мили) рассчитан на производство около 1000 локомотивов, 1000 железнодорожных транспортных средств и 1000 дизельных двигателей в год. [ 28 ] Завод официально открылся в августе 2011 года, первыми автомобилями на производственной линии стали пассажирские единицы метрополитена для линии 2 Тяньцзиньского метрополитена . [ 29 ]
В 2015 году доставили прототип 8MLB LRV в Манилу. [ 30 ] в рамках расширения пропускной способности 3-й транзитной линии метро Манилы . [ 31 ] В настоящее время на линии не курсируют даляньские поезда из-за разногласий вокруг нее, включая несовместимость с системой сигнализации линии и собственным весом. [ 32 ] [ 33 ] а также ограничения по контракту на восстановление линии, заключенные с Министерством транспорта (DOTr) и Sumitomo Corporation – Mitsubishi Heavy Industries – TES Philippines (TESP). [ 34 ]
Один из последних экспортных заказов компании поступил в январе 2015 года от Управления транспорта Лагоса на 15 поездов метро для системы общественного транспорта Лагоса в Нигерии с возможностью приобретения еще 14 поездов. [ 35 ] Этот заказ появился после неудачного приобретения старых вагонов серии H, снятых с эксплуатации в метро Торонто . В том же году был размещен заказ на 14 восьмивагонных поездов для линии 1 метро Калькутты . [ 36 ]
Продукты и услуги
[ редактировать ]Основной продукцией компании является железнодорожный подвижной состав и комплектующие к нему; его производственная мощность составляет около 600 локомотивов и 300 вагонов метро в год. [ 37 ]
Дочерние компании и организации
[ редактировать ]Dalian Dali Railway Transportation Equipment Co., Ltd.) , имеющая один и тот же зарегистрированный адрес в районе Шахэкоу, Co., Ltd. ( по-китайски : Компания CRRC Dalian Dali Railway Transportation Equipment была обнаружена в 2007 году. Компания не входила в листинг и оставалась в списке без котировок. часть группы CRRC . [ 38 ]
Другая компания, «Компания Даци» или «Далянь Цицихарский железнодорожный подвижной состав, компания по железнодорожному транспортному оборудованию», принадлежащая Цицихарский CRRC железнодорожный подвижной состав, в 2007 году. [ 39 ] Компания базировалась в зоне экономического развития Люшунь района Люшунькоу . В 2016 году она была переименована на : Dalian CRRC Daqi Railway Rolling Stock Co., Ltd .; букв. «Dalian CRRC Daqi Railway Rolling Stock» китайское . через CRRC Цицикарский железнодорожный подвижной состав), котируемую часть CRRC Group.
Исследования, разработки и образование
[ редактировать ]
В 1956 году школа производства стала железнодорожным институтом неподалеку на улице Хуанхэ была основана Даляньская подвижного состава Даляньским , которая в , а в 2004 году Цзяотун — Даляньским локомотивов и 1958 году университетом . [ 40 ]
CRRC Dalian Locomotive Research Institute Co., Ltd.) , также расположенная в Даляне, Компания CRRC Dalian ( китайский : Locomotive Research Institute Co. была основана в 1922 году. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] как Южно-Маньчжурской железнодорожной компанией тесно связанным институтом железной дороги и локомотивостроения; организация была зарегистрирована как компания и дочерняя компания China CNR в 2007 году. [ 42 ] [ 43 ]
В 2001 году был основан еще один научно-исследовательский институт, CRRC Dalian R&D ( китайский : CRRC Dalian Electric Traction R&D Center ), который был зарегистрирован как компания в 2013 году. [ 44 ]
Галерея
[ редактировать ]-
класса Пашина Локомотив для компании Asia Express ; Пробный запуск в 1934 году.
-
Тепловоз DF4B , заводской номер 2319.
См. также
[ редактировать ]- Министерство путей сообщения (Китай)
- Группа CNR
- Корпорация CNR
- CRRC
- Категория:Локомотивы CRRC Далянь
Примечания
[ редактировать ]- ^ Права на аренду и строительство железных дорог были получены по Ли-Лобановскому договору 1896 г.
