Jump to content

CRRC Далянь

Координаты : 38 ° 55'08 "с.ш. 121 ° 34'39" в.д.  /  38,9190 ° с.ш. 121,5776 ° в.д.  / 38,9190; 121,5776
CRRC Далянь Co., Ltd.
Родное имя
CRRC Даляньская компания локомотивов и подвижного состава, Ltd.
Раньше
  • Шахековский завод
  • Даляньский локомотивный завод
  • CNR Даляньская компания локомотивов и подвижного состава, Ltd.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Производство
Основан
  • 1899 год ; 125 лет назад ( 1899 )
  • 2003 г. (регистрация компании) [ 1 ]
Штаб-квартира Шехековский район , ,
Китай
Обслуживаемая территория
  • Китай
  • экспортируется по всему миру
Продукты
Владелец CRRC (100%)
Количество сотрудников
~8000 [ нужна ссылка ]
Родитель CRRC
Веб-сайт crrcgc.cc/dlen

CRRC Dalian Locomotive & Rolling Stock Co., Ltd. ( китайский : Ltd.; CRRC Dalian Locomotive & Rolling Stock Co. , букв. «CRRC Dalian Locomotive & Rolling Stock Co.», «Ltd.»), часто сокращенно DLoco , представляет собой компанию, расположенную в Даляне , Ляонин провинция , Китай , производит железнодорожные локомотивы , паровозы и дизельные двигатели .

Завод был основан в 1899 году в период строительства Китайско -Восточной железной дороги , как завод Шахекоу , и с 1905 года находился под контролем Японии, а позднее в составе государства Маньчжоу-Го . После окончания Второй мировой войны железная дорога находилась под совместным контролем Китая и России до 1950-х годов, когда Китайско-Восточная железная дорога и город Далянь были переданы под единоличный контроль Китая. Завод находился в государственной собственности и контролировался Министерством путей сообщения до 2001 года, когда LORIC (Китайская национальная корпорация по производству железнодорожных локомотивов и подвижного состава) была разделена на две группы (как часть CNR Group ); затем она стала одной из компаний-учредителей листинговой компании China CNR , а после 1 июня 2015 года — CRRC , объединения двух листинговых компаний, образовавшихся в результате разделения в 2001 году.

Далянь относительно Южно-Маньчжурской ветки (СВ-ЮЗ) Китайско -Восточной железной дороги (рисунок карты 1912 года).

Локомотивный завод в Даляне был основан в 1899 году. [ 2 ] современник строительства южной ветки Китайско-Восточной железной дороги во время аренды Ляодунского полуострова Китаем Российской империи , [ номер 1 ] и развитию Даляня как порта и города. [ 3 ] [ 4 ]

В 1905 году «Завод Шахеко» перешёл под контроль Японии в результате Портсмутского договора . [ номер 2 ] а в 1906 году железная дорога от Даляня до Чанчуня стала частью контролируемой японцами Южно-Маньчжурской железной дороги . [ 7 ]

В 1934 году завод совместно с Kawasaki Heavy Industries изготовил Asia Express для Южно-Маньчжурской железной дороги. высокоскоростной паровоз [ 8 ]

В 1945 году, в конце Второй мировой войны, город перешел под контроль Советской России. Чанчуньская железная дорога совместно управлялась Китаем и Россией до 1952 года, когда контроль полностью перешел к китайскому правительству. Советско-российская оккупация закончилась в 1955 году. [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ]

В 1956 году компания произвела HP China Railways. [ номер 3 ] 2-10-2 Опытный образец паровоза . [ 11 ] [ 12 ] а в 1957 году - первый локомотив China Railways JS класса 2-8-2, [ номер 4 ] из них 1916 построено на разных заводах. [ 13 ] а также другие паровозы.

