Jump to content

CRRC Датун

Координаты : 40 ° 04'28 "N 113 ° 14'56" E  /  40,0744 ° N 113,2488 ° E  / 40,0744; 113,2488

40 ° 04'28 "N 113 ° 14'56" E  /  40,0744 ° N 113,2488 ° E  / 40,0744; 113,2488

Компания CRRC Датун ООО
Родное имя
Электровоз CRRC Датун
общество с ограниченной ответственностью
Тип компании дочерняя компания, находящаяся в полной собственности
Промышленность Железнодорожный
Основан 1953 [ 1 ]
Штаб-квартира ,
Китай
Продукты Локомотивы
Родитель CRRC
Веб-сайт crrcgc.cc/dt

CRRC Datong Co. Ltd. ( китайский : 中车大同电力机车有限责任公司 ; букв. «CRRC Datong Electric Locomotive Co.», «Ltd.») — китайский завод по производству железнодорожных локомотивов, базирующийся в Датуне , Шаньси , Китай, основанный в 1953 году. Завод представлял собой крупный производитель паровозов для китайского рынка до 1988 года, когда производство перешло на дизельные локомотивы. К 1990-м годам начали производить электровозы, которые стали основной продукцией завода.

В 2003 году завод стал CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. (DELC) и дочерней компанией China CNR Corporation в рамках реорганизации китайской железнодорожной промышленности.

Первый паровоз производства Datong Locomotive Works (1959 г.).

Датунский локомотивный завод был основан в 1954 году в рамках первого китайского пятилетнего плана экономического развития. [ 1 ] Первый локомотив был выпущен в 1959 году. [ 2 ] [ 3 ]

К 1988 году завод выпустил более 5000 паровозов и был крупным производителем паровозов в Китайской Народной Республике . [ 1 ] к 1980-м годам производилось от 250 до 300 локомотивов в год; Многие из этих единиц представляли собой QJ 2-10-2, «марширующие вперед» . тяжелые грузовые локомотивы [ 4 ] Производство паровозов в Датуне представляло собой вертикально интегрированный процесс, начиная с необработанной стали. [ 5 ] Последний паровоз, выпущенный на заводе, был изготовлен 21 декабря 1988 года. [ 6 ]

В 1980-х годах завод приступил к выпуску тепловозов, в том числе типов DF4B и DF4C . К 1999 году было выпущено более 600 тепловозов. [ 1 ]

Тележка на заводе в Датуне (1999 г.)

В 1990 году завод приступил к выпуску электровозов - в Датуне была разработана и изготовлена ​​шестиосная электрика SS7 Bo'Bo'Bo' и магистральная электрика SS7E Co'Co'. [ 1 ] Компания также совместно с Zhuzhou Electric Locomotive Works участвовала в проекте развития высокоскоростного пассажирского электропоезда China Star в 2002 году. [ 1 ] [ 7 ]

В 2003 году компания стала частью китайской корпорации CNR под названием CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. [ 1 ]

В 2004 году компания заключила соглашение о производстве и передаче технологий с Alstom . [ 8 ] что привело к производству HXD2 локомотивов серии . Первый локомотив HXD2, произведенный в Китае, был построен в 2007 году. [ 1 ] [ 9 ] В августе 2012 года на заводе был выпущен первый образец локализованной версии локомотива HXD2 под номером HXD2-1001. [ 10 ] [ 11 ]

Совместные предприятия

[ редактировать ]

Компания создала совместные предприятия с ABC Rail Products (1996 г., отливки), Stennmann (2002 г., пантографы), Alstom (2004 г., производство локомотивов), ABB Group (2007 г., электрические трансформаторы), SEMCO (Индия) (2007 г., колесные пары). и Фэйвли (2007, железнодорожные сцепки). [ 1 ]

На территории завода также располагался музей. [ 12 ] который был перенесен в Пекин в 2004 году. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Источники:
    Китай CNR Group Datong Electric Locomotive Co., Ltd. [CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd.]. www.dt.chinacnr.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
    Китай CNR Group Datong Electric Locomotive Co., Ltd. [CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd.]. www.dtloco.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
    «Datong Electric Locomotive Co., Ltd. CNR: История» . www.dt.chinacnr.com . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
    «Datong Electric Locomotive Co., Ltd., CNR: Профиль компании» . dtloco.com . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  2. ^ Пол Теру (2006) [1998], «2. Экспресс Внутренней Монголии в Датун: поезд номер 24» , «Верхом на железном петухе: поездом через Китай» , Mariner Books - Houghton Mifflin, ISBN  0-618-65897-1
  3. ^ Ся, Линь (1991), «Локомотивный завод Датун движется вперед» , Beijing Review , 34–35: 84
  4. ^ Ян МакНил (2002). Энциклопедия истории техники . Рутледж. «Выживший пар» стр.605. ISBN  9780415013062 .
  5. ^ Уильям Д. Миддлтон (2000). «И все же не существует поезда, на который я бы не поехал»: Путешествия по железной дороге Уильяма Д. Миддлтона . Издательство Университета Индианы. стр. 172–3. ISBN  0253336996 .
  6. ^ Колин Маккеррас; Аманда Йорк (1991). Кембриджский справочник по современному Китаю . Издательство Кембриджского университета. стр. 50 . ISBN  9780521387552 . локомотив Датун.
  7. ^ Электромобиль с приводом переменного тока China Star . www.dtloco.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 6 февраля 2011 г.
  8. ^ Мюррей Хьюз (1 марта 2006 г.). «Волна технологий хлынет в Китай» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл. Европейская электрика. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  9. ^ 杨雄京 (Цзин Ян Сюн) (31 мая 2007 г.). «Выкатился электровоз 9600 кВт» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  10. ^ «CNR создает в мире сверхмощную железную дорогу «Король » , www.chinacnr.com , 27 августа 2012 г., заархивировано из оригинала 4 марта 2016 г. , получено 2 октября 2012 г.
  11. ^ «CNR Datong представляет локомотив мощностью 10 МВт, предназначенный для пересечения Китая» , www.railwaygazette.com , 6 сентября 2012 г.
  12. ^ Дэвид Леффман; Саймон Льюис; Джереми Атья (2003). Приблизительный путеводитель по Китаю . Грубые гиды. Желтая река: Датун и окрестности: Локомотивный завод, стр.236-7. ISBN  9781843530190 .
  13. ^ Дэмиан Харпер; Стив Фэллон; Катя Гаскелл (2005). Китай . Одинокая планета. Датунский локомотивный завод, стр.402. ISBN  9781740596879 . локомотив Датун.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44563b0c64498cf57144bb6a7115b6ad__1722073680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/ad/44563b0c64498cf57144bb6a7115b6ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CRRC Datong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)