- ↑ Портсмутский договор, статья VI: «Императорское российское правительство обязуется передать и передать Императорскому правительству Японии без компенсации и с согласия китайского правительства железную дорогу между Чан-чуньфу, Куанчангцу и Порт-Артуром, а также все филиалы вместе со всеми правами, привилегиями и собственностью, принадлежащими им в этом регионе...». [ 5 ] [ 6 ]
- ^ аббревиатура Хэпина ( китайский : 和平 ; пиньинь : Хэпин ; букв. «Мир») [ 11 ] [ 12 ]
- ^ аббревиатура Цзяньше ( китайский : строительство ; пиньинь : Цзянь Ше ; букв. «Строительство» [ 13 ] )
- ^ аббревиатура Дунфэн ( китайский : 东风 ; пиньинь : Дун Фэн ; букв. «Восточный ветер»)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б История развития [История] (на китайском языке). CRRC Далянь . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Источники:
Профиль компании . www.dloco.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 г. Проверено 1 июня 2012 г.
Китай CNR Даляньская компания по производству локомотивов и подвижного состава_О компании_Предприятия-члены_CNR Group Co., Ltd. [Профиль компании CNR Dalian Locomotive & Rolling Stock Co.: Компания-член CNR]. www.chinacnr.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2011 г. - ^ Кеннет Плетчер, изд. (2010). География Китая: священные и исторические места . Образовательное издательство Britannica и издательская группа Rosen. Далянь (Дайжэнь), стр.167-8. ISBN 9781615301829 .
- ^ Jump up to: а б «Далянь» . Мир и его народы: Восточная и Южная Азия, Том 2 . Корпорация Маршалл Кавендиш. 2007. с. 158. ИСБН 9780761476337 .
- ^ «Портсмутский договор 1905 г. — 5 сентября 1905 г.» . www.russojapanesewar.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ Мелвин Юджин Пейдж; Пенни М. Зонненбург (2003). Колониализм: международная социальная, культурная и политическая энциклопедия . АВС-КЛИО. «Портсмутский договор (1905 г.)», стр. 480-1, «Портсмутский договор (5 сентября 1905 г.)», статья VI , стр. 1002. ISBN 9781576073353 .
- ^ Элвин Д. Кукс (1990). Номонхан: Япония против России, 1939, тома 1–2 . Издательство Стэнфордского университета. стр. 1–2. ISBN 9780804718356 .
- ^ 1934 год (Сёва 9) Паровоз № 979 класса Пашина становится 1500-м паровозом, выпускаемым нашей компанией: История: Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company . www.khi.co.jp (на японском языке). Кавасаки Хэви Индастриз . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ Кристиан А. Хесс (2007). «Глава 7: Большой Брат наблюдает: местные китайско-советские отношения и строительство Нового Даляня, 1945-55» . Джереми Браун, Пол Пикович (ред.). Дилеммы победы: первые годы Китайской Народной Республики . Издательство Гарвардского университета. стр. 160–1. ISBN 9780674026162 .
- ^ Л. М. Малухин. "Китайская Чанчуньская железная дорога". bse.sci-lib.com Большой Советской Энциклопедии (на русском языке).
- ^ Jump up to: а б Дункан Коттерил. «QJ Класс 2-10-2» . www.railography.co.uk .
- ^ Jump up to: а б Ганс Шефер. «История и технические данные паровоза типа QJ» . home.c2i.net . Архивировано из оригинала 16 апреля 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Дункан Коттерил. «Рейлография: Профили классов: JS Класс 2-8-2» . www.railography.co.uk .
- ^ Jump up to: а б Робин Дж. Гиббонс. «DF (DF3) 东风» . www.railwaysofchina.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2002 г. Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Тепловозы Dongfeng, Dongfeng 2, Dongfeng 3 [Тепловозы DF, DF2 и DF3]. www.kepu.net.cn (на китайском языке) Железнодорожный музей_China Popular Science Expo, Информационный центр компьютерных сетей Китайской академии наук.
- ^ Jump up to: а б Китайская компания CNR Далянь по производству локомотивов и подвижного состава, Ltd. [Даляньская компания локомотивов и подвижного состава CNR]. www.dloco.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г.
- ^ Роббин Р. Гиббонс. «DF4 / DF4A/ DF4B 东风4» . www.railwaysofchina.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2002 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Дункан Коттерилл. «Рейлография: Профили классов: DF4, DF4A, DF4B Класс Co'-Co' DE» . www.railography.co.uk .
- ^ Тепловоз Dongfeng Type 4 [Локомотив ДФ4]. www.kepu.net/cn (на китайском языке).
- ^ Марк Доджсон (1993). Технологическое сотрудничество в промышленности: стратегия, политика и интернационализация инноваций . Рутледж. Практический пример: Рикардо/DLW, стр. 119–125. ISBN 9780415082303 .
