Китайская железная дорога
![]() | |
![]() Штаб-квартира | |
Китайская железная дорога | |
Родное имя | Китайская государственная железнодорожная группа Co., Ltd. |
Раньше | Китайская железнодорожная корпорация (2013–2019) |
Тип компании | Государственная компания с ограниченной ответственностью |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Предшественник | Министерство путей сообщения |
Основан |
|
Штаб-квартира | Район Хайдянь , Пекин , |
Обслуживаемая территория | Китай |
Ключевые люди | Лю Чжэньфан ( председатель ) Го Чжусюэ ( генеральный директор ) |
Услуги | Пассажирский железнодорожный Грузовой железнодорожный транспорт |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владелец | Министерство финансов |
Количество сотрудников | 2 миллиона примерно. (2013) |
Подразделения | Железнодорожные перевозки |
Дочерние компании | 16 офисов 5 компаний |
Веб-сайт | Корпоративный сайт Клиентский портал |
Сноски/ссылки источник [ 1 ] |
Китайская государственная железнодорожная группа Co., Ltd. | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Китайская государственная железнодорожная группа Co., Ltd. | ||
Традиционный китайский | Китайская государственная железнодорожная группа Co., Ltd. | ||
Буквальный смысл | Компания с ограниченной ответственностью China State Railway Group | ||
| |||
Альтернативное китайское название | |||
Упрощенный китайский | Китайская железнодорожная группа | ||
Традиционный китайский | Китайская железнодорожная группа | ||
Буквальный смысл | Государственная железнодорожная группа | ||
|
China State Railway Group Co., Ltd. , действующая под названием China Railway ( CR ), является национальной пассажирской и грузовой железнодорожной корпорацией Китайской Народной Республики . [ 2 ]
China Railway осуществляет пассажирские и грузовые перевозки по всему Китаю через 18 региональных дочерних компаний. [ 3 ] К сентябрю 2022 года совокупные активы China Railway Group составят 9,06 триллиона юаней (1,24 триллиона долларов США). [ 4 ] В Китае самый высокий уровень использования железных дорог в мире . [ 5 ]
История
[ редактировать ]В соответствии с корпоративным законодательством Китая 18 июня 2019 года China Railway Corporation была реорганизована в China State Railway Group Co., Ltd. Это означало, что Министерство финансов будет выступать в качестве инвестора от имени государства, а компанию возглавит советом директоров и управляется избранными советом директоров. [ 6 ] [ 7 ]
Логотип
[ редактировать ]Логотип Китайской железной дороги был разработан Чэнь Юйчаном ( китайский : 陈玉昶 ) (1912–1969) и официально принят 22 января 1950 года. Весь логотип представляет собой переднюю часть локомотива. Верхняя часть логотипа представляет собой китайский иероглиф 人 (люди), а нижняя часть представляет собой поперечную поверхность рельса. Логотип означает, что железная дорога Китая принадлежит народу. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Нижняя часть представляет иероглиф 工 (труд), означающий, что железная дорога Китая принадлежит рабочему классу.
Логотип «CR» используется на поезде Фусин вместе с логотипом Китайской железной дороги. [ 11 ]
Логотип «CRH» используется на поезде Hexie .
Компании
[ редактировать ]
В состав Китайской железной дороги входит 21 основная дочерняя компания. По состоянию на 2008 год на Китайской железной дороге работает около двух миллионов человек.
Бизнес | Компания | Провинции деятельности | Регионы деятельности |
---|---|---|---|
Пассажир | China Railway Harbin Group Компания (ЧР Харбин) |
Северо-восточная Внутренняя Монголия (Хулунбуир и часть Синганского союза), Хэйлунцзян | Северо-Восточный Китай |
China Railway Shenyang Group Компания (ЦР Шэньян) |
Ляонин (кроме парома через пролив Бохай), Цзилинь, юго-восточная Внутренняя Монголия (Чифэн, Тунляо и часть Синганской лиги), южный Хэйлунцзян, северо-восточный Хэбэй | ||
China Railway Beijing Group Компания (ЦР Пекин) |
Пекин, Хэбэй (большая часть), Тяньцзинь, западный Шаньдун, север Хэнани, восточный Шаньси, за исключением Дациньской железной дороги . | Северный Китай | |
China Railway Hohhot Group Компания (ЧР Хух-Хото) |
Внутренняя Монголия (большая часть) | ||