На заводе разрабатывались и производились тепловозы, опытный дизель-электрический тип «ЮЛонг» ( китайский : 巨龙 ; пиньинь : Цзю Лунг ; букв. «Великий дракон») был выпущен в 1958 году на базе российского тепловоза ТЭ10 и паровоза Фэрбенкс-Морзе. Двигатель FM38D с оппозитным поршнем, [ 14 ] что привело к созданию класса DF. тепловозов [ кол. 5 ] поступил в производство в 1964 году. [ 14 ] [ 15 ]

Переход от производства пара к производству дизельного топлива начался в 1965 году. [ 16 ] а в 1969 году был выпущен первый DF4 Китайских железных дорог локомотив класса . Серия локомотивов DF4 стала основным типом магистральных тепловозов в Китае. [ 17 ] [ 18 ] и разработки были произведены в последующие десятилетия; включая DF4B в 1984 году, DF4D в 1996 году. [ 16 ] [ 19 ]

В 1980-х годах компания начала десятилетнее исследовательское сотрудничество с Ricardo plc, направленное на повышение выходной мощности и эффективности дизельных двигателей DL240. [ 2 ] [ 20 ] В 1997 году началась работа с Юго-Западным научно-исследовательским институтом (США) над проектированием нового тепловозного дизеля. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Компания впервые экспортировала магистральный тепловоз в 1993 году (в Мьянму ), к середине первого десятилетия XXI века компания экспортировала более 200 тепловозов. [ 2 ]

К 2000 году компания производила половину внутренних поставок тепловозов в Китае и производила 80% экспорта тепловозов страны. [ 24 ]

2000 – настоящее время

[ редактировать ]

Материнская компания Даляньского локомотивного завода, государственная Китайская национальная корпорация по производству локомотивов и подвижного состава Китая (LORIC), в 2002 году была разделена на северную и южную группы; Локомотив является частью корпорации China Northern Locomotive & Rolling Stock Industry (Group) вместе с другими производителями железнодорожного транспорта в Китае. [ 25 ] Локомотивный завод также был зарегистрирован как общество с ограниченной ответственностью в 2003 году. [ 1 ] известная как CNR Group Dalian Locomotive & Rolling Stock ( по-китайски : CNR Group Dalian Locomotive & Rolling Stock Co., Ltd. ) или просто CNR Dalian.

В первом десятилетии XXI века завод приступил к выпуску двух новых типов магистральных локомотивов; электровозы HXD3 China Railways совместно с Toshiba , совместное предприятие с Toshiba ( китайский : 大连东芝机车电气设备有限公司 ; букв. «Dalian Toshiba Locomotive Electric Equipment Co.», «Ltd.») было создано в 2002 году для производства электровозов HXD3. электрооборудование подвижного состава . [ 26 ] производились дизель-электровозы China Railways HXN3 Также в 2000-х годах в Даляне совместно с GM EMD .

В рамках первичного публичного размещения была передана промежуточной холдинговой компании China CNR акций доля CRN Dalian в 2008 году .

В 2009 году компания получила свой первый экспортный заказ на поставку локомотивов в западную страну - заказ на 20 новозеландских локомотивов класса DL . [ 27 ]

В 2009 году состоялась церемония закладки фундамента нового завода в зоне экономического развития Люшунь ( район Лушунькоу ); Новый объект был разработан совместно с муниципальным советом города Далянь. Завод площадью 2 км (1,2 мили) рассчитан на производство около 1000 локомотивов, 1000 железнодорожных транспортных средств и 1000 дизельных двигателей в год. [ 28 ] Завод официально открылся в августе 2011 года, первыми автомобилями на производственной линии стали пассажирские единицы метрополитена для линии 2 Тяньцзиньского метрополитена . [ 29 ]

В 2015 году доставили прототип 8MLB LRV в Манилу. [ 30 ] в рамках расширения пропускной способности 3-й транзитной линии метро Манилы . [ 31 ] В настоящее время на линии не курсируют даляньские поезда из-за разногласий вокруг нее, включая несовместимость с системой сигнализации линии и собственным весом. [ 32 ] [ 33 ] а также ограничения по контракту на восстановление линии, заключенные с Министерством транспорта (DOTr) и Sumitomo Corporation Mitsubishi Heavy Industries – TES Philippines (TESP). [ 34 ]