- ^ «Эпоха железных дорог: Даляньский завод локомотивов и подвижного состава в Китае - Юго-Западный научно-исследовательский институт выигрывает контракт на проектирование легких локомотивов - World Update - Краткая статья» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2005 г.
- ^ «Китайский Даляньский завод локомотивов и подвижного состава» . Железнодорожный век. Апрель 1997 года.
- ^ «Проектирование тепловозного дизеля нового поколения» . www.swri.org . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Ван Гочжэнь (2001). Жемчужина , Северного Китая: Далянь межконтинентальная пресса Китая. 9. ISBN. 9787801139054 .
- ^ wikisource:zh:Ответ Государственного совета по вопросам, связанным с созданием корпорации China Northern Locomotive and Rolling Stock Industry Group Corporation (на китайском языке)
- ^ «Toshiba создает совместное предприятие по производству электрооборудования подвижного состава с крупным китайским производителем локомотивов» . www.toshiba.co.jp (пресс-релиз). Тошиба . 28 августа 2002 г.
- ^ «Первый китайский локомотив KiwiRail прибудет в следующем месяце» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 22 сентября 2010 г.
- ^ Лу Шигуан; Се Чуаньпин (24 ноября 2009 г.). Церемония закладки фундамента Даляньского локомотива и базы Лушунь [Церемония закладки камня в фундамент Даляньского локомотива Порт-Артур]. www.dloco.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Даляньский локомотив и база Лушунь официально открыты , liaoning.nen.com.cn (на китайском языке), 24 августа 2011 г., заархивировано из оригинала 1 января 2013 г.
- ^ де Гузман, Кристина (14 августа 2015 г.). «Прибытие прототипа поезда МРТ-3» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Новости, GMA (20 июня 2008 г.). «Железной дороге EDSA нужно еще 30 вагонов» . Новости GMA онлайн . Проверено 17 января 2023 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Илас, Джойс (16 марта 2017 г.). "48 новых вагонов МРТ-3 не могут быть задействованы до следующего года - исполнительный директор ДОТр" . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Бондок, Яриус. «Перетяжеленные даляньские поезда раздавят пути МРТ-3» . Philstar.com . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Новости, ЛЛАНЕСКА Т. ПАНТИ, GMA (20 октября 2020 г.). «COA: соглашение DOTr-Sumitomo о реабилитации и техническом обслуживании MRT3 должно снять запрет на использование поездов Даляня» . Новости GMA онлайн . Проверено 17 января 2023 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «ЛАМАТА выбирает китайские поезда для легкорельсового транспорта Лагоса» . Черная граница. 11 января 2015 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Первый взгляд на ваше будущее метро» . www.telegraphindia.com . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Корпоративные возможности (на китайском языке), CNR Далянь, заархивировано из оригинала 10 июля 2011 г. , получено 4 ноября 2009 г.
- ^ «Годовой отчет за 2016 год» (на китайском языке). Группа компаний CRRC. 30 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Получено 11 июня 2017 г. - через Шанхайскую клиринговую палату.
- ^ Профиль компании (на китайском языке). Подвижной состав железной дороги CRRC Цицикар . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ «Университет Далянь Цзяотун: История» . Даляньский университет Цзяотун . Архивировано из оригинала 4 июля 2011 г. Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ "О нас" . CRRC Даляньский научно-исследовательский институт локомотивов . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Знакомство с Китайской компанией CNR Даляньский научно-исследовательский институт локомотивов и подвижного состава Co., Ltd. [О компании CNR Даляньский научно-исследовательский институт локомотивов] (на китайском языке). Китайское ЦНП. 23 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Профиль компании [О нас] (на китайском языке). CRRC Даляньский научно-исследовательский институт локомотивов . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Профиль компании [О нас] (на китайском языке). CRRC Далянь R&D . Проверено 30 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 38 ° 55'08 "N 121 ° 34'39" E / 38,9190 ° N 121,5776 ° E Даляньский локомотивный завод (вход)
- Официальный сайт
- Железнодорожный транспорт в Ляонине
- Группа компаний CRRC
- Министерство путей сообщения Китая
- Производственные компании в Даляне
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1899 году.
- Компании-производители автомобилей, основанные в 2003 году.
- Китайские компании, основанные в 2003 году.
- Китайские бренды
- Производители дизельных двигателей
- Производители локомотивных двигателей
- Производители двигателей Китая
- Китайские компании, основанные в 1899 году.