Китайская железная дорога Тайюаньская группа компаний (ЧР Тайюань) |
Шаньси также управляет железной дорогой Дацинь через дочернюю компанию. | ||
Китайская железнодорожная компания Jinan Group (ЧР, женщины) |
Шаньдун (включая паром через пролив Бохай) | Восточный Китай | |
Китайской железной дороги Шанхайской группы Компания (ЧР Шанхай) |
Шанхай, Цзянсу, Чжэцзян, Аньхой (большая часть) | ||
Китайская железная дорога Наньчанская группа компаний (ЧР Наньчан) |
Цзянси, Фуцзянь | ||
China Railway Guangzhou Group Компания (ЧР Гуанчжоу) |
Хайнань, большая часть провинций Гуандун и Хунань. | Южный Китай | |
China Railway Nanning Group Компания (CR Наньнин) |
Гуанси, западный Гуандун | ||
Китайская железная дорога Уханьская группа компаний (ЧР Ухань) |
Хубэй, южная часть провинции Хэнань, небольшая часть провинции Аньхой. | Центральный Китай | |
China Railway Zhengzhou Group Компания (ЦР Чжэнчжоу) |
Хэнань (средняя и северная части), юг Шаньси | ||
China Railway Chengdu Group Компания (ЧР Чэнду) |
Сычуань (большая часть), Чунцин, Гуйчжоу (большая часть), небольшая часть Юньнани. | Юго-Западный Китай | |
China Railway Kunming Group Компания (CR Куньмин) |
Юньнань (большая часть), небольшая часть Сычуани и Гуйчжоу. | ||
Китайская железная дорога Qingzang Group Company (ЦР Цинцзан) |
Тибет | ||
Цинхай | Северо-Западный Китай | ||
China Railway Lanzhou Group Компания (ЦР Ланьчжоу) |
Ганьсу (большая часть), Нинся, небольшая часть Внутренней Монголии. | ||
Китайской железной дороги Урумчи Группа компаний (ЧР Урумчи) |
Синьцзян, маленькая часть Ганьсу | ||
China Railway Xian Group Компания (CR Сиань) |
Шэньси (большая часть), северо-восток Сычуани | ||
Груз | Компания по обслуживанию специальных грузов Китайской железной дороги (CRSCS) |
По всей стране | |
Китайская железнодорожная экспресс-компания (КРЭ) | |||
Китайская компания по железнодорожным контейнерным перевозкам (КРКТ) |
Дочерние компании второго уровня
[ редактировать ]Корпоративные дела
[ редактировать ]Тенденции бизнеса
[ редактировать ]Ключевыми тенденциями для Китайской железной дороги являются (по состоянию на финансовый год, заканчивающийся 31 декабря):
2021 | 2022 | 2023 | |
---|---|---|---|
Выручка ( т юаней ) | 1.13 | 1.13 | 1.25 |
Операционная прибыль ( б юаней ) | −34.8 | −54.4 | 27.47 |
Чистая прибыль ( б. юаней ) | −49.9 | −69.6 | 3.30 |
Общие активы ( т юаней ) | 8.92 | 9.20 | 9.53 |
Общий капитал ( т юаней ) | 3.00 | 3.09 | 3.22 |
Ссылки | [ 12 ] | [ 13 ] | [ 14 ] |
Международные операции
[ редактировать ]Международные поезда
[ редактировать ]Китайская железная дорога обслуживает пассажирские поезда из Китая в Монголию, Россию, Казахстан, Северную Корею, Вьетнам и Лаос. Также курсируют грузовые (грузовые) поезда в эти страны.
-
Пекин – Улан-Батор – Москва Пассажирский поезд
Существует 11 международных пассажирских поездов:
- 95/8, Даньдун – Пхеньян
- Суйфэньхэ-Гродеково, 401/2
- К3/4 , Пекин – Улан-Батор – Москва
- К19/20, Пекин–( Маньчжурия )–Москва
- K23/4, Пекин – Улан-Батор
- K27/8, Пекин – Пхеньян
- K4651/2/3/4, Хух-Хото – Улан-Батор
- K9795/6, Урумчи – Алматы
- K9797/8, Урумчи - Астана
- Z5/6–T8701/2, Западный Пекин – Наньнин (пересадочная станция) – Зиа Лам (Ханой)
- D887/888, Южный Куньмин — Вьентьян
Услуги в Европу (Новый Шелковый путь)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2017 г. ) |
По состоянию на 2017 год [update] Китайская железная дорога осуществляла грузовые перевозки в 15 европейских городов, включая маршруты в Мадрид и Гамбург, а также экспериментальную службу East Wind в Лондон для проверки спроса. [ 15 ] Китайское правительство называет двухнедельный маршрут протяженностью 12 000 км (7500 миль), начинающийся в Иу и с поездами в Лондон, пересекающими Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу, Германию, Бельгию и Францию, инициативой «Пояс и путь» . [ 16 ] Контейнеры приходится перегружать несколько раз, так как разная, несовместимая колея в разных регионах используется один и тот же подвижной состав , и везде нельзя использовать .
Африка
[ редактировать ]Китай инвестирует и помогает восстанавливать железные дороги в Африке. [ 17 ] [ 18 ] Ниже приведен неполный список железнодорожных проектов.