Один из последних экспортных заказов компании поступил в январе 2015 года от Управления транспорта Лагоса на 15 поездов метро для системы общественного транспорта Лагоса в Нигерии с возможностью приобретения еще 14 поездов. [ 35 ] Этот заказ появился после неудачного приобретения старых вагонов серии H, снятых с эксплуатации в метро Торонто . В том же году был размещен заказ на 14 восьмивагонных поездов для линии 1 метро Калькутты . [ 36 ]

Продукты и услуги

[ редактировать ]

Основной продукцией компании является железнодорожный подвижной состав и комплектующие к нему; его производственная мощность составляет около 600 локомотивов и 300 вагонов метро в год. [ 37 ]

Дочерние компании и организации

[ редактировать ]

Dalian Dali Railway Transportation Equipment Co., Ltd.) , имеющая один и тот же зарегистрированный адрес в районе Шахэкоу, Co., Ltd. ( по-китайски : Компания CRRC Dalian Dali Railway Transportation Equipment была обнаружена в 2007 году. Компания не входила в листинг и оставалась в списке без котировок. часть группы CRRC . [ 38 ]

Другая компания, «Компания Даци» или «Далянь Цицихарский железнодорожный подвижной состав, компания по железнодорожному транспортному оборудованию», принадлежащая Цицихарский CRRC железнодорожный подвижной состав, в 2007 году. [ 39 ] Компания базировалась в зоне экономического развития Люшунь района Люшунькоу . В 2016 году она была переименована на : Dalian CRRC Daqi Railway Rolling Stock Co., Ltd .; букв. «Dalian CRRC Daqi Railway Rolling Stock» китайское . через CRRC Цицикарский железнодорожный подвижной состав), котируемую часть CRRC Group.

Исследования, разработки и образование

[ редактировать ]
Вход в Даляньский научно-исследовательский институт CRRC на улице Чжунчанг в Даляне .

В 1956 году школа производства стала железнодорожным институтом неподалеку на улице Хуанхэ была основана Даляньская подвижного состава Даляньским , которая в , а в 2004 году Цзяотун — Даляньским локомотивов и 1958 году университетом . [ 40 ]

CRRC Dalian Locomotive Research Institute Co., Ltd.) , также расположенная в Даляне, Компания CRRC Dalian , Ltd. [ чж ] ( китайский : Locomotive Research Institute Co. была основана в 1922 году. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] как Южно-Маньчжурской железнодорожной компанией тесно связанным институтом железной дороги и локомотивостроения; организация была зарегистрирована как компания и дочерняя компания China CNR в 2007 году. [ 42 ] [ 43 ]

В 2001 году был основан еще один научно-исследовательский институт, CRRC Dalian R&D [ zh ] ( китайский : CRRC Dalian Electric Traction R&D Center ), который был зарегистрирован как компания в 2013 году. [ 44 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Права на аренду и строительство железных дорог были получены по Ли-Лобановскому договору 1896 г.
  2. Портсмутский договор, статья VI: «Императорское российское правительство обязуется передать и передать Императорскому правительству Японии без компенсации и с согласия китайского правительства железную дорогу между Чан-чуньфу, Куанчангцу и Порт-Артуром, а также все филиалы вместе со всеми правами, привилегиями и собственностью, принадлежащими им в этом регионе...». [ 5 ] [ 6 ]
  3. ^ аббревиатура Хэпина ( китайский : 和平 ; пиньинь : Хэпин ; букв. «Мир») [ 11 ] [ 12 ]
  4. ^ аббревиатура Цзяньше ( китайский : строительство ; пиньинь : Цзянь Ше ; букв. «Строительство» [ 13 ] )
  5. ^ аббревиатура Дунфэн ( китайский : 东风 ; пиньинь : Дун Фэн ; букв. «Восточный ветер»)
  1. ^ Jump up to: а б История развития [История] (на китайском языке). CRRC Далянь . Проверено 30 сентября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Источники:
    Профиль компании . www.dloco.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 г. Проверено 1 июня 2012 г.
    Китай CNR Даляньская компания по производству локомотивов и подвижного состава_О компании_Предприятия-члены_CNR Group Co., Ltd. [Профиль компании CNR Dalian Locomotive & Rolling Stock Co.: Компания-член CNR]. www.chinacnr.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2011 г.
  3. ^ Кеннет Плетчер, изд. (2010). География Китая: священные и исторические места . Образовательное издательство Britannica и издательская группа Rosen. Далянь (Дайжэнь), стр.167-8. ISBN  9781615301829 .
  4. ^ Jump up to: а б «Далянь» . Мир и его народы: Восточная и Южная Азия, Том 2 . Корпорация Маршалл Кавендиш. 2007. с. 158. ИСБН  9780761476337 .
  5. ^ «Портсмутский договор 1905 г. — 5 сентября 1905 г.» . www.russojapanesewar.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
  6. ^ Мелвин Юджин Пейдж; Пенни М. Зонненбург (2003). Колониализм: международная социальная, культурная и политическая энциклопедия . АВС-КЛИО. «Портсмутский договор (1905 г.)», стр. 480-1, «Портсмутский договор (5 сентября 1905 г.)», статья VI , стр. 1002. ISBN  9781576073353 .
  7. ^ Элвин Д. Кукс (1990). Номонхан: Япония против России, 1939, тома 1–2 . Издательство Стэнфордского университета. стр. 1–2. ISBN  9780804718356 .
  8. ^ 1934 год (Сёва 9) Паровоз № 979 класса Пашина становится 1500-м паровозом, выпускаемым нашей компанией: История: Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company . www.khi.co.jp (на японском языке). Кавасаки Хэви Индастриз . Проверено 8 февраля 2011 г.
  9. ^ Кристиан А. Хесс (2007). «Глава 7: Большой Брат наблюдает: местные китайско-советские отношения и строительство Нового Даляня, 1945-55» . Джереми Браун, Пол Пикович (ред.). Дилеммы победы: первые годы Китайской Народной Республики . Издательство Гарвардского университета. стр. 160–1. ISBN  9780674026162 .
  10. ^ Л. М. Малухин. "Китайская Чанчуньская железная дорога". bse.sci-lib.com Большой Советской Энциклопедии (на русском языке).
  11. ^ Jump up to: а б Дункан Коттерил. «QJ Класс 2-10-2» . www.railography.co.uk .
  12. ^ Jump up to: а б Ганс Шефер. «История и технические данные паровоза типа QJ» . home.c2i.net . Архивировано из оригинала 16 апреля 2002 г.
  13. ^ Jump up to: а б Дункан Коттерил. «Рейлография: Профили классов: JS Класс 2-8-2» . www.railography.co.uk .
  14. ^ Jump up to: а б Робин Дж. Гиббонс. «DF (DF3) 东风» . www.railwaysofchina.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2002 г. Проверено 9 февраля 2011 г.
  15. ^ Тепловозы Dongfeng, Dongfeng 2, Dongfeng 3 [Тепловозы DF, DF2 и DF3]. www.kepu.net.cn (на китайском языке) Железнодорожный музей_China Popular Science Expo, Информационный центр компьютерных сетей Китайской академии наук.
  16. ^ Jump up to: а б Китайская компания CNR Далянь по производству локомотивов и подвижного состава, Ltd. [Даляньская компания локомотивов и подвижного состава CNR]. www.dloco.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г.
  17. ^ Роббин Р. Гиббонс. «DF4 / DF4A/ DF4B 东风4» . www.railwaysofchina.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2002 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
  18. ^ Дункан Коттерилл. «Рейлография: Профили классов: DF4, DF4A, DF4B Класс Co'-Co' DE» . www.railography.co.uk .
  19. ^ Тепловоз Dongfeng Type 4 [Локомотив ДФ4]. www.kepu.net/cn (на китайском языке).
  20. ^ Марк Доджсон (1993). Технологическое сотрудничество в промышленности: стратегия, политика и интернационализация инноваций . Рутледж. Практический пример: Рикардо/DLW, стр. 119–125. ISBN  9780415082303 .
  21. ^ «Эпоха железных дорог: Даляньский завод локомотивов и подвижного состава в Китае - Юго-Западный научно-исследовательский институт выигрывает контракт на проектирование легких локомотивов - World Update - Краткая статья» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2005 г.
  22. ^ «Китайский Даляньский завод локомотивов и подвижного состава» . Железнодорожный век. Апрель 1997 года.
  23. ^ «Проектирование тепловозного дизеля нового поколения» . www.swri.org . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  24. ^ Ван Гочжэнь (2001). Жемчужина , Северного Китая: Далянь межконтинентальная пресса Китая. 9. ISBN.  9787801139054 .
  25. ^ wikisource:zh:Ответ Государственного совета по вопросам, связанным с созданием корпорации China Northern Locomotive and Rolling Stock Industry Group Corporation (на китайском языке)
  26. ^ «Toshiba создает совместное предприятие по производству электрооборудования подвижного состава с крупным китайским производителем локомотивов» . www.toshiba.co.jp (пресс-релиз). Тошиба . 28 августа 2002 г.
  27. ^ «Первый китайский локомотив KiwiRail прибудет в следующем месяце» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 22 сентября 2010 г.
  28. ^ Лу Шигуан; Се Чуаньпин (24 ноября 2009 г.). Церемония закладки фундамента Даляньского локомотива и базы Лушунь [Церемония закладки камня в фундамент Даляньского локомотива Порт-Артур]. www.dloco.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
  29. ^ Даляньский локомотив и база Лушунь официально открыты , liaoning.nen.com.cn (на китайском языке), 24 августа 2011 г., заархивировано из оригинала 1 января 2013 г.
  30. ^ де Гузман, Кристина (14 августа 2015 г.). «Прибытие прототипа поезда МРТ-3» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
  31. ^ Новости, GMA (20 июня 2008 г.). «Железной дороге EDSA нужно еще 30 вагонов» . Новости GMA онлайн . Проверено 17 января 2023 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  32. ^ Илас, Джойс (16 марта 2017 г.). "48 новых вагонов МРТ-3 не могут быть задействованы до следующего года - исполнительный директор ДОТр" . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
  33. ^ Бондок, Яриус. «Перетяжеленные даляньские поезда раздавят пути МРТ-3» . Philstar.com . Проверено 17 января 2023 г.
  34. ^ Новости, ЛЛАНЕСКА Т. ПАНТИ, GMA (20 октября 2020 г.). «COA: соглашение DOTr-Sumitomo о реабилитации и техническом обслуживании MRT3 должно снять запрет на использование поездов Даляня» . Новости GMA онлайн . Проверено 17 января 2023 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  35. ^ «ЛАМАТА выбирает китайские поезда для легкорельсового транспорта Лагоса» . Черная граница. 11 января 2015 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  36. ^ «Первый взгляд на ваше будущее метро» . www.telegraphindia.com . Проверено 3 мая 2019 г.
  37. ^ Корпоративные возможности (на китайском языке), CNR Далянь, заархивировано из оригинала 10 июля 2011 г. , получено 4 ноября 2009 г.
  38. ^ «Годовой отчет за 2016 год» (на китайском языке). Группа компаний CRRC. 30 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Получено 11 июня 2017 г. - через Шанхайскую клиринговую палату.
  39. ^ Профиль компании (на китайском языке). Подвижной состав железной дороги CRRC Цицикар . Проверено 30 сентября 2017 г.
  40. ^ «Университет Далянь Цзяотун: История» . Даляньский университет Цзяотун . Архивировано из оригинала 4 июля 2011 г. Проверено 8 февраля 2011 г.
  41. ^ "О нас" . CRRC Даляньский научно-исследовательский институт локомотивов . Проверено 30 сентября 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б Знакомство с Китайской компанией CNR Даляньский научно-исследовательский институт локомотивов и подвижного состава Co., Ltd. [О компании CNR Даляньский научно-исследовательский институт локомотивов] (на китайском языке). Китайское ЦНП. 23 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г.
  43. ^ Jump up to: а б Профиль компании [О нас] (на китайском языке). CRRC Даляньский научно-исследовательский институт локомотивов . Проверено 30 сентября 2017 г.
  44. ^ Профиль компании [О нас] (на китайском языке). CRRC Далянь R&D . Проверено 30 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcfb8ffb790e7a352ec38b2c4aa0487d__1725246180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/7d/bcfb8ffb790e7a352ec38b2c4aa0487d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CRRC Dalian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)