CRRC Датун
40 ° 04'28 "N 113 ° 14'56" E / 40,0744 ° N 113,2488 ° E
Родное имя | Электровоз CRRC Датун общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Тип компании | дочерняя компания, находящаяся в полной собственности |
Промышленность | Железнодорожный |
Основан | 1953 [ 1 ] |
Штаб-квартира | , Китай |
Продукты | Локомотивы |
Родитель | CRRC |
Веб-сайт | crrcgc.cc/dt |
CRRC Datong Co. Ltd. ( китайский : 中车大同电力机车有限责任公司 ; букв. «CRRC Datong Electric Locomotive Co.», «Ltd.») — китайский завод по производству железнодорожных локомотивов, базирующийся в Датуне , Шаньси , Китай, основанный в 1953 году. Завод представлял собой крупный производитель паровозов для китайского рынка до 1988 года, когда производство перешло на дизельные локомотивы. К 1990-м годам начали производить электровозы, которые стали основной продукцией завода.
В 2003 году завод стал CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. (DELC) и дочерней компанией China CNR Corporation в рамках реорганизации китайской железнодорожной промышленности.
История
[ редактировать ]Датунский локомотивный завод был основан в 1954 году в рамках первого китайского пятилетнего плана экономического развития. [ 1 ] Первый локомотив был выпущен в 1959 году. [ 2 ] [ 3 ]
К 1988 году завод выпустил более 5000 паровозов и был крупным производителем паровозов в Китайской Народной Республике . [ 1 ] к 1980-м годам производилось от 250 до 300 локомотивов в год; Многие из этих единиц представляли собой QJ 2-10-2, «марширующие вперед» . тяжелые грузовые локомотивы [ 4 ] Производство паровозов в Датуне представляло собой вертикально интегрированный процесс, начиная с необработанной стали. [ 5 ] Последний паровоз, выпущенный на заводе, был изготовлен 21 декабря 1988 года. [ 6 ]
В 1980-х годах завод приступил к выпуску тепловозов, в том числе типов DF4B и DF4C . К 1999 году было выпущено более 600 тепловозов. [ 1 ]
В 1990 году завод приступил к выпуску электровозов - в Датуне была разработана и изготовлена шестиосная электрика SS7 Bo'Bo'Bo' и магистральная электрика SS7E Co'Co'. [ 1 ] Компания также совместно с Zhuzhou Electric Locomotive Works участвовала в проекте развития высокоскоростного пассажирского электропоезда China Star в 2002 году. [ 1 ] [ 7 ]
В 2003 году компания стала частью китайской корпорации CNR под названием CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. [ 1 ]
В 2004 году компания заключила соглашение о производстве и передаче технологий с Alstom . [ 8 ] что привело к производству HXD2 локомотивов серии . Первый локомотив HXD2, произведенный в Китае, был построен в 2007 году. [ 1 ] [ 9 ] В августе 2012 года на заводе был выпущен первый образец локализованной версии локомотива HXD2 под номером HXD2-1001. [ 10 ] [ 11 ]
Совместные предприятия
[ редактировать ]Компания создала совместные предприятия с ABC Rail Products (1996 г., отливки), Stennmann (2002 г., пантографы), Alstom (2004 г., производство локомотивов), ABB Group (2007 г., электрические трансформаторы), SEMCO (Индия) (2007 г., колесные пары). и Фэйвли (2007, железнодорожные сцепки). [ 1 ]
Музей
[ редактировать ]На территории завода также располагался музей. [ 12 ] который был перенесен в Пекин в 2004 году. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Источники:
Китай CNR Group Datong Electric Locomotive Co., Ltd. [CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd.]. www.dt.chinacnr.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
Китай CNR Group Datong Electric Locomotive Co., Ltd. [CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd.]. www.dtloco.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
«Datong Electric Locomotive Co., Ltd. CNR: История» . www.dt.chinacnr.com . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
«Datong Electric Locomotive Co., Ltd., CNR: Профиль компании» . dtloco.com . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 6 февраля 2011 г. - ^ Пол Теру (2006) [1998], «2. Экспресс Внутренней Монголии в Датун: поезд номер 24» , «Верхом на железном петухе: поездом через Китай» , Mariner Books - Houghton Mifflin, ISBN 0-618-65897-1
- ^ Ся, Линь (1991), «Локомотивный завод Датун движется вперед» , Beijing Review , 34–35: 84
- ^ Ян МакНил (2002). Энциклопедия истории техники . Рутледж. «Выживший пар» стр.605. ISBN 9780415013062 .
- ^ Уильям Д. Миддлтон (2000). «И все же не существует поезда, на который я бы не поехал»: Путешествия по железной дороге Уильяма Д. Миддлтона . Издательство Университета Индианы. стр. 172–3. ISBN 0253336996 .
- ^ Колин Маккеррас; Аманда Йорк (1991). Кембриджский справочник по современному Китаю . Издательство Кембриджского университета. стр. 50 . ISBN 9780521387552 .
локомотив Датун.
- ^ Электромобиль с приводом переменного тока China Star . www.dtloco.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Мюррей Хьюз (1 марта 2006 г.). «Волна технологий хлынет в Китай» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл. Европейская электрика. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ 杨雄京 (Цзин Ян Сюн) (31 мая 2007 г.). «Выкатился электровоз 9600 кВт» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «CNR создает в мире сверхмощную железную дорогу «Король » , www.chinacnr.com , 27 августа 2012 г., заархивировано из оригинала 4 марта 2016 г. , получено 2 октября 2012 г.
- ^ «CNR Datong представляет локомотив мощностью 10 МВт, предназначенный для пересечения Китая» , www.railwaygazette.com , 6 сентября 2012 г.
- ^ Дэвид Леффман; Саймон Льюис; Джереми Атья (2003). Приблизительный путеводитель по Китаю . Грубые гиды. Желтая река: Датун и окрестности: Локомотивный завод, стр.236-7. ISBN 9781843530190 .
- ^ Дэмиан Харпер; Стив Фэллон; Катя Гаскелл (2005). Китай . Одинокая планета. Датунский локомотивный завод, стр.402. ISBN 9781740596879 .
локомотив Датун.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Навсегда «428» . b.qzone.qq.com (на китайском языке). [ постоянная мертвая ссылка ] Социальная история Датунского локомотивного завода (перспектива)