Советский локомотив класса ТЭ3
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2020 г. ) |
Тепловоз ТЭ3 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ТЭ3-1001 в Санкт-Петербургском железнодорожном музее в 2002 году. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
ТЭ3 : ( русский : ТЭ3 ; украинский советский ТЕ3 ) — дизель -электровоз , построенный в России и Украине для колеи 1520 мм . Это двухзвенная машина Ко'Ко'+Ко'Ко'. Суммарная мощность дизеля составляет 2940 кВт (3940 л.с. , 4000 л.с. ). Строились с 1953 по 1973 год. [ 1 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]
ТЭ3 приводится в движение двумя харьковскими 2Д100 тягачами . Мощность каждого двигателя составляет 1470 кВт (1970 л.с. , 2000 л.с. ). Трансмиссия – дизель-электрическая .
Нумерация
[ редактировать ]Каждая пара локомотивов имела номера: 001–598, 1001–1404, 2001–7805, всего 6807 пар или 13 614 единиц. В информационном окне указано 6808 пар и 13 617 единиц. Причина расхождения не известна. Возможно, на случай неисправностей было построено 3 запасных агрегата.
Популярная культура
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейвуд, Эй Джей; Баттон, IDC (1995). Типы советских локомотивов . Мальмё: Фрэнк Стенваллс Форлаг. п. 45.
- Ко-Ко+Ко-Ко локомотивы
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1953 году.
- Дизель-электрические локомотивы Украины
- Дизель-электрические локомотивы России.
- Дизель-электрические локомотивы Советского Союза.
- Лугансктепловоз локомотивы
- Локомотивы колеи 5 футов
- Заглушки тепловозов
- Незавершенные статьи о железнодорожном транспорте России
- Транспорт по Украине незавершенный
- Незавершенные статьи о железнодорожных перевозках в Европе