Список генеральных директоров
[ редактировать ]Китайская железнодорожная корпорация
[ редактировать ]- Шэн Гуанцзу (2013–2016)
- Лу Дунфу (2016–2018)
Группа государственных железных дорог Китая
[ редактировать ]Председатель
[ редактировать ]- Лу Дунфу (2018–2022 гг.)
- Лю Чжэньфан (2022 – настоящее время)
Главный управляющий
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Китае
- Список локомотивов в Китае
- Китайская железная дорога высокоскоростная
- ССО
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Китае
- Высокоскоростная железная дорога в Китае
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет Китайской железнодорожной корпорации за 2015 год [Годовой отчет Китайской железнодорожной корпорации за 2015 год] (на китайском языке). архив Шанджайской клиринговой палаты. 29 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ «Китайская железная дорога» . www.china-railway.com.cn . 4 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 г. . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «18 компаний группы железнодорожных бюро Китая (Часть 2)_Tencent News» 3 , февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г. .
- ^ Тан, июнь (1 ноября 2022 г.). юаней, но высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай принесла прибыль - Global Travel News» . « Китайская железнодорожная группа за первые три квартала понесла убыток в размере 94,7 млрд из оригинала 3 ноября 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «20 стран с самым высоким железнодорожным пассажиропотоком в мире» . Яху Финанс . 11 апреля 2024 г. Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Китай переименовывает и реструктурирует железнодорожную корпорацию в рамках реформ» . Рейтер . 18 июня 2019 года . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Фань, Си (18 июня 2019 г.). «В Пекине создана компания China State Railway Group Co., Ltd.» оригинала Синьхуанет (на китайском языке). Архивировано из 18 июня 2019 г.
- ^ «Дизайнер логотипа китайской железной дороги — логотип Чэнь Ючана 60 лет назад все еще такой простой и красивый! _Liu Yi Design_Sina Blog» . 13 марта 2013 г. Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ «Rologo Republic of Logo | Веб-сайт, посвященный дизайну логотипа_признанию логотипа» Дизайнер логотипа Китайской железной дороги — Чэнь Ючан . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г. Проверено 31 июля 2015 г. .
- ^ Происхождение дорожных эмблем .
- ^ Стандартный электропоезд Fuxing CR400AF на станции Тяньцзинь .
- ^ «Годовой отчет Китайских железных дорог за 2021 год» (PDF) . Китайская железная дорога . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Годовой отчет Китайских железных дорог за 2022 год» (PDF) . Китайская железная дорога . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Годовой отчет Китайских железных дорог за 2023 год» (PDF) . Китайская железная дорога . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Трейси Маквей (14 января 2017 г.). «Маршрут Шелкового пути снова в деле, когда китайский поезд въезжает в Лондон» . Хранитель . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Путешествие из Китая в Лондон — BBC News» . Би-би-си . 18 января 2017 года . Проверено 18 января 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ О'Дауд, Эмили. «Специальный репортаж: Как пять крупных железнодорожных проектов в Африке поддерживаются Китаем» . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Качунгира, Нэнси (8 июня 2017 г.). «Является ли новая железная дорога Кении хорошим соотношением цены и качества?» . Новости Би-би-си . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «Отчет: Алжир, 2010 г., стр. 165» . Оксфордская издательская группа . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Китайские финансируемые железные дороги» . CNN . 22 ноября 2016 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Правительство подписывает коммерческий контракт на участок SGR от Найроби до Малабы с CCCC» . Кенийские железные дороги . Проверено 18 января 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мали подписывает с Китаем соглашения на сумму 11 миллиардов долларов на новые железнодорожные проекты» . Железнодорожная техника . 16 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Китай построит новую крупную африканскую железную дорогу от Мали до побережья» . Глобальный обзор строительства . 4 января 2016 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «CCECC подписывает контракт на железнодорожную линию Лагос-Калабар на сумму 11,117 миллиардов долларов» . Хранитель . 2 июля 2016 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Железнодорожная линия Абуджа-Кадуна» . Железнодорожная техника . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Строительство железной дороги от Хартума до Порт-Судана» . Аидданные . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Однажды, Дэвид; Балагадде, Самуэль (30 августа 2014 г.). «Китайская фирма CHEC заключила железнодорожную сделку на сумму 8 миллиардов долларов» . Новое видение (Кампала ) Получено 30 августа.
- ^ Цзинь, Хайсин (31 марта 2015 г.). «Си Цзиньпин нашел восемь веских причин принять у себя президента Уганды» . Новости Блумберга . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Мусевени подписывает соглашение с китайской компанией о строительстве железнодорожной линии Касесе» . Ежедневный монитор (Кампала) . 30 марта 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на английском языке) Официальный сайт продажи билетов Китайской железной дороги-12306.cn
- (на английском языке) Официальный сайт Китайской железнодорожной корпорации
- Отдельные карты пассажирских маршрутов China Rail, просмотренные на открытых картах, с расписанием (на английском и китайском